Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Да если сквозные,то наибольшая выгрузка будет на свободных платФОРМАХ ВОКЗАЛА, каланчевской и ржевской (ибо халява и пути к ней на горьковском неистребимы.) А про Серп враз забудут,сейчас им пользуются не от хорошей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакое метро все равно быстрее ОЖД не будет.

Не будет-то конечно не будет, вот тока ОЖД московскому горкому не подконтрольна, и поэтому можно хоть шесть путей забабахать до Крюкова, но ездить по ним будут либо с нынешней частотой, либо опарыши по удвоенным ценам. И ни хрена с этим ни Хуснуллин, ни Собянин сделать не смогут.

в Раменском. Там в ж/д полностью верят.

...и получается весьма непривлекательно. Ибо 47 километров за 1.10 - 1.15 - это перебор (с таким временем там Ср-ки в конце 40-х ходили). "Спасают" только узкие дороги совершенно без каких-либо намёков на разноуровневые развязки, из-за которых передвижение на автобусе/личном тазике затягиевается от двух часов до бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналамерство или правда? Насчёт метров проглючили конкретно, а насчёт длины...

Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в свою очередь обратил внимание на то, что длина платформы будущей станции "Лесопарковая" будет в 2 раза меньше, чем обычно - всего 200 метров, что позволяет экономить средства на укладку коммуникаций и другие работы. По словам Хуснуллина, все новые станции метрополитена будут строить по той же технологии.

http://www.regnum.ru...te/1561916.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт метров проглючили конкретно

Проглючил журналист Регнума, и не с метрами, а со словом "платформа". В оригинале был "котлован", а для котлована это уже вполне правдоподобные длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо 47 километров за 1.10 - 1.15 - это перебор (с таким временем там Ср-ки в конце 40-х ходили).
До Выхино, куда едет большинство, 40 минут. Кроме того в пик есть электрички, идущие менее получаса. Да и Спутники никто не отменял.
"Спасают" только узкие дороги совершенно без каких-либо намёков на разноуровневые развязки, из-за которых передвижение на автобусе/личном тазике затягиевается от двух часов до бесконечности.
Даже когда еще пробок не было, за 1-10 от Раменского на автобусе умудрялись доехать считанные Шумахеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Собянин в четверг ознакомился с ходом строительства новой станции метро "Лесопарковая", которая войдет в состав Бутовской линии. Новый пятикилометровый участок пройдёт по территории районов Северное Бутово, Ясенево, Чертаново-Южное и Битцевского леса.

 

Открытие станций "Лесопарковая" и "Битцевский парк" позволит решить транспортные проблемы сотен тысяч горожан. По словам строителей, они немного выбились из графика, но вскоре это отставание будет устранено.

 

"Давайте, нагоняйте опоздание. Оно не критичное. Основной фронт работ впереди. Надеюсь, что справитесь. Мы собираем все возможные людские и производственные ресурсы для производства метро, поэтому хорошо, что вы пришли со своими подрядными организациями для того, чтобы помочь Москве", - отметил Сергей Собянин, мэр города Москвы.

 

В четверг был дан старт прокладке тоннеля. Его сооружением займётся проходческий щит с именем Лейсан. По данным специалистов, его средняя скорость движения составит 300 метров в месяц. Завершить работы на этом участке планируется к концу 2013-го года.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=180310

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

4188453.jpg

До конца года в столичном метро сдадут 8,5 км линий и откроют 3 новые станции

Это рекордный показатель за всю историю столичной подземки

 

 

 

 

Московское метро в ближайшие годы будет расти ударными темпами. К 2017 году линии подземки увеличатся на 75 километров. Об этом вчера заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

- В этом году в городе в эксплуатацию введут 8,5 километра - это рекордный показатель. За всю историю строительства метро в Москве больше никогда не вводилось, - рассказал градоначальник.

По его словам, в следующем году в строй введут уже 14 километров подземки. И дальше по нарастающей: в 2014 году - 18 километров, в 2015-м - 30 километров.

Таким образом, по словам Сергея Собянина, через пять лет столичное метро увеличится в полтора раза.

А уже к 2020 году в Москве должно появиться 150 километров новых линий и 70 новых станций. На развитие метро в этот период из бюджета потратят порядка 1 триллиона рублей. Три новые станции - «Новокосино», «Алматинская» и «Пятницкое шоссе» - должны открыться до конца этого года.

Кроме того, заканчивается строительство второго вестибюля станции «Марьина роща» и электродепо «Печатники».

Не забывают городские власти и о дорогах. Так, за пять лет должны быть реконструированы все 17 главных магистралей столицы.

- Шесть магистралей реконструируются уже в этом году. При этом мы поставили перед строителями задачу максимально щадить действующий трафик и не залезать на дороги - или создавать дополнительные полосы для движения, - пояснил Сергей Собянин.

По его словам, эти работы должны быть закончены за год-полтора. Тем временем Росавтодор приступает к реконструкции магистралей на территории Московской области.

Напомним, что борьба с пробками - одно из приоритетных направлений работы столичной мэрии. Ранее сообщалось, что на развитие транспортной системы до 2016 года потратят 1,5 триллиона рублей.

А В ЭТО ВРЕМЯ

По факту гибели пенсионера в подземке возбудили уголовное дело

Его завели по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена».

Напомним, 12 августа на станции метро «Краснопресненская» 63-летний Иван Гудин зашел в хвостовой вагон поезда, а спустя несколько секунд передумал и попытался из него выскочить. Но не успел - двери зажали мужчине ногу. Состав протащил Гудина по всей платформе - от полученных травм мужчина скончался на месте (подробности - на kp.ru/2743).

Сначала в Следственном комитете говорили, что о трагедии узнали от журналистов. В прокуратуре эту информацию подтвердили.

- В адрес начальника ГУ МВД России по Москве вынесено представление, - добавили в контролирующем ведомстве.

Кроме того, прокуратура Москвы инициировала служебную проверку в отношении своих коллег из прокуратуры Московского метрополитена - в главке уверены, что те допустили «упущения в надзоре».

А вот у полиции есть своя версия произошедшего. В правоохранительных органах заявили, что еще в день трагедии оповестили о ЧП дежурного следователя на метрополитене. Однако он, сославшись на выходной день (все произошло в воскресенье), попросил полицейских самим провести проверку, а материалы предоставить ему в будний день.

Так или иначе, если вина машиниста поезда, начавшего движение состава в нарушение всех инструкций, будет доказана, ему грозит до пяти лет лишения свободы. Неприятности могут ожидать и тех, кто создал проволочки в расследовании этого дела.

 

http://kp.ru/daily/25938.5/2884870/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В этом году в городе в эксплуатацию введут 8,5 километра - это рекордный показатель. За всю историю строительства метро в Москве больше никогда не вводилось, - рассказал градоначальник.

 

Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всю историю строительства метро в Москве больше никогда не вводилось, - рассказал градоначальник.

а ждановский радиус от таганскойдо ждановской в 1966 году? (13 км)

или серпуховски радиус (южная - серпуховская) в 1983 году? (те же 13 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всю историю строительства метро в Москве больше никогда не вводилось, - рассказал градоначальник.

а ждановский радиус от таганскойдо ждановской в 1966 году? (13 км)

или серпуховски радиус (южная - серпуховская) в 1983 году? (те же 13 км)

 

Ну так обыватели-то об этом не знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет примерно как в Раменском.
не будет. по рязанскому направлению бакланы пока не ездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
http://www.metroblog.ru/post/4186/ Я вот что не понял, она будет без пересадок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первоначальному плану было 2 пересадки: Авиамоторная -> ТПК, КСЛ и Косино -> Лермонтовский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подмосковные власти бредят или нет, но в Долгопрудненской газете в заметки про светлое будущее написано, что город ждет "Строительство двух! веток легкого (т.е. надземного) метро Савеловско-Дмитровского направления", причем датируют после 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, в 2035 году построят :), но в ближайшее время (2012-2020) не планируется.

http://metro.ru/map/2010/8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Новой Москве" уже началось строительство метро. По словам столичного мэра Сергея Собянина, новые станции будут созданы для удобства жителей присоединенных территорий.

В частности, к 2014г. метро появится в Румянцево (район Киевского шоссе). Через станцию Тропарево этот поселок, расположенный за МКАД, будет соединен со станцией "Юго-Западная" Сокольнической линии.

В 2013г. состоится еще одно давно планировавшееся событие. Соединение станций "Новоясеневская" и "Улица Старокачаловская" поможет жителям Бутово быстрее добираться до центра города. Очевидно, что это позволит также разгрузить въезд в город в районе проезда Карамзина, через который жители Бутово буквально пробиваются в Ясенево, к оранжевой ветке метрополитена.

Добавим, что сразу после избрания С.Собянина на пост мэра правительство города пообещало за четыре года построить около 87 км линий метро и тем самым приблизиться к решению транспортной проблемы. С тех пор было построено всего четыре станции - "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово" и "Новокосино". Тем не менее власти города обещают осуществить все свои планы, заявляя, что пик строительства придется на 2015г. Тогда будут открыты сразу 15 станций.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/25/09/2012/671229.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему дебилы? Туда планировали строить ещё до присоединения, "Юго-Западную" разгружать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kp.ru/daily/25957/2898158/

На станциях Кожуховской линии появятся стеклянные перегородки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые станции метро в столице построят без бомбоубежищ

 

Такое решение принято для удешевления строительства подземки

 

 

 

 

 

В скором времени новые линии московского метрополитена начнут строить без бомбоубежищ. Такие помещения гражданской обороны в прежние времена обязательно включались в проекты станций. Теперь власти готовы отказаться от этого, чтобы сэкономить деньги и время при строительстве подземки. Ведь по планам в ближайшие девять лет в Москве должны появиться 150 километров новых линий и 70 станций.

- Есть много решений, которые позволяют снизить стоимость строительства метро, - объяснил в четверг на встрече с журналистами заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - Например, объекты ГО и ЧС. Нужны ли они? Мы давно ни с кем не воюем. Поэтому будем их исключать из строительства объектов метрополитена. Зачем мы должны под землей строить дизельную электростанцию? Не будем! Если когда-нибудь случится война, то мы будем там находиться и жить. Зачем? Деньги тратятся сегодня, а войны, надеюсь, никогда не будет. Да и сегодняшнее вооружение такое, что не спасет ничто.

По словам заммэра, часть необходимых для обеспечения безопасности города помещений в метро все же останется. Но огромные траты на возведение новых станций власти будут уменьшать и за счет изменения стандартов проектирования метро.

- Я как-то посмотрел проект и обратил внимание, что на одной из станций 360 дверей, то есть 360 помещений, - привел пример Марат Хуснуллин. - Прошлись по каждой двери и нашли возможность на 30 процентов их сократить. За счет уменьшения разных вспомогательных комнат мы снизили расходы на строительство.

Напомним, средняя стоимость введения в строй одного километра двухпутного отрезка линии метрополитена в Москве составляет в среднем 2 - 3 миллиарда рублей. До 2015 года на строительство подземки в бюджете планируется выделить 400 миллиардов рублей.

 

 

http://www.kp.ru/online/news/1258138/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему третий пересадочный контур строится на расстоянии всего лишь одной-двух станций от Кольцевой линии? Почему нельзя чуть дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуснуллин вообще как, соображает, что говорит? Эти вопросы не ему решать, это общегосударственные требования, а не каждого города: хочу - буду заниматься гражданской обороной, не хочу - не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрески на станции метро "Киевская" приведут в порядок к июню 2013 года

 

 

Фрески на поперечной стене станции "Киевская" Арбатско-Покровской линии московского метро отреставрируют к середине 2013 года.

 

"В настоящий момент начаты работы по воссозданию фрески торцевой стены станции "Киевская" Арбатско-Покровской линии. Эти работы планируется завершить до июня 2013 года", - сообщили РИА Новости в пресс-службе московского метрополитена.

 

Собеседник агентства отметил, что на данный момент в столичной подземке проводятся и другие ремонтные работы.

 

К примеру, проводится усиление тоннельной обделки на перегоне "Полянка" - "Серпуховская" Серпуховско-Тимирязевской линии. Также укрепляется конструкция лестничного марша Л-10 станции "Калужская" Калужско-Рижской линии. Помимо этого, идет капитальный ремонт кровли станции "Воробьевы горы".

 

"Эти работы продлятся до конца 2012 года. Никакого ограничение движения для пассажиров эти работы не вызовут", - пояснил сотрудник пресс-службы.

 

http://www.m24.ru/articles/6271

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему третий пересадочный контур строится на расстоянии всего лишь одной-двух станций от Кольцевой линии? Почему нельзя чуть дальше?

Раньше планировали построить Большую Кольцевую линию (включив в неё Каховскую) примерно посередине между Кольцевой линией и концом радиальных линий, но потом проект пересмотрели, решили восстановить движение по МК МЖД, и чтобы его не дублировала БК линия, решили на севере построить 3-й пересадочный контур, соединив его с БК линией на юге. То есть МК МЖД и ТПК с БКЛ будут представлять собой два пересекающихся эллипса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Я как-то посмотрел проект и обратил внимание, что на одной из станций 360 дверей, то есть 360 помещений, - привел пример Марат Хуснуллин. - Прошлись по каждой двери и нашли возможность на 30 процентов их сократить. За счет уменьшения разных вспомогательных комнат мы снизили расходы на строительство.

А потом начинают гадать как разместить машинистов на линейном, начальника станций и прочий персонал. Что за идиоты у власти стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скором времени новые линии московского метрополитена начнут строить без бомбоубежищ. Такие помещения гражданской обороны в прежние времена обязательно включались в проекты станций. Теперь власти готовы отказаться от этого, чтобы сэкономить деньги и время при строительстве подземки. Ведь по планам в ближайшие девять лет в Москве должны появиться 150 километров новых линий и 70 станций. - Есть много решений, которые позволяют снизить стоимость строительства метро, - объяснил в четверг на встрече с журналистами заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - Например, объекты ГО и ЧС. Нужны ли они? Мы давно ни с кем не воюем. Поэтому будем их исключать из строительства объектов метрополитена. Зачем мы должны под землей строить дизельную электростанцию? Не будем! Если когда-нибудь случится война, то мы будем там находиться и жить. Зачем? Деньги тратятся сегодня, а войны, надеюсь, никогда не будет. Да и сегодняшнее вооружение такое, что не спасет ничто.

 

Не гонялся бы ты поп за дешевизной (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.