Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего, сядешь на перегоне Люберцы - Раменское, если только не изменили график контролёрам. Катался на этой электричке месяца 2 назад, так они зашли в Люберцах и устроили массовый сгон зайцев, а в Раменском случились массированные заячьи бега.

Скорее всего Коля сам будет участвовать в этих бегах, так что не сядет. ;):D

 

 

 

А разве депо в Панках ещё действует в каком-либо виде?
Там путейская техника. По крайней мере, была. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что черустинские эли № 6860 и № 6813 недолго пробудут в таком безостановочном режиме (кстати, с чего у графистов такая любовь к 73 км, что теперь из Москвы его только куровские контрацепты пропускают?). Опять пойдут жалобы и что-нибудь им введут. Куровская № 6862 спокон веков не имела остановок от Родников до Гжели, но все равно пошли вводы Хрипани и Донино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, на Казанский ход в этих местах косвенное влияние оказывает всё тот же Рязанский - из-за больших интервалов на Казанском немало народу катается автобусами и особенно машинами до Раменского и Отдыха. Не исключаю, что ввод лишних остановок как раз оправдан разгрузкой Рязанского хода, с учётом активного коттеджного строительства в Хрипани и наличия автобусов на Егорьевском шоссе недалеко от Донина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впервые такое, чтобы и на Яндексе и на ТУТУ одновременно резко начали, забили несколько направлений и остановились. Интересно, с чем это связано.

 

Очевидно, что от железной дороги поступили данные именно по этим направлениям, а по другим пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не совсем очевидно, учитывая инсайды, сообщающие о торможении направления с еще большей отменой остановок и сохранением отсутствия обгонов и такой фразой : "А Савёловское, Белорусское, Курское (Серпуховское), Рижское каждый день всё делаем и делаем.
и конца и края ещё не видно. smile.gif". Пруф.

 Мне пока интересно начнут ли пропускать Долгопрудную и Катуар и что сделают с Орудьево, т.к. при нынешних пропусках там летом будет ад.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы очень хотелось, чтобы утром на Курском вокзале электрички с курского на рижское перестали накапливаться и стоять по 5-10 минут. Но вряд ли что-то серьёзно изменится в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые бабушки передали, что в зомбоящике сказали: "с 01/2016 в вечернее время будут уменьшать вагонность электричек, а там где нельзя - заменять на автобусы, чтобы не допустить коллапса с массовыми отменами как в прошлом году". Цель - по ночам ходят пустые, надо экономить.

 

К сожалению ни канал, ни явных подробностей озвучить не могут. В интернете по ключевым словам нашёл только июльское интервью Якунина про необходимость одно и 2-х вагонных составов для нужд пассажирских перевозок РЖД. 

Кто-нибудь видел более явные ссылки или пока явная "деза"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не совсем очевидно, учитывая инсайды, сообщающие о торможении направления с еще большей отменой остановок и сохранением отсутствия обгонов и такой фразой : "А Савёловское, Белорусское, Курское (Серпуховское), Рижское каждый день всё делаем и делаем.

и конца и края ещё не видно. smile.gif". Пруф.

 Мне пока интересно начнут ли пропускать Долгопрудную и Катуар и что сделают с Орудьево, т.к. при нынешних пропусках там летом будет ад.

Лучше бы инсайдер рассказал про размеры движения : как-то не вяжется торможение элек, аэроэкспрессов  и б0льший пропуск остановок без втыкания дополнительных рейсов. Если добавили, продлили часть Лобни до Икши - тогда понятно. В принципе ЭР2Т в адекватном состоянии нормально держат график на непиковых рейсах, зачем накидывать время и еще больше вычеркивать остановки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

25 ноя 2015 - 10:36 AM Mazzy писал: Ну на рязанке это уже вполне реализовано, в пик пропускают разве что Кратово и 42-й км, а безостановочные идут по грузовым путям. Получилось вполне неплохо. Только все равно находятся недовольные пропусками... И да, еще остановки, которые часто пропускают - Красково и Удельная.
и зачем вообще пропускать оставшиеся две-три остановки, совершенно непонятно... экономия мизерная, а народ напрягает... вот нафига ввели все остановки до Люберец - реально не понимаю... вот там минут 8 - 10 сэкономить как два байта переслать...  :dntknw:  :dntknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А графистов вообще сложно бывает понять. Ну вот как объяснить то, что эля № 6723 от 88 км. до Раменского пропускает только одну остановку и какую? Радугу! Чем Радуга хуже соседнего 63 км или вообще Трофимово, которому всего 15 лет и оно находится в лесу? А в Радуге все-таки 2 деревни и 8 садовых товариществ, одно из которых и дало название этой платформе.

Да впрочем, во 2-й половине 90-х гг. тоже были приколы с этой Радугой, когда первая ранняя эля Томилино-Голутвин тоже только ее пропускала. Иногда эту элю отправляли из Москвы и тогда она выглядела так: Люберцы (да-да, без Выхино, но, видимо, не считали нужным его делать, так как она из Москвы уходила от случая к случаю, да и метро в то время еще не работало), далее везде кроме Радуга. Хотя лет 10 назад в этой Радуге даже какой-то рязанской делали остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Радугу только построили, "кроме Радуги и 113 километра" было стандартом. От Косино/Ухтомской до 113 можно было доехать без пересадки ровно один раз в день, и это никого не волновало, бо таких нетиповых пассажиров где-то около нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне бы очень хотелось, чтобы утром на Курском вокзале электрички с курского на рижское перестали накапливаться и стоять по 5-10 минут.

 

Рижское направление утром стандартно сбивается в графике по Дмитрвоской на 5-7 минут, так что стоять оно будет долго. Надо либо прирезать часть электричек, либо убрать все заходы на рижский вокзал и гонять электрички сквозняков на курский ход.

 

 

 

Когда Радугу только построили, "кроме Радуги и 113 километра" было стандартом.

 

Так в этом и суть. 20-30-40 лет назад пропускали эту платформу и раз так исторически сложилось, то и будем ее всегда пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо либо прирезать часть электричек
А вот это опасно, бывает такое, что электрички очень забитыми едут. А насчёт сквозных - это согласен, со Ржевской удобнее до метро идти, хотя там поток никудышный, в отличии от Каланчёвской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы очень хотелось, чтобы утром на Курском вокзале электрички с курского на рижское перестали накапливаться и стоять по 5-10 минут. Но вряд ли что-то серьёзно изменится в этом плане.

Видимо такие графики составляются в целях соблюдения расписания - то есть для того, чтобы задержки на Курском не ставили раком Рижское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые бабушки передали, что в зомбоящике сказали: "с 01/2016 в вечернее время будут уменьшать вагонность электричек, а там где нельзя - заменять на автобусы, чтобы не допустить коллапса с массовыми отменами как в прошлом году". Цель - по ночам ходят пустые, надо экономить.

...

Кто-нибудь видел более явные ссылки или пока явная "деза"?

Ерунда какая-то... Вообще-то, ежедневная отцепка-прицепка в депо секций от/к электропоезда это тоже расходы. Всё-таки мы имеем дело не с ЭР22 или Ср.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Знакомые бабушки передали, что в зомбоящике сказали: "с 01/2016 в вечернее время будут уменьшать вагонность электричек, а там где нельзя - заменять на автобусы, чтобы не допустить коллапса с массовыми отменами как в прошлом году". Цель - по ночам ходят пустые, надо экономить.

...

Кто-нибудь видел более явные ссылки или пока явная "деза"?

Ерунда какая-то... Вообще-то, ежедневная отцепка-прицепка в депо секций от/к электропоезда это тоже расходы. Всё-таки мы имеем дело не с ЭР22 или Ср.

 

 

Не верю вообще. Все поздние рейсы сейчас ночуют на конечных и едут утром обратно. Возьмем тот же Голутвин. 23-45 от Москвы ежедневно 80% мест после Выхино заняты (на 11 вагонов), после Раменского - 50%, после Белоозерской 25%, после 88 км - 10%. Вывод: чтобы все влезли, то ее, конечно, можно сократить до 6 вагонов, но тогда надо тормозить до Люберец везде, далее Раменское. Но, с другой стороны, на чем-то надо вывозить участок до 47 км! Что-то подсказывает, что запустить 47ую даже в 6 вагонов еще одну дороже как минимум на зарплату бригады, поэтому им это нафиг не уперлось. А вот с обратным рейсом (4-15 от Голутвина) будет еще интереснее: 100% мест занято уже после Виноградово, а после Белоозерской уже стоячие. Это означает, что и утром нужно делать еще один рейс дополнительный. Что-то подсказывает, что два ночных рейса с ночевкой, допустим, в Виноградово и в Голутвине дороже, чем 11 вагонов "везде" до Голутвина.

 

А с остановками, по крайней мере на той же Рязанке, пора все унифицировать, чтобы не гадать где кто тормозит.

Москва - Раменское или по всем, или до Люберец по всем, далее Раменское, или Выхино - Люберцы - Раменское.

Далее Фаустово/Виноградово/Шиферная/88 км строго по всем, Голутвин либо по всем, либо Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, далее везде. Рязань сторого Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин, далее везде. Экспресс пора делить на два, до Голутвина: Москва, Выхино, Раменское, Белоозерская, 88 км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин; до 88 км: Москва, Выхино, Раменское, Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км.

Раскрасить эти варианты как софиты у трамваев и разрисовать расписание по цветам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с остановками, по крайней мере на той же Рязанке, пора все унифицировать, чтобы не гадать где кто тормозит. Москва - Раменское или по всем, или до Люберец по всем, далее Раменское, или Выхино - Люберцы - Раменское. Далее Фаустово/Виноградово/Шиферная/88 км строго по всем, Голутвин либо по всем, либо Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, далее везде. Рязань сторого Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин, далее везде. Экспресс пора делить на два, до Голутвина: Москва, Выхино, Раменское, Белоозерская, 88 км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин; до 88 км: Москва, Выхино, Раменское, Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км. Раскрасить эти варианты как софиты у трамваев и разрисовать расписание по цветам.

Может, ориентироваться стоит всё-таки на то, чтобы удобно было ехать, а не на дебилов, не способных ни запомнить свои электрички, ни посмотреть Яндекс-Расписание? А то по этому раскладу получается, что стотысячный Жуковский до Москвы будет ездить только со всеми. Нафиг оно надо, спрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с остановками, по крайней мере на той же Рязанке, пора все унифицировать, чтобы не гадать где кто тормозит. Москва - Раменское или по всем, или до Люберец по всем, далее Раменское, или Выхино - Люберцы - Раменское. Далее Фаустово/Виноградово/Шиферная/88 км строго по всем, Голутвин либо по всем, либо Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, далее везде. Рязань сторого Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин, далее везде. Экспресс пора делить на два, до Голутвина: Москва, Выхино, Раменское, Белоозерская, 88 км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин; до 88 км: Москва, Выхино, Раменское, Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км. Раскрасить эти варианты как софиты у трамваев и разрисовать расписание по цветам.

Может, ориентироваться стоит всё-таки на то, чтобы удобно было ехать, а не на дебилов, не способных ни запомнить свои электрички, ни посмотреть Яндекс-Расписание? А то по этому раскладу получается, что стотысячный Жуковский до Москвы будет ездить только со всеми. Нафиг оно надо, спрашивается?

 

Жуковский - да. Такова его планида, пока там дополнительные пути с платформами не построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, ну и нефиг в таком случае что-то там "унифицировать", пока эти платформы не построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жуковский - да. Такова его планида, пока там дополнительные пути с платформами не построят.
Для Жуковского и сегодня есть формула, позволяющая пускать быстрые электрички хотя-бы раз в 1,5-2 часа. Так, чтобы по Люберцам-1 после нее шла с Куровской, а потом Быковская. При этом интервалы везде остаются человеческие и доезд до Выхино за 20 минут с копейками гарантирован. Но заморачиваться этим нафиг никому кроме жителей Жуковского и Быково не нужно, а им самим лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с остановками, по крайней мере на той же Рязанке, пора все унифицировать, чтобы не гадать где кто тормозит. Москва - Раменское или по всем, или до Люберец по всем, далее Раменское, или Выхино - Люберцы - Раменское. Далее Фаустово/Виноградово/Шиферная/88 км строго по всем, Голутвин либо по всем, либо Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, далее везде. Рязань сторого Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин, далее везде. Экспресс пора делить на два, до Голутвина: Москва, Выхино, Раменское, Белоозерская, 88 км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин; до 88 км: Москва, Выхино, Раменское, Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км. Раскрасить эти варианты как софиты у трамваев и разрисовать расписание по цветам.

Может, ориентироваться стоит всё-таки на то, чтобы удобно было ехать, а не на дебилов, не способных ни запомнить свои электрички, ни посмотреть Яндекс-Расписание? А то по этому раскладу получается, что стотысячный Жуковский до Москвы будет ездить только со всеми. Нафиг оно надо, спрашивается?

 

Жуковский - да. Такова его планида, пока там дополнительные пути с платформами не построят.

 

 

Надо в Отдыхе однозначно строить платформы на 3 и 4 путях.

Кстати, я в ЦППК предложил отменить спутник 13-00 из Раменского и 14-00 из Москвы и на его нитку перекинуть Голутвинский экспресс, а по обычным путям пустить 47ую, они ответили что возможность прорабатывается.

 

Кроме того, я им посоветовал вечером из Москвы ежедневно грохнуть рейс в 19-00 (как сейчас по пятницам), не назначать Рязань в 18-40 по пятницам, а сделать так:

18-30 Раменский спутник, 18-40 экспресс до 88 км (оборот с Голутвинского) с остановками Выхино, Люберцы, Раменское, Загорново, Белоозерская, Виноградово, Конобеево, 88 км, 19-00 экспресс до Голутвина (оборот со спутника в 18-00 от Раменского) с остановками Выхино, Раменское, Белоозерская, 88 км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин. С 88 км состав отправлять резервом в депо по прибытию. А с Рязанью по пятницам отменить остановку в 88 км поезду, что в 18-20 отправляется. В экспрессе на 19-00 до Голутвина можно предусмотреть продажу мест в некоторых вагонах через Экспресс-3.

С утра предлагал поезд в 6-36 из 88 км сделать экспрессом с остановками как у предлагаемого вечернего, а нынешнему 7001 добавить Пески и Хорошово.

 

Меня послали, сказав что все это ухудшит условия проезда Раменчан, которые свой спутник в 19-00 забивают на 100%. Комментарии излишни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, я в ЦППК предложил отменить спутник 13-00 из Раменского и 14-00 из Москвы и на его нитку перекинуть Голутвинский экспресс, а по обычным путям пустить 47ую, они ответили что возможность прорабатывается.

Неплохая идея - днём что спутник, что голутвинский контрацепт идут полупустыми.

 

 

Меня послали, сказав что все это ухудшит условия проезда Раменчан, которые свой спутник в 19-00 забивают на 100%. Комментарии излишни)
А вот тут ЦППК абсолютно права. В раменском спутнике в 19:00 забиваются все сидячие места, в голутвинском экспрессе - тоже. Чтобы всю эту толпу увезти одним составом, потребуется 16-18 вагонов, а в Раменском платформа максимум на 9, там 10вагонники одним вагоном "свешиваются".

А вообще говоря, при такой активности ты бы лучше пробивал ускорение утренним оренбургскому, тольяттинскому и Италмасу, чтобы их можно было пускать 4м главным путём вместе со спутником 9:30 - если бы ПДСы шли со скоростью спутника, вся эта пачка из 4 поездов уместилась бы в 20 минут и по 2му пути можно было бы пустить 47ю, а сейчас там получасовая дырка, в которой ме-э-эдленно ползут оренбургский и тольяттинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, я в ЦППК предложил отменить спутник 13-00 из Раменского и 14-00 из Москвы и на его нитку перекинуть Голутвинский экспресс, а по обычным путям пустить 47ую, они ответили что возможность прорабатывается.

Неплохая идея - днём что спутник, что голутвинский контрацепт идут полупустыми.

 

 

Меня послали, сказав что все это ухудшит условия проезда Раменчан, которые свой спутник в 19-00 забивают на 100%. Комментарии излишни)
А вот тут ЦППК абсолютно права. В раменском спутнике в 19:00 забиваются все сидячие места, в голутвинском экспрессе - тоже. Чтобы всю эту толпу увезти одним составом, потребуется 16-18 вагонов, а в Раменском платформа максимум на 9, там 10вагонники одним вагоном "свешиваются".

А вообще говоря, при такой активности ты бы лучше пробивал ускорение утренним оренбургскому, тольяттинскому и Италмасу, чтобы их можно было пускать 4м главным путём вместе со спутником 9:30 - если бы ПДСы шли со скоростью спутника, вся эта пачка из 4 поездов уместилась бы в 20 минут и по 2му пути можно было бы пустить 47ю, а сейчас там получасовая дырка, в которой ме-э-эдленно ползут оренбургский и тольяттинский.

 

 

Марри, Вы не правы! Еще раз, в 18-40 идет спутник до 88 км!!! Следовательно он разгружает голутвинский в 19-00 от тех, кому до Рамы и он не успел на 18-30 и от пассажиров Виноградово и Конобеево. А Голутвинский в Раме принимают к платформе на 3 главном пути, а она там длинная - стандартные 11 вагонов и все отлично.

Не поверите, я лично ездил на всех поездах, про которые тут пишу. И я знаю, что фактически, нынешний 7008 везет Конобеево, 88 и Цемгигант с Москворецкой. Мимо Песков и Хорошово он даже в пятницу летом пролетает с не более чем 20% загруженностью. А все потому, что пассажиры до Голутвина боятся, что им придется стоять и заранее берут билет на Рязанский экспресс с местами! Если сделать, как пишу я, то Голутвинские пассажиры освободят Рязанские поезда настолько, что еще один дополнительный в пятницу не понадобится, Рязанцы легко уедут на существующих двух!

 

А со скорыми по утрам: там вокзал при таком ускорении разъедется? Что-то подсказывает, что они не могут прямо 3 подряд принять с 4 пути, может там что-то отправляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Следовательно он разгружает голутвинский в 19-00 от тех, кому до Рамы и он не успел на 18-30 и от пассажиров Виноградово и Конобеево. А Голутвинский в Раме принимают к платформе на 3 главном пути, а она там длинная - стандартные 11 вагонов и все отлично.

Вот только ты не учитываешь одно - раменчане, как тебе и сообщили в ЦППК, на 100% забивают спутник в 19:00. Соответственно, более дальним его делать нельзя - для более дальних пассажиров банально не хватит места. Или же для раменчан, если более дальние придут раньше. Спутник, идущий в 18:40, не заберёт раменчан с 19:00, просто потому, что раменчане успевают именно к 19:00, а не к 18:40 - не случайно в пик у спутников получасовой такт.

 

 

Что-то подсказывает, что они не могут прямо 3 подряд принять с 4 пути, может там что-то отправляется?

Конфигурация Казанского вокзала такова, что приём со 2го главного пути на 1й - 9й вокзальные (для ПДСов) требует значительно больше скрещений, чем с 4го, и сделано было это специально для того, чтобы принимать большую часть ПДСов с 4го пути. Полагаю, всё дело именно в традиционно "тянутых" графиках для ПДСов по Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Следовательно он разгружает голутвинский в 19-00 от тех, кому до Рамы и он не успел на 18-30 и от пассажиров Виноградово и Конобеево. А Голутвинский в Раме принимают к платформе на 3 главном пути, а она там длинная - стандартные 11 вагонов и все отлично.

Вот только ты не учитываешь одно - раменчане, как тебе и сообщили в ЦППК, на 100% забивают спутник в 19:00. Соответственно, более дальним его делать нельзя - для более дальних пассажиров банально не хватит места. Или же для раменчан, если более дальние придут раньше. Спутник, идущий в 18:40, не заберёт раменчан с 19:00, просто потому, что раменчане успевают именно к 19:00, а не к 18:40 - не случайно в пик у спутников получасовой такт.

 

 

Что-то подсказывает, что они не могут прямо 3 подряд принять с 4 пути, может там что-то отправляется?

Конфигурация Казанского вокзала такова, что приём со 2го главного пути на 1й - 9й вокзальные (для ПДСов) требует значительно больше скрещений, чем с 4го, и сделано было это специально для того, чтобы принимать большую часть ПДСов с 4го пути. Полагаю, всё дело именно в традиционно "тянутых" графиках для ПДСов по Московской области.

 

 

Ладно, попробую посчитать. Загрузка 100% (11 вагонов). Сейчас имеем:

17-30 Рязань, экспресс: 25% до Голутвина, 75% далее.

18-20 Рязань, экспресс: 5% до 88 км, 25% до Голутвина, 70% далее.

18-30 Раменское, спутник: 80% до Раменского (80% от 11 вагонов, это 100% от 9 вагонов).

18-40 Рязань, экспресс: 35% до Голутвина, 65% далее.

19-00 Голутвин, экспресс: Загрузка 120% (битком): 30% до Раменского, 10% до Белоозерской, 40% до 88 км и Конобеево, 20% Цемгигант и Москворецкая, 20% Коломна и Голутвин.

Предлагается:

Наложить запрет на продажу мест на экспрессы 17-30, 18-20 от Москвы до Голутвина и 88 км в количестве более 5% до наступления суток отправления.

Тогда, обязательно найдутся те Рязанцы, которые поедут раньше потому, что их место не займут Коломчане.

Предположим, что народ подходит равномерно по времени. Т.е. к 18-40 подойдут 33% спутника или 26% экспресса пассажиров 19-00. Загрузка 100% спутника = 80% экспресса.

Будет так:

17-30 Рязань, экспресс: 5% до Голутвина, 95% далее.

18-20 Рязань, экспресс: 5% до Голутвина, 95% далее.

18-30 Раменское, спутник: 80% до Раменского (80% от 11 вагонов, это 100% от 9 вагонов).

18-40 88 км, экспресс: 26% до Раменского, 14% до Белоозерской, 60% далее до Виноградово, Конобеево, 88 км.

19-00 Голутвин, экспресс: 52% до Раменского, 1-2% до Белоозерской, 7% до 88 км, 20% Цемгигант и Москворецкая, 20% Коломна и Голутвин.

Что и куда в итоге не влезает?

Я же по факту предлагаю вместо свободных мест на участке Голутвин - Рязань, использовать их на участке Москва - 88 км, что однозначно логично.

Где я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо такие графики составляются в целях соблюдения расписания - то есть для того, чтобы задержки на Курском не ставили раком Рижское.

 

Перестои по вокзалам появляются либо для смены бригады (4 минуты), либо просто для состыковки графиков двух направлений: если на "исходящем" направлении не получается сдвинуть электричку попозже, а на "принимающем" направлении - не получается принять её раньше. Часто такие нестыковки вызваны ПДСами и экспрессами по каждому из направлений, которые передвигают, зачастую, без оглядки на диаметральные электрички.

 

 

 

Не совсем очевидно, учитывая инсайды, сообщающие о торможении направления с еще большей отменой остановок и сохранением отсутствия обгонов и такой фразой : "А Савёловское, Белорусское, Курское (Серпуховское), Рижское каждый день всё делаем и делаем. и конца и края ещё не видно.

 

Ну так логично: раз расписание ещё только делают, то оно никак не может быть уже выложено готовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maverik, я так понимаю, ты смотришь расписание пятницы? В остальные дни 19:00 идёт только до Раменского и загружается полностью.

А неправ ты в том, что Голутвин вместо 4 экспрессов (17:30, 18:20, 18:40, 19:00) остаётся только с одним "чистым" экспрессом (19:00) и двумя "5%ными" (в твоих же терминах), на которые заранее заложиться будет нельзя. Для 150тысячной Коломны это как-то неприятно - исчезает вариативность времени отправления, уменьшается число мест в абсолютном исчислении. Прибавить к этому дикие пробки на М5 в пятницу вечером - получим, что Раменское как-то доедет, в худшем случае - 45 минут постоит, а вот Коломна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Киевке выложили новое расписание. Маразм на маразме. Куча сдвоенных пар, вторая будет везти бригаду и воздух: например, с утра из Нары в Москву в 11.03 и 11.09.

Грохнули 8.49 - почти часовая дыра утром возвращается.

 

обратно вообще капец: стоянка под обгоном, часовые дыры в Алабино/Рассудово и куча сдвоенных пар, везущих бригаду и воздух. Вспоминаю времена 2006-2008: неужели вернулся тот самый графист-вредитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Киевке выложили новое расписание. Маразм на маразме. Куча сдвоенных пар, вторая будет везти бригаду и воздух: например, с утра из Нары в Москву в 11.03 и 11.09.

Грохнули 8.49 - почти часовая дыра утром возвращается.

 

обратно вообще капец: стоянка под обгоном, часовые дыры в Алабино/Рассудово и куча сдвоенных пар, везущих бригаду и воздух. Вспоминаю времена 2006-2008: неужели вернулся тот самый графист-вредитель?

 

Именно он) и вернулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.