Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

Какой экспресс идет до Тулы в 10 утра из Москвы?

 

Подольск экспресс проходит в 7.30, вполне достойное время для поездки

 

Причем тут Подольск и 7:30? Типичный уход от ответа, когда нечего ответить.

Кстати, через 15 минут после этого экспресса до Тулы идет обычная эля, так что этому экспрессу вполне можно было Подольск не делать.

 

Вот и я не пойму причем тут экспресс и твоя поездка  на эле в 10 часов

Кстати, обычная эля идет на 50 минут дольше хоть и стоит на 40 рублей дешевле. 

 

И что? А какое расстояние до Подольска и Серг.Посада? Серг.Посад более, чем в 3 раза больше Ростова-Ярославского, так какого черта в Серг.Посаде практически никакие ПДСы не останавливаются, а в Ростове - большинство? По такой логике надо срочно вводить остановки ПДСам в Серг.Посаде, а также в Мытищах и Пушкино, которые еще больше. 

 

 

Я думаю дело в том что после Александрова частота хождение собак резко сокращается. А плотность населения за пределами МО сильно ниже

 

НЯЗ, до Тарусской идет куча местных автобусов из разных деревень и районов. Поэтому тамошний поток состоит не только из жителей Заокского. 

Если возникает такое раздражение по поводу "лишних" остановок, то из Тулы до Москвы есть куча вариантов добраться и быстрее, и дешевле тульского экспресса: и курская Ласточка (2 часа, 298 руб), и белгородский экспресс (331 руб. за 1 ч. 58 мин). Весь мир не сошелся на одном-единственном тульском экспрессе. Яндекс-расписания в помощь.

ради интереса посмотрел цену на например 5 февраля, 500 рублей  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда существовало негласное правило, что узловые станции (Столбовая, Бекасово-1 и др.) пригородными поездами не пропускались; это правило очень редко нарушалось.

не очень понятное на первый взгляд правило, но оно действительно было... хотя и нарушалось особо дальними трамваями, да (Поварово, Реутово, Воскресенск...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда существовало негласное правило, что узловые станции (Столбовая, Бекасово-1 и др.) пригородными поездами не пропускались; это правило очень редко нарушалось.

не очень понятное на первый взгляд правило, но оно действительно было... хотя и нарушалось особо дальними трамваями, да (Поварово, Реутово, Воскресенск...)

Было дело. Особенно с Владимирскими,когда их 6 пар было. Шли ровно с остановками:СиМ,Жел-дор,Фрязево,П-Посад и далее кто как. Одна вообще до ПалПосада нон-стопом шла,игнорируя узловые Реутово и Фрязево. Рязань тоже до какого-то времени чапала нон-стопом на участке Москва-Выхино-Раменское-Бронницы,то есть пропуская даже Люберцы. Это в регионах дальние электрички практически всегда по всем едут.Возьмите к примеру Ростов-Лихая,которая едет расстояние равное от Москвы до Тулы более 4-х часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lopasnensky, Владимирские в те времена вообще никогда не останавливались в Реутово (да и вообще его не так уж и редко пропускали), в Жел-Доре 50/50, Фрязево пропускали 2 из них (одна из которых в общем-то была такой тренировкой к попугаю, как в 1998 г. пустили новую Рязанку в 18:16, которая очень мало останавливалась, в т.ч. и за Голутвином, а потом ее сменил попугай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рязань тоже до какого-то времени чапала нон-стопом на участке Москва-Выхино-Раменское-Бронницы,то есть пропуская даже Люберцы.
В момент появления Рязанские вообще имели 1-ю остановку в Раменском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот Ясногорск, Тарусская и особенно Подольск - совершенно лишние.

Коля, а вот я живу в Подольске. И нередко пользуюсь этим экспрессом для поездок в Тулу. И с моей точки зрения не остановка в Подольске лишняя, а ты - лишний. Потому что я - повторюсь - тут живу - а что ты забыл на этом направлении - мне совершенно непонятно. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рязань тоже до какого-то времени чапала нон-стопом на участке Москва-Выхино-Раменское-Бронницы,то есть пропуская даже Люберцы.

ибо когда она стала ходить по быстрым путям, там других платформ не было ))

 

 

 

Владимирские в те времена вообще никогда не останавливались в Реутово

была одно время и Электрогорская без Реутово, 21.55 из Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И на таком основании можно потребовать останавливать Владимирские экспрессы в Железнодорожной - это теперь часть Балашихи, которая еще в 1.5 раза больше Подольска.

Можно и нужно. Только билеты от Москвы до Обираловки не продавать.

Видишь ли логика людей отличается от твоей и достаточно значительно.

 

ИМХО Обираловка - не лучшая остановка для Балашихи. Единственный нормальный транспорт из Балашихи туда - это 13-я маршрутка. Кучино и Салтыковка - куда больше подходят для пассажиров Балашихи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а то, что экспресс Москва-Шаховская имеет 17 промежуточных остановок (и даже такие, где раньше вообще мало что останавливалось, например, Опалиха) тут тоже считается нормальным? Мне что-то кажется, это как-то совсем на экспресс не похоже, так можно и в самом деле дойти до того, что вся экспрессность будет заключаться лишь в пропуске пары-тройки совсем уж занюханных остановок (применительно к Рижке - это Аникеевка или Малиновка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, да какая разница сколько пропускает... если вообще без остановок но едет то же самое время что и со всеми - нафиг вообще такой экспресс ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вообще без остановок но едет то же самое время что и со всеми - нафиг вообще такой экспресс ))

Вот тут в кои-то веки полностью соглашусь. Пора уже разжаловать эти Шаховские экспрессы до уровня обычных - и тогда можно им хоть все остановки вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а то, что экспресс Москва-Шаховская имеет 17 промежуточных остановок (и даже такие, где раньше вообще мало что останавливалось, например, Опалиха) тут тоже считается нормальным? Мне что-то кажется, это как-то совсем на экспресс не похоже, так можно и в самом деле дойти до того, что вся экспрессность будет заключаться лишь в пропуске пары-тройки совсем уж занюханных остановок (применительно к Рижке - это Аникеевка или Малиновка).

На фоне "обычной" электрички - это вполне себе экспрессы. Для сравнения: тыц. Поезд пропускает аж целую ОДНУ(!)  остановку! И это - Малиновка, хотя в Малиновке народу побольше, чем, например, в Аникеевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс аж на 20 минут (до Шаховской) и на 10 минут (до Волоколамска) быстрее идет. Другое дело, что особо много остановок им не отменить. По Москве - везде заметный поток, и пропуск не даст особого выигрыша по времени. Дальше Новоиерусалимской тоже особо не отменить из-за малого числа электричек. Вот  участок Павшино-Истра вполне можно нон-стоп, или только Нахабино. За счет этого они и ускориться могли бы. 

 

 

 

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Раньше так и ездили: Шаховские почти всегда резали Трикотажную, Опалиху, Аникеевку, Малиновку, Миитовскую, 50 км и Троицкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что в последнее время стало радовать, так это появление вечерних экспрессов из соседних областных центров в Москву, хотя бы в выходные. Вон сколько лет из Владимира экспресс был ориентирован только на жителей этого города, теперь же по воскресеньям их целых 2 штуки вечером в Москву. Почти аналогичная ситуация была с Тулой и Орлом (хотя в первую по выходным ходила "Ясная Поляна", но как-то медленно, а во второй теперь ласточки ходят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черусти - Москва-Казанская:

в 15.19  пропускает лишь 7 остановок - Подосинки, Анциферово, Игнатьево, 55 км, 52 км, 41 км, Хрипань,

Анциферово и Подосинки вводятся ей с понедельника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки интересно, дойдет ли в итоге до того, что и № 6828 пойдет после Люберец со всеми остановками? Теоретически это вполне реально - ведь эта эля оконная. Даже интересно, сколько было просьб ввести ей остановки и почему еще до этого не дошло - у нее даже никакой ПДС на хвосте не сидит, ближайший только через час.

С № 6813 понятно - у нее сидят на хвосте ПДСы, из-за которых раньше она стояла 25 мин. в Куровской, пропуская их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати последняя Голутвинская на Москву теперь со всеми... из Красково в 0.12 уехать можно при необходимости, это есть хорошо )) теперь бы и утреннюю перед окном так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хотелось бы узнать, может кто-нибудь рассказать, почему в четверг на белорусском направлении отменили последнюю эльку? У меня коллега с работы не уехал домой с Тестовской до Трехгорки, вернулся на работу, где и заночевал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати последняя Голутвинская на Москву теперь со всеми... из Красково в 0.12 уехать можно при необходимости, это есть хорошо )) теперь бы и утреннюю перед окном так же...

Забыл добавить: кроме Трофимово, Золотово, Фаустово, 63 км, Радуга, Загорново, Совхоз, 42 км, Кратово  ;) Короче, фактически вернулись к расписанию примерно 15-летней давности, когда последняя из Голутвина примерно так и шла: от 88 км. до Раменского останавливалась на больших остановках, потом везде.

 

P.S. А вообще да, я готов согласиться с тем, что мой вопрос относительно выбора дачи в Кратово или Песках был не очень удачен, я думаю, было бы логичнее сравнить Кратово с 88 км. в этом плане. Правда, тут возникает вопрос экологии на этом 88 км, что-то мне подсказывает, что в Кратово она получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все-таки интересно, дойдет ли в итоге до того, что и № 6828 пойдет после Люберец со всеми остановками?
НЯП, расписание по двум дорогам изменять сложнее (а она то ли сама вековская, то ли согласована).

 

Даже интересно, сколько было просьб ввести ей остановки
Думаю, много: по пропускаемым остановкам перерыв 4 часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, расписание по двум дорогам изменять сложнее (а она то ли сама вековская, то ли согласована).

 

Была до Вековки, но после приказа о 200 км. сократили до Черустей, согласовав с Вековской. В праздники, правда, иногда ее продлевают до Вековки (аналогично и с № 6812, которая вообще самая волновая: благодаря ей к вечеру можно до Сергача доехать).

А № 6828 еще и в Кривандино согласована с РА до Рязановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А вообще да, я готов согласиться с тем, что мой вопрос относительно выбора дачи в Кратово или Песках был не очень удачен, я думаю, было бы логичнее сравнить Кратово с 88 км. в этом плане. Правда, тут возникает вопрос экологии на этом 88 км, что-то мне подсказывает, что в Кратово она получше.

в качестве дачи для меня ни то ни другое не годится ))

 

Коля, ты как знаток Ярославки, может подскажешь объяснение вот такой нелепости - на кой хобот С-Посадская 6222 пропускает единственную остановку - Семхоз? :blink: :blink: кстати, наверное уникальный для Подмосковья пример остановки, которая еще в 80-х годах была обязательной для всех, а сейчас ее пропускает чуть ли не половина трамваев ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве дачи для меня ни то ни другое не годится ))

Ну не увиливай от ответа  ;)

 

 

Коля, ты как знаток Ярославки, может подскажешь объяснение вот такой нелепости - на кой хобот С-Посадская 6222 пропускает единственную остановку - Семхоз? :blink: :blink:

 

Да этих графистов хрен поймешь. Взять час пик. На кой-то хобот с нового графика эле № 6242 отменили остановки Софрино-Хотьково-С.Посад. При этом от Мытищ до Софрино она идет со всеми. Далее № 6244 опять же стала пропускать участок Софрино-Хотьково (т.е. тоже свой основной). В итоге остается только № 6340, которая и так пустотой не зияет (хорошо, что хоть с нового графика ей отменили остановки Мытищи-Пушкино). Вот нет чтобы № 6340 быстро пропустить (ну хотя бы после Пушкино с остановками Софрино-Хотьково-С.Посад), а эти со всеми... Да нет, тут приходила отписка, что с участка Софрино-Хотьково есть большой поток в Александров! Короче, бред полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не увиливай от ответа ;)

ни разу не увиливаю... при покупке дачи менее 150 км от МКАД не рассматривалось вообще ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 кстати, наверное уникальный для Подмосковья пример остановки, которая еще в 80-х годах была обязательной для всех, а сейчас ее пропускает чуть ли не половина трамваев ))

 

Ну да, с 2002 г. дальние ее стали часто игнорировать. По местным слухам это было связано с тем, что какому-то чиновнику отказали в продаже участка там, на что он обиделся и сказал: "Ну и фиг вам теперь электрички". А так да, в 1999-2002 гг. в Семхозе останавливалась даже одна эля, пропускающая Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там одну эстакаду перестроить на Каланчевке чего стоит

https://www.kommersant.ru/doc/3520596

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт хождения по этому путепроводу поездов казанского диаметра - ляп? Или??? По Рязанскому проезду, в принцпипе ж можно монстра малого радиуса вписать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки остановка 106-го (Москва-Ярославль) в Серг.Посаде по субботам не мешает: фактически единственная возможность вечером добраться в этот город после того, как вечерний "Чижов" отменили в этот день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки остановка 106-го (Москва-Ярославль) в Серг.Посаде по субботам не мешает: фактически единственная возможность вечером добраться в этот город после того, как вечерний "Чижов" отменили в этот день.

Ну рэкс в 18.05 есть ещё - тот же самый "Чижов", только без шторок, и в пути до СП столько же (1.05), хоть и больше остановок делает.

Или на худой конец - обычная посадская в 19.10, ускоренная с нового графика. По выходным в ней людей не так много, как по рабочим (в 17.50 кстати тоже мало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.