Перейти к содержанию

Радуйтесь безбилетники


Рекомендуемые сообщения

контроллеры раменяют :) по идее, если реально будут случаи задержания с миллицией, то зайцев будет меньше, т.к. с нашей миллицией лучше не связываться :) А для начала хождения слухов, что Ваську вчера менты загребли, т.к. он не заплатил за проезд и послал контра, достаточно в каждом районе по 1 менту и контроллера на остановке, перед которой зайдет мент и спросит у контра кто заяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваську вчера менты загребли, т.к. он не заплатил за проезд и послал контра, достаточно в каждом районе по 1 менту и контроллера на остановке

301561[/snapback]

И после этого контров больше посылать не будут. Но и платить не будут. А от того, что зайцам стало дольше добираться до метро, МГТ максимум моральное удовлетворение получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что зарплата водителя МГТ напрямую не зависит от количества перевезенных пассажиров

301013[/snapback]

Если я не ошибаюсь, водитель получает доплату за работу с АСКП в размере ~11 рублей в час и за каждого перевезённого пассажира по 10 копеек! Так что вполне можно понять водителя, который орёт на весь салон и отказывается дальше ехать, если кто-то прошёл "мимо кассы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

за каждого перевезённого пассажира по 10 копеек! Так что вполне можно понять водителя, который орёт на весь салон и отказывается дальше ехать, если кто-то прошёл "мимо кассы".

 

Вот этого то как раз и нельзя понять. Так изголяться за 10 копеек. Это каким же жмотом надо быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, водитель получает доплату за работу с АСКП в размере ~11 рублей в час и за каждого перевезённого пассажира по 10 копеек! Так что вполне можно понять водителя, который орёт на весь салон и отказывается дальше ехать, если кто-то прошёл "мимо кассы".

Доплату за работу с АСКП отменили одновременно с вводом оплаты "за проходы" в размере примерно 10 копеек. Максимум можно заработать тысячи 3, однако в среднем больше 1,5 не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти 10 копеек для пассажира - зло. Троллейбус стоит и ждёт - иногда 3-5 минут - на остановке - ждёт, когда подойдёт ещё народ. А мог бы уже 2 остановки проехать. Подъезжает следующий троллейбус и начинает материть предыдущего на чём свет стоит - ведь передний собрал все его гривенники. Поэтому этот тролль тоже сразу не едет, а какое-то время стоит ждёт, etc. А люди теряют время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, зайцам теперь вообще хорошо будет. Езжай с бабушкиной СКМ, сколько влезет. Контр попадется - купишь билет у водителя за 25 руб и будь счастлив. Вряд ли кто из зайцев откажется заплатить 25 рублей и будет связываться с ментами, чтоб не платить вообще.

 

Вот этого то как раз и нельзя понять. Так изголяться за 10 копеек. Это каким же жмотом надо быть.

301569[/snapback]

А они и не изголяются, теперь. Паравозики в автобусах вижу практически каждую поездку, езжу правда очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай с бабушкиной СКМ, сколько влезет

301574[/snapback]

Есть шанс зайти в переполненный автобус, в котором затаился контр. НЯЗ полномочия попросить показать проездной и в дальнейшем отобрать карту у него остаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли кто из зайцев откажется заплатить 25 рублей и будет связываться с ментами, чтоб не платить вообще.

301574[/snapback]

Срабатывает тот же принцип что и с собаками - надо отходить от "ревизионного" метода контроля (когда график контроля составляется так, что есть определённая вероятность встретиться с контром например на 243 на повороте в пос. Главмосстроя). Если санкция много жёстче чем честная оплата проезда - ещё как-то работать может, ежели как сейчас, то куда разумнее устанавливать постоянные пункты проверки.

Вот если к примеру, контр каждый день на активно пользуемом народом маршруте с тебя гарантированно будет брать 25 рублей, то в конце концов купишь синие билетики или вообще проездной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ полномочия попросить показать проездной и в дальнейшем отобрать карту у него остаются...

301577[/snapback]

Да только кто ж ему покажет СКМ в здравом уме :) Так что...

Вот если к примеру, контр каждый день на активно пользуемом народом маршруте с тебя гарантированно будет брать 25 рублей, то в конце концов купишь синие билетики или вообще проездной

301579[/snapback]

Да. Для этого у МГТ должно срочно возникнуть желание набрать кучу контров. В этом желании я весьма сомневаюсь, тем более что проходы по чужой СКМ МГТ убытка не приносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже опробовано месяца три на 602 (и кусочке 772ч). Сотрудник МГТ едет с нами, следит за турникетом, после отправления от Выхино проверяет, на других остановках следит за дверью (встаёт лицом к двери, рукавом за поручень.

 

И тупо высаживал "зайцев", даже не пытаясь оштрафовать.

 

А так надо смотреть участки, кде можно организовать тотальный контроль, как трое на участке метро Планерная - Бутаковский залив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то в конце концов купишь синие билетики или вообще проездной

301579[/snapback]

Судя по разъяснениям ДТИСа в некоторых СМИ, необязательно покупать билет у водителя за 25 рублей, можно и своим расплатиться, в том числе 20тирублёвым, а то и 20ти поездочным.

Да только кто ж ему покажет СКМ в здравом уме

301587[/snapback]

Это понятно, но я не раз слышал от знакомых, да и сам попадал в такую ситуацию (СКМки не лишился, но сам я часто езжу по ученическому проездному), когда стоишь перед турникетом, смотришь в салон- вроде всё чисто. Потом проходишь- встаёт мужик какойто, ксиву суёт и просит карту показать ( т.е. явно следит за картоюзающими людьми :) ) В моём случае дело было в 22-30 в рогатом 6ого парка, а у мужика была ксива 7ого :) Лжеконтр был послан мною...в район обслуживания 7ого ТП :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но я не раз слышал от знакомых, да и сам попадал в такую ситуацию (СКМки не лишился, но сам я часто езжу по ученическому проездному), когда стоишь перед турникетом, смотришь в салон- вроде всё чисто. Потом проходишь- встаёт мужик какойто, ксиву суёт и просит карту показать

301590[/snapback]

Достаешь молча стольник вместо карты и даёшь ему. По новому говоришь "выписывай протокол, я заяц". Обыскивать он тебя не имеет права, если начинает заниматься шантажом и вымогательством, то тут ты уже сам можешь 02 звонить смело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

за каждого перевезённого пассажира по 10 копеек! Так что вполне можно понять водителя, который орёт на весь салон и отказывается дальше ехать, если кто-то прошёл "мимо кассы".

 

Вот этого то как раз и нельзя понять. Так изголяться за 10 копеек. Это каким же жмотом надо быть.

Если учесть сколько зайцев бывает, то рублей 40-50 можно в день получить только за проходы пролезших, а если ещё кто-то билет пожелает купить, то это 3 рубля с билета. У нас в 14м парке несколько водителей прознало о том что штраф теперь не берут на месте и выходят в салон с мешком для билетов и начинают проверять билеты, и если никого нет, то заставляют взять, если заяц отказывается или посылает водителя, т тот отвечает тем же матом и выкидывает зайца из салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня контра видел в автобусе. С виду ничего не изменилось: прошёл, проверил билетики, вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается проще: контролерам разрешают проверять паспорта

301530[/snapback]

На каком основании?

Пассажир - нет, а гражданин да. Или, документ, его заменяющий.

301543[/snapback]

Дубль-два. На каком основании?

Иначе рискует быть задержанным до выяснения личности.

301543[/snapback]

При этом должна быть причина задержания ("до выяснения личности" - такой причины нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир паспорт носить с собой не обязан.

301537[/snapback]

Пассажир - нет, а гражданин да. Или, документ, его заменяющий. Иначе рискует быть задержанным до выяснения личности.

 

Фактически гитлеровский оккупационный режим. Пока что разница в том, что контролер МГТ не имеет права задерживать до выяснения личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически гитлеровский оккупационный режим.

301667[/snapback]

Пока что, к счастью, только в чьем-то воображении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически гитлеровский оккупационный режим.

301667[/snapback]

Пока что, к счастью, только в чьем-то воображении.

Обычная европейская практика. Если заяц не хочет рассчитываться на месте, то специально для него приглашается полисмен. который и занимается выяснением личности и другими формальностями. При этом штраф прилично возрастает, то есть заяц сам оплачивает свиту, которую он запросил.

 

Наши же думцы страшно далеки от реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, при живом кондукторе под рогатину мало кто полезет.

301152[/snapback]

 

не верю.

 

Но даже если и проскочит - куда он денется с подводной лодки?

301152[/snapback]

 

ну то есть кондуктору предлагается лезть через рогатину и вылавливать зайца в основной части салона? а нафига тогда вообще рогатина?

 

да, кстати, учтите ещё, что введение отстойника большого размера уменьшит вместимость автобуса (троллейбуса, трамвая).

 

И получить снова громадные убытки от работы кондукторов на свой карман.

301166[/snapback]

 

а что вы-то предлагаете? одну дурь оставить? так через неё все просто лазить будут, и всё.

 

вместо протокола тех же контров обязать продавать билетики по 25р с валидацией на месте,

301166[/snapback]

 

ну, то есть - ввести, де-факто, кондукторов. а дурь тогда зачем?

 

средство от них тоже есть - а никуда ты не выйдешь у метра и проедешь лишние пару остановок

301189[/snapback]

 

малоэффективное средство...

 

Теперь контры могут попытаться повести отвести человека в милицию для удостоверения личности.

301239[/snapback]

 

"съисть-то он съисть, да кто ж ему дасть"... (с).

 

в общем, эффективного выхода из сложившейся ситуации я лично не вижу. и, имхо, наитлучшим (хотя всё равно плохим) выходом будет просто ввести кондукторов с валидаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 22.11.2009 - 16:47)

 

Пассажир - нет, а гражданин да. Или, документ, его заменяющий.

 

 

 

 

Дубль-два. На каком основании?

301661[/snapback]

Основание для проверки документов - административное правонарушение. А вот право для проверки, я оговорился сразу в том-же посту, может возникнуть только после дальнейшей перетряски законодательства. И если у властей нет цели развалить общественный транспорт, эта перетряска должна произойти максимально быстро.

 

в общем, эффективного выхода из сложившейся ситуации я лично не вижу.

301714[/snapback]

Пока что разница в том, что контролер МГТ не имеет права задерживать до выяснения личности.

301667[/snapback]

Пока это так, я тоже. Но надеюсь, что-то изменится до тех пор, пока на улицах не останутся одни бобики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот право для проверки, я оговорился сразу в том-же посту, может возникнуть только после дальнейшей перетряски законодательства.

301734[/snapback]

 

Если перетрясать законодательство, то не для проверки паспортов, а для взимания штрафа на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перетрясать законодательство, то не для проверки паспортов, а для взимания штрафа на месте.

301737[/snapback]

Кто бы против? Наша дума в принципе может утром принять, вечером отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перетрясать законодательство, то не для проверки паспортов, а для взимания штрафа на месте.

 

301737[/snapback]

 

угу, +1. и штраф должен быть рублей 500. а кто платить не хочет - того в отделение, там штраф тыщи две и внесение в единую базу правонарушителей на месячишко (базу тоже надо создать). попался вторично за этот месяц - 15 суток отсидки.

 

ээх, мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так жестоко?

301753[/snapback]

 

а нефиг в отделение попадать.

 

А если человек кошелек дома забыл? Все-таки важнее не строгость наказания, а неотвратимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если человек кошелек дома забыл?

301759[/snapback]

 

а зачем в автобус лезть без кошелька?

 

Все-таки важнее не строгость наказания, а неотвратимость.

301759[/snapback]

 

с этим согласен.

 

впрочем, возможны варианты, конечно. но то, что сейчас - это просто кирдык какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки важнее не строгость наказания, а неотвратимость.

301759[/snapback]

Правильный способ борьбы с ушастыми-хитрозадыми основан именно на строгости наказания, в том что при сильно выборочной проверке у кого не окажется билета - тот будет сильно вздрючен. Что касается мягкости, но "неотвратимости" - то сей способ все равно скатывается к дурью, что сейчас и наблюдается в Европе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП "Мосгортранс"- транспортная компания, как и тот же Автолайн или Московский метрополитен. С чего это зайцев должны забирать в милицию на 15 суток за неоплаченный проезд, при чём тут правоохранительные органы? :) МГТ должен бороться исключительно своими силами, сверхсерьёзный ущерб ему не наносится.

 

По поводу водителей-контролёров. Про таких есть хорошая статья: http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B...%B5%D1%80%D0%B0 :) Надо сказать, пассажир таким водителям имеет полное право не предъявлять билет или документы, подтверждающие льготы. Это всё равно, что я буду ко всем подряд подходить на улице и спрашивать прописку, временную регистрацию или вид на жительство :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.