Перейти к содержанию

Куда торопятся водители ОТ


Рекомендуемые сообщения

А клемы смазывают что не ржавело/окислялось(попробуй те ради интереса отставьте обычную пальчиковые батарейки где-нить на балконе на пару недель одну смажьте, а одну нет).

У меня на личной машине аккумулятор стоит уже больше двух лет, клеммы ничем не намазаны, и ничего не ржавеет, а окислятся это типичное свойство свинца, алюминия, стали, и тп. и намазывание клемм литолом от окисления не избавит, избавит только полная изоляция от окислителя (в вакууме например), кислорода содержащегося в воздухе.

Ну вы и сравнили :P лучше сравните герметичность аккумуляторного отсека (у некоторых как решето и порой такой срач внутри, хотя периодически водителей заставляют помимо мытья колес мыть данный отсек) с тем место распложения аккумулятора в вашем авто. Не верите спросить в ремзоне :D

Ну выдержит или нет башмак спорить можно долго, но это ПРОПИСАНО В ПДД, а значит хочется не хочется, а придется ставить.

Изменено пользователем Rino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому-что двигатель в две....три сотни лошадиных сил переедет этот башмак как нефига делать.

Причём тут вообще лошадиные силы? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tim136, я не прав ?

304966[/snapback]

 

Не совсем. Сравнивая должностную инструкцию водителя, с уставом караульной службы я, в своё время находил достаточно много общего. И дело скорее не в желании снять денег, а действительно в тотальной перестраховке идущей ещё от Советского Союза.

Захотят снять денег и без этого снимут. В час пик водители 267-го маршрута поголовно нарушают интрукцию по работе с АСКП. По ней провоз пассажиров на передней площадке является грубым нарушением. А в утренний час пик, народу набивается столько, что к Сходненской подъезжаешь с полностью забитой передней площадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ней провоз пассажиров на передней площадке является грубым нарушением. А в утренний час пик, народу набивается столько, что к Сходненской подъезжаешь с полностью забитой передней площадкой.

А инструкция не говорит, что в таких случаях делать водителю? Кричать в микрофон чтоб освободили площадку? Утрамбовать салон резким сбросом сцепления? )

Ну я так понимаю, что тут главное, что не открыть переднею дверь на конечной, чтоб кто ехал на передней площадке, прошли все таки через турникет.

Изменено пользователем Павел С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю, что тут главное, что не открыть переднею дверь на конечной, чтоб кто ехал на передней площадке, прошли все таки через турникет.

305211[/snapback]

 

Это если к конечной подвозишь основную массу народа. На 267-м, основной выход народа у метро Сходненская (за пару остановок до конечной).

Заметь, я не говорю о том, как надо поступать в таком случае. Сам я, как раз, именно и не открываю переднюю дверь пока все не пройдут через турникет. Я про другое.

Если захотеть, то с любого водителя можно всегда снять денег из его премии. И тут уже от руководства парка зависит.

Если в 15-м любой рапорт - это 100% линейной премии. То у нас в 12-м, чтобы наработать на 100% надо постараться. Гораздо чаще встречаются цифры в 15, 25, 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понять мне этого, стояли бы себе и стояли - солдат спит, слуюба идет:-) 0 всегда стоят при ДТП, хотя там и по газону ехать не надо - улицы параллельные, объезжай не хочу :-)

304341[/snapback]

Поймите, блин, что любди спешаат. Они, что, час должны стоять? пока гибдд приедет, осмотрит и уберет машины с дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому-что двигатель в две....три сотни лошадиных сил переедет этот башмак как нефига делать.

Причём тут вообще лошадиные силы? :D

А для чего тогда ставится башмак если автобус стоит на ручнике и колёса упёрты в бордюрный камень ? или конечная м. Тушинская, лиазы5256 стоят на конечной упёршись задними колёсами в бордюр, уклон идёт назад т.е. если автобус и покатится то только назад, а там бордюр в который упёрты задние колёса, самое интересное что при этом спереди переднего правого колеса у каждого автобуса стоит башмак... На какую это перестраховку расчитано ? на случай если законы физики поменяются (закон Ньютона\всемирного тяготения например) ? самое на мой взгляд логичное если автобус поедет (всё же чтобы поехать в горку надо как минимум: Завести двигатель и включить передачу (и то только в том случае если ручной тормоз неисправен, а при такой неисправности выезжать работать запрещено).

короче я так и не понял для чего эта нелогичная перестраховка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывали случаю что граждане СНГ катали целые смены на ручнике.

Это не перестраховка а одно из правил ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего тогда ставится башмак если автобус стоит на ручнике

305402[/snapback]

 

Конструктивно на ЛиАЗ 5256/6212 при исправной тормозной системе ручник может не держать. Двигатель работает в то врмя когда водитель не в кабине сплошь и рядом. Особенно сейчас в морозы. Да и летом за 3 часа обеда на многих машинах надо минут 10-15 на холостых оборотах воздух накачивать перед выездом в рейс. Теперь осталось передачу включить...........

Хотя ни разу и не слышал об этом на практике, НО! Электрика штука тонкая. У меня в своё время был Запорожец у которого стартер мог включиться сам по себе, при выключенном зажигании. Так что хотя и признаю, что башмак под колесом перестраховка, но никак не маразм и законам Ньютона это никак не угрожает. Все ЛиАЗы на холостых оборотах потихонечку ползут вперёд при въезде на Мякининский мост с МКАДа, а там уклон достаточно значительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не перестраховка а одно из правил ПДД.

 

Так что хотя и признаю, что башмак под колесом перестраховка...

 

хм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

 

 

представьте, когда водитель открывает двери на высадку - к нему сразу ринутся люди с остановки на посадку. Придется и их пустить.

Так не нужно никого впускать. Открывать только задние двери - на выпуск. А впускать только на остановке.

 

Я за такое правило, если транспорт слишком долго стоит или движется со скоростью меньше пешеходной, можно было выпускать пассажиров. Только выпускать, подчёркиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Апну-ка я эту тему.

 

Видел сегодня днем один эпизод. Стою у круга на 3 Владимирской. Вижу: борт МГТ с погашенным ЭМУ и без маршрутных табличек совершает запрещенный левый поворот с 3 Владимирской на ШЭ в сторону центра. Присматриваюсь ближе - автобус без пассажиров. Сажусь в трамвай и из его окна вижу, что автобус едет по основному шоссе до Славы, там сворачивает направо (что для обычного транспорта не разрешается) и идет на разворот. Что дальше - не знаю, трамвай со мной поехал дальше.

Интересно, насколько допустимы такие маневры для автобуса, не находящегося на маршруте? И куда он вообще ехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И куда он вообще ехал?

 

Скорее всего переключение по трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее всего переключение по трамваю.

Сомнительно. Тогда бы он был бы не пустым и не нарушал.

 

Хотя впрочем, могу сказать, что я далее на трамвае попал в трамвайную пробку - вагонов впереди было много, и ехали трамваи значительно медленнее обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Апну тему.

Сложилось впечатление, что на проспекте Буденного нашлось хлебное место, на котором экипажи ДПС ловят водителей трамваев. Уже второй день подряд вижу на кольце 3 Владимирская трамваи, которых на нем быть не должно - вчера долго стоял бауманец, сегодня русак 31260. Он стоит там и сейчас, и возле него экипаж ДПС. Может кто знает, где конкретно и за что там ловят водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 3 Владимирской по выходным 46-е ездят, из за закрытия днем Калитников, а так это наверное самая ближайшая конечная к Буденнего где можно оформится после ДТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Sagaro-san сказал:

Ну на 3 Владимирской по выходным 46-е ездят, из за закрытия днем Калитников,

Это когда их стали закрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Это когда их стали закрывать?

По выходным 

https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneniya-na-vremya-rabot-po-obrezke-derevev/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торопиться могут водители либо домой с последнего круга, либо в туалет. В остальных случаях предпочтут тянуть резину, если график позволит. В последнее время резинщикам идут навстречу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Молодой гой сказал:

Торопиться могут водители либо домой с последнего круга, либо в туалет.

На обед или отстой тоже никто не хочет опаздывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Вечный странник сказал:

На обед или отстой тоже никто не хочет опаздывать.

Ну почему же, есть те, кто затягивают время перед обедом, чтобы он был меньше по времени и оплачивался как рабочее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2021 в 15:13, Sagaro-san сказал:

а так это наверное самая ближайшая конечная к Буденнего где можно оформится после ДТП

Да, так бывает. Но при ДТП нередко есть второй участник, который подъезжает туда же. Я просто видел, ЕМНИП, в прошлом году, как экипаж ДПС заставил остановиться 36 трамвай у поворота с Буденного на ШЭ, после чего вагон проследовал на 3 Владимирскую, и там уже были разборки.

Ну и иногда встречал на этой к/ст разбор ДТП с другими машинами, подъехавшими туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2021 в 23:19, Молодой гой сказал:

В последнее время резинщикам идут навстречу.

В последнее время для резинщиков специально тянут график, чтобы ещё больше резинили.

График 06 по выходным яркий тому пример. По две минуты на каждый перегон по Героев Панфиловцев вечером в 20 часов - это скорость 20-30 км/ч, не больше. Трамвай шёл в 2 раза быстрее. Специальная ловля "красных" сигналов светофора. Ожидание 10-15 секунд на каждой остановке непонятно кого после того, как все пассажиры зашли и вышли.

В Москве автобусных маршрутов, где график ещё нетянутый, осталось очень мало. Там, где последние корректировки были в 2019-2020 годах. Номера писать не буду. На них ездить одно удовольствие.

175 испоганили после привязки к конечной. 4 минуты (19.01 - 19.05) на абсолютно пустой перегон (без лежачих полицейских) в любое время суток на улице Панфилова (ст. Панфиловская - ул. Панфилова, 16), который проезжается за одну минуту без всяких превышений - это цензурными словами не описать. 

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электробусах тоже затянули график. М4 яркий тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М10 в выходные первую половину дня тоже тошнит не более 25-27 км/ч, а на этой скорости на 6213 идёт переключение передачи и начинается дрыготека, то повышенная, то пониженная.

Утром в будни 12 и т18 по Бутырскому и Грузинскому валам, где еду на пустой дороге не более 23 км/ч - трамвай чую там и то быстрее ездил в 60-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное название темы, ну куда может торопиться водитель, если не в парк. Ну и ещё нагнать потерянное время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на м5 от Верхних Котлов до Лубянки днём в рабочий день - оплевался. Резинил по-черному. 

 

Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену.

 

 

  • Like 4
  • Thanks 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Прокатился на м5 от Верхних Котлов до Лубянки днём в рабочий день - оплевался. Резинил по-черному. 

 

Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену.

 

 

ты не пробовал Б воспользоваться от ЦПКО до Высокояузского? там получишь еще больше впечатлений)) а раньше минут 10 и никакого метро не надо было))

Изменено пользователем Зеркало
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.