Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Зеркало сказал:

вот оказывается где собака-то порылась)) в такое время имхо лучше пользоваться метро там где есть такая возможность, чтобы вот так не попадать

В том-то и дело! Я бы понял, если время после 00:00, но время вполне себе "рабочее" в районе с развитой сетью и реально хорошо ходящими трамваями, причем допоздна. И тут такая дыра!

 

А "вонять" 😉  в метро на такое короткое расстояние, да еще с пересадками, я неособо приветствую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 23.05.2024 в 18:43, Anomim сказал:

Первый в России беспилотный трамвай выехал на улицы Москвы!

http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202407260008

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.07.2024 № 1006
"Об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций и утверждении Программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по предоставлению транспортных услуг с использованием высокоавтоматизированных рельсовых транспортных средств (трамваев)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2024 в 00:39, maverik сказал:

Тут вариантов немного:

 

А можно поэкзотичней?

От Тверской заставы по Грузинскому-Пресненскому Валу с ответвлением на Заморёнова к Краснопресненской

Восстановление Шмитовского с ответвлением к Сити
Далее по 3 Магистральной и кольцо под Звенигородкой
мимо Полежаевской, далее по Зорге и Панфилова с выездом к существующей линии у Стрешнево 

:64_EmoticonsHDcom:

В 24.05.2024 в 10:17, Корзухин А. сказал:

а переходы и переезды оставить исключительно по светофорам

 

А кстати почему не используется простое решение - объявить де-факто трамвайный переезд железнодорожным

В 20.06.2024 в 01:43, igla сказал:

Пока это пустой трёп. Нигде (не только на транспорте) никакой массовой роботизации нет

 

Именно РОБОТизации может и нет, но "лишние" кадры очень даже заменяют менее квалифицированными или вовсе от них отказываются

В 22.06.2024 в 13:07, Любезный сказал:

Вот это самое важное. Наши силовики любят шить дела на живых людей, а на кого шить в таких случаях - большой вопрос.

 

Хм. Ну а как это с теми же лифтами реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

Ну а как это с теми же лифтами реализовано?

Лифты вполне себе четко зарегулированы. Они никого не обгоняют и не подрезают. Обслуживающая организация одна, соответственно, приходят к ней. И к Ростехнадзору - когда проверяли, что выявили, почему лифт не вывели из эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Лифты вполне себе четко зарегулированы. Они никого не обгоняют и не подрезают.

Значит надо сделать в ПДД так, чтобы трамвай тоже юридически не имел возможности обогнать и подрезать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

надо сделать в ПДД так, чтобы трамвай тоже юридически не имел возможности обогнать и подрезать. 

Или другими словами, полностью убрать любой приоритет, чтобы трамвай уступал дорогу всем и всегда, и был всегда во всём виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Или другими словами, полностью убрать любой приоритет, чтобы трамвай уступал дорогу всем и всегда, и был всегда во всём виноват.

Я вкладывал диаметрально противоположный смысл)))

Как любой пострадавший при штатно работающем лифте виноват сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сооружают линию на улице Радонежского, то будут ли ее совмещать с восстановлением линии по Рогожскому валу и шоссе Энтузиастов до Авиамоторной? Из вожможных маршрутов по Радонежского напрашивается Курский-ПИ-Авиамоторная, возможно что и дальше. Или Красноказарменная-Волочаевская-ПИ-Авиамоторная с возможным урезанием 125 автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по недавнему выступлению ссс, будет курский - 3 владимирская

https://www.mskagency.ru/materials/3402415

«Отмечается, что около 240 тыс. жителей районов Лефортово, Соколиная Гора, Перово получат прямую транспортную связь с Курским вокзалом.»

Остальную воду можно не копировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Раньше для этого использовался Тм24

И тм 2, и 55 автобус, и нули троллейбусов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но метро на шоссе Энтузиастов тоже появилось только в 1979 году. Перегоны там тоже длинные. Тм2 отменён ещё при запуске метро, 55 в начале 1990-х, нули троллейбусов тоже эпизодические. Получается что трамвай Курский-Владимирская пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

А кстати почему не используется простое решение - объявить де-факто трамвайный переезд железнодорожным

Потому что тогда придется для трамвая строить железную дорогу.

 

И будет переезд при выезде из каждого двора? Где бегают дети, ходят пешеходы...

 

Трамвай тем и хорош, что может использовать дороги общего пользования, в противном случае лучше строить метро, оно вместительнее.

3 часа назад, awdeew сказал:

Как любой пострадавший при штатно работающем лифте виноват сам.

Но в лифте все конструктивно сделано так, чтобы никто не смог пострадать

 

Закрытые двери, заблокированные на замки, в том числе дверь в машинку или люк на крышу лифта, под сигнализацией.

 

Трамвай же едет по ДОПам, если его обособить от дорог со станциями и платформами, эстакадами, это получится метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Suntechnic сказал:

Трамвай же едет по ДОПам, если его обособить от дорог со станциями и платформами, эстакадами, это получится метро.

Метро получится если убрать все пересечения и переходы в одном уровне. Это очччень дорого. А если их оставить, но с безусловным приоритетом трамвая, то гораздо дешевле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

если их оставить, но с безусловным приоритетом трамвая, то гораздо дешевле.

"Безусловный приоритет" как-то помешает Абдурахману на КамАЗе или бабке Любе, высунувшейся на рельсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

"Безусловный приоритет" как-то помешает Абдурахману на КамАЗе или бабке Любе, высунувшейся на рельсы?

Им ничего не помешает. Просто не будет лишних финансовых и юридических вопросов и претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

Просто не будет лишних финансовых и юридических вопросов и претензий.

Однако пассажирам трамвая это вряд ли поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Потому что тогда придется для трамвая строить железную дорогу.

 

А по чему же ездят трамваи как не по рельсам и (чаще всего) шпалам? В случае Москвы даже ширина колеи в пределах погрешности

 

2 часа назад, Suntechnic сказал:

И будет переезд при выезде из каждого двора?

 

Ну совсем не обязательно на каждом, а на наиболее проблемных...

 

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Трамвай же едет по ДОПам, если его обособить от дорог со станциями и платформами, эстакадами, это получится метро.

 

Или Кривой Рог, но и там в какой-то момент что-то пошло не так (последняя полноценная станция была построена насколько я помню ещё аж при Кучме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2024 в 16:07, Паштет сказал:

Метро проще и для некоторых систем в мире это отчасти пройденный этап, но есть нюансы. 

Про трамвай и такси даже не думал лет пять назад. А сейчас с появлением машинного зрения и ИИ это становится не таким и далёким будущим. 

Первая линия беспилотного метро была запущена ещё 35 лет назад, но до сих пор это крайне редкая экзотика, а "не пройденный этап". При этом подавляющее большинство линий этой экзотики построены с нуля, а не переоборудованы. И что-то никто не спешит даже в существующем метро отказываться от машинистов в массовом порядке.  Чего уж там говорить про беспилотные трамваи и электрички в реальной эксплуатации...

Так что ИМХО как раз от локальных экспериментов с живым водителем в кабине до реального массового внедрения полностью беспилотного транспорта нам ещё как до Луны. 

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Первая линия беспилотного метро была запущена ещё 35 лет назад

Однако это уже вон сколько лет существует и не в одном месте. Согласен, что с нуля это делать проще, чем встраивать в существующую систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Единственный плюс что решили назвать 2 - и это правильно

Жаль что 38 лишь до компрессора, хотя это было наиболее вероятно

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Хлорка сказал:

Жаль что 38 лишь до компрессора, хотя это было наиболее вероятно

А куда его, в Новогиреево тянуть? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

А куда его, в Новогиреево тянуть? ;)

 

До 3й Владимирской, как и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобно было

Можно было до пролёта сразу доехать, можно и до Павелецкой

А теперь пересадки☹️

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, AE777 сказал:

А как кольцо на Курской справится с 4 маршрутами, у двух из которых там конечная А? 

С возвращением на Новоконную 46-го, хлопнут 45-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежний 38 (до 3 Владимирской), конечно, немного жалко, но и так неплохо. Ключевое место пересадки - "Авиамоторная" - у него будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого обдерут под новый 2 ?

А еще нужны вагоны для длинного 12 до Дубровки. Выходов с отменяемого 45 недостаточно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.