Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Кому и кобыла - невеста. (Кино) :)

проблемы любителей шашечек - это не более, чем проблемы любителей шашечек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

да в общем мне все равно по рельсам оно едет или по асфальту))

Практика показывает, что с организацией движения рельсового транспорта (и поддержания этого движения в приемлемых объёмов) проблем возникает несколько меньше. По крайней мере, что у меня дома в Чертанове, что на бульварах каждая замена трамвая на автобус приводит к сильному ухудшению работы транспорта.

 

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

Быстрее как бы не будет никогда, удобнее - ну, на любителя. Для покатушек сойдёт.

Комсомольская-Павелецкая - не будет, но Комсомольская-Воронцово поле - как минимум сравнимо. 

 

Но если честно, сегодня ехал на работу - трамваи уже на бульварной линии начинают друг другу мешаться. При этом во Львёнка по 90-му на Новокузнецкой в утренний пик реально поместились не все, нехило народа осталось ждать что-то повместительнее...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

Практика показывает, что с организацией движения рельсового транспорта (и поддержания этого движения в приемлемых объёмов) проблем возникает несколько меньше. По крайней мере, что у меня дома в Чертанове, что на бульварах каждая замена трамвая на автобус приводит к сильному ухудшению работы транспорта.

про временные замены тема совершенно другая

 

1 час назад, Klatz сказал:

При этом во Львёнка по 90-му на Новокузнецкой в утренний пик реально поместились не все, нехило народа осталось ждать что-то повместительнее...

не обманывай, в новостях вчера показывали как всем хорошо ехать по новому маршруту))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

про временные замены тема совершенно другая

Ну ок, как там 0 ходил на Трифоновской? Или старый 152 на Шмитовский?

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

не обманывай, в новостях вчера показывали как всем хорошо ехать по новому маршруту))

По новому по Сахарова-то хорошо. Проблемы на старом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Klatz сказал:

Ну ок, как там 0 ходил на Трифоновской? Или старый 152 на Шмитовский?

 

По новому по Сахарова-то хорошо. Проблемы на старом. :)

Я решил в 22 прокатиться вчера на 90ом - толпа студентов ехала типа Воронцово Поле - Маши Порываевой и они явно не катались, а ехали типа на мероприятие или в бар. Как будто трамвай тут уже давно ходит.
Покатушечников было человек 10, но все условно 30 - 40 лет.

Я к тому, что во первых линия очень нужная, во вторых интенсивность по ней явно нужна не меньше, чем на Новокузнецкой, она 200% быстро раскатается. Маршруты типа электричка - бульварное точно удобнее на трамвае.

Изменено пользователем maverik
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

про временные замены тема совершенно другая

Почему же другая? Та же самая... Город способен обеспечит выпуск на трамвайные линии. А если трамвайная линия закрывается на выходные, полноценную замену автобусами обеспечить не способен. Трамвайным линиям нужен ремонт и поддержка -это обязательное требование эксплуатации трамвайной линии. Если на время ремонта город не способен предоставить равноценную замену, значит город не способен целиком поддерживать эксплуатационный цикл  трамвайных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

а ехали типа на мероприятие или в бар.

а что там за бар на Маши Порываевой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

а что там за бар на Маши Порываевой?

Яндекс говорит, что на Садово-Спасской 11 и 13 суммарно 3 бара и два клуба: караоке и боулинг. Это прямо на остановке Проспект Академика Сахарова.
Скорее всего я ошибся и они вышли там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Klatz сказал:

Ну ок, как там 0 ходил на Трифоновской?

абсолютно свободным ходил, я пользовался))

 

17 минут назад, Серп сказал:

Если на время ремонта город не способен предоставить равноценную замену, значит город не способен целиком поддерживать эксплуатационный цикл  трамвайных линий.

о чем я и говорю - автобус надежнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

абсолютно свободным ходил, я пользовался))

Так задача была его еще дождаться))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот маршрут так и будет 90м, или потом что-то другое присвоят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

А этот маршрут так и будет 90м, или потом что-то другое присвоят? 

Отменят как только Т1 запустят. Ну или можно сказать, что переименуют в Т1 с продлением в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Klatz сказал:

По новому по Сахарова-то хорошо.

Уже нет :(  Подробности позже. 

5 часов назад, Зеркало сказал:

о чем я и говорю - автобус надежнее))

Только в теории. Лично я всё чаще и чаще пользуюсь от/до метро трамваем, и всё реже автобусом. И почему-то утром трамвай приходит чётко по расписанию, +/-1 минута, а у автобуса может запросто опоздать на 5 минут или не прийти вообще. А вот трамвай вообще не приходит реже, чем раз в месяц. Ну и кроме того, какая бы толпа не стояла на Чертановской, в Витязь впихивается подавляющее большинство. А автобус-гармонь оставил бы половину такой толпы за бортом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И почему-то утром трамвай приходит чётко по расписанию, +/-1 минута

М-м, а у связки 1+16 тебе ещё и расписание приходит в голову смотреть? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Корзухин А. сказал:
3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И почему-то утром трамвай приходит чётко по расписанию, +/-1 минута

М-м, а у связки 1+16 тебе ещё и расписание приходит в голову смотреть? ;)

кстати да, у меня вот электрички тоже вроде как точно по расписанию, однако какая приехала ХЗ - эта или предыдущая опоздала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а у связки 1+16 тебе ещё и расписание приходит в голову смотреть? ;)

 

А что не так?

10 минут назад, Зеркало сказал:

кстати да, у меня вот электрички тоже вроде как точно по расписанию, однако какая приехала ХЗ - эта или предыдущая опоздала))

В Яндекс-Расписаниях опоздания указываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В Яндекс-Расписаниях опоздания указываются.

трамвайные тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

трамвайные тоже?

Ты написал про электричку, я тебе ответил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

Странно, ведь еще в лужковские времена закупались и троллейбусы БКМ и автобусы МАЗ в количестве. 

А потом отношения с Белоруссией заметно ухудшились, так как там руководство заигралось в многовекторность. Сейчас, кстати, возможен рецидив этого.

16 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Производителей электробусов при этом не было вообще, как и самих хоть сколько-нибудь пригодных к эксплуатации электробусов.

Были прототипы, которые при соответствующей поддержке обещали быстро довести до ума, что и было сделано. А пригодные для работы отечественные троллейбусы в товарных количествах появились позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер, кстати, до сих пор спокойно берёт и МАЗы и БКМы. В последний раз Москва брала автобусы от МАЗ в 2016, троллейбусы от БКМ - в 2017, правда куда меньше, чем при Лужкове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Shanin сказал:

Были прототипы, которые при соответствующей поддержке обещали быстро довести до ума, что и было сделано.

Какие прототипы? Один Лиаз, заряжающийся от розетки, который лет 5 катался по выставкам, но по Москве даже с пассажирами так и не смог поехать? Реальная серьёзная работа над электробусами началась именно после того как Москва сделала ТЗ и заказ на 300 шт сразу. 

Точно также как не было в России никаких электролодок или тех же самых трамваев с УАХ, пока их сильно не захотели купить в Москве. Поэтому было бы реальное желание - купили бы и троллейбусы. Их то уж в виде прототипов было гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.