Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

думаю 13 и 39 не отменят, чтобы они номинально как маршруты продолжали существовать, но прореживать точно будут постепенно и стабильно
13 может до сокольников порежут, если объединят 25+43 и высвободят ему место на кольце

а вот в то что 3 и 37 выживут верится слабо, у меня предчувствие, что они падут, по крайней мере тройка уж точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Gleb72442 сказал:

по крайней мере тройка уж точно

Ну если 16 дотащить до Пролетарской, то я не против :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Gleb72442 сказал:

чтобы они номинально как маршруты продолжали существовать, но прореживать точно будут постепенно и стабильно

Это неизбежно. Подстанции выдержат возросшую нагрузку?…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Это неизбежно. Подстанции выдержат возросшую нагрузку?…

Очень хороший вопрос. По краям Т1+Т2 на Чистых прудах и на Краснопрудной всё может лечь...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли информация о временных затратах первых вагонов по маршруту Университет- Метрогородок и обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лобне на переходе вещают, сколь мы щасливы, что дожили до того времени, когда можно лицезреть самыйдлинныйтрамвайныйдиаметр :wacko:

 

совсем охренели.

 

да, а почему т1? должно быть мцтд1. какая-то дискредитация всей идеи, понимаешь...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

в лобне на переходе вещают, сколь мы щасливы, что дожили до того времени, когда можно лицезреть самыйдлинныйтрамвайныйдиаметр :wacko:

Ты сейчас серьёзно про объявления в Лобне? Тогда это уже 146-ое пробитие ушастыми самого нижнего дна ещё ниже, и мы понимаем, что предела не будет...

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да, а почему т1? должно быть мцтд1. какая-то дискредитация всей идеи, понимаешь...

+1. Куда слово ЦЕНТРАЛЬНЫЙ дели?! Всех уволить!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Ты сейчас серьёзно про объявления в Лобне? 

абсолютно. я сам офигел.

 

вот интересно, а в дубне объявляют? а в серебряных прудах?

 

ну или, по крайней мере, в бекасове-сортировочном?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро объявляют на входах на станции.

 

Напротив трамвайной остановки "Университет" стоит футуристический беспилотный красный "Тонарчик" с депвеловской лапшой и инновационным электронным указателем "Это горячий чай" :). Рядом с "оператором по разливу чая" плазма со схемой новорождённого диаметрального маршрута.

Чай, судя по всему, должны наливать на халяву, не интересовался. Страждущих тоже не видел.

 

На кольце "Университет" "Львятам" отделили ближний к диспе путь, остальные теперь теснятся на внутренних, в результате тема затыков с тем же 26-м более чем реальна, если перед ним 14 встанет.

 

В общем - забавно, ака и всегда у лапчатых.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

В метро объявляют на входах на станции.

 

Напротив трамвайной установки "Университет" стоит футуристический беспилотный красный "Тонарчик" с депвеловской лапшой и инновационным электронным указателем "Это горячий чай" :). Рядом с "оператором по разливу чая" плазма со схемой новорождённого диаметрального маршрута.

Чай, судя по всему, должны наливать на халяву, не интересовался. Страждущих тоже не видел.

 

На кольце "Университет" "Львятам" отделили ближний к диспе путь, остальные теперь теснятся на внутренних, в результате тема затыков с тем же 26-м более чем реальна, если перед ним 14 встанет.

 

В общем - забавно, ак и всегда у лапчатых.

 

Я удивлён, что 14 и 26 хоть как-то ходят, опаска была, что сегодня ими просто пожертвуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Я удивлён, что 14 и 26 хоть как-то ходят, опаска была, что сегодня ими просто пожертвуют...

Скажем так, студиосов, ожидающих 26-й, было более чем в достаточном количестве, обычно навскидку, меньше бывает.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ну если 16 дотащить до Пролетарской, то я не против :)

ты как в мой мозг подсмотрел, весь день об этом думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

полный маршрут он никому не нужен (как и все радиальные линии метро).

Вот насчёт радиальных линий метро категорически не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И результат? Так называемые МТД стали дополнительной нагрузкой к уже имеющейся сети, но более короткие маршруты, дублирующие эти диаметры, обслуживают более вместительные трамваи, и наоборот, что естественно, не может не отразиться на сильно неравномерном их заполнении.

да ты пишешь разумно. Но я не согласен, что это прям совсем идиотизм. Я вижу намеренную првокацию. Если сделать по уму, скромно - то может постепенно  сойти на нет. А так сейчас всех взбудорожали - глядишь и вопросов будет больше, чем более в спокойной ситуации... Я бы не спешил с выводами.... 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером от Университета до Метрогородка путь занял 2 часа 13 минут. Пробка была только на Дубининской.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексис283 сказал:

Сегодня вечером от Университета до Метрогородка путь занял 2 часа 13 минут. Пробка была только на Дубининской.

Там как раз и ожидалось лично мною сильнее всего великое стояние. А бульвары проскочили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно отображается Т1 на ЯК. В сторону Метрогородка то 0, то 1. В сторону Университета прям поток меток на участке от Преображенки до Лукойла, потом пропадают. 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ещё не подсказал ушастым объявлять пересадки в метро и на МЦД на новый "диаметр"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексис283 сказал:

Сегодня вечером от Университета до Метрогородка путь занял 2 часа 13 минут. Пробка была только на Дубининской.

"Время в пути - почти два часа!" (Вести-Москва).

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Никто ещё не подсказал ушастым объявлять пересадки в метро и на МЦД на новый "диаметр"? 

Не торопите. )

Так в принципе могут сделать наподобие "станции "Юность" Московской Детской железной дороги" круглый год.

 

Сегодня в центре перекрытия и глушилки, поэтому ехал своим привычным маршрутом в тишине. Идея обкатать часть трассы MT1 (кстати, чем не название для диаметральных рейсов) была, но свидимся ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ulis сказал:

Идея обкатать часть трассы MT1 (кстати, чем не название для диаметральных рейсов)

Не кошерно, перекликается с Маршрутным Такси :)

Кстати, тоже неразработанная ниша для заек - можно просто вернуть под лозунгом, "теперь ходить будут совсем чаще, да ринка, да ринка".

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, 90 (тестовая "Священная корова") недолго прожила и я бы склонялся к тому, что и "диаметры" объективно могут даже в видении Дептранса в какой-то момент оказаться вторичными по отношению к обычным номерным маршрутам. Пиар пиаром, но уже сейчас в репортажах прошло, сколько достопримечательностей (парк "Зарядье"! "Лосиный Остров"! Университет!) можно увидеть. Не буду гадать, посмотрим.

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не кошерно, перекликается с Маршрутным Такси :)

Кстати, тоже неразработанная ниша для заек - можно просто вернуть под лозунгом, "теперь ходить будут совсем чаще, да ринка, да ринка".

 

39м, Черемушкинский рынок - Даниловский рынок. Весьма неплохо выручала на Вавилова. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

о временных затратах

примерно 01:50

(в один конец, естественно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.