Gleb72442 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад думаю 13 и 39 не отменят, чтобы они номинально как маршруты продолжали существовать, но прореживать точно будут постепенно и стабильно 13 может до сокольников порежут, если объединят 25+43 и высвободят ему место на кольце а вот в то что 3 и 37 выживут верится слабо, у меня предчувствие, что они падут, по крайней мере тройка уж точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 13 минут назад, Gleb72442 сказал: по крайней мере тройка уж точно Ну если 16 дотащить до Пролетарской, то я не против Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 17 минут назад, Gleb72442 сказал: чтобы они номинально как маршруты продолжали существовать, но прореживать точно будут постепенно и стабильно Это неизбежно. Подстанции выдержат возросшую нагрузку?… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Kirusha сказал: Это неизбежно. Подстанции выдержат возросшую нагрузку?… Очень хороший вопрос. По краям Т1+Т2 на Чистых прудах и на Краснопрудной всё может лечь... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Есть ли информация о временных затратах первых вагонов по маршруту Университет- Метрогородок и обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад в лобне на переходе вещают, сколь мы щасливы, что дожили до того времени, когда можно лицезреть самыйдлинныйтрамвайныйдиаметр совсем охренели. да, а почему т1? должно быть мцтд1. какая-то дискредитация всей идеи, понимаешь... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Фыва Цукен сказал: в лобне на переходе вещают, сколь мы щасливы, что дожили до того времени, когда можно лицезреть самыйдлинныйтрамвайныйдиаметр Ты сейчас серьёзно про объявления в Лобне? Тогда это уже 146-ое пробитие ушастыми самого нижнего дна ещё ниже, и мы понимаем, что предела не будет... 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: да, а почему т1? должно быть мцтд1. какая-то дискредитация всей идеи, понимаешь... +1. Куда слово ЦЕНТРАЛЬНЫЙ дели?! Всех уволить! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 5 минут назад, Касым сказал: Ты сейчас серьёзно про объявления в Лобне? абсолютно. я сам офигел. вот интересно, а в дубне объявляют? а в серебряных прудах? ну или, по крайней мере, в бекасове-сортировочном? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) В метро объявляют на входах на станции. Напротив трамвайной остановки "Университет" стоит футуристический беспилотный красный "Тонарчик" с депвеловской лапшой и инновационным электронным указателем "Это горячий чай" . Рядом с "оператором по разливу чая" плазма со схемой новорождённого диаметрального маршрута. Чай, судя по всему, должны наливать на халяву, не интересовался. Страждущих тоже не видел. На кольце "Университет" "Львятам" отделили ближний к диспе путь, остальные теперь теснятся на внутренних, в результате тема затыков с тем же 26-м более чем реальна, если перед ним 14 встанет. В общем - забавно, ака и всегда у лапчатых. Изменено 4 часа назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Корзухин А. сказал: В метро объявляют на входах на станции. Напротив трамвайной установки "Университет" стоит футуристический беспилотный красный "Тонарчик" с депвеловской лапшой и инновационным электронным указателем "Это горячий чай" . Рядом с "оператором по разливу чая" плазма со схемой новорождённого диаметрального маршрута. Чай, судя по всему, должны наливать на халяву, не интересовался. Страждущих тоже не видел. На кольце "Университет" "Львятам" отделили ближний к диспе путь, остальные теперь теснятся на внутренних, в результате тема затыков с тем же 26-м более чем реальна, если перед ним 14 встанет. В общем - забавно, ак и всегда у лапчатых. Я удивлён, что 14 и 26 хоть как-то ходят, опаска была, что сегодня ими просто пожертвуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад ну на Д3 и Д2 сегодня объявлений не слышал, на ПТВ тоже нигде ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 4 минуты назад, Касым сказал: Я удивлён, что 14 и 26 хоть как-то ходят, опаска была, что сегодня ими просто пожертвуют... Скажем так, студиосов, ожидающих 26-й, было более чем в достаточном количестве, обычно навскидку, меньше бывает. Изменено 4 часа назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Паштет сказал: Ну если 16 дотащить до Пролетарской, то я не против ты как в мой мозг подсмотрел, весь день об этом думаю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 9 часов назад, Kirusha сказал: полный маршрут он никому не нужен (как и все радиальные линии метро). Вот насчёт радиальных линий метро категорически не согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 3 часа назад, Путевой Объездчик сказал: И результат? Так называемые МТД стали дополнительной нагрузкой к уже имеющейся сети, но более короткие маршруты, дублирующие эти диаметры, обслуживают более вместительные трамваи, и наоборот, что естественно, не может не отразиться на сильно неравномерном их заполнении. да ты пишешь разумно. Но я не согласен, что это прям совсем идиотизм. Я вижу намеренную првокацию. Если сделать по уму, скромно - то может постепенно сойти на нет. А так сейчас всех взбудорожали - глядишь и вопросов будет больше, чем более в спокойной ситуации... Я бы не спешил с выводами.... Изменено 3 часа назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Сегодня вечером от Университета до Метрогородка путь занял 2 часа 13 минут. Пробка была только на Дубининской. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Только что, Алексис283 сказал: Сегодня вечером от Университета до Метрогородка путь занял 2 часа 13 минут. Пробка была только на Дубининской. Там как раз и ожидалось лично мною сильнее всего великое стояние. А бульвары проскочили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) Очень странно отображается Т1 на ЯК. В сторону Метрогородка то 0, то 1. В сторону Университета прям поток меток на участке от Преображенки до Лукойла, потом пропадают. Изменено 3 часа назад пользователем Kirusha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Никто ещё не подсказал ушастым объявлять пересадки в метро и на МЦД на новый "диаметр"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Алексис283 сказал: Сегодня вечером от Университета до Метрогородка путь занял 2 часа 13 минут. Пробка была только на Дубининской. "Время в пути - почти два часа!" (Вести-Москва). 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Никто ещё не подсказал ушастым объявлять пересадки в метро и на МЦД на новый "диаметр"? Не торопите. ) Так в принципе могут сделать наподобие "станции "Юность" Московской Детской железной дороги" круглый год. Сегодня в центре перекрытия и глушилки, поэтому ехал своим привычным маршрутом в тишине. Идея обкатать часть трассы MT1 (кстати, чем не название для диаметральных рейсов) была, но свидимся ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 8 минут назад, Ulis сказал: Идея обкатать часть трассы MT1 (кстати, чем не название для диаметральных рейсов) Не кошерно, перекликается с Маршрутным Такси . Кстати, тоже неразработанная ниша для заек - можно просто вернуть под лозунгом, "теперь ходить будут совсем чаще, да ринка, да ринка". Изменено 2 часа назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад К слову, 90 (тестовая "Священная корова") недолго прожила и я бы склонялся к тому, что и "диаметры" объективно могут даже в видении Дептранса в какой-то момент оказаться вторичными по отношению к обычным номерным маршрутам. Пиар пиаром, но уже сейчас в репортажах прошло, сколько достопримечательностей (парк "Зарядье"! "Лосиный Остров"! Университет!) можно увидеть. Не буду гадать, посмотрим. 11 минут назад, Корзухин А. сказал: Не кошерно, перекликается с Маршрутным Такси . Кстати, тоже неразработанная ниша для заек - можно просто вернуть под лозунгом, "теперь ходить будут совсем чаще, да ринка, да ринка". 39м, Черемушкинский рынок - Даниловский рынок. Весьма неплохо выручала на Вавилова. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Серп сказал: о временных затратах примерно 01:50 (в один конец, естественно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Пробка была только на Дубининской, бульвары проскочили нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 35 минут назад, Ulis сказал: но уже сейчас в репортажах прошло, сколько достопримечательностей (парк "Зарядье"! "Лосиный Остров"! Университет!) можно увидеть. Из данного набора букв - парк "Зарядье", и то - сильно вдалеке, и силуэт ГК МГУ. Если считать засранный лесок на конечной "Метрогородок" Лосиным Островом, то бинго для амёб сходится А так - надо было пускать его на юге не по 39-му, а по 26-му, там ещё и Больница им. Алексеева есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, Корзухин А. сказал: там ещё и Больница им. Алексеева есть. Да ладно, Ганнушкина ничем не хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 8 минут назад, Антон Чиграй сказал: Да ладно, Ганнушкина ничем не хуже Тем более - вот вам и тематический маршрут "От психушки до психушки. МТД соединяет" . Не доработали лапчатые. Изменено 1 час назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) А ведь когда появилась идея со склейкой трамвайных маршрутов, был проект объединения 12+38 из Восточного Измайлова до Черёмушек. Тогда каждый маршрут продлили по-своему и оставили как есть. Изменено 1 час назад пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 минута назад Поделиться Опубликовано 21 минута назад В 09.11.2025 в 20:14, igla сказал: Есть и второй вариант, менее затратный. Суммарный трафик на линии увеличивается, вроде бы, незначительно. Значит надо освободить место в депо от "неправильных" витязей для "правильных " витязей. А "неправильные" витязи выставить на торги, какой-нить Питер их с удовольствием заберёт Есть ещё менее затратный - взять и построить КС над "автономными" участками. А всех причастных к принятию решения о езде на Львятах с УАХ отправить к стенке развивать транспорт в Луганск. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 19 минут назад Поделиться Опубликовано 19 минут назад (изменено) 48 минут назад, Ulis сказал: 12+38 Ну кстати 12 в своё время до Университета ходит, правда через Автозаводскую, но ходил же! 3 минуты назад, om2002 сказал: в Луганск Лучше в Оймякон или Магадан. Там и климат подходящий Изменено 17 минут назад пользователем Давид Газарян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти