Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Nonesuch сказал:

Если коротко, то: е30 до Белорусского, е30к до МЦК Стрешнево с заездом, как у 460, ближе к платформе

Проснулись, к МЦК Стрешнево уже давно никто не заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Хотя, если на 3-ке также бегают морковки, то тут что-то другое. 

 Вот это интересная мысль.  Давно не вижу морковок на 3-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

К/с не готова на развороте. А что со скоростью? 

Это он вагон 31390 видел, который действительно ездит по "А" с опущенным пантографом и с обычной маршрутной скоростью.

1 час назад, Coolisha сказал:

Вот это интересная мысль.  Давно не вижу морковок на 3-ке.

Морковки сейчас на 3-ке только по выходным. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это он вагон 31390 видел, который действительно ездит по "А" с опущенным пантографом и с обычной маршрутной скоростью.

Тест перед пуском Сахарова для пересечения СК на автономке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Тест перед пуском Сахарова для пересечения СК на автономке?

На этом вагоне уже полтора года испытываются суперконденсаторные накопители электроэнергии.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2025 в 15:47, Зеркало сказал:

ты бы лучше Тб12 привел что ли))

 

Нынешний е30 по сути и есть чуть заэкспрессившийся продлённый Тб 12)

 

В 20.06.2025 в 09:38, Антон Чиграй сказал:

412 сам идёт до Сокола, зачем для этого куда-то пересаживаться?


Я когда с водой из П-Стрешнево или с сумками, на Больнице РЖД пересаживаюсь, мне всё равно бесплатно по безлимиту, а другим людям комфортнее

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2025 в 23:13, Дмитрий Касаткин сказал:

Это он вагон 31390 видел, который действительно ездит по "А" с опущенным пантографом и с обычной маршрутной скоростью.

del

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е30 есть хордовый экспресс, связывающий три линии метро - АПЛ, ТКЛ, ЗЛ

да, возможно, в условиях отсутствия выделенки в центре по Тверской его надо резать по Белорусскому, но тогда нужно возвращать 101/12ц вида Ледовый дворец/Белорусский вкз - Китай-Город, что по выпуску будет несильно меньше экономии с укорочения е30 => НЕ ТРОГАЙТЕ ТО ЧТО РАБОТАЕТ!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

но тогда нужно возвращать 101/12ц вида Ледовый дворец/Белорусский вкз - Китай-Город,

зачем? дублировать метро достаточно одним маршрутом

 

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

НЕ ТРОГАЙТЕ ТО ЧТО РАБОТАЕТ!

с таким посылом мы бы до сих пор на конке ездили. работало же))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2025 в 01:57, Давид Газарян сказал:

В прошлом году также благоустроили Симферопольский бульвар. Фактически простая замена бордюров на бордюры. Даже сопли на фонарях освещения остались. Так, что тут вряд-ли что-то поменяется. 

Седня ездил в те края. Можешь объяснить что за платформа "Симферопольский бульвар" в сторону Чертанова, а точнее "кусок платформы" (после "благоустройства")?  Она явно сделана под короткий вагон.  Самое забавное, что из последних двух дверей витязя выходишь как бы на "склон" = зеленую зону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2025 в 08:21, Паштет сказал:

Смысл? Только часть выпуска на себя оттянет. Не скажу, что МЦК прям так генерирует поток именно на маршруты в Митино, а заворот е30 перегрузит остальные маршруты по основному плечу к метро Сокол. Уж лучше остановки на Волоколамке поближе поставить, особенно убивает в центр, где ничего не мешало ее прямо у подземного перехода сделать. 

Без ключевой остановки метро Сокол, глупая идея. 

Однако даже и этого не делают, остановки поближе. «Пехотная улица, выход к МЦК Стрешнево». Остановочный павильон у МЦК и площадка для разворота на месте. Просто нынешний тренд — это пешая пересадка с м.Волгоградский проспект на МЦК Угрешская.

Имеется ввиду метро Аэропорт и далее к ЦСКА как 384 или от Сокола переулками? Если первый вариант, то я так хотел с 356 поступить. Второй вариант мало пригоден, тк либо без ключевых остановок у Сокола, либо опять заезд к Серегина. 

Первый вариант. Ну 356 не блещет интервалами, хотя, я не помню интервалов на т70, но маршрут покороче 356, по логике должно хватать. Там ещё и 6 трамвай помогает до Сокола.

Вы думаете, что неустойчивый м1 и 905 вывезет Ленинградку? Ну-ну. 

Странная логика. 

Логика в том, что ничто не мешает сделать выделенку на Тверской и Садовом кольце, раз уж смогли на Кремлёвском кольце сделать и попросить Совет Федерации подвинуть немного свою парковку (а вообще это позор 21 века, что СФ не может себе построить и организовать подземный паркинг, денег там навалом, было бы желание). Не хотите выделенку? Тогда продлевайте трамвай до Кремля, коридор свободен, да и на Садовом можно, заодно разблокировав второй выход со Смоленской ФилЛ. Просто у нас считается чинушами, что в центре живёт илита, которая только на личных тачках передвигается. Всем остальным достаточно пешком. Я постоянно вокруг Тверской кручусь и понимаю, что большую часть суток там только пешком можно гулять от Белорусской до Кремлёвского кольца или на метро. Так что одного м1 там за глаза хватит. Нечего кучу маршрутов переводить на увядание в пробках. Это чисто политическое нежелание сделать хорошо ОТ на Тверской.

В 20.06.2025 в 09:38, Антон Чиграй сказал:

88 помимо прочего связывает МАИ с общагами на Лациса.

 

412 сам идёт до Сокола, зачем для этого куда-то пересаживаться?

Я постоянно вижу этих студентов, которые пешком даже в непогоду ходят до МЦК в гору. Так что обрезание 88 по МЦК с заездом туда — не самое большое зло. Зато ездить 10 минут по пробкам от обоих Гидропроектов до м. Сокол вас устраивает? Трамвай поближе не получится провести, разве что со стороны Песчаной ул. завести ч/з МЦК Панфиловская теоретически можно.

Касаемо 412 вам ответили. Пенсионеры и безлимитники пересаживаются у больницы МПС как до м. Сокол, так и от м. Сокол. Потому что неудобный ПС. Но на Покровский Берег, а тем более ч/з КПП у больницы Гражданской авиации ничего крупнее не пустишь. Поэтому пусть по узким улочкам Габрического едет, заодно новую связь раскатывает. Поближе м.Сокол будет, только с оттянутым разворотом у МЦК Стрешнево что-то придумать надо.

В 20.06.2025 в 21:48, Shanin сказал:

Проснулись, к МЦК Стрешнево уже давно никто не заезжает.

А остановка и разворот остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Nonesuch сказал:

Логика в том, что ничто не мешает сделать выделенку на Тверской и Садовом кольце,

хватит уже выделенок, Садовое и так на пределе пропускной способности, а частенько и за пределом

 

18 минут назад, Nonesuch сказал:

Так что одного м1 там за глаза хватит. Нечего кучу маршрутов переводить на увядание в пробках.

полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Nonesuch сказал:

сделать выделенку на Тверской и Садовом кольце, раз уж смогли на Кремлёвском кольце сделать и попросить Совет Федерации подвинуть немного свою парковку (а вообще это позор 21 века, что СФ не может себе построить и организовать подземный паркинг, денег там навалом, было бы желание).

Справедливости ради, Госдума.

В 2016 году, когда вводилась "Магистраль 1.0", эту парковку не удалось "подвинуть". Так всё и осталось.

 

29 минут назад, Nonesuch сказал:

Так что одного м1 там за глаза хватит. Нечего кучу маршрутов переводить на увядание в пробках.

м1 может намертво встать на Якиманке/Болотной/Б.Каменном и тогда никто никуда по Тверской не поедет.

Можно попробовать восстановить на БК старый тб12 от больницы МПС с разворотом через Манежную/Герцена/Газетный :) (тогда теряется остановка у метро Охотный ряд в сторону от Центра).

м1, как предлагали, от Новаторской до Больницы Боткина (или Мегаспорта).

е30 тогда из Митино до Белорусской.

 

39 минут назад, Nonesuch сказал:

ничто не мешает сделать выделенку на Тверской

По большому счёту выделенка на Тверской необходима главным образом от Тверской площади до Националя в сторону центра. В сторону от центра при мне даже участок от Пушкинской до Белорусской медленно, но ехал. Что мешает мэрии сделать образцово-показательную выделенку у себя под окнами - не знаю. Наверное, что-то мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Что мешает мэрии сделать образцово-показательную выделенку у себя под окнами - не знаю. Наверное, что-то мешает.

ФСО не согласовывает. А так давно бы уже была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

зачем? дублировать метро достаточно одним маршрутом

м1 имеет свойство обрубаться и пробковаться

короче, слава богу, господа, что это форум, и вы не в дептрансе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

ФСО не согласовывает. А так давно бы уже была.

Вот что кота за яйца тянут? На новом Арбате , кутузе и рублёвке есть, а тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Remr сказал:

На новом Арбате , кутузе и рублёвке есть, а тут нет

На Н. Арбате и Кутузовском у ФСО есть собственная "выделенка" по осевой. А на Рублëвке где есть автобусная полоса, что-то не могу вспомнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На Н. Арбате и Кутузовском у ФСО есть собственная "выделенка" по осевой. А на Рублëвке где есть автобусная полоса, что-то не могу вспомнить?

Формально на дублёре. На основном ходу вроде и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Кузин Слава сказал:

м1 имеет свойство обрубаться и пробковаться

значит нужен который не будет пробковаться, но один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

А остановка и разворот остались.

Только ни один маршрут туда не заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

ФСО не согласовывает. А так давно бы уже была.

Вообще странно конечно, на Воздвиженке, Моховой, Театральном проезде как то согласовали и сами же теперь по ней ездят, а Тверскую не хотят, странные ребята конечно

Изменено пользователем Sagaro-san
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2025 в 15:10, Nonesuch сказал:

Я постоянно вокруг Тверской кручусь и понимаю, что большую часть суток там только пешком можно гулять от Белорусской до Кремлёвского кольца или на метро. Так что одного м1 там за глаза хватит.

Смотря в какое время там ходить. Я обычно бываю в районе Тверской улицы в начале утреннего часа "пик" или после вечернего - по крайней мере в центр движение обычно нормальное, и пассажиров хватает, поэтому одного длинного маршрута на Тверской мало, ибо

23 часа назад, Кузин Слава сказал:

м1 имеет свойство обрубаться и пробковаться

 

21 час назад, Зеркало сказал:

значит нужен который не будет пробковаться, но один

Пример можно привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Пример можно привести?

ну тут какой-то предлагали туда продлить, вот он видимо беспробочный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.