igla Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: вот если бы сделали 100% выделенку - то может быть. Не может. Мало сделать выделенку, надо еще и половину остановок отменить. Тогда трамваи поедут быстрее,вот тока такой подвозящий транспорт нафиг никому не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад в общем - нельзя что тоже очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 14 часов назад, Ulis сказал: Действительно: стоило бы забрендировать "Аннушку" на Львятах, от Сокольников до Калитников. От Калитников до Пролетарки всё же нужны Витязи. Я бы сделал так. Брендированная "Аннушка": Останкино - Пролетарка (объединение 25 и бывшего 90). Как раз поток на одиночные вагоны. Далее, восстановление 35 и отмена 49. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 11 минут назад, Александр Петров сказал: Я бы сделал так. Брендированная "Аннушка": Останкино - Пролетарка (объединение 25 и бывшего 90). Как раз поток на одиночные вагоны Что-то мне подсказывает, что поток по Сахарова всё же больше, чем по лесу. 11 минут назад, Александр Петров сказал: Брендированная "Аннушка" На СМЕ из Т3, пусть даже в половине выпуска. Эх, мечты... Изменено 4 часа назад пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Паштет сказал: Что-то мне подсказывает, что поток по Сахарова всё же больше, чем по лесу. Тут надо учитывать, что Сахарова беспроводной. Либо предложенный мною ранее вариант 13+А до метро Пролетарская, но тогда будет вопрос именно в подвижном составе. Ещё как вариант 46к+4+А Метрогородок - Богородское - Лес - Сахарова - Бульвары - Пролетарская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Александр Петров сказал: Далее, восстановление 35 и отмена 49. Вы уже реально задолбали с "раскопками стюардессы" В очередной раз из Нагатина - 49 прекрасный маршрут вполне на своём месте. 35 не нужен ни в каком виде. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 часа назад, Некиш сказал: Ещё как вариант 46к+4+А Метрогородок - Богородское - Лес - Сахарова - Бульвары - Пролетарская. Я не вижу смысла в маршруте с интервалом в 5 минут через лес, с учётом того, что есть ещё и 25. С большим интервалом будут уже проблемы на Сахарова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 36 минут назад Поделиться Опубликовано 36 минут назад (изменено) 2 часа назад, Корзухин А. сказал: В очередной раз из Нагатина - 49 прекрасный маршрут вполне на своём месте. 35 не нужен ни в каком виде. ну, это частное мнение. И всё - таки ты не из Нагатино, а из Затона😉 40 минут назад, Паштет сказал: Я не вижу смысла в маршруте с интервалом в 5 минут через лес, с учётом того, что есть ещё и 25. С большим интервалом будут уже проблемы на Сахарова. тут всё плохо будет - куда не пустишь либо очень часто, либо очень короткте вагоны. тогда вариант восстановление исконнного маршрута Метрогородка и исторической Вокзальной линии 7+13 = 8 Белорусский вокзал - пл. Борьбы - Стромынка - Черкизово - Метрогородок А метро Бульвар Рокоссовского - Богородское - метро Преображенская пл. - Стромынка - Сахарова - бульвары - метро Пролетарская Изменено 35 минут назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти