Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

  В 10.07.2024 в 17:17, Зеркало сказал:

вот оказывается где собака-то порылась)) в такое время имхо лучше пользоваться метро там где есть такая возможность, чтобы вот так не попадать

Показать  

В том-то и дело! Я бы понял, если время после 00:00, но время вполне себе "рабочее" в районе с развитой сетью и реально хорошо ходящими трамваями, причем допоздна. И тут такая дыра!

 

А "вонять" 😉  в метро на такое короткое расстояние, да еще с пересадками, я неособо приветствую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 23.05.2024 в 15:43, Anomim сказал:

Первый в России беспилотный трамвай выехал на улицы Москвы!

Показать  

http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202407260008

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.07.2024 № 1006
"Об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций и утверждении Программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по предоставлению транспортных услуг с использованием высокоавтоматизированных рельсовых транспортных средств (трамваев)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2024 в 21:39, maverik сказал:

Тут вариантов немного:

Показать  

 

А можно поэкзотичней?

От Тверской заставы по Грузинскому-Пресненскому Валу с ответвлением на Заморёнова к Краснопресненской

Восстановление Шмитовского с ответвлением к Сити
Далее по 3 Магистральной и кольцо под Звенигородкой
мимо Полежаевской, далее по Зорге и Панфилова с выездом к существующей линии у Стрешнево 

:64_EmoticonsHDcom:

  В 24.05.2024 в 07:17, Корзухин А. сказал:

а переходы и переезды оставить исключительно по светофорам

Показать  

 

А кстати почему не используется простое решение - объявить де-факто трамвайный переезд железнодорожным

  В 19.06.2024 в 22:43, igla сказал:

Пока это пустой трёп. Нигде (не только на транспорте) никакой массовой роботизации нет

Показать  

 

Именно РОБОТизации может и нет, но "лишние" кадры очень даже заменяют менее квалифицированными или вовсе от них отказываются

  В 22.06.2024 в 10:07, Любезный сказал:

Вот это самое важное. Наши силовики любят шить дела на живых людей, а на кого шить в таких случаях - большой вопрос.

Показать  

 

Хм. Ну а как это с теми же лифтами реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2024 в 10:54, житель ЗАО сказал:

Ну а как это с теми же лифтами реализовано?

Показать  

Лифты вполне себе четко зарегулированы. Они никого не обгоняют и не подрезают. Обслуживающая организация одна, соответственно, приходят к ней. И к Ростехнадзору - когда проверяли, что выявили, почему лифт не вывели из эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2024 в 14:29, Любезный сказал:

Лифты вполне себе четко зарегулированы. Они никого не обгоняют и не подрезают.

Показать  

Значит надо сделать в ПДД так, чтобы трамвай тоже юридически не имел возможности обогнать и подрезать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2024 в 14:32, awdeew сказал:

надо сделать в ПДД так, чтобы трамвай тоже юридически не имел возможности обогнать и подрезать. 

Показать  

Или другими словами, полностью убрать любой приоритет, чтобы трамвай уступал дорогу всем и всегда, и был всегда во всём виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2024 в 14:46, Антон Чиграй сказал:

Или другими словами, полностью убрать любой приоритет, чтобы трамвай уступал дорогу всем и всегда, и был всегда во всём виноват.

Показать  

Я вкладывал диаметрально противоположный смысл)))

Как любой пострадавший при штатно работающем лифте виноват сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сооружают линию на улице Радонежского, то будут ли ее совмещать с восстановлением линии по Рогожскому валу и шоссе Энтузиастов до Авиамоторной? Из вожможных маршрутов по Радонежского напрашивается Курский-ПИ-Авиамоторная, возможно что и дальше. Или Красноказарменная-Волочаевская-ПИ-Авиамоторная с возможным урезанием 125 автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по недавнему выступлению ссс, будет курский - 3 владимирская

https://www.mskagency.ru/materials/3402415

«Отмечается, что около 240 тыс. жителей районов Лефортово, Соколиная Гора, Перово получат прямую транспортную связь с Курским вокзалом.»

Остальную воду можно не копировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2024 в 15:53, portenos сказал:

Раньше для этого использовался Тм24

Показать  

И тм 2, и 55 автобус, и нули троллейбусов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но метро на шоссе Энтузиастов тоже появилось только в 1979 году. Перегоны там тоже длинные. Тм2 отменён ещё при запуске метро, 55 в начале 1990-х, нули троллейбусов тоже эпизодические. Получается что трамвай Курский-Владимирская пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2024 в 10:54, житель ЗАО сказал:

А кстати почему не используется простое решение - объявить де-факто трамвайный переезд железнодорожным

Показать  

Потому что тогда придется для трамвая строить железную дорогу.

 

И будет переезд при выезде из каждого двора? Где бегают дети, ходят пешеходы...

 

Трамвай тем и хорош, что может использовать дороги общего пользования, в противном случае лучше строить метро, оно вместительнее.

  В 29.07.2024 в 14:48, awdeew сказал:

Как любой пострадавший при штатно работающем лифте виноват сам.

Показать  

Но в лифте все конструктивно сделано так, чтобы никто не смог пострадать

 

Закрытые двери, заблокированные на замки, в том числе дверь в машинку или люк на крышу лифта, под сигнализацией.

 

Трамвай же едет по ДОПам, если его обособить от дорог со станциями и платформами, эстакадами, это получится метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2024 в 18:22, Suntechnic сказал:

Трамвай же едет по ДОПам, если его обособить от дорог со станциями и платформами, эстакадами, это получится метро.

Показать  

Метро получится если убрать все пересечения и переходы в одном уровне. Это очччень дорого. А если их оставить, но с безусловным приоритетом трамвая, то гораздо дешевле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2024 в 18:30, awdeew сказал:

если их оставить, но с безусловным приоритетом трамвая, то гораздо дешевле.

Показать  

"Безусловный приоритет" как-то помешает Абдурахману на КамАЗе или бабке Любе, высунувшейся на рельсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2024 в 18:55, Корзухин А. сказал:

"Безусловный приоритет" как-то помешает Абдурахману на КамАЗе или бабке Любе, высунувшейся на рельсы?

Показать  

Им ничего не помешает. Просто не будет лишних финансовых и юридических вопросов и претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2024 в 18:56, awdeew сказал:

Просто не будет лишних финансовых и юридических вопросов и претензий.

Показать  

Однако пассажирам трамвая это вряд ли поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2024 в 18:22, Suntechnic сказал:

Потому что тогда придется для трамвая строить железную дорогу.

Показать  

 

А по чему же ездят трамваи как не по рельсам и (чаще всего) шпалам? В случае Москвы даже ширина колеи в пределах погрешности

 

  В 29.07.2024 в 18:22, Suntechnic сказал:

И будет переезд при выезде из каждого двора?

Показать  

 

Ну совсем не обязательно на каждом, а на наиболее проблемных...

 

  В 29.07.2024 в 18:22, Suntechnic сказал:

Трамвай же едет по ДОПам, если его обособить от дорог со станциями и платформами, эстакадами, это получится метро.

Показать  

 

Или Кривой Рог, но и там в какой-то момент что-то пошло не так (последняя полноценная станция была построена насколько я помню ещё аж при Кучме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2024 в 13:07, Паштет сказал:

Метро проще и для некоторых систем в мире это отчасти пройденный этап, но есть нюансы. 

Про трамвай и такси даже не думал лет пять назад. А сейчас с появлением машинного зрения и ИИ это становится не таким и далёким будущим. 

Показать  

Первая линия беспилотного метро была запущена ещё 35 лет назад, но до сих пор это крайне редкая экзотика, а "не пройденный этап". При этом подавляющее большинство линий этой экзотики построены с нуля, а не переоборудованы. И что-то никто не спешит даже в существующем метро отказываться от машинистов в массовом порядке.  Чего уж там говорить про беспилотные трамваи и электрички в реальной эксплуатации...

Так что ИМХО как раз от локальных экспериментов с живым водителем в кабине до реального массового внедрения полностью беспилотного транспорта нам ещё как до Луны. 

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2024 в 23:51, om2002 сказал:

Первая линия беспилотного метро была запущена ещё 35 лет назад

Показать  

Однако это уже вон сколько лет существует и не в одном месте. Согласен, что с нуля это делать проще, чем встраивать в существующую систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Единственный плюс что решили назвать 2 - и это правильно

Жаль что 38 лишь до компрессора, хотя это было наиболее вероятно

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2024 в 15:17, Хлорка сказал:

Жаль что 38 лишь до компрессора, хотя это было наиболее вероятно

Показать  

А куда его, в Новогиреево тянуть? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2024 в 15:31, Корзухин А. сказал:

А куда его, в Новогиреево тянуть? ;)

 

Показать  

До 3й Владимирской, как и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2024 в 16:00, Хлорка сказал:

До 3й Владимирской, как и было

Показать  

Зачем? Он и так длинный, как не в себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобно было

Можно было до пролёта сразу доехать, можно и до Павелецкой

А теперь пересадки☹️

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2024 в 15:41, AE777 сказал:

А как кольцо на Курской справится с 4 маршрутами, у двух из которых там конечная А? 

Показать  

С возвращением на Новоконную 46-го, хлопнут 45-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежний 38 (до 3 Владимирской), конечно, немного жалко, но и так неплохо. Ключевое место пересадки - "Авиамоторная" - у него будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого обдерут под новый 2 ?

А еще нужны вагоны для длинного 12 до Дубровки. Выходов с отменяемого 45 недостаточно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.