Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 16.10.2019 в 10:31, art_b сказал:

обособление участков путей

Показать  

На нескольких участках, в большинстве - всё по старому. Про центр лучше промолчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 11:56, AleksandrSHCH сказал:

На нескольких участках, в большинстве - всё по старому. Про центр лучше промолчу...

Показать  

В центре как раз всё неплохо. Бульвары полностью обособили, трамвай там реально поехал быстро и стабильно. Лесная, Каланчёвка тоже едут нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 12:01, Дмитрий Касаткин сказал:

В центре как раз всё неплохо.

Показать  

В СВАО тоже на то что есть, грех жаловаться, трамвай ездит очень шустро, светофоры перенастроили, машины с рельс везде убрали. Вот расширения сети нет и это прискорбно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2019 в 07:48, Shv сказал:

https://vk.com/wall-22950443_55392?reply=55402

Все же будут делать треугольник у Живописной.

Показать  

Задел имхо. Как и на Авиационной. На Трифоновской-Образцова тоже треугольник воткнули чёрте когда...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2019 в 10:42, Тихон сказал:

Будет маршрут Живописная - Строгино?

Показать  

ну если только ресурсы девать некуда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2019 в 12:20, Зеркало сказал:

ну если только ресурсы девать некуда))

Показать  

В принципе с того тупика маршрут до м. Строгино не помешал бы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2019 в 12:25, abr сказал:

В принципе с того тупика маршрут до м. Строгино не помешал бы.

Показать  

даже не представляю зачем - таких пассажиров минимум, пересадка на стрелке вполне адекватная, а дальше например в Митино гораздо проще через Пехотную и 904

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти новые треугольники были бы нужны на пресненской сети только при условии, что они собираются отрезать навсегда всё, что восточнее улицы Курчатова под какую-нибудь мега-стройку... Может, они знают больше, чем мы? Например, реновация всего Коптево от Войки до Тимирязевки, а там трамвай кость в горле нашим чудо-прожекторам...

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2019 в 10:42, Тихон сказал:

Будет маршрут Живописная - Строгино?

 

28 можно перенаправить.

Показать  

Еще даже и половины работ не сделано, а у ты уже думаешь кого куда перенаправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2019 в 12:25, abr сказал:

В принципе с того тупика маршрут до м. Строгино не помешал бы.

Показать  

Зачем? Кто поедет-то? Точнее тем немногим, кому реально нужно с Живописной в Строгино, сделают пересадку на Новощукинской, задержка по времени будет минимальна или вообще отрицательна, по сравнению с гипотетическим редко ходящим прямым маршрутом.

 

Такой маршрут сейчас можно рассматривать лишь как временный вот прямо здесь и сейчас, а то и ремонт скоро закончится. Треугольник удобен будет лишь для нулей.

 

Мне вот больше интересно, а не появится ли ещё выход со Щукинского кольца в сторону Авиационной. С появлением треугольника на Живописной я бы и этому уже не удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2019 в 15:54, Alex D сказал:

Мне вот больше интересно, а не появится ли ещё выход со Щукинского кольца в сторону Авиационной. С появлением треугольника на Живописной я бы и этому уже не удивился.

Показать  

Не появится. Там пешеходный проспект, мощёный плиткой, от метро до самого мудацэ, 100 квадратных километров...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2019 в 16:32, Хлорка сказал:

Ага, 28п раз в час:)

Показать  

28т, тихон же предложил ))) Вижу, как автора медленно жарят на мангале все жители Живописной и окрестных улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 11:26, Володя13401 сказал:

Плановое обновление ПС  не может считаться заслугой.

Показать  

Плановым можно было бы считать на короткое - корытопольное. Здесь же новый тип ПС для города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 10:31, art_b сказал:

Более 300 новых вагонов и обособление участков путей, конечно же, не в счёт. 

Показать  

 

Не в счёт. Новые вагоны конечно дело хорошее, но трамвайные вагоны служат долго и как ты наверное в курсе в трамвайных столицах Европы вполне работают старые трамваи наравне с новыми. Это не самое главное. Тем более проблема московской трамвайной сети что она по сути застряла ещё в середине прошлого века и с тех пор фактически только сокращалась. Где то ведь не нужно строить новую линию на 20 километров иногда достаточно проложить как на Белорусской метры или километры новой линии чтобы был хороший эффект. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2019 в 18:13, gusakyur сказал:

Плановым можно было бы считать на короткое - корытопольное.

Показать  

Эпоха корытопольного транспорта в Москве практически не начиналась. Поставки корытополов- автобусов были в середине двухтысячных и особой любви пассажиров они не получили. Корытопольные трамваи  - вообще пассажирам не понравились потому что все сидушки один фиг наверху да ещё и вход только через высокий пол. А низкопольный четырёхосник на тот момент промышленность не предлагала. Да и вообще тогда был период воинствующего урбанизма  с мифом о крутости трамвая от которого умер троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2019 в 18:32, Володя13401 сказал:

Корытопольные трамваи  - вообще пассажирам не понравились потому что все сидушки один фиг наверху да ещё и вход только через высокий пол.

Показать  

М-м, 71-623 и ЛМ-2008 вполне позволяют войти с земли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2019 в 18:44, GrekOFF сказал:

вполне позволяют войти с земли. 

Показать  

Ты забыл про турникеты? Когда писали ТЗ на Альстомы турникеты вполне себе существовали, а Песы и Витязи выросли именно из Альстома 301ЦИС, который был убран так и не родившись..Мистрали же:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2019 в 16:40, Касым сказал:

28т, тихон же предложил ))) Вижу, как автора медленно жарят на мангале все жители Живописной и окрестных улиц.

Показать  

В группе ВК здравую идею предложили сделать новый маршрут Живописная - Строгино не сейчас, а через 3 года, когда откроют станцию метро "Живописная". Вот тогда такой поток будет под нормальный маршрут с адекватным интервалом. Может, новые закупки трамваев и до Краснопресненского депо дойдут.

А 28 можно спокойно вести в Братцево по новой стрелке с тактовым интервалом 6 и 28. Ведь на "Щукинской" будет МЦД, опять же возникнет новый пассажиропоток, которого сейчас нет. "Покровское-Стрешнево" вскоре закроют, расстояние между ними немалое, молодые может и пройдут, а вот всяким бабушкам трамвай будет удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2019 в 05:51, Corennoy сказал:

а через 3 года, когда откроют станцию метро "Живописная".

Показать  

Шта?? Это где такое? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2019 в 05:51, Corennoy сказал:

В группе ВК здравую идею предложили сделать новый маршрут Живописная - Строгино не сейчас, а через 3 года, когда откроют станцию метро "Живописная". Вот тогда такой поток будет под нормальный маршрут с адекватным интервалом.

Показать  

Идея ни разу не здравая. И дело даже не в том, что через 3 года эта линия кажется даже в сборнике татарских народных сказок не значится, а в том, что будет станция Живописная, осторожно, двери закрываются, следующая станция... Строгино. Соответственно, смысла в подвозе Строгино к Живописной будет чуть менее чем никакого.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2019 в 07:07, Юрий А сказал:

будет станция Живописная, осторожно, двери закрываются, следующая станция... Строгино. Соответственно, смысла в подвозе Строгино к Живописной будет чуть менее чем никакого.

Показать  

 

Ну конкретно от одной станции метро до другой станции метро той же линии на окраинах зачастую быстрее ехать на этом самом метро.

 

Но ведь НОТом между этими станциями ещё можно подвозить к обеим станциям метро пассажиров между ними,

что для конкретного Строгино скорее немного не то.

 

А можно подвозить удалённые от метро части района (в случае с районом Строгино, пуская маршрут Таллинская - "нечётная линия" - Живописная - ПМЖ).
но учитывая что 

  В 20.10.2019 в 07:07, Юрий А сказал:

через 3 года эта линия кажется даже в сборнике татарских народных сказок не значится

Показать  

... и это не особо вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2019 в 07:07, Юрий А сказал:

Идея ни разу не здравая. И дело даже не в том, что через 3 года эта линия кажется даже в сборнике татарских народных сказок не значится, а в том, что будет станция Живописная, осторожно, двери закрываются, следующая станция... Строгино. Соответственно, смысла в подвозе Строгино к Живописной будет чуть менее чем никакого.

Показать  

 

О трамвае Щукинская - Сходненская ты совсем-совсем другое писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2019 в 07:51, Тихон сказал:

О трамвае Щукинская - Сходненская ты совсем-совсем другое писал.

Показать  

В данном случае я отвечал на предложение в контексте предложения подвоза к будущей станции метро когда ту откроют. И тут действительно смысл не очень понятен: всё что по эту сторону вывозится 28/31 к Живописной, всё что по ту сторону не так уж и далеко от строгино и там подвоз хороший.

 

Нужна ли прямая связь именно Строгино с именно Живописной без контекста метро при наличии быстрой и удобной пересадки - затрудняюсь сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2019 в 07:07, Юрий А сказал:

эта линия кажется даже в сборнике татарских народных сказок не значится

Показать  

Рублёво-Архангельская? Да, действительно, не значится. Я изначально думал, что эта станция будет на БКЛ, но теперь понял, что БКЛ останется в стороне от трамвайного круга ПМЖ.

  В 20.10.2019 в 07:07, Юрий А сказал:

Соответственно, смысла в подвозе Строгино к Живописной будет чуть менее чем никакого.

Показать  

Всем известно, что станция метро "Строгино" располагается в некотором удалении от обеих трамвайных улиц Таллинской и Кулакова. Много было споров 10 лет назад, почему хотя бы один из вестибюлей не приблизили к трамвайным остановкам. Если от Таллинской расстояние приемлемое, то от Кулакова такое, что я рассматривал бы вариант маршрута "к/ст "Таллинская" - Кулакова - Катукова - Строгинское ш. - Живописная - ПМЖ", как один из возможных хотя бы с интервалом 20 минут, потому что кроме метро есть и внутрирайонные связи. Есть у меня пара знакомых из Строгина, которые возят своих детей на кружки, в музыкалку и т.д. в Щукино, ну и наоборот. Хотя впрочем при наличии такого маршрута, может, люди будут продолжать ездить с пересадкой, если так будет быстрее. Так что можно поспорить.

А насчёт продления Тм 28 в Братцево уже никто не спорит.

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2019 в 10:19, Corennoy сказал:

Если от Кулакова расстояние приемлемое, то от Таллинской такое,

Показать  

Да, здесь я опечатался. Но смысл остался тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.