Mazzy Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Точно востребованная? Я вот что-то сколько раз там был - особо не заметил востребованности.Я сегодня на Выхино в 8-50 ничего страшного не увидел. Если там нету мяса - это не значит, что станция не нужна. Массовые профессии на то и массовые, что вакансии на такие места можно найти и рядом с домомВ нерезиновой присутствует разделение на спальные и деловые районы. Ты считаешь это правильным? Если для чего-то архинужного выходов не хватает (хотя, по большому счету, все архинужное давно работает) - нехай берут там. А так - для пассажира в этом нет ничего плохого, единственное, гармошки бы лучше поставить туда, где народу больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Кто там предлагает 266 отменить? Может, Вас отменить? Несмотря на открытие Митина и Пятницкой, они пр-прежнему ходят заполненными. сам в этом не далее как вчера убедился. Если что и отменять. то разве что 210. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Если что и отменять. то разве что 210. Про барышиху не забывайте где, нет ничего, что подвозило бы к Тушино Изменено 5 сентября, 2014 пользователем zzzz5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Кто там предлагает 266 отменить? Может, Вас отменить? Несмотря на открытие Митина и Пятницкой, они пр-прежнему ходят заполненными. сам в этом не далее как вчера убедился. Если что и отменять. то разве что 210. Речь тут изначально шла не об этом. Отменять ничего не надо. Всё ходит как надо. Вопли были про дикое усиление 2 и 904 с одновременным зарытием АПЛ за ненадобностью. В тяжелейшем белогорячном бреду все, кто предлагал и то, и другое. Усилять уже некуда и нечего, и нечем. И главное - НЕЗАЧЕМ. Всё в таком порядке, что просто трансфаны зажрались, жир из ушей уже льётся в форум. Не успел поднять ногу - дверь закрылась, автобус отъехал, так пока нога не коснулась земли, следующий должен уже стоять на этом месте с открытыми дверями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Кто там предлагает 266 отменить? Может, Вас отменить? Несмотря на открытие Митина и Пятницкой, они пр-прежнему ходят заполненными. сам в этом не далее как вчера убедился. Если что и отменять. то разве что 210. Я например предлагал сократить, но я не побоюсь признаться. Так как я живу в Митино и знаю как какой автобус наполняется. Так как по району езжу постоянно и прекрасно знаю. Что полным 266 никогда не ходит. Так как он ходим чаще 2 с учетом, что почти на все протяжение идет дублеж 741,575,614 автобусами. Что на митинской улице очередей нет. А вот как автобусы подходят друг за другом и не успевают наполниться это есть. Так как столько пассажиров там нет. А от остановки митинский радиорынок до 1-микрорайона еще раз повторю основном народ использует 904 и 2. Так как она всегда быстрее 266 туда придет. За счет светофоров на митинской улице. А то, что было вчера это не показатель. Так как еще раз повторю сейчас в 15 автобусном парке проблемы с нехваткой автобусов. Как в конце сентября перейдут на зимнее расписание. Так все вернется как было до этого лета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Кто там предлагает 266 отменить? Может, Вас отменить? Несмотря на открытие Митина и Пятницкой, они пр-прежнему ходят заполненными. сам в этом не далее как вчера убедился. Если что и отменять. то разве что 210. Я например предлагал сократить, но я не побоюсь признаться. Так как я живу в Митино и знаю как какой автобус наполняется. Так как по району езжу постоянно и прекрасно знаю. Что полным 266 никогда не ходит. Так как он ходим чаще 2 с учетом, что почти на все протяжение идет дублеж 741,575,614 автобусами. Что на митинской улице очередей нет. А вот как автобусы подходят друг за другом и не успевают наполниться это есть. Так как столько пассажиров там нет. А от остановки митинский радиорынок до 1-микрорайона еще раз повторю основном народ использует 904 и 2. Так как она всегда быстрее 266 туда придет. За счет светофоров на митинской улице. А то, что было вчера это не показатель. Так как еще раз повторю сейчас в 15 автобусном парке проблемы с нехваткой автобусов. Как в конце сентября перейдут на зимнее расписание. Так все вернется как было до этого лета. Алекс123, а ты стоял около шести вечера в будни на Трикотажке? Может, я тебе расскажу, какая наполняемость у 266? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Если так, то может действительно убрать остановку у Тушинской для 904? А те, кто там садится в сторону центра оставить 88-ому? то ей нужны экспрессные рейсы, Зойчем? Есть же 904-ый. К тому же когда выделенка работает 2-ка в одну сторону едет минут 17-18. Полностью поддерживаю предложение об отмене 266- он ходит слишком часто и везет воздух. Ну только если 741к будет ходить до часу ночи. И 614 интервалы до 15 минут уменьшить. И остановки на Тушинской сделать рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Кто там предлагает 266 отменить? Может, Вас отменить? Несмотря на открытие Митина и Пятницкой, они пр-прежнему ходят заполненными. сам в этом не далее как вчера убедился. Если что и отменять. то разве что 210. Я например предлагал сократить, но я не побоюсь признаться. Так как я живу в Митино и знаю как какой автобус наполняется. Так как по району езжу постоянно и прекрасно знаю. Что полным 266 никогда не ходит. Так как он ходим чаще 2 с учетом, что почти на все протяжение идет дублеж 741,575,614 автобусами. Что на митинской улице очередей нет. А вот как автобусы подходят друг за другом и не успевают наполниться это есть. Так как столько пассажиров там нет. А от остановки митинский радиорынок до 1-микрорайона еще раз повторю основном народ использует 904 и 2. Так как она всегда быстрее 266 туда придет. За счет светофоров на митинской улице. А то, что было вчера это не показатель. Так как еще раз повторю сейчас в 15 автобусном парке проблемы с нехваткой автобусов. Как в конце сентября перейдут на зимнее расписание. Так все вернется как было до этого лета. Алекс123, а ты стоял около шести вечера в будни на Трикотажке? Может, я тебе расскажу, какая наполняемость у 266? Зачем мне стоят на Трикотажке вечером если я этим маршрутом пользуюсь иногда вечером. Плюс часто использую другие маршруты в Митино. А также когда еду до Тушинской на любом автобусе тоже смотрю на наполняемость других автобусов.2,266,904,741,575,614. Что поверь мне рассказывать мне не надо. Я сам прекрасно вижу наполняемость автобусов. и до июня 266 забытими не ходили как и 2. А если говорить про сейчас то я не отрицаю 266 тоже сейчас еще ходит по летнему расписанию в веденому в июне-июле. Когда большинство водителей уходит в отпуска и выпуск на всех маршрутах сокращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Так как еще раз повторю сейчас в 15 автобусном парке проблемы с нехваткой автобусов. Как в конце сентября перейдут на зимнее расписание. Так все вернется как было до этого лета. Не вернётся, пока 028 работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Несмотря на открытие Митина и Пятницкой, они пр-прежнему ходят заполненными. сам в этом не далее как вчера убедился. Если что и отменять. то разве что 210. Ага, они заполнены митинцами, которые упорно не хотят пользоваться своим метро. Для всех остальных есть его дубляжи 614 и 741. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 а ведь правда 210 не наполняется? почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 а ведь правда 210 не наполняется? почему? Ещуе раз скажу, многие пропустили. На Трикотажке в шесть вечера в будни посмотрите, как 210 и 266 не наполняется ))) Люди до турникета стоя уезжают в ОБВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 На остановке "улица Косыгина" у 902 надо убрать остановочные павильоны или, в крайнем случае, поставить лавочки вне их. А то 902 останавливается даже когда на вход/выход реально нет, а там отдыхает кто-то. Заодно не помешает по требованию (на посадку водитель и так увидит, а на высадку нажмут кнопку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Вот пристали к этому Митину, а...Хотят люди к Тушинской ездить, пусть ездят. На АПЛ и так пассажиров хватает. Каждое утро вижу, на СлавБуле, уже нечто похожее на юг ТКЛ происходит. То есть, не все влезают, а все влезают только в поезда, которые идут от Молодёжной, Страшно представить, что будет, когда на несчастный Парк Победы навесят Солнцевский огрызок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Страшно представить, что будет, когда на несчастный Парк Победы навесят Солнцевский огрызок. Лично мне - не страшно, ибо я не думаю, что он сильно прибавит людей. Что-то на юге КРЛ с продлением Бутовской линии до Битцевского парка народу не сильно прибавилось, хотя тоже все говорили о "капуте КРЛ с продлением этой линии". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Страшно представить, что будет, когда на несчастный Парк Победы навесят Солнцевский огрызок. Лично мне - не страшно, ибо я не думаю, что он сильно прибавит людей. Что-то на юге КРЛ с продлением Бутовской линии до Битцевского парка народу не сильно прибавилось, хотя тоже все говорили о "капуте КРЛ с продлением этой линии". А откула он бы там взялся, по оранжевой дольше до центра надо ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Что-то на юге КРЛ с продлением Бутовской линии до Битцевского парка народу не сильно прибавилось.Не тот случай. Тут просто немного потоки перераспределились. А СолЛ идёт в те районы, где метро не было, и отберёт кучу пассажиров у СокЛ, которые все в Парк победы упрутся. А откула он бы там взялся, по оранжевой дольше до центра надо ехать. Чисто визуально - поток немного подрос, а в основной массе - толпа которая в Ясенево заходила, теперь приезжает с Бутовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Что-то на юге КРЛ с продлением Бутовской линии до Битцевского парка народу не сильно прибавилось, хотя тоже все говорили о "капуте КРЛ с продлением этой линии". Там народу ещё будет постепенно прибавляться, бо весь юг КРЛ перешёл из категории "ну в принципе доехать можно" в категорию "тут на метро недалеко". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 В каждом случае индивидуально. В данном случае если начать способствовать передвижению пассажиров к Тушинской, то тогда Митино можно вообще закрывать. Только вот денег жалко будет. Да и ТКЛ будет ещё хуже. Кто тебе такое сказал? Это не стимуляция. Суть в том, что не все собираются и должны плюхаться в ближайшее метро, а могли иметь выбор доехать до другой ветки, чтоб не ехать с пересадкой через чентр. Я уже говорил много раз: если городу нужны такие маршруты, то пусть он и оплачивает их работу, как, собственно, происходит во многих других местах, а не выручку спрашивает с МГТ. Я тебе уже 100500 раз говорил, что МГТ работает на таких условиях, то значит МГТ все устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Я тебе уже 100500 раз говорил, что МГТ работает на таких условиях, то значит МГТ все устраивает. Я тебе 100500 раз отвечал, что бунт на корабле быстро подавят сменой личного состава. Это тебе не партнёрские отношения, когда одна из сторон может настоять на изменении условий. Это отношения "начальник-подчинённый", где если последнего что-то не устраивает, он сваливает, а на его место берут того, кого всё устраивает. Кто тебе такое сказал? Это не стимуляция. Суть в том, что не все собираются и должны плюхаться в ближайшее метро, а могли иметь выбор доехать до другой ветки, чтоб не ехать с пересадкой через чентр. Не ехать с пересадкой? То есть у нас такие толпы ездят чисто по ТКЛ? Без всяких пересадок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Это отношения "начальник-подчинённый", где если последнего что-то не устраивает, он сваливает, а на его место берут того, кого всё устраивает. А дело не только в начальстве, а во всех сотрудниках МГТ. Пока в их в большинстве устраивает такой подход, то ничего не измениться. Так что дело МГТ сейчас возить пассажиров там где надо и при этом приносить деньги. Кому не нравится с вещами на выход. Не ехать с пересадкой? То есть у нас такие толпы ездят чисто по ТКЛ? Без всяких пересадок? А ты проверял куда именно они все едут и как? Почему они именно на Тушино едут, а не в Митино садятся в метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 i Уведомление: Давайте вернёмся к САСам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) А дело не только в начальстве, а во всех сотрудниках МГТ. Пока в их в большинстве устраивает такой подход, то ничего не измениться. Не понимаю, причём тут вообще сотрудники. Есть обязанности, есть зарплата. О подходах пусть думают те, кому это надо или положено думать.Так что дело МГТ сейчас возить пассажиров там где надо и при этом приносить деньги. Кому не нравится с вещами на выход.Хорошо, что тебя нету среди тех, кто принимает решения по МГТ. А то ты бы воздухом командовал. С такими-то подходами Изменено 7 сентября, 2014 пользователем А.Я.Дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agalakt Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Сегодня ночью Н1 от Шереметьево ездил только до Белорусской. В том числе и после 5 утра, когда движение транспорта по Тверской улице давно уже было открыто. Пассажиров не предупреждали никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Количество пассажиров полуэкспрессного маршрута №904 увеличилось на 72% сообщило Москва24 Пассажиры стали чаще пользоваться полуэкспрессным маршрутом №904, который следует из Митина на Белорусский вокзал через Пятницкое и Волоколамское шоссе. Количество перевезенных им горожан по сравнению с прошлым годом выросло на 72 процента, сообщает пресс-служба Мосгортранса.Так, если в июле прошлого года автобусом №904 воспользовались 220 тысяч человек, то в июле этого года - 380 тысяч. Росту популярности маршрута №904 "4-й микрорайон Митина ‒ Белорусский вокзал" поспособствовала оптимизация движения транспорта на Волоколамке. В конце 2013 года прошли работы по увеличению пропускной способности шоссе - они проводились, в частности, на улицах Панфилова и Константина Царева, где ликвидировали три светофора.Напомним, что на Волоколамском шоссе идет реконструкция, ее планируется завершить в 2015 году. Пропускная способность магистрали увеличится более чем в 1,5 раза и составит на разных участках от 5400 до 8100 автомобилей в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Да -да вчера опять популярность растет а чиисло машин как-то нет. Вчерась опять на 1 904 прошли 3 905 и 3 70-х...Без комментариев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Количество пассажиров полуэкспрессного маршрута №904 увеличилось на 72% сообщило Москва24 Турникеты подняли - вот и увеличилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Количество пассажиров полуэкспрессного маршрута №904 увеличилось на 72% сообщило Москва24Турникеты подняли - вот и увеличилось.Ну возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Ну возможно. Не возможно, а точно. О пасспотоках парки докладывают, исходя из данных АСКП. В прошлом году турникет не работал, в этом заработал. И все, кто не особо старался следить за тем, что и как они приложили к валидатору, сейчас делают всё по правилам. У нас на 903 тоже "пасспоток" вырос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Турникеты подняли - вот и увеличилось. Увеличилось, когда ему ввели Панфилова и метро Сокол. Сейчас его реально много народа стало ждать. Если прошлым летом ходил вечно полупустой, то сейчас почти всегда вижу стоящих. Но какой-то процент и турникеты наверное добавили, не без того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти