Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Рекомендуемые сообщения

Собственно, навеяно относительно неплохим успехом проекта "Транспортные парадоксы" А. Шумского и проекта Пробок.нет.

 

Напомню суть: автомобилисты города в течении нескольких месяцев писали и собирали информацию о различных транспортных маразмах: где-то не хватало 50 метров улицы, где-то неправильная разметка, где-то сужение под мостом, хотя его можно расширить без дополнительных перестроек, где-то нету съездов и пр.

 

Учитывая, что Шумский с Собяниным и Лямовым будет встречаться и в дальнейшем, он вполне готов представить им наши транспортные парадоксы по общественному транспорту. Собственно, за нами главное - материал.

 

Среди предложений в этой теме хватает откровенной бредятины, которая появляется либо из-за особенностей работы головного мозга отдельных личностей, либо в связи с появившейся какой-никакой возможностью реализовать свои детские мечты. Поймите, одно дело собрать информацию о несоответствии разметки и знаков, а другое о том, кому какая трасса какого маршрута не нравится, из-за чего его надо поменять так-то и так-то или о том, что кому-то не удаётся попасть от дома на работу без пересадок, отчего следует ввести такой-то маршрут. Ни один нормальный руководитель к этому не прислушается - разве можно представить, чтоб Путин там или Медведев, или ещё кто (не на камеру, а в реальности) подошёл к наугад выбранному дому и стал бы советоваться с сидящими на скамейке бабками, как лучше провести реформу здравоохранения или реорганизовать пенсионный фонд. Пассажиропоток на любом маршруте становится известен с помощью АСКП, а где кто входит-выходит, благодаря АСМПП. Трамвайные пути и так-то не строятся (только в планах и только некая скоростная линия), а уж разрешение положить их в ЦАО не даст в нынешнее время никто. Выкорчёвывать линию на Школьной... Как до такого додуматься можно. И те, кто распределяет ПС по маршрутам, всё знают намного лучше обычных пассажиров. Неужели вы вправду надеетесь чего-то добиться таким вот образом ? Кстати, каковы результаты обращений Шумского ? Есть хоть немного подвижек ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать правый поворт с Авиамоторной улицы на ШЭ и пропустить 43/46 через метро Авиамоторная.

399558[/snapback]

 

Не надо, там и так сейчас затык. От имеющихся остановок идти до метро всего ничего, те, кому надо на Семеновскую, и сейчас сразу идут на остановку "Лефортовский рынок", а транспорта на Красноказарменную и на ШЭ в центр у "Факела" хватает и сейчас.

 

Прежде всего забыта связь Курского Вокзала и Волочаевской улицы. А когда таковая появлялась в результате временных изменений маршрутов, всегда пользовалась спросом.

399562[/snapback]

 

У меня есть мечта закольцевать 78 автобус через Волочаевскую - хорошо дополнит на Волочаевской 730, идущий в обратную сторону. А совсем здорово было бы конечно дотянуть дотуда 778 - появилась бы офигенная новая связь. Но это конечно не в этой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на некоторых маршрутах очень удобные нули: пример - 24 трам. вот сделать бы на них расписание...

Если по трассе нулей имеется стабильный пассажиропоток - почему не организовать по ним регулярные маршруты? Нули с пассажирами следует воспринимать скорее как бонус, нежели как полноценный маршрут.

Если протянуть провода от 1-й улицы Машиностроения от кольца Тб38, по Шарикоподшипниковской улице до 2-й ул Машиностроения трассы Тб26, то можно продлить 38 маршрут троллейбуса по крайней мере до метро Дубровка. Виду появления там рынка из лужи этот маршрут лишним не будет. Сейчас же Тб38 ввиду свёртывания предприятий на 1-й улице Машиностроения пустует.

На "Автозаводскую", как предлагалось, я бы его тянуть не стал - дублировать А99 будет. Ну а запустить односторонним кольцом по Шарикоподшипниковской-1й Дубровской-Волгоградскому проспекту, пожалуй, возможно.

И да, надо что-то делать с Тб75. В нынешнем виде он выглядит несколько странно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо, там и так сейчас затык. От имеющихся остановок идти до метро всего ничего, те, кому надо на Семеновскую, и сейчас сразу идут на остановку "Лефортовский рынок", а транспорта на Красноказарменную и на ШЭ в центр у "Факела" хватает и сейчас.

 

Подтверждаю. Там постоянно толкотня, в т.ч. на трамвайных путях.

 

Кстати, уже давно не вижу, чтоб Тм32 поворачивал с ШЭ на Авиамоторную улицу. Отменили ли этот поворот для Тм32, и если да, то давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

784 не только не надо отменять, наоборот, целесообразно уменьшить на нем интервалы из-за высокого пассажиропотока из окрестностей Калужской до метро "Чертановская"

а 28, 624, 671, 163? зачем плодить число маршрутов, если их мало надо их интервал уменьшать, укорачивать, а не вводить еще маршрут, который часто не согласован в расписании с остальными.

Совсем не полное. 118 идет через Красный Строитель, чтобы не протискиваться на левый поворот на пересечении с УАЯ и после реконструкции Варшавки скорее всего эту загогулину потеряет. А 668 возит Аннино к 85 поликлинике, Бутово в чертановскую промзону и пациентов 98 детской поликлиники по территории обслуживания (Дорожная-Подольских Курсантов-Варшавка).

Ну пока они там отреконструируют сто лет пройдет) Ну а серьезно-118, как бы то ни было, по этой загогулине оч. неплохо пользуются, что мешает - это отсутствие 2 стороны, когда 643 уже не ходит и до Бутово никогда. а 118 чем хуже в подвозе Аннино к поликлинике(и кстати как они назад бедолаги добираются :fool: тем более 118 нужен заезд в обе стороны) аналогично и Бутово, где они идут по одной трассе.

 

643Это трогать не надо. У него свой пассажиропоток есть, иногда ,когда 3 Дорожный стоит весь из-за желающих вернуться с Дорожной на Варшавку, это единственная возможность доехать до метро.

Не я не говорю об отмене сам его обожаю, говорю как раз о том, чтоб как-нибудь убрать его с перечения Варшавки, оставив его почти совсем без пробок внутри райончика, чтоб как часы ходил. А то весь стоит в пробке через Варшавку.

 

189 долой))--> отдать 222 и 674. Вряд ли его ждут на Чертановской, все ездят от южной. Ждут. И хорошо бы его усилить, потому как после Ашхабада населенность подвижного состава пассажирами падает довольно резко и у трамваев, и у автобусов (до этого места идут битком).
трамваи из несложного убрать 1, 16 остановку поликлиника, к/т. Ашхабад

. Изучайтке строительные нормы. Часто натыканные остановки по Чертановской нужны для того, чтобы жители дальних домов у леса были обеспечены необходимым расстоянием до ближайшей остановки общественного транспорта.

Ну 170 метров между остановками это бред. Одна посередине кому в лес - 674 и 189, который вы говорите ждут, чтоб доехать не на трамвае, а на автобусе)) Противоречие, ну либо пусть все на трамваях, 28х катаются по чертановской улице, 189 тогда погоды не делает, либо пусть трамваи и 28 идут чуть быстрее, а 189 везет в лес.

А пассажиров от каждого столба чем возить будем? Перестаньте рисовать по карте.

Вы в Европе были? Я был. В праге расстояние между остановками трамваев метров по 400-500(хотя может и меньше есть, но очень редко) и ничего как-то ходят, без маршруток)) Скорость трамвая конечно на спидометр не смотрел, но по ощущениям 40-50км\ч(машины едущие в плотном потоке чуть обгоняет). У нас тетка, даже когда расстояние между остановками позволяет и то тормозит, что не дай бог быстрее 15 не ехать. По Вавилова вообще со скоростью молодого пешехода ползут(от ульянова до губкина мы шли парой)). В Вене тоже ПС не весь молодой, но ездит намного быстрее наших и остановки опять же по 300-400-500м

 

Легко догадаться, что я рисую не по карте, а по опыту езды по этому району.

 

ПС в тему.

Остановки пора уже сделать все по требованию, уж простите как в Европах)). Не нажал кнопочку перед остановкой- ПС не останавливать. А то и водилам неудобно башкой крутить и пассам - стоять у двери. Лучше даже, чтоб совсем по-европейски - открывать дверь там, где нажата кнопочка(НЯП, у них там одна копка открыть двери, а какие отроются нажимают пассажиры) и тормозить, только по голосованию рукой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 28, 624, 671, 163? зачем плодить число маршрутов, если их мало надо их интервал уменьшать,

Они немножко в разные стороны ходят. 624, кстати, не мешало бы на Калужской вытащить на остановку на Профсоюзной, где идет основнаа погрузка в 28/671/784.

укорачивать, а не вводить еще маршрут, который часто не согласован в расписании с остальными.

Вот и надо согласовывать расписания. А разные маршруты нужны, чтобы можно было с минимумом пересадок ехать.

аналогично и Бутово, где они идут по одной трассе.

Где по одной трассе? Старокачаловская-Коктебельская-Грина, что ли? Это не такой длинный участок маршрута, чтобы говорить о дублировании.

 

Ну 170 метров между остановками это бред. Одна посередине кому в лес

Про лес - это всякая поликлиника с детским садом, к которым 189, 674 и прочий 222 никак не ходят.

Вы в Европе были? Я был. В праге расстояние между остановками трамваев метров по 400-500(хотя может и меньше есть, но очень редко) и ничего как-то ходят, без маршруток))

Ну так это не скоростной трамвай, это обычный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

624, кстати, не мешало бы на Калужской вытащить на остановку на Профсоюзной, где идет основнаа погрузка в 28/671/784.

Скорее наоборот - давно пора их все в терминал перенести и убрать посадку с Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее наоборот - давно пора их все в терминал перенести и убрать посадку с Профсоюзной.

Если Вы поедете туда в вечерний пик, то обнаружите ,что народ садится как раз на Профсоюзной. А за этот терминал проектировщикам его следовало бы кое-что оторвать, потому что в результате нормальной пересадки с метро на НОТ там просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы поедете туда в вечерний пик, то обнаружите ,что народ садится как раз на Профсоюзной.

Было бы удивительно, если бы садились в терминале - сидячие места то уже заняты на Профсоюзной. Там и во все остальное время такая же картина.

 

А за этот терминал проектировщикам его следовало бы кое-что оторвать, потому что в результате нормальной пересадки с метро на НОТ там просто нет.

Нет там ничего страшного. Пройти через ТЦ по времени не сильно отличается, чем залезть в автобус и доехать до терминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

624, кстати, не мешало бы на Калужской вытащить на остановку на Профсоюзной, где идет основнаа погрузка в 28/671/784.

Скорее наоборот - давно пора их все в терминал перенести и убрать посадку с Профсоюзной.

 

Согласен на все 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, 32 троль у м. Шоссе Энтузиастов просто негде разворачивать - нужно строить ветку по Электродной-Плеханова. Там действительно конкретные пробки. Хотя ещё неизвестно, что там построят в качестве съездов на 4 кольцо.

 

 

Вообще будет замечательно! От работы до Семёновской напрямки, достаточно только по Электродной и новому путепроводу с Перовской на Будённого.

 

Ну добро пожаловать часиков в 8-9 утра на Славянский бульвар. Весьма немалое количество народа садится в 58, если тот подъезжает, за тем, чтобы на Мосфильмовской пересесть.

 

 

Достаточно для медперсонала сделать несколько выделеных рейсов, по примеру А107 и А816, а для остальных пустить его до Университета.

 

Добавлю предложение от себя по ЗАО (тоже связанное с небольшим изменением в дорожном движении):

 

... сделать следующие изменения маршрутной сети:

---а) спрямить автобус 260 при движении к Матвеевскому (без заезда на пл. Ромэна Роллана)

---б) убрать автобусу 187 движение до м. Университет (видоизменив до варианта м. Филёвский Парк - Озёрная ул.)

---в) организовать новый автобусный маршрут с трассой: м. Университет (с отметкой в трамвайной диспетчерской) - ДК МГУ - Менделеевская ул. - Университетский пр. - Мичуринский пр. - пл. Ганди - Минская ул. - Староможайское шоссе - м. Славянский бульвар (на Славянском бульваре) - ул. А. Свиридова (на Славянском бульваре) - м. Славянский бульвар (на Кутузовском проспекте) - Староможайское шоссе - ... далее своим маршрутом

 

 

399304[/snapback]

 

Достаточно А260 пустить напрямую по Нежинской и Давыдковской

 

 

Вместо 24 троллейбуса достаточно обычного трамвая, а то полный маразм- до 2003 года маршрут без стрелок, наполовину дублируемый трамваем (кстати, тоже 24 маршрута), в сухом остатке только метры служебной линии к Красным Воротам. После подключения появилась только посадка у метро (высадка на том же месте у рынка), да и в парк можно ехать по ней (но 22/87 едет и не там).

 

 

А вот этого делать не нужно! Лучше Тб53 пустить из Новогиреева к Красным воротам ну или продлить существующий 24-й

 

 

Диспетчерская на Кравченко для Тб34, по сути конечная в середине маршрута.

 

Кстати, на Фонвизина, вроде такая же картина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно А260 пустить напрямую по Нежинской и Давыдковской

Погоди, ты предлагаешь вместо прямого движения по Староволынской пропустить его по Нежинской? Так а смысл? В направлении к Университету только увеличиваем крюк, дополнительно охватывая при этом только квартал на Давыдковской, не забирая при этом немалый поток от "Славянского бульвара".

В обратную сторону по твоему варианту получается ещё более зверский маршрут: окажется быстрее от Университета до того же "Детского сада" доехать через 103/58+641/77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет там ничего страшного. Пройти через ТЦ по времени не сильно отличается, чем залезть в автобус и доехать до терминала.

Зато строительным нормам по длине пересадки не соответствует. Там получается 170 метров от входа в переход, а надо, ЕМНИМС, не более 100.

А залезть в автобус и доехать - это уже к самой пересадке никакого отношения не имеет.

А вообще, там надо этот узел перестраивать полностью. Потому как то ,что было сделано, обеспечило удобство для хозяев ТЦ, но не для пассажиров.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о торговых центрах. Когда ходил в ФасТранс, обнаружил неорганизованность в Золотом Вавилоне- нет официального входа со стороны Серебрякова (есть служебный), что получаем

Отсутствие пешеходного маршрута (по примеру "Города" на Авиамоторной). При этом расстояние от входа со стороны Северянина до гипермаркета очень большое, кажется длиннее пути остановка совхоз Белая Дача-Ашан).

Персонал не может физически воспользоваться бесплатными автобусами и остаётся две половинки маршрутов за счёт одностороннего движения (185, обратно 789)

Со стороны Северянина много транспорта, в т.ч. рельсовый: электричка и трамвай. При этом бесплатные автобусы и там попадают в пробку, которая напрямую связана с пробкой на Серебрякова. Следствием являлось асфальтирование Енисейской улицы, фактически "лишняя" пересечка трамвайных путей. Кольцо, которое надо бы, не построено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему нет связки Южного Тушина и Митино через Походный проезд, хотя, казалось бы там возможен очень востребованный маршрут до м. Волоколамская? Зачем нужен автобус №62 в нынешнем виде, который старательно объезжает все станции метро? Почему нет остановки Радиорынок со стороны 1-го Митинского переулка? И на закуску, зачем сохраняется в первозданном виде реликтовый маршрут №26 Химкинской АК? Почему его не завернули на м.Волоколамская или Митино, а рейсы на Красногорск не запустили через ул. Белобородова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиорынок со стороны 1-го Митинского переулка?
266 в помощь, только дольше придётся идти 13427de44f63t.jpg,

Остановка пятницкое ш. 0b60a15a5913t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на закуску, зачем сохраняется в первозданном виде реликтовый маршрут №26 Химкинской АК?
Его можно не трогать, вот только ввести остановку на 1 м/р-не Митино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

671 - пустить через Южную. Отменить остановки: от "по требованию" до Харьковской ул., 17а.п., ул. Под. Курсантов, 1-й Дор. пр., Сумская ул., Сумской пр., Центр творчества, Балаклавский, 18, Б. Юшуньская, Керченская, Балаклавкий пр(после севастополького) и далее уже не скажу что, но большую часть. Вот и САС

Верно подмечено! Только остановку "Сумская ул." отменять не надо - удобна из-за близости к метро "Южная".

 

296, 797, 160 - ул. Красного маяка- Отменить. За углом ул. Красного маяка, 10.

Тут не согласен, пусть она и за углом, но в обратную сторону с "Ул. Красного Маяка" до "Ул. Красного Маяка, 10" неудобно переходить из-за светофоров.

 

 

708 и 784 нужны, чтобы весь выпуск маршрута не собирался в одной пробке. 784 не только не надо отменять, наоборот, целесообразно уменьшить на нем интервалы из-за высокого пассажиропотока из окрестностей Калужской до метро "Чертановская". Возможно, САС часть этого потока на себя оттянет, но сейчас загрузка автобусов на участке между Калужской и Чертановской выше, чем от Чертановской до Бирюлево.

 

 

708 надо однозначно спрямлять, отменив петлю через Кировоградскую улицу и Сумской проезд и пустив с "Южной" сразу на Варшавское шоссе. А заодно отменить часть остановок на маршруте - 1-й Дорожный проезд, 17-й АП, Ул. Подольских Курсантов, По требованию, ул. Подольских Курсантов, 26 и Плодоовощную базу. Получится удобнейший экспресс к "Южной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

837+441 маршрутка. У 441 вообще идеальные условия, а переводчик фактически бойкотирует: можно держать интервал стоя на Волоколамской, в результате чего не потребуется стоять у налогового городка перед носом у машин 17 ТМП. Хотя ввод маршрута был с огромным опозданием (в 7 с лишним лет и то из-за открытия метро- может быть на утренний и вечерний пик пользовался бы спросом сам по себе).

 

Кроме этого, из городка из-за особенностей движения, для поездки до Трикотажной не могу положиться ни на один из маршрутов, ни тем более оба (если не вижу 837, то должен сразу идти углом на Трикотажный проезд, а идти "назад" на 441 просто бессмысленно).

 

 

При этом маршруты (2 шт) со Сходненской до Налогового городка имеют слишком много недостатков:

Посадка со стороны первого вагона (а не последнего, который освобождается на Тушинской), хотя он загружен и пассажирами, желающими пересесть на электричку в Тушино, а также учитывая что до открытия ТПУ весь транспорт на Планерной был "с головы". При этом маршрутка проезжает выход со стороны последнего вагона.

Явный невывоз потока даже в обычные дни: в пиковое время набираются очереди. Мосгортранс же может вывозить даже экстренными переключениями с 43 (а в совсем крайнем случае заторов на остальных дорогах связаться с комендантом и направить пассажиров на 43. Перевозчик(и) принципиально не ставили что-то вместительнее Газели). Надеяться пассажиры с промежуточных остановках не могут.

Несколько пятицикловых светофоров: на 4 дороги, всем пешеходам зелëный. В результате заменил время, в 46 был только один рейс из 4 немного быстрее обычного времени от Тушинской (когда не попадаю на 88/777). Хотя электричка через Дмитровскую была в том случае оптимальным вариантом.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

708 надо однозначно спрямлять, отменив петлю через Кировоградскую улицу и Сумской проезд и пустив с "Южной" сразу на Варшавское шоссе. А заодно отменить часть остановок на маршруте - 1-й Дорожный проезд, 17-й АП, Ул. Подольских Курсантов, По требованию, ул. Подольских Курсантов, 26 и Плодоовощную базу. Получится удобнейший экспресс к "Южной".

Не соглашусь - 708 возит в ТЦ и др ост. по Варшавке, особенно если 671 менять как процитировано 708 трогать не надо. Лучший экспресс до Южной - 796+что удобнее - метро, 675, 147(к), 160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь - 708 возит в ТЦ и др ост. по Варшавке,

А еще надо понять, что сделают с левыми поворотами на Варшавке, на каких-то перекрестках вроде собирались светофоры снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще надо понять, что сделают с левыми поворотами на Варшавке, на каких-то перекрестках вроде собирались светофоры снимать.

Судя по картинкам, левых поворотв на пересечении с Сумским проездом тупо не будет. Так что и 708 в том или ином виде пострадает, и с 147, 671, 675 что-то придумывать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) - автобусный маршрут 58. Вместо логичного метро "Университет" следует до ул. Косыгина. После ост. "ул. Мосфильмовская" автобус идёт пустым - пассажиры вынужденно делают пересадку на другой транспорт.

- автобусный маршрут А после ул. Зелинского направить к м. Ленинский проспект с разворотом без пассажиров на перекрестке с ул. Стасовой. Образуется дополнительный вариант связи м. Университет - м Ленинский просп. минуя пробки на проспекте.

- автобусные маршруты 111 и 196 вместо Донской ул. направить к ст.м. Парк Культуры с разворотом без пассажиров на Зубовской пл. После отмены 108 маршрута связь м. Парк культуры - Ленинский просп. остаётся востребованной (используются нулевые рейсы 84 троллейбуса).

 

111 можно продлить до Зубовской площади. А вот с 196 что-то нужно делать: или укоротить до Калужской с отметкой на Севастопольском проспекте или отменить наряду с другими воздуховозами типа 783.

 

Автобус 58 лучше закрутить односторонним кольцом по Мичуринскому - Косыгина - Вернадского - Ломоносовскому до метро "Университет". Опять-таки, появляется односторонняя связь Смотровой площадки с наиболее удобным метро.

 

2) Начисто отсутствует связь "м. Университет - м. Нахимовский проспект". Можно продлить 52 маршрут троллейбуса (при этом большую часть рейсов оставив на существующей трассе, присвоив ей номер 52к)

Неразвита связь "Мичуринский просп. - Университет" - одного 47-го автобуса явно недостаточно. Допускаю, что можно укоротить трассу 47 маршрута, оставив его на участке "Озерная ул. - м. Университет" с одновременным его усилением. Также непонятна его остановка на автостанции МГУ - разве он отмечается не на Озёрной?

Может, отменить заезды 661 и 57 автобусов к Мосфильмовской ул.?

 

Лучше уж 130 продлить до перекрёстка с Варшавкой и сделать полуэкспрессом (с остановками: метро ФП, Мосфильмовская, Индиры Ганди, Менделеевская, Библиотека МГУ, Лебедева, метро Университет, Ленинский, Черёмушкинский рынок, Профса, Севастопольский, Нагорная, метро Нахимовский, Варшавка). И желательно по выделенке.

 

47 однозначно надо укоротить до Университета. А 57 и 661 отменить заезд к Мосфильмовской.

 

4. Метро Университет, место посадки на маршруты НОТ в сторону пл. Индиры Ганди занято маршрутками в два ряда. Немногим лучше на ост. около трамвайного кольца (автобусы и троллейбусы в сторону Ленинского просп.)

5. Нужно полумать о выделенке Нахимовский просп. - Ломоносовский просп. - пл. Индиры Ганди. - Минская ул. - пл. Р. Роллана (хотя бы на некоторых участках)

 

Сейчас место посадки автобусов и маршруток хотя бы разнесли. Но лучше сделать выделенную полосу в боковых проездах Ломоносовского от метро Университет до улицы Лебедева. Да и выделенка там нужнее, чем на проспекте 60-летия Октября и Профсоюзной до НЧ.

 

А вот что делать с остановкой у трамвайного кольца - ума не приложу. Правда, можно перенести остановку транзитных маршрутов перед проспектом Вернадского.

 

Автобус 246- с точки зрения трассы обслуживания между Калужской и Новыми Черемушками бестолковее, наверное, нет: быстрее пройти пешком, пока автобус все проедет.

Автобус 121: логичнее проехать по Новочеремушкинской, а не заезжать к метро: скорее как межрайонник, слишком кривой для самостоятельной подвозки к метро, дублируется 41 и троллейбусами

76+172: если не меняете маршрут автобуса, троллейбус перенумеруйте.

 

121 лучше на Новочерёмушкинскую с последующим продлением до метро "Новые Черёмушки", чтобы оставалась связь с метро.

172 лучше полуэкспрессом сделать без остановок от ВДНХ до Северянина точно, далее пускай аборигены подскажут.

Насчёт 246 я бы так не торопился бы. А трогать 103 не нужно, лучше просто отменить остановку "ул. Ивана Бабушкина".

 

Глобальная ОПА на Тёплом Стане часто и болезненно бьёт по пассажирам Новопеределкино, Орехово, ну и по своим собственным ;) надо там что-то делать вроде отделённой отбойниками выделенки на Новоясеневском и Профсоюзной...Благо, места там с обеих сторон Профсоюзной предостаточно. Но так как требуется выделенка до 18 парка, то сторона "в центр" кажется предпочтительнее.

 

Выделенку на Новоясеневском построишь, но её сразу же займут предприимчивые джигиты, а также посетители рынков и Дженсера. Да и раширять проспект некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенку на Новоясеневском построишь, но её сразу же займут предприимчивые джигиты,

 

Если построить выделенку, отделённую отбойниками, то не займут. Единственно, на неё не попадают троллейбусы и все, что уходят центрее от Новоясеневского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенку на Новоясеневском построишь, но её сразу же займут предприимчивые джигиты, а также посетители рынков и Дженсера. Да и раширять проспект некуда.
Выделенка на Новоясеневском (от Профсоюзной до ~автостанции) формально (разметка, знаки) существует уже дофига лет. Результат=0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111 можно продлить до Зубовской площади. А вот с 196 что-то нужно делать: или укоротить до Калужской с отметкой на Севастопольском проспекте

Для этого надо восстанавливать ОРП на Севастопольском проспекте. Там уже сейчас машины, отстаивающиеся на конечной, запирают выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну чтобы не писать тут много букв, вот ссылка на главный Тушинский НОТ-парадокс, существующий уже 36 лет после пуска ТКЛ у нас: http://www.democrator.ru/problem/991

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главный Тушинский НОТ-парадокс,

Дык что вы хотели - там же дороги нет! Но даже если и появится, автобус по ней пустить не дадут, бо в Москве запрещено проводить маршруты ОТ через ж.д. переезды с магистральными ж.д. Поэтому нужна не только дорога (без уклонов!), а ещё и мост через ж.д. Реально? Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igla, вы видимо не прошли по данной мной ссылке :) Прочитайте внимательно - там полно вариантов внизу страницы нарисовано. Где там про переезд речь?(Да и не переезд это уже, сто лет как там ничего не паровозит. Или речь о переезде на Сходненском тупике? А нафиг там маршрут? :dntknw: ) . Тушинская ул. вообще до м.Тушинская в авто-виде не доходит. Да даже если бы и доходила - легче нам от таких продлений маршрутов не будет. Это бред - такими маршрутами всё равно никто из местных не будет пользоваться, ибо они всё тупо по Вишнёвой жарят, и пользуются там ими процентов 10 от силы из 14го и 0% из 15го мкр-на. Едут мимо заводских заборов в обратную от нужной всем сторону. Нам нужен именно маршрут со Свободы(и чтобы ПРЯМО по ней шёл) на Волоколамку в область и всё!

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы видимо не прошли по данной мной ссылке

Прошел, там упоминаются микрорайоны Тушино-13, 14 и 15. что такое Тушино-13, я знаю, это район Походного проезда и Донелайтеса. Что такое Тушино-14 и 15 - не знаю, но решил, что тоже там.

Нам нужен именно маршрут со Свободы на Волоколамку в область и всё!

На кой? Ездите до Сходненскойи Войковской. И боритесь за то, чтобы 6-й трамвай не вернули к Соколу, бо от Алабяна до метро ходить далеко. Хотя, может, и можно было бы объединить никому не нужный 102-й с таким же никому не нужным 248-м или 777-м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.