igla Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 это что за хрень с Ласточками? почему все остальное так не застревает? ) Повезло просто. Первая ласточка в Сенеже сдохла сама, народ высадились, и её утащили серым обратно в Подсолнечную (а не в Клин, как написано у ТАСС). А через час встречая ласточка на Москву пережгла контактный провод в Решетникове, выбив из графика и два вечерних баклана Питер - Москва. Этих тащили серыми от Решета до Клина, а дальше они поехали самостоятельно, явившись в Москву в 2 часа ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 застревают именно скоростные условно импортные поезда Ты не знал, что буржуйский хайтек не любит плохую погоду ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Ну может тогда вернуть паровозы и ЦМВ везде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Ну может тогда вернуть паровозы и ЦМВ везде? Дык в прошлый ледяной дождь только М62 и спасали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) что буржуйский хайтек не любит плохую погоду Наш хайтек то же её не любит. Асинхронные трамваи и троллейбусы то же не очень-то ездят по гололедице на проводах. Не просто ж так в европе так уж сильно распространены всякие конструкции для очистки проводов. А Ласточке с двумя пантографами ехать по гололёду примерно так же тяжело,как электровозу. Даже Сапсану в этом плане легче - не него вроде больше пантографов. Кстати, интересно, можно ли поднять пантограф в Сапсане и отрубить автоматы чтобы пантограф чисто отбивал лёд от проводов? Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Асинхронные трамваи и троллейбусы то же не очень-то ездят по гололедице на проводах А почему именно асинхронные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 А почему именно асинхронные? Ну коллекторных и электронных массово у нас разве что МТТЧ. Ну а вообще да, всем не РКСУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 А можно как-то пояснее описать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Да чего объяснять? Когда размыкаешь индуктивную цепь образуется перенапряжение так как индуктивность не хочет чтоб в ней ток прекращался. Так вот, обмотки тягового двигателя генерируют это самое перенапряжение когда пантограф наезжает на очередную льдышку. При этом по поверхности льдышки начинается пробой воздуха. Но вот при электронной системе может пробиться не воздух по льдышке, а может потребоваться меньше напряжения чтобы пробить транзистор. Ну ещё перенапряжение может не привести к фатальным последствиям, а навести помех и, например, перезагрузить систему. Да мало ли что может быть. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Даже Сапсану в этом плане легче - не него вроде больше пантографовНа Сапсане те же два пантографа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 http://admnvrsk.ru/podrazdeleniya/upravleniya/upravlenie-transporta-i-svyazi/novosti/news-20161108174759-589274/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Да чего объяснять? Когда размыкаешь индуктивную цепь образуется перенапряжение так как индуктивность не хочет чтоб в ней ток прекращался. а на переменке эта хрень тоже влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @Yaroslav, Тем не менее получается застревают именно скоростные условно импортные поезда... С нашими электровозами все нормально? Может на таких скоростях нельзя по обледененным проводам ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @Yaroslav, Тем не менее получается застревают именно скоростные условно импортные поезда... С нашими электровозами все нормально? Может на таких скоростях нельзя по обледененным проводам ехать? ну на первый взгляд наоборот - чем быстрее проскочишь наледь на проводе тем меньше вероятность что что-то пробьет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @Yaroslav, Тем не менее получается застревают именно скоростные условно импортные поезда... С нашими электровозами все нормально? Может на таких скоростях нельзя по обледененным проводам ехать? ну на первый взгляд наоборот - чем быстрее проскочишь наледь на проводе тем меньше вероятность что что-то пробьет ) А вероятность поставить пантограф в раскоряку при увеличении скорости не возрастает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Кстати, интересно, можно ли поднять пантограф в Сапсане и отрубить автоматы чтобы пантограф чисто отбивал лёд от проводов? Такого еще не придумали. Пантограф предназначен для токосьема, а не для сбивания с проводов всякого барахла. Возможно, был бы смысл в отсутствие поездов нагружать КС, чтобы наледь на ней не образовывалась. Но тогда есть риск пережога КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Но тогда есть риск пережога КС. Это делают через специально обученный короткозамыкатель. Пантограф предназначен для токосьема, а не для сбивания с проводов всякого барахла. Существуют в природе вибропантографы - их ставят обычно на ЧМЭ-3. Едут и сбивают наледь. Ещё как вариант - ставить на сам поезд такую штуку...но тут видно, будет ораничение скорости даже медленнее езды под тепловозом. Но как вариант добраться до тепловоза, а не ждать его стоя посреди перегона - почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Существуют в природе вибропантографы - их ставят обычно на ЧМЭ-3. Едут и сбивают наледь. Никогда не видел. Но опять же: снимать ток и сбивать наледь - разные вещи. Вряд ли их реально совместить. И на какой скорости чмухи с такими пантАми ездят? Ещё как вариант - ставить на сам поезд такую штуку...но тут видно, будет ораничение скорости даже медленнее езды под тепловозом. Два панта? Наверняка медленно будет. Да и выше риск положить пант вместе с КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Но опять же: снимать ток и сбивать наледь - разные вещи. Вряд ли их реально совместить. Их и не совмещают. Вибропантограф ставят первым по ходу движения, а токосъём осуществляется вторым пантографом. Скорость с вибропантографом не более 60 км/ч. Ещё в инструкции написано что в электровозе должен сидеть монтёр контактной сети. Он должен оценивать качество очистки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Сегодня утренняя смоленская ласточка по состоянию на 8.35 стояла в Голицыно. Похоже не приспособлены они для нашей погоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Сегодня утренняя смоленская ласточка по состоянию на 8.35 стояла в Голицыно. Похоже не приспособлены они для нашей погоды. Сегодня по тому направлению и обычные электрички стояли. И на Киевском ад творился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Сегодня по тому направлению и обычные электрички стояли. И на Киевском ад творился. Не было движения от Нары до Апрелевки. Тяговая подстанция вырубилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Со 2/12 назначаются:7101 Санкт-Петербург Финляндский - Зеленогорск7102 Зеленогорск - Санкт-Петербург Финляндский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 В новом графике зеленогорских ласточек две пары - утренняя и вечерняя. Правда, обе по ОН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 В РЖД проходил аудит. Многое можно приветствовать, но это меня удивило: "В Deloitte предложили отказаться РЖД от покупки пассажирских поездов «Ласточка». Компания планирует приобрести в 2016–2018 годах 60 таких составов на 49 млрд руб." http://www.rbc.ru/business/30/11/2016/583e71919a79477f83e0f295?from=main Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 это меня удивило: "В Deloitte предложили отказаться РЖД от покупки пассажирских поездов «Ласточка». Компания планирует приобрести в 2016–2018 годах 60 таких составов на 49 млрд руб."а чего удивляться? в россии полигонов для ласточек мало. какие основные достоинства ласточек? во-первых, двухсистемность - но производства таких ласточек в россии нет и не планируется, их надо за границей закупать. во-вторых - скорость, но в подавляющем количестве мест состояние пути и загрузка магистралей не позволяет ласточкам ехать с нужной скоростью. а стоимость их самих и их эксплуатации куда выше, чем у демихов. соответственно, вывод напрашивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 750 млн долларов за 60 составов Што ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Для обеспечения перевозки пассажиров со 2 января на маршруте Москва – Смоленск назначается дополнительный электропоезд. "Ласточка" будет отправляться ежедневно со 2 по 8 января с Белорусского вокзала Москвы в 13:30, прибывать в Смоленск в 17:45. В обратном направлении электропоезд начнет отправляться из Смоленска ежедневно со 2 по 8 января в 19:25, прибывать в Москву в 23:31. В составе нового поезда 5 вагонов. Такой порядок будет действовать со 2 по 8 января, а также 12 января, а затем с 13 января "Ласточка" будет курсировать с четверга по воскресенье, причем с этого дня из Смоленска поезд будет отправляться в 10-вагонном исполнении. В связи с этим из расписания с 13 января выводится скоростной электропоезд, который сейчас отправляется из Смоленска с четверга по воскресенье в 18:35.http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=113826 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 но это меня удивило: "В Deloitte предложили отказаться РЖД от покупки пассажирских поездов «Ласточка». Компания планирует приобрести в 2016–2018 годах 60 таких составов на 49 млрд руб." А что именно удивило? Цена каждого состава? Ну вот в Deloitte тоже с этого малость прифигели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 С 3/01 продлевается маршрут следования 806С Ростов Главный - Краснодар 1 и 808Э Краснодар 1 - Ростов Главный до/от Новороссийска.806С до ст. Краснодар 1 действующим расписанием, далее: отпр. 10:21, Ильская 10:58-10:59, Абинская 11:24-11:25, Крымская 11:42-11:45, Тоннельная 12:18-12:20, Новороссийск приб. 12:40.808Э Новороссийск отпр. 15:45, Тоннельная 16:10-16:12, Крымская 16:43-16:58, Абинская 17:11-17:13, Ильская 17:40-17:42, Афипская (тех) 18:00-18:07, Краснодар 1 приб 18:29, далее - действующим расписанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти