Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Директор филиала «Южный» Мосгортранса Алексей Ханин с сегодняшнего дня покинул должность. В феврале он перешёл с той же позиции в филиале «Центральный».

Новым директором филиала «Южный» Мосгортранса стал Данил Иванов, начальник службы эксплуатации автобусного транспорта всего ГУПа. Эти обязанности на него возложены дополнительно.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2025 в 17:35, Alexander Dombrovsky сказал:

Забавный факт.

В тг Николая Асаула написано, что ФЦ расформировали ещё с 1 мая, а не 15 мая, как говорилось ранее.

Так оно и есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же отвратительно ходит наземный транспорт.. ждал автобус на Потапово. Меток автобусов на карте нет (видимо произошёл массовый сбой, ничего нового). Мимо проехали две 1170, строго соблюдая свои десять минут интервала. А ни одного автобуса не проехало, хотя по расписанию там чуть ли не каждые две минуты суммарно получается. В конце концов пришёл набитый 978, который пришлось ждать около 20 минут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Лобуз сказал:

Как же отвратительно ходит наземный транспорт.. ждал автобус на Потапово. Меток автобусов на карте нет (видимо произошёл массовый сбой, ничего нового). Мимо проехали две 1170, строго соблюдая свои десять минут интервала. А ни одного автобуса не проехало, хотя по расписанию там чуть ли не каждые две минуты суммарно получается. В конце концов пришёл набитый 978, который пришлось ждать около 20 минут.

Когда же наконец на форумах добавят ботов или хотя бы заек заставят писать, что у них транспорт стал ходит всё лучше и лучше, а все знакомые пересели с авто на общественный транспорт... 🤪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Днём из-за лужи застряли 205-ые электробусы. Форс-мажор, это понятно. Когда проблема сошла на нет, поехали дальше, к м. Кунцевская, паровозиком, в кол-ве 7 штук. Но вот дальше они все дружно развернулись и поехали тем же паровозиком обратно. 

Ни один не поехал на Аминьевскую, хотя наверняка у кого-то были подходящие времена отправления от А. Ехать там максимум 10 минут без пассажиров. В итоге движения от Аминьевской ещё дополнительный час не было, пока эта колда доедет обратно, пока встанут в график..

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Trotil сказал:

Ни один не поехал на Аминьевскую, хотя наверняка у кого-то были подходящие времена отправления от А.

А это уже ненадлежащая работа диспетчера, который должен был дать соответствующую команду водителю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Trotil сказал:

Ни один не поехал на Аминьевскую, хотя наверняка у кого-то были подходящие времена отправления от А. Ехать там максимум 10 минут без пассажиров. В итоге движения от Аминьевской ещё дополнительный час не было, пока эта колда доедет обратно, пока встанут в график..

Это суровые печальные реалии диспетчерской работы. Водитель сам так сделать не может, а диспетчер скорее всего либо не догадается, либо подумает, что проще круг снять по прибытию каждому и поставить все машины в отстой... Я в свое время так делал, и водители удивлялись что так можно, причем не на каких то там соц маршрутах, а например на 1004, где еще попробуй успей перегоном с Каменки в Бутово вернуться чтобы своим временем потом уехать

Изменено пользователем Sagaro-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sagaro-san сказал:

Водитель сам так сделать не может

А попросить диспетчера может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Trotil сказал:

А попросить диспетчера может?

Может, чего ж нет то, только вот нужно ли оно кому работать, а постоять часок другой на выдержке это у нас водители любят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Sagaro-san сказал:

а диспетчер скорее всего либо не догадается, либо подумает, что проще круг снять по прибытию каждому и поставить все машины в отстой...

Плохо, что с диспетчера никто не спрашивает за регулярность движения на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Sagaro-san сказал:

Может, чего ж нет то, только вот нужно ли оно кому работать, а постоять часок другой на выдержке это у нас водители любят...


я любил вместо длинного обеда когда работал по 865 , прокатится либо до Монумента, либо по другому маршруту(268 иль 43 обычно). Трёхсменка обед в 1,5 часа ни к селу ни к городу в моем понимании. Лавочку эту прикрыли давно, хотя ты итак это знаешь

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера паровозиком и с823 работал, было удивительно наблюдать две гармошки и нефаз идущие друг за другом,а интервал у этого маршрута от 30 минут...

Естественно, что наполнение было только у одного из автобусов и  все так и встали на Каширке(обед,отстой,перерыв уж не знаю). В итоге полностью сбит график единственного социальника по району. е80 тоже гоняли только до Каширки(короткие рейсы), по Андропова у него вчера интервал приближался к 20 минутам. И что-то мне подсказывает, что это только самое начало конца общественного транспорта в нашем замечательном городе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Sagaro-san сказал:

Может, чего ж нет то, только вот нужно ли оно кому работать, а постоять часок другой на выдержке это у нас водители любят...

Конечно, пока платят исключительно за часы, а не количество выполненных рейсов и перевезённых пассажиров, ситуация не изменится. Оперативные укороты для постановки в график тоже отменили. Маршрутки отменили без компенсации. Поэтому всерьёз НОТ нельзя рассматривать в Москве. Такси/каршеринг + метро, остальное можно нафиг закрывать, что к этому и идёт постепенно.

18 часов назад, Trotil сказал:

Днём из-за лужи застряли 205-ые электробусы. Форс-мажор, это понятно. Когда проблема сошла на нет, поехали дальше, к м. Кунцевская, паровозиком, в кол-ве 7 штук. Но вот дальше они все дружно развернулись и поехали тем же паровозиком обратно. 

Ни один не поехал на Аминьевскую, хотя наверняка у кого-то были подходящие времена отправления от А. Ехать там максимум 10 минут без пассажиров. В итоге движения от Аминьевской ещё дополнительный час не было, пока эта колда доедет обратно, пока встанут в график..

Боятся переработок водителей или обед не вовремя начнётся. Именно поэтому я завёл себе СИМ. Мне некогда ждать по 40 мин. маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.