житель москвы Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А добропорядочные конторы обычно сначала подают документы на отмену, а после этого через пару дней отмирают сами. Кстати, 302м живая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 551м ходит полупустая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Там в общем-то и Тб28 ею дублируемый редко битком забивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Там в общем-то и Тб28 ею дублируемый редко битком забивается. Но до состояния "все сидячие" в районе метро "Фрунзенская" я вижу часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 718 и 732 после падения до 20 рублей подорожали до 25 Красиво . Не рассчитали )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Маршрутки как я понимаю, официально не могут пустить маршрут по дороге, где ее общая ширина не больше 5-5,5 м. А нелегалы с 8 пассажирскими местами видимо могут. Если захотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Вообще по-моему любителей бобикосрачей пора начать отправлять в соответствующий спецраздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Давно пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Так, моё терпение кончилось. Любой последующий пост в этой теме, не относящийся к фактическим событиям на маршрутной сети маршруток, приведёт к удалению сообщения и процентам. Желающие поговорить про нужность/ненужность маршруток как таковых, пользу/вред от них в общем случае, нищебродство и т.д. и т.п. идут в срачраздел и разговаривают сколько их душе угодно. Последний пост перенёс туда для затравки: http://fot.com.ru/index.php/topic/28511-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BC-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 453м окончательно и бесповоротно исчезла, что и требовалось ожидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Новость ожидаемая: Правительство Москвы начало модернизацию городских автобусных перевозок 02.12.2014 Президиум правительства Москвы принял распоряжение о заключении долгосрочных государственных контрактов с частными перевозчиками. Автобусные перевозчики перейдут на новую модель обслуживания пассажиров уже к середине следующего года. «Москвичи должны получить качественный наземный транспорт», — сообщил руководитель глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. Руководитель Департамента транспорта Москвы также отметил, что москвичи уже сегодня все чаще предпочитают пользоваться наземным транспортом. По его словам, в нынешних условиях частные автобусные перевозчики в Москве не предоставляют пассажирам необходимый уровень качества и безопасности транспортных услуг. Именно поэтому разработана и внедряется новая модель управления наземным транспортом в Москве. Максим Ликсутов сообщил, что новая модель автобусных перевозок позволит предоставить все льготы при оплате проезда льготным категориям пассажиров на всех маршрутах. Кроме того, автобусы всех перевозчиков будут работать на единых условиях, применять единые регулируемые тарифы на проезд. Кроме того, все перевозчики будут обязаны соблюдать единые требования к качественным характеристикам подвижного состава, соблюдать расписание. Допуск перевозчиков к работе на московских маршрутах будет осуществляться на основании государственных контрактов. В свою очередь, распределение маршрутов будет осуществляться на основе конкурса. Лоты составлены так, что участие в конкурсах смогут принять как крупные, так и небольшие компании-перевозчики. «Мы специально для них предусмотрели небольшие лоты маршрутов, и могу сказать, что все без исключения компании, которые работают на рынке Москвы, которые заинтересованы в качественной работе, в прозрачности, смогут принять участие в наших конкурсах», — уточнил Максим Ликсутов. Принятым распоряжением Распоряжение Правительства Москвы также определены предельные объемы финансирования будущих контрактов на период до 2020 года. Так, в следующем году на эти цели предусмотрено до 3,8 млрд рублей, в 2016 году – до 9,1 млрд рублей, в 2017 году – до 9,4 млрд рублей. В свою очередь, в 2018 году на эти цели будет выделено до 9,8 млрд рублей. Максимальные объёмы финансирования контрактов вырастут с 9,8 миллиарда рублей в 2018 году до 10,5 миллиарда рублей в 2020 году. Таким образом, до 2020 года на реализацию контрактов с перевозчиками до 2020 года может быть потрачено до 52,7 млрд руб. http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1442153.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 На календаре почти 2015 год, а стада маршруток продолжают бороздить Москву. А как же обещание, которое легло в заголовок этой темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Ждём первого конкурса по СЗАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 По СЗАО торги прошли, но победителю решили маршруты не отдавать, докапались до бумаг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Некоторые уже начали диверсифицировать бизнес. Авто-миллениум (довольно мелкая маршруточно-заказная контора) вот с рейсовым межгородом затеялся. Валуйки - городок в белгородской области. http://fotobus.msk.ru/photo/1355516/ http://fotobus.msk.ru/photo/1362709/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Там в комментариях вроде написано, что они ездят по субподряду от Валуйской автоколонны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Скажу вам уважаемые, про реформу НГПТ в Москве. Ну информации полно на сайте ДТиРДТР. Расскажу своими словами. Все началось в 2013 году. Просчитать экономический эффект от новой маршрутной сети и расспределения ее между коммерсантами возложили на Маккензи, которой заплатили несколько сотен хулион рублей. Грубо говоря в новой маршрутной сети закрывают дублирующие коммерческие маршруты с автобусными маршрутами МГТ. дубляж трамвайных и троллейбусных маршрутов оставляют и маршруты которые не эксплуатирует МГТ. Расспределение маршрутов проводится на конкурсной основе, на электронных торговых площадках. Но с такими неибическими условиями было разыгран всего один лот. Пилотный в СЗАО. на еще 3 лота подали доки только по одному участнику. но и они не состоялись. Планировалось платить коммерсанту из городского бюджета за выполненую работу, по условиям контракта за выполнение планового количества автобусокилометров (термин еще для этого придумали). Но платить в разы меньше, чем стоит сама эксплуатация этих маршрутов. В итоге реформу толком не просчитали, остаются проблеммы( 1. Получение банковской гарантии и обеспечительного платежа. 2.В расчетах НМЦК используются данные, которые на сегодня не совсем корректны, цены указаны на конец 2014 года. 3. Аренда площадей под стоянку транспортных средств в Москве и куча других вопросов. Начиная с 2013 года когда объявили о реформировании НГПТ и у коммерсантов закончились договора с городом, возникло непонимание в завтрашнем дне. Многие коммерсанты перестали обновлять ПС, закрывать маршруты, продавать предприятия. Развелись нелегалы. Усугубило ситуацию и ГКУ "ОП" своими невебенн.....ыми штрафами по 10.7 по 100 штук за проверку. У перевозчиков многомилионные штрафы. С целью получения поддержки у коммерсантов, по поручению мера москвы была создана ассоциация перевозчиков, в противовес Моск трансп союза, который стоял в конфротации с ДТиРДТИ. учредителями являются МГТ и коммерческое предприятие. Короче реформа трещит по швам...ДТ пытается уговорить коммерсов учавствовать в реформе, а им это не надо, т.к. не выгодно, да еще и в минусе, к концу контракта должны будут еще городу, а не город им. Здесь презентации http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/new-model-of-interaction-with-private-carriers/ это про ассоциацию https://search.mos.ru/?searchid=1942190&web=0&host=dt.mos.ru&hid=2065&ref_url=&tpif=&iss=N&form_hash=cb76b042ec3e73f9f80311b4b402afe2&text=%D0%A2%D0%90%D0%9C%D0%90&search_b=%D0%9E%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C#p=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 . на еще 3 лота подали доки только по одному участнику. но и они не состоялись. Автолайн даже на своем сайте про выигранные ими лоты написал - выйдут на них поди. http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1344 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) написали, да они были единственными участниками. Им предложили подписать контракты со снижением цены контракта. Но в комерческих кругах ходят слухи, что по одному из крупных лотов с доками не порядок и подписать контракт не смогут. (Ну это слухи, я пока официально не прочту на сайте госзакупок не поверю) Да и выиграл конкурс, не значит подписал контракт.... http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001415000241 Что бы создать негативное отношение москвичей к маршруткам, ДТ заказал изучение общественного мнения о маршрутках, за пару лямов рублей у Радомира. Редактировал исследование лично глава департамента. Такую чушь там написали. Вот так и манипулируют нашими умами((( Цели исследования: §Оценить важность параметров работы маршруток. §Оценить удовлетворенность от передвижения на маршрутках. §Оценить осведомленность о реформировании системы маршруток в городе. §Оценить отношение пассажиров маршруток к возможным мерам по реформированию системы маршруток в Москве. Один негатив. Пользы от маршруток НОЛЬ.(по их исследованию) Изменено 8 июля, 2015 пользователем механик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ну собсна, если выпуск маршруток "мосгортранс" сумеет закрыть своими выходами, пользы от них и правда будет ноль. Пример - запуск частоходящего 19-го трамвая на Каланчевку привел к естественному издыханию бобика 307м 20 ТМП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 А что ж там кактается на самом хлебном участке 444 (ИМХО) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Что бы создать негативное отношение москвичей к маршруткам, ДТ заказал изучение общественного мнения о маршрутках... Просто голый факт: за последний год зафиксировано фактическое прекращение работы порядка 60 маршрутов маршрутных такси по всей Москве. При этом за тот же период реанимировалось буквально 2 маршрута из старых плюс открылось 5 новых нелегальных. Откуда всё это знаю? Работа у меня такая. Выводы по-моему очевидны: маршрутки в Москве медленно но верно самоликвидируются без всяких там конкурсов, заказных исследований и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Что бы создать негативное отношение москвичей к маршруткам, ДТ заказал изучение общественного мнения о маршрутках... Просто голый факт: за последний год зафиксировано фактическое прекращение работы порядка 60 маршрутов маршрутных такси по всей Москве. При этом за тот же период реанимировалось буквально 2 маршрута из старых плюс открылось 5 новых нелегальных. Откуда всё это знаю? Работа у меня такая. Выводы по-моему очевидны: маршрутки в Москве медленно но верно самоликвидируются без всяких там конкурсов, заказных исследований и прочего. Я уже писал причину самоликвидации маршрутов"....Начиная с 2013 года когда объявили о реформировании НГПТ и у коммерсантов закончились договора с городом, возникло непонимание в завтрашнем дне. Многие коммерсанты перестали обновлять ПС, закрывать маршруты, продавать предприятия. Развелись нелегалы.",,,,, список нелегальных маршрутов могу предоставить. их порядка 20 о которых мне известно. То же работа такая.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Ответил в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Пусть будет что-ли тут. В последнем реестре РГАМ исключили 5м, 95м, 105м, 208м, 235м, 259м, 264м, 276м, 303м, 631м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Не знаю, стоит ли создавать новую тему, поэтому напишу здесь: В Москве в СЗАО появились маршрутки, которые работают по новым правилам: пассажиры могут заплатить за проезд привычными проездными картами «Единый», «ТАТ», «Тройка», «90 минут». Кроме того, там действуют льготы. На данный момент в Москве по этим правилам работают уже два маршрута. Это 199К и 368, следующих от метро «Сходненская» до Налогового городка. Маршрут 199К сменит 178М, трасса следования маршрута 368 аналогична существовавшему ранее 368М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Все уже давно обсудили в другой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Ну может кто её ещё не нашёл http://fot.com.ru/index.php/topic/27620-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Ну вот. Сегодня не увидел привычных маршруток Автолайна под № 234М. Пока свободное место никто не занял. Интереснаю ситуацию наблюдал с маршрутом № 41М, так же Автолайна. Знакомых мне Ивеко Автолайна не наблюдал, зато появились новые Спринтера, без опознавательных знаков, с табличками на лобовом стекле № 41М. Вот только после обеда они почему то пропали... Нелегалы? ЗЫ: Народ атаковал автобусы 80 маршрута, вечером еле вывезли. Талоны кончились к 16:00.... Изменено 16 мая, 2016 пользователем RIF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Апну ка я эту тему. Сегодня около 16:00 в Первомайском водятел 304 бобика приехал из Троицка в Первомайское пустым, открыл дверь и .. отказался везти пассажиров в Москву, поехав туда резаком. Дикари, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти