Перейти к содержанию

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Рекомендуемые сообщения

А добропорядочные конторы обычно сначала подают документы на отмену, а после этого через пару дней отмирают сами.

 

Кстати, 302м живая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

551м ходит полупустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в общем-то и Тб28 ею дублируемый редко битком забивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в общем-то и Тб28 ею дублируемый редко битком забивается.

Но до состояния "все сидячие" в районе метро "Фрунзенская" я вижу часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

718 и 732 после падения до 20 рублей подорожали до 25

Красиво .

Не рассчитали :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки как я понимаю, официально не могут пустить маршрут по дороге, где ее общая ширина не больше 5-5,5 м. А нелегалы с 8 пассажирскими местами видимо могут. Если захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по-моему любителей бобикосрачей пора начать отправлять в соответствующий спецраздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, моё терпение кончилось. Любой последующий пост в этой теме, не относящийся к фактическим событиям на маршрутной сети маршруток, приведёт к удалению сообщения и процентам. Желающие поговорить про нужность/ненужность маршруток как таковых, пользу/вред от них в общем случае, нищебродство и т.д. и т.п. идут в срачраздел и разговаривают сколько их душе угодно. Последний пост перенёс туда для затравки:

http://fot.com.ru/index.php/topic/28511-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BC-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Новость ожидаемая:

 

 

Правительство Москвы начало модернизацию городских автобусных перевозок

 

02.12.2014

Президиум правительства Москвы принял распоряжение о заключении долгосрочных государственных контрактов с частными перевозчиками. Автобусные перевозчики перейдут на новую модель обслуживания пассажиров уже к середине следующего года.

«Москвичи должны получить качественный наземный транспорт», — сообщил руководитель глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Руководитель Департамента транспорта Москвы также отметил, что москвичи уже сегодня все чаще предпочитают пользоваться наземным транспортом. По его словам, в нынешних условиях частные автобусные перевозчики в Москве не предоставляют пассажирам необходимый уровень качества и безопасности транспортных услуг. Именно поэтому разработана и внедряется новая модель управления наземным транспортом в Москве.

Максим Ликсутов сообщил, что новая модель автобусных перевозок позволит предоставить все льготы при оплате проезда льготным категориям пассажиров на всех маршрутах. Кроме того, автобусы всех перевозчиков будут работать на единых условиях, применять единые регулируемые тарифы на проезд. Кроме того, все перевозчики будут обязаны соблюдать единые требования к качественным характеристикам подвижного состава, соблюдать расписание.

Допуск перевозчиков к работе на московских маршрутах будет осуществляться на основании государственных контрактов. В свою очередь, распределение маршрутов будет осуществляться на основе конкурса. Лоты составлены так, что участие в конкурсах смогут принять как крупные, так и небольшие компании-перевозчики.

«Мы специально для них предусмотрели небольшие лоты маршрутов, и могу сказать, что все без исключения компании, которые работают на рынке Москвы, которые заинтересованы в качественной работе, в прозрачности, смогут принять участие в наших конкурсах», — уточнил Максим Ликсутов.

Принятым распоряжением Распоряжение Правительства Москвы также определены предельные объемы финансирования будущих контрактов на период до 2020 года. Так, в следующем году на эти цели предусмотрено до 3,8 млрд рублей, в 2016 году – до 9,1 млрд рублей, в 2017 году – до 9,4 млрд рублей. В свою очередь, в 2018 году на эти цели будет выделено до 9,8 млрд рублей. Максимальные объёмы финансирования контрактов вырастут с 9,8 миллиарда рублей в 2018 году до 10,5 миллиарда рублей в 2020 году. Таким образом, до 2020 года на реализацию контрактов с перевозчиками до 2020 года может быть потрачено до 52,7 млрд руб.

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1442153.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На календаре почти 2015 год, а стада маршруток продолжают бороздить Москву. А как же обещание, которое легло в заголовок этой темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По СЗАО торги прошли, но победителю решили маршруты не отдавать, докапались до бумаг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Некоторые уже начали диверсифицировать бизнес. Авто-миллениум (довольно мелкая маршруточно-заказная контора) вот с рейсовым межгородом затеялся. Валуйки - городок в белгородской области.

1355516.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1355516/

1362709.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1362709/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Там в комментариях вроде написано, что они ездят по субподряду от Валуйской автоколонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажу вам уважаемые, про реформу НГПТ в Москве. Ну информации полно на сайте ДТиРДТР. Расскажу своими словами. Все началось в 2013 году. Просчитать экономический эффект от новой маршрутной сети и расспределения ее между коммерсантами возложили на Маккензи, которой заплатили несколько сотен хулион рублей. Грубо говоря в новой маршрутной сети закрывают дублирующие коммерческие маршруты с автобусными маршрутами МГТ. дубляж трамвайных и троллейбусных маршрутов оставляют и маршруты которые не эксплуатирует МГТ. Расспределение маршрутов проводится на конкурсной основе, на электронных торговых площадках. Но с такими неибическими условиями было разыгран всего один лот. Пилотный в СЗАО. на еще 3 лота подали доки только по одному участнику. но и они не состоялись. Планировалось платить коммерсанту из городского бюджета за выполненую работу, по условиям контракта за выполнение планового количества автобусокилометров (термин еще для этого придумали). Но платить в разы меньше, чем стоит сама эксплуатация этих маршрутов. В итоге реформу толком не просчитали, остаются проблеммы( 1. Получение банковской гарантии и обеспечительного платежа. 2.В расчетах НМЦК используются данные, которые на сегодня не совсем корректны, цены указаны на конец 2014 года. 3. Аренда площадей под стоянку транспортных средств в Москве и куча других вопросов.

Начиная с 2013 года когда объявили о реформировании НГПТ и у коммерсантов закончились договора с городом, возникло непонимание в завтрашнем дне. Многие коммерсанты перестали обновлять ПС, закрывать маршруты, продавать предприятия. Развелись нелегалы. Усугубило ситуацию и ГКУ "ОП" своими невебенн.....ыми штрафами по 10.7 по 100 штук за проверку. У перевозчиков многомилионные штрафы. 

С целью получения поддержки у коммерсантов, по поручению мера москвы была создана ассоциация перевозчиков, в противовес Моск трансп союза, который стоял в конфротации с ДТиРДТИ. учредителями являются МГТ и коммерческое предприятие.

Короче реформа трещит по швам...ДТ пытается уговорить коммерсов учавствовать в реформе, а им это не надо, т.к. не выгодно, да еще и в минусе, к концу контракта должны будут еще городу, а не город им. 



Здесь презентации

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/new-model-of-interaction-with-private-carriers/



это про ассоциацию

https://search.mos.ru/?searchid=1942190&web=0&host=dt.mos.ru&hid=2065&ref_url=&tpif=&iss=N&form_hash=cb76b042ec3e73f9f80311b4b402afe2&text=%D0%A2%D0%90%D0%9C%D0%90&search_b=%D0%9E%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C#p=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. на еще 3 лота подали доки только по одному участнику. но и они не состоялись.

Автолайн даже на своем сайте про выигранные ими лоты написал - выйдут на них поди.

http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1344

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написали, да они были единственными участниками. Им предложили подписать контракты со снижением цены контракта. Но в комерческих кругах ходят слухи, что по одному из крупных лотов с доками не порядок и подписать контракт не смогут. (Ну это слухи, я пока официально не прочту на сайте госзакупок не поверю) Да и выиграл конкурс, не значит подписал контракт....



http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001415000241



Что бы создать негативное отношение москвичей к маршруткам, ДТ заказал изучение общественного мнения о маршрутках, за пару лямов рублей у Радомира. Редактировал исследование лично глава департамента. Такую чушь там написали. Вот так и манипулируют нашими умами((( 

 

Цели исследования:

§Оценить важность параметров работы маршруток.
§Оценить удовлетворенность от передвижения на маршрутках.
§Оценить осведомленность о реформировании системы маршруток в городе.
§Оценить отношение пассажиров маршруток к возможным мерам по реформированию системы маршруток в Москве.
Один негатив. Пользы от маршруток НОЛЬ.(по их исследованию)
Изменено пользователем механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна, если выпуск маршруток "мосгортранс" сумеет закрыть своими выходами, пользы от них и правда будет ноль. Пример - запуск частоходящего 19-го трамвая на Каланчевку привел к естественному издыханию бобика 307м 20 ТМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ж там кактается на самом хлебном участке 444 (ИМХО) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы создать негативное отношение москвичей к маршруткам, ДТ заказал изучение общественного мнения о маршрутках...

Просто голый факт: за последний год зафиксировано фактическое прекращение работы порядка 60 маршрутов маршрутных такси по всей Москве. При этом за тот же период реанимировалось буквально 2 маршрута из старых плюс открылось 5 новых нелегальных.

 

Откуда всё это знаю? Работа у меня такая.

 

Выводы по-моему очевидны: маршрутки в Москве медленно но верно самоликвидируются без всяких там конкурсов, заказных исследований и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что бы создать негативное отношение москвичей к маршруткам, ДТ заказал изучение общественного мнения о маршрутках...

Просто голый факт: за последний год зафиксировано фактическое прекращение работы порядка 60 маршрутов маршрутных такси по всей Москве. При этом за тот же период реанимировалось буквально 2 маршрута из старых плюс открылось 5 новых нелегальных.

 

Откуда всё это знаю? Работа у меня такая.

 

Выводы по-моему очевидны: маршрутки в Москве медленно но верно самоликвидируются без всяких там конкурсов, заказных исследований и прочего.

 

Я уже писал причину самоликвидации маршрутов"....Начиная с 2013 года когда объявили о реформировании НГПТ и у коммерсантов закончились договора с городом, возникло непонимание в завтрашнем дне. Многие коммерсанты перестали обновлять ПС, закрывать маршруты, продавать предприятия. Развелись нелегалы.",,,,,

 

список нелегальных маршрутов могу предоставить. их порядка 20 о которых мне известно. То же работа такая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пусть будет что-ли тут.

В последнем реестре РГАМ исключили 5м, 95м, 105м, 208м, 235м, 259м, 264м, 276м, 303м, 631м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ну вот. Сегодня не увидел привычных маршруток Автолайна под № 234М. Пока свободное место никто не занял.

Интереснаю ситуацию наблюдал с маршрутом № 41М, так же Автолайна. Знакомых мне Ивеко  Автолайна не наблюдал, зато появились новые Спринтера, без опознавательных знаков, с табличками на лобовом стекле № 41М. Вот только после обеда они почему то пропали... Нелегалы?

ЗЫ: Народ атаковал автобусы 80 маршрута, вечером еле вывезли. Талоны кончились к 16:00....

Изменено пользователем RIF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Апну ка я эту тему.

Сегодня около 16:00 в Первомайском водятел 304 бобика приехал из Троицка в Первомайское пустым, открыл дверь и .. отказался везти пассажиров в Москву, поехав туда резаком. Дикари, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.