Перейти к содержанию

Pемонт Платформ


Рекомендуемые сообщения

  Цитата

 

вырублены все деревья, выросшие по трассе разобранного соединительного пути "Подмосковная - Покровское-Стрешнево";

Получается, на Рижском направлении теперь не будет оборота по Подмосковной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? В плане путевого развития ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Царицыно разгромили путь, ближайший к Каспийской улице, строят островную платформу между этим разобранным путем (который переносят ближе к забору) и I главным. Боковую короткую платформу "в область" пока не трогают. Меняют опоры КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такой вопрос, может, знает кто

на Маленковской по 4, вроде, пути тут давеча сломали платформу и сейчас вот восстанавливают. абсолютно, насколько мне позволяет судить мой горе-глазомер, на том ж месте. при этом построили явно как боковую.

в то ж время по Ярославскому ходу вроде как идут ковырялки по строительству пятого главного.

и что планируется, собсна, делать с этой новоотстроенной платформой? 5 путь её обогнёт и остановки там не будет? или будут снова ломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фрезере открыли пригородную кассу в кассовом павильоне мцк. это удобно.

 

правда, она не круглосуточная, работает с 6.30 до 19.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
на фрезере открыли пригородную кассу в кассовом павильоне мцк. это удобно.
Да. Я уже один раз рвался туда проездной на метро купить. :D

 

Думаю, а что это в одну кассу толпа, в другую никого. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они глупцы, им надо в каждую кассу и тот и тот терминал на Фрезере. С утра поток на МЦК, а вечером - на электричку! Как раз равномерно было бы, а то сейчас очередь всегда стоит то в одну кассу, то в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  maverik сказал:
Они глупцы, им надо в каждую кассу и тот и тот терминал на Фрезере
по хорошему-то да... но подозреваю, что дело не глупости, а в бюрократии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2017 в 08:48, Фыва Цукен сказал:

 

  maverik сказал:

Они глупцы, им надо в каждую кассу и тот и тот терминал на Фрезере

по хорошему-то да... но подозреваю, что дело не глупости, а в бюрократии.
Да там как раз проще должно быть, так как и на МЦК, и на электричку билеты ЦППК продаёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Царицыно у 1 главного пути уже готовы опоры под платформу. Пока непонятно, как она будет соединена с внешним миром, неужели настил :) ? Хотя платформа и не бесполезна, но по сути ради 2-3-5 обгонов в день строится.. Лучше б НовоНовохохловскую быстрее поставили, но там копаются надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у Зялта пост появился на тему того, что один вредитель из МКА решил обрезать ЖД-диаметры по ближайшим станциям метро, а строительство этой платформы - начало реализации этой дикой идеи.

Сначала просто платформа, на которой технически можно будет часть электричек и ПДСов оборачивать... Затем видимо их количество будет расти и т. д.

 

Подобные стройки вроде как не только в Царицино уже идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:

строительство этой платформы - начало реализации этой дикой идеи.

Сначала просто платформа, на которой технически можно будет часть электричек и ПДСов оборачивать...

 

Не надо пытаться разглядеть заговор там, где его нет: http://fot.com.ru/index.php/topic/30186-московский-железнодорожный-узел/#entry852890

Ну и для ПДС платформы будут коротковаты.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так или иначе, а реконструкция под увеличение объемов движения именно между Царицыно и Подольском предполагает наличие оборотов с обоих сторон просто из соображений общей логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2017 в 18:26, BeetleJuice сказал:

Тут у Зялта пост появился на тему того, что один вредитель из МКА решил обрезать ЖД-диаметры по ближайшим станциям метро

Так ты ещё и любитель почитывать кучерявых мальчиков?

Это многое объясняет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Не надо пытаться разглядеть заговор там, где его нет: http://fot.com.ru/in...ел/#entry852890

 

Вполне вписывается в преддагаемую схему - сначала часть электричек оборачиваем по Царицино, а потом и все.

Если до Подольска надо больше электричек - то их нужно реконструировать до Курского вокзала. А еще лучше - и дальше, хотели же к Каланчевской доп. пути сделать и вроде как техническая возможность есть.

 

И далее соединять их в диаметры хоть на белорусское направление, хоть на рижское. А если постараться - то можно и на ленинградское.

 

Но вместо этого доп. электрички из Подольска тупо обрезают по ближайшему метру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2017 в 19:21, BeetleJuice сказал:

Если до Подольска надо больше электричек - то их нужно реконструировать до Курского вокзала. 

Будут прокладывать и 2 главных пути на участке Москва Курская - Люблино. Так что увеличение объёмов коснётся и этого отрезка. Пока что работают от Люблино до Подольска, Царицыно - Подольск сдадут в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:

А еще лучше - и дальше, хотели же к Каланчевской доп. пути сделать и вроде как техническая возможность есть.

Сомневаюсь, там выемка узковата, чтобы дополнительные пути впихивать.

 

Ну и да, для реализации задумки по обрезанию надо сильно пнуть P/d, а сделать это ооочень непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Сомневаюсь, там выемка узковата, чтобы дополнительные пути впихивать.

Когда собирались на Каланчевской строить не то единый терминал аэроэкспрессов, не то вокзал для Сапсанов - техническая возможность была.

Но, раз ты говоришь что ее нет - значит наверное так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2017 в 21:04, BeetleJuice сказал:

Когда собирались на Каланчевской строить не то единый терминал аэроэкспрессов, не то вокзал для Сапсанов - техническая возможность была.

Но, раз ты говоришь что ее нет - значит наверное так и есть.

Ну, если есть, то мне интересно посмотреть, как это будет выглядеть)

https://pp.userapi.com/c626327/v626327912/61fc7/M9nBYFZAd3I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Ну, если есть, то мне интересно посмотреть, как это будет выглядеть)

 

Две подпорные стенки и вот тебе спокойно 2 пути влезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2017 в 19:05, Varanas сказал:

Ну, так или иначе, а реконструкция под увеличение объемов движения именно между Царицыно и Подольском предполагает наличие оборотов с обоих сторон просто из соображений общей логики.

да, заметил потом эту тему, даже и не думал, что заговоры могу превратить в реальность) Но платформа по 1 пути всё равно не вписывается в концепцию: платформы нужны на 3 и 4 пути, а с 1, как известно, все уходят на боковой (7-8-9 какой он там).

Сегодня разрушили половину здания радиорынка, палатки стоят, но, думаю, в ближайший год ему каюк, станция превратится в станцию.

В полное закрытие электричек не верю. ПДСы, конечно, обрезать могут, но с электричками уже всем понятно, что это метро-2 и в здравом уме никто не высадит всю электричку на Царицыно.

3 и 4 путь от вокзала до Каланчи не так то и нужны, нужно всякие автоматики/стрелки и т. д. заменить на суперсовременные. Возможно, "поиграть" с платформами приема электричек, чтоб они приходили в сторону Каланчи не на 5 платформу, а на 3 и уезжали по прямой. А можно то всё, буржуи бы второй уровень сделали, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2017 в 09:22, Klessk сказал:

 

  art_b сказал:
Ну, если есть, то мне интересно посмотреть, как это будет выглядеть)

 

Две подпорные стенки и вот тебе спокойно 2 пути влезают.

Кстати, по сталинскому Генплану Москвы предусматривалось участок Алексеевской ветви от Курского до Каланчёвской убрать в тоннель, а сверху сделать автомобильную магистраль. И при Лужке эта идея проскакивала, но, насколько серьёзно - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

В Расторгуево строят временный пешеходный мост, чтобы снести существующий.

Тот, который есть сейчас, когда-то по решению суда отошел в казну Российской Федерации. И об этом особо никто не знал, тем, чтобы передать мост кому-то на баланс и дать денег на обслуживание, никто не озаботился. Получился хз чей мост, который к нынешней зиме дошел до такого состояния, что транспортная прокуратура после кучи жалоб от пассажиров сочла его аварийным и выдала предписание снести.

5i_mCqFjAxA.jpgIwYUwVYfpaY.jpgytVtUo9iJew.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И похоже, отремонтировали Семхоз с установкой ограждения по краям платформ. Мне кажется, второе - явно лишнее. Всю жизнь на этой платформе не было никакого ограждения по причине нахождения в глубокой выемке и это было удобно тем, что попасть на эту платформу можно было в любом месте, теперь же только по лестницам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.