Любезный Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 вырублены все деревья, выросшие по трассе разобранного соединительного пути "Подмосковная - Покровское-Стрешнево"; Получается, на Рижском направлении теперь не будет оборота по Подмосковной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Почему? В плане путевого развития ничего не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 В Царицыно разгромили путь, ближайший к Каспийской улице, строят островную платформу между этим разобранным путем (который переносят ближе к забору) и I главным. Боковую короткую платформу "в область" пока не трогают. Меняют опоры КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 у меня вот такой вопрос, может, знает кто на Маленковской по 4, вроде, пути тут давеча сломали платформу и сейчас вот восстанавливают. абсолютно, насколько мне позволяет судить мой горе-глазомер, на том ж месте. при этом построили явно как боковую. в то ж время по Ярославскому ходу вроде как идут ковырялки по строительству пятого главного. и что планируется, собсна, делать с этой новоотстроенной платформой? 5 путь её обогнёт и остановки там не будет? или будут снова ломать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Времянку делают на Лосе в сторону области. Также времянки установлены на Бахчиванджи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 на фрезере открыли пригородную кассу в кассовом павильоне мцк. это удобно. правда, она не круглосуточная, работает с 6.30 до 19.30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 на фрезере открыли пригородную кассу в кассовом павильоне мцк. это удобно.Да. Я уже один раз рвался туда проездной на метро купить. Думаю, а что это в одну кассу толпа, в другую никого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Они глупцы, им надо в каждую кассу и тот и тот терминал на Фрезере. С утра поток на МЦК, а вечером - на электричку! Как раз равномерно было бы, а то сейчас очередь всегда стоит то в одну кассу, то в другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Они глупцы, им надо в каждую кассу и тот и тот терминал на Фрезерепо хорошему-то да... но подозреваю, что дело не глупости, а в бюрократии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Они глупцы, им надо в каждую кассу и тот и тот терминал на Фрезерепо хорошему-то да... но подозреваю, что дело не глупости, а в бюрократии.Да там как раз проще должно быть, так как и на МЦК, и на электричку билеты ЦППК продаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 В Царицыно у 1 главного пути уже готовы опоры под платформу. Пока непонятно, как она будет соединена с внешним миром, неужели настил ? Хотя платформа и не бесполезна, но по сути ради 2-3-5 обгонов в день строится.. Лучше б НовоНовохохловскую быстрее поставили, но там копаются надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Тут у Зялта пост появился на тему того, что один вредитель из МКА решил обрезать ЖД-диаметры по ближайшим станциям метро, а строительство этой платформы - начало реализации этой дикой идеи. Сначала просто платформа, на которой технически можно будет часть электричек и ПДСов оборачивать... Затем видимо их количество будет расти и т. д. Подобные стройки вроде как не только в Царицино уже идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) строительство этой платформы - начало реализации этой дикой идеи. Сначала просто платформа, на которой технически можно будет часть электричек и ПДСов оборачивать... Не надо пытаться разглядеть заговор там, где его нет: http://fot.com.ru/index.php/topic/30186-московский-железнодорожный-узел/#entry852890Ну и для ПДС платформы будут коротковаты. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Ну, так или иначе, а реконструкция под увеличение объемов движения именно между Царицыно и Подольском предполагает наличие оборотов с обоих сторон просто из соображений общей логики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Тут у Зялта пост появился на тему того, что один вредитель из МКА решил обрезать ЖД-диаметры по ближайшим станциям метро Так ты ещё и любитель почитывать кучерявых мальчиков? Это многое объясняет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Не надо пытаться разглядеть заговор там, где его нет: http://fot.com.ru/in...ел/#entry852890 Вполне вписывается в преддагаемую схему - сначала часть электричек оборачиваем по Царицино, а потом и все. Если до Подольска надо больше электричек - то их нужно реконструировать до Курского вокзала. А еще лучше - и дальше, хотели же к Каланчевской доп. пути сделать и вроде как техническая возможность есть. И далее соединять их в диаметры хоть на белорусское направление, хоть на рижское. А если постараться - то можно и на ленинградское. Но вместо этого доп. электрички из Подольска тупо обрезают по ближайшему метру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Если до Подольска надо больше электричек - то их нужно реконструировать до Курского вокзала. Будут прокладывать и 2 главных пути на участке Москва Курская - Люблино. Так что увеличение объёмов коснётся и этого отрезка. Пока что работают от Люблино до Подольска, Царицыно - Подольск сдадут в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 А еще лучше - и дальше, хотели же к Каланчевской доп. пути сделать и вроде как техническая возможность есть. Сомневаюсь, там выемка узковата, чтобы дополнительные пути впихивать. Ну и да, для реализации задумки по обрезанию надо сильно пнуть P/d, а сделать это ооочень непросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Сомневаюсь, там выемка узковата, чтобы дополнительные пути впихивать. Когда собирались на Каланчевской строить не то единый терминал аэроэкспрессов, не то вокзал для Сапсанов - техническая возможность была. Но, раз ты говоришь что ее нет - значит наверное так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Когда собирались на Каланчевской строить не то единый терминал аэроэкспрессов, не то вокзал для Сапсанов - техническая возможность была. Но, раз ты говоришь что ее нет - значит наверное так и есть. Ну, если есть, то мне интересно посмотреть, как это будет выглядеть)https://pp.userapi.com/c626327/v626327912/61fc7/M9nBYFZAd3I.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Ну, если есть, то мне интересно посмотреть, как это будет выглядеть) Две подпорные стенки и вот тебе спокойно 2 пути влезают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Ну, так или иначе, а реконструкция под увеличение объемов движения именно между Царицыно и Подольском предполагает наличие оборотов с обоих сторон просто из соображений общей логики. да, заметил потом эту тему, даже и не думал, что заговоры могу превратить в реальность) Но платформа по 1 пути всё равно не вписывается в концепцию: платформы нужны на 3 и 4 пути, а с 1, как известно, все уходят на боковой (7-8-9 какой он там). Сегодня разрушили половину здания радиорынка, палатки стоят, но, думаю, в ближайший год ему каюк, станция превратится в станцию. В полное закрытие электричек не верю. ПДСы, конечно, обрезать могут, но с электричками уже всем понятно, что это метро-2 и в здравом уме никто не высадит всю электричку на Царицыно. 3 и 4 путь от вокзала до Каланчи не так то и нужны, нужно всякие автоматики/стрелки и т. д. заменить на суперсовременные. Возможно, "поиграть" с платформами приема электричек, чтоб они приходили в сторону Каланчи не на 5 платформу, а на 3 и уезжали по прямой. А можно то всё, буржуи бы второй уровень сделали, и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Ну, если есть, то мне интересно посмотреть, как это будет выглядеть) Две подпорные стенки и вот тебе спокойно 2 пути влезают. Кстати, по сталинскому Генплану Москвы предусматривалось участок Алексеевской ветви от Курского до Каланчёвской убрать в тоннель, а сверху сделать автомобильную магистраль. И при Лужке эта идея проскакивала, но, насколько серьёзно - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Ого, впервые наа бланке Московского транспорта изменения электричек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 В Расторгуево строят временный пешеходный мост, чтобы снести существующий. Тот, который есть сейчас, когда-то по решению суда отошел в казну Российской Федерации. И об этом особо никто не знал, тем, чтобы передать мост кому-то на баланс и дать денег на обслуживание, никто не озаботился. Получился хз чей мост, который к нынешней зиме дошел до такого состояния, что транспортная прокуратура после кучи жалоб от пассажиров сочла его аварийным и выдала предписание снести. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Появилась инфа, что Москву-товарную (павелецкую) закроют на реконструкцию с 9 марта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Угу, закроют. До 1 декабря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 И похоже, отремонтировали Семхоз с установкой ограждения по краям платформ. Мне кажется, второе - явно лишнее. Всю жизнь на этой платформе не было никакого ограждения по причине нахождения в глубокой выемке и это было удобно тем, что попасть на эту платформу можно было в любом месте, теперь же только по лестницам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 То есть сначала вниз а потом вверх или наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти