Перейти к содержанию

Pемонт Платформ


Рекомендуемые сообщения

 

вырублены все деревья, выросшие по трассе разобранного соединительного пути "Подмосковная - Покровское-Стрешнево";

Получается, на Рижском направлении теперь не будет оборота по Подмосковной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? В плане путевого развития ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Царицыно разгромили путь, ближайший к Каспийской улице, строят островную платформу между этим разобранным путем (который переносят ближе к забору) и I главным. Боковую короткую платформу "в область" пока не трогают. Меняют опоры КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такой вопрос, может, знает кто

на Маленковской по 4, вроде, пути тут давеча сломали платформу и сейчас вот восстанавливают. абсолютно, насколько мне позволяет судить мой горе-глазомер, на том ж месте. при этом построили явно как боковую.

в то ж время по Ярославскому ходу вроде как идут ковырялки по строительству пятого главного.

и что планируется, собсна, делать с этой новоотстроенной платформой? 5 путь её обогнёт и остановки там не будет? или будут снова ломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фрезере открыли пригородную кассу в кассовом павильоне мцк. это удобно.

 

правда, она не круглосуточная, работает с 6.30 до 19.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на фрезере открыли пригородную кассу в кассовом павильоне мцк. это удобно.
Да. Я уже один раз рвался туда проездной на метро купить. :D

 

Думаю, а что это в одну кассу толпа, в другую никого. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они глупцы, им надо в каждую кассу и тот и тот терминал на Фрезере. С утра поток на МЦК, а вечером - на электричку! Как раз равномерно было бы, а то сейчас очередь всегда стоит то в одну кассу, то в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они глупцы, им надо в каждую кассу и тот и тот терминал на Фрезере
по хорошему-то да... но подозреваю, что дело не глупости, а в бюрократии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они глупцы, им надо в каждую кассу и тот и тот терминал на Фрезере

по хорошему-то да... но подозреваю, что дело не глупости, а в бюрократии.
Да там как раз проще должно быть, так как и на МЦК, и на электричку билеты ЦППК продаёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Царицыно у 1 главного пути уже готовы опоры под платформу. Пока непонятно, как она будет соединена с внешним миром, неужели настил :) ? Хотя платформа и не бесполезна, но по сути ради 2-3-5 обгонов в день строится.. Лучше б НовоНовохохловскую быстрее поставили, но там копаются надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у Зялта пост появился на тему того, что один вредитель из МКА решил обрезать ЖД-диаметры по ближайшим станциям метро, а строительство этой платформы - начало реализации этой дикой идеи.

Сначала просто платформа, на которой технически можно будет часть электричек и ПДСов оборачивать... Затем видимо их количество будет расти и т. д.

 

Подобные стройки вроде как не только в Царицино уже идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строительство этой платформы - начало реализации этой дикой идеи.

Сначала просто платформа, на которой технически можно будет часть электричек и ПДСов оборачивать...

 

Не надо пытаться разглядеть заговор там, где его нет: http://fot.com.ru/index.php/topic/30186-московский-железнодорожный-узел/#entry852890

Ну и для ПДС платформы будут коротковаты.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так или иначе, а реконструкция под увеличение объемов движения именно между Царицыно и Подольском предполагает наличие оборотов с обоих сторон просто из соображений общей логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у Зялта пост появился на тему того, что один вредитель из МКА решил обрезать ЖД-диаметры по ближайшим станциям метро

Так ты ещё и любитель почитывать кучерявых мальчиков?

Это многое объясняет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо пытаться разглядеть заговор там, где его нет: http://fot.com.ru/in...ел/#entry852890

 

Вполне вписывается в преддагаемую схему - сначала часть электричек оборачиваем по Царицино, а потом и все.

Если до Подольска надо больше электричек - то их нужно реконструировать до Курского вокзала. А еще лучше - и дальше, хотели же к Каланчевской доп. пути сделать и вроде как техническая возможность есть.

 

И далее соединять их в диаметры хоть на белорусское направление, хоть на рижское. А если постараться - то можно и на ленинградское.

 

Но вместо этого доп. электрички из Подольска тупо обрезают по ближайшему метру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до Подольска надо больше электричек - то их нужно реконструировать до Курского вокзала. 

Будут прокладывать и 2 главных пути на участке Москва Курская - Люблино. Так что увеличение объёмов коснётся и этого отрезка. Пока что работают от Люблино до Подольска, Царицыно - Подольск сдадут в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше - и дальше, хотели же к Каланчевской доп. пути сделать и вроде как техническая возможность есть.

Сомневаюсь, там выемка узковата, чтобы дополнительные пути впихивать.

 

Ну и да, для реализации задумки по обрезанию надо сильно пнуть P/d, а сделать это ооочень непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сомневаюсь, там выемка узковата, чтобы дополнительные пути впихивать.

Когда собирались на Каланчевской строить не то единый терминал аэроэкспрессов, не то вокзал для Сапсанов - техническая возможность была.

Но, раз ты говоришь что ее нет - значит наверное так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда собирались на Каланчевской строить не то единый терминал аэроэкспрессов, не то вокзал для Сапсанов - техническая возможность была.

Но, раз ты говоришь что ее нет - значит наверное так и есть.

Ну, если есть, то мне интересно посмотреть, как это будет выглядеть)

https://pp.userapi.com/c626327/v626327912/61fc7/M9nBYFZAd3I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, если есть, то мне интересно посмотреть, как это будет выглядеть)

 

Две подпорные стенки и вот тебе спокойно 2 пути влезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так или иначе, а реконструкция под увеличение объемов движения именно между Царицыно и Подольском предполагает наличие оборотов с обоих сторон просто из соображений общей логики.

да, заметил потом эту тему, даже и не думал, что заговоры могу превратить в реальность) Но платформа по 1 пути всё равно не вписывается в концепцию: платформы нужны на 3 и 4 пути, а с 1, как известно, все уходят на боковой (7-8-9 какой он там).

Сегодня разрушили половину здания радиорынка, палатки стоят, но, думаю, в ближайший год ему каюк, станция превратится в станцию.

В полное закрытие электричек не верю. ПДСы, конечно, обрезать могут, но с электричками уже всем понятно, что это метро-2 и в здравом уме никто не высадит всю электричку на Царицыно.

3 и 4 путь от вокзала до Каланчи не так то и нужны, нужно всякие автоматики/стрелки и т. д. заменить на суперсовременные. Возможно, "поиграть" с платформами приема электричек, чтоб они приходили в сторону Каланчи не на 5 платформу, а на 3 и уезжали по прямой. А можно то всё, буржуи бы второй уровень сделали, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, если есть, то мне интересно посмотреть, как это будет выглядеть)

 

Две подпорные стенки и вот тебе спокойно 2 пути влезают.

Кстати, по сталинскому Генплану Москвы предусматривалось участок Алексеевской ветви от Курского до Каланчёвской убрать в тоннель, а сверху сделать автомобильную магистраль. И при Лужке эта идея проскакивала, но, насколько серьёзно - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

В Расторгуево строят временный пешеходный мост, чтобы снести существующий.

Тот, который есть сейчас, когда-то по решению суда отошел в казну Российской Федерации. И об этом особо никто не знал, тем, чтобы передать мост кому-то на баланс и дать денег на обслуживание, никто не озаботился. Получился хз чей мост, который к нынешней зиме дошел до такого состояния, что транспортная прокуратура после кучи жалоб от пассажиров сочла его аварийным и выдала предписание снести.

5i_mCqFjAxA.jpgIwYUwVYfpaY.jpgytVtUo9iJew.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И похоже, отремонтировали Семхоз с установкой ограждения по краям платформ. Мне кажется, второе - явно лишнее. Всю жизнь на этой платформе не было никакого ограждения по причине нахождения в глубокой выемке и это было удобно тем, что попасть на эту платформу можно было в любом месте, теперь же только по лестницам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.