Ramirez Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 В конце мая МЦ1 ушёл в 16 ап, с тех пор ни разу не видел на нём 17 ап - хотя и езжу в машине по Варшавке, и просто бываю у родственника в Аннино... Маршрут изначально запустился в 1 ап, какое-то время на ночных выходах был и 18 ап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 В конце мая МЦ1 ушёл в 16 ап, с тех пор ни разу не видел на нём 17 ап - хотя и езжу в машине по Варшавке, и просто бываю у родственника в Аннино... Маршрут изначально запустился в 1 ап, какое-то время на ночных выходах был и 18 ап. Ну ок, возможно, на развороте у Янгеля были МЦ1 и 906 подряд, но за рулем я каким-то образом спутал борта. Там не только за дорогой следить приходится, но и чтобы никакой урод из 3-го ряда, с которого только прямо, не впихнулся направо вперед меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Ахренеть. ФАТП на Юшуньской я ещё помню, но вот 16АП.. Ага. Вчера 222 видел ночью по Каширке гнал с невыключенным маршрутником - думаю, МГТ совсем что ли или просто недавно передали и маршрутник случайно вкючился - да, видимо, совсем. Передали бы лучше в 17 а.п., там до парка километр от 16 мкр., а как минимум заканчивать от конечной "Б" они умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Парадокс, маршруты типа 144к и М27 в 17-м, а те которые в зоне обслуживания оного другим паркам отдали; вблизи метро Чертановская зоопарк из маршрутов с разных филиалов и подвижного состава получается - три частника, гармошки по 28, трамваи, 5292 из трёх парков. Если в 4 колонну отдали 222 то могут и Спринтер на него поставить и ЛиАЗ-6213 . Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Igorr10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Парадокс, маршруты типа 144к и М27 в 17-м, а те которые в зоне обслуживания оного другим паркам отдали; вблизи метро Чертановская зоопарк из маршрутов с разных филиалов и подвижного состава получается - три частника, гармошки по 28, трамваи, 5292 из трёх парков. Если в 4 колонну отдали 222 то могут и Спринтер на него поставить и ЛиАЗ-6213 .Ну, эти парадоксы в Москве, сколько себя помню. Куча ФАТПовских маршрутов в течение десятилетий на Озёрной не парадокс? Конечные Фили, Филевский Парк а 5АП не парадокс? 23 Кв. НЧ в 5АП как? А ещё до пуска метро до ТС был 203 Белево - Лейпциг, так он тоже одно время 5(!)АП обслуживался. Не парадоксище? Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Парадокс, маршруты типа 144к и М27 в 17-м, а те которые в зоне обслуживания оного другим паркам отдали; вблизи метро Чертановская зоопарк из маршрутов с разных филиалов и подвижного состава получается - три частника, гармошки по 28, трамваи, 5292 из трёх парков. Если в 4 колонну отдали 222 то могут и Спринтер на него поставить и ЛиАЗ-6213 .Ну, эти парадоксы в Москве, сколько себя помню. Куча ФАТПовских маршрутов в течение десятилетий на Озёрной не парадокс? Конечные Фили, Филевский Парк а 5АП не парадокс? 23 Кв. НЧ в 5АП как? А ещё до пуска метро до ТС был 203 Белево - Лейпциг, так он тоже одно время 5(!)АП обслуживался. Не парадоксище? Да и Второй автобусный парк на большинстве маршрутов в Марьино до недавнего времени из той же серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Кстати, а где старый 4-й автобусный парк располагался? У него вроде несколько площадок было. Какие районы обслуживал? Я вот помню времена, когда 4 АП обслуживал 645, в то время как 10 АП обслуживал всю выхинскую компанию (841 и прочие). Сейчас, кстати, странности в ФВ остались: НАТП обслуживает 7, хотя ему как раз до обоих его конечных ехать далеко, зато он не обслуживает гораздо более близкие 237 и 842, которые принадлежат экс-2 АП. Ещё всегда интересовало, что 889 в 18 АП делает, почему он не в 14 и то, что забыл в 11 АП 87, когда до 7 АП рукой подать? Изменено 13 декабря, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Я вот помню времена, когда 4 АП обслуживал 645, в то время как 10 АП обслуживал всю выхинскую компанию (841 и прочие).841 всегда обслуживался 2АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Кстати, а где старый 4-й автобусный парк располагался?Одна площадочка располагалась на Новорязанской улицы, вторая где-то между Семёновской и Преображенской площадью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 841 всегда обслуживался 2АП. Ну тогда 722, 821, 855... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Кстати, а где старый 4-й автобусный парк располагался?Одна площадочка располагалась на Новорязанской улицы, вторая где-то между Семёновской и Преображенской площадью.3-я под рижской эстакадой, 4-я в конце ольховской улицы (под русаковской эстакадой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teplostanec Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Ещё всегда интересовало, что 889 в 18 АП делает, почему он не в 14В 14 АП не было ФИАТов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Ещё всегда интересовало, что 889 в 18 АП делает, почему он не в 14В 14 АП не было ФИАТов.Были времена, когда он с Введенского гонял. Хотя от водителя ещё давно слышал, что хотели перевести на БВ и отдать в 14АП, но что-то не сложилось.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Кстати, а где старый 4-й автобусный парк располагался?Одна площадочка располагалась на Новорязанской улицы, вторая где-то между Семёновской и Преображенской площадью.1/3 колонны располагались под Рижской эстакадой, ранее там была площадка 3ап4 колонна на Ольховской, переехала оттуда ещё в конце 2000-х 5/6 на Хапиловке, у переезда с Измайловским Валом Административная часть с ремзоной на Новорязанской, недалеко от 2тп Потом 5/6к переехали в Новокосино, 4к на Хапиловку, а далее парк полность перебазировался в Новокосино, так что много лет нули были очень весёлыми, если ещё и заправку добавить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 и то, что забыл в 11 АП 87, когда до 7 АП рукой подать? 87 в 11АП - наследие закрытой ныне конечной НАМИ. А с той конечной было проще попасть в 11АП, чем в 7АП. Но до запуска 11АП 87 был в 7АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Я вот помню времена, когда 4 АП обслуживал 645 До середины 80-х годов 4 парк с Новорязанской ул. ездил в Чертаново (маршрут 2 с 3-го Павелецкого пр., 4 АП вообще всю эту конечную обслуживал), в Южный порт из Лужников (маршрут 8), к метро Нагорная от Краснохолмского моста (маршрут 115 до начала 90-х г.), в Куоьяново (маршрут 703) и в Люблино (маршрут 231) он ездил и в начале 00-х годов. Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Александр Петров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Я вот помню времена, когда 4 АП обслуживал 645Хорошие были времена.Как попал в 10-й - так сразу деградировал. Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Хлорка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 4 колонна на Ольховской, переехала оттуда ещё в конце 2000-х В 2007-м, если точно. далее парк полность перебазировался в Новокосино В самом конце 2013-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 в Куоьяново (маршрут 703) Давным давно в детстве, когда я много катался по Москве, в первую очередь по центру, сам удивился, когда, проезжая Новорязанку, увидел стоящий на ней И280 с трафаретом 703 маршрута. Тогда интересные времена были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 703-й был в 4 АП с рождения. Их конечная на Саратовской была, и всё, что там тусовалось, принадлежало 4 АП (помимо 703, еще 74, 231 и кажется 283). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) 283 я помню с 1984г.и до своей отмены, он был во 2-м.А семечка(74),вообще начинал в 3а/п. Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Сергеич 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 25 и 4лев ушли в русаковское 36 частично ушел в бауманское Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 25 и 4лев ушли в русаковское 36 частично ушел в бауманское Предположу, что на этих маршрутах работают бывшие бауманские вагоны 26xx. Вчера половина трамвайного круга "Бульвар Рокоссовского" была ими заполнена -такие вагоны вышли на маршруты 4 и 46. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 36 частично ушел в бауманское Наоборот, это остатки бауманских 623-х частично пришли в Русакова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 36 частично ушел в бауманское Наоборот, это остатки бауманских 623-х частично пришли в Русакова. Не понял юмора. А почему тогда Бауманцы передав 4л и 25 не взяли 36й взамен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 36 частично ушел в бауманское Наоборот, это остатки бауманских 623-х частично пришли в Русакова. нет, я видел, как они ехали с Сельскохозяйственной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 36 частично ушел в бауманскоеНаоборот, это остатки бауманских 623-х частично пришли в Русакова.нет, я видел, как они ехали с Сельскохозяйственной.Почему не Витязи, что в выходные работали на 4л и 25? Теперь они стоят, а 623е проявляют активность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Ну может быть таким образом бауманцы обкатывают новый для них маршрут? В выходные на "Морковках", а в будни глядишь и Витязи выползут. Посмотрим... Изменено 16 декабря, 2017 пользователем Вечный странник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 нет, я видел, как они ехали с Сельскохозяйственной. Вопрос куда они вечером заедут. Не исключено, что на Яузу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Куча ФАТПовских маршрутов в течение десятилетий на Озёрной не парадокс? Не, ФАТП на Нагорной и Новаторов интереснее Конечные Фили, Филевский Парк а 5АП не парадокс? 23 Кв. НЧ в 5АП как? А ещё до пуска метро до ТС был 203 Белево - Лейпциг, так он тоже одно время 5(!)АП обслуживался. Не парадоксище? Была нехватка парков на юге, это потом появлялись 17 и 18 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти