Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

В конце мая МЦ1 ушёл в 16 ап, с тех пор ни разу не видел на нём 17 ап - хотя и езжу в машине по Варшавке, и просто бываю у родственника в Аннино...

 

Маршрут изначально запустился в 1 ап, какое-то время на ночных выходах был и 18 ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце мая МЦ1 ушёл в 16 ап, с тех пор ни разу не видел на нём 17 ап - хотя и езжу в машине по Варшавке, и просто бываю у родственника в Аннино...

 

Маршрут изначально запустился в 1 ап, какое-то время на ночных выходах был и 18 ап.

Ну ок, возможно, на развороте у Янгеля были МЦ1 и 906 подряд, но за рулем я каким-то образом спутал борта. Там не только за дорогой следить приходится, но и чтобы никакой урод из 3-го ряда, с которого только прямо, не впихнулся направо вперед меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ахренеть. ФАТП на Юшуньской я ещё помню, но вот 16АП..

Ага. Вчера 222 видел ночью по Каширке гнал с невыключенным маршрутником - думаю, МГТ совсем что ли или просто недавно передали и маршрутник случайно вкючился - да, видимо, совсем. Передали бы лучше в 17 а.п., там до парка километр от 16 мкр., а как минимум заканчивать от конечной "Б" они умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс, маршруты типа 144к и М27 в 17-м, а те которые в зоне обслуживания оного другим паркам отдали; вблизи метро Чертановская зоопарк из маршрутов с разных филиалов и подвижного состава получается - три частника, гармошки по 28, трамваи, 5292 из трёх парков. Если в 4 колонну отдали 222 то могут и Спринтер на него поставить и ЛиАЗ-6213 :) .

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс, маршруты типа 144к и М27 в 17-м, а те которые в зоне обслуживания оного другим паркам отдали; вблизи метро Чертановская зоопарк из маршрутов с разных филиалов и подвижного состава получается - три частника, гармошки по 28, трамваи, 5292 из трёх парков. Если в 4 колонну отдали 222 то могут и Спринтер на него поставить и ЛиАЗ-6213 :) .

Ну, эти парадоксы в Москве, сколько себя помню. Куча ФАТПовских маршрутов в течение десятилетий на Озёрной не парадокс? Конечные Фили, Филевский Парк а 5АП не парадокс? 23 Кв. НЧ в 5АП как? А ещё до пуска метро до ТС был 203 Белево - Лейпциг, так он тоже одно время 5(!)АП обслуживался. Не парадоксище? Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парадокс, маршруты типа 144к и М27 в 17-м, а те которые в зоне обслуживания оного другим паркам отдали; вблизи метро Чертановская зоопарк из маршрутов с разных филиалов и подвижного состава получается - три частника, гармошки по 28, трамваи, 5292 из трёх парков. Если в 4 колонну отдали 222 то могут и Спринтер на него поставить и ЛиАЗ-6213 :) .

Ну, эти парадоксы в Москве, сколько себя помню. Куча ФАТПовских маршрутов в течение десятилетий на Озёрной не парадокс? Конечные Фили, Филевский Парк а 5АП не парадокс? 23 Кв. НЧ в 5АП как? А ещё до пуска метро до ТС был 203 Белево - Лейпциг, так он тоже одно время 5(!)АП обслуживался. Не парадоксище?

Да и Второй автобусный парк на большинстве маршрутов в Марьино до недавнего времени из той же серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где старый 4-й автобусный парк располагался? У него вроде несколько площадок было. Какие районы обслуживал?

Я вот помню времена, когда 4 АП обслуживал 645, в то время как 10 АП обслуживал всю выхинскую компанию (841 и прочие). Сейчас, кстати, странности в ФВ остались: НАТП обслуживает 7, хотя ему как раз до обоих его конечных ехать далеко, зато он не обслуживает гораздо более близкие 237 и 842, которые принадлежат экс-2 АП. 

Ещё всегда интересовало, что 889 в 18 АП делает, почему он не в 14 и то, что забыл в 11 АП 87, когда до 7 АП рукой подать?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот помню времена, когда 4 АП обслуживал 645, в то время как 10 АП обслуживал всю выхинскую компанию (841 и прочие).

841 всегда обслуживался 2АП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а где старый 4-й автобусный парк располагался?
Одна площадочка располагалась на Новорязанской улицы, вторая где-то между Семёновской и Преображенской площадью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, а где старый 4-й автобусный парк располагался?

Одна площадочка располагалась на Новорязанской улицы, вторая где-то между Семёновской и Преображенской площадью.
3-я под рижской эстакадой, 4-я в конце ольховской улицы (под русаковской эстакадой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё всегда интересовало, что 889 в 18 АП делает, почему он не в 14

В 14 АП не было ФИАТов.
Были времена, когда он с Введенского гонял. Хотя от водителя ещё давно слышал, что хотели перевести на БВ и отдать в 14АП, но что-то не сложилось..
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, а где старый 4-й автобусный парк располагался?

Одна площадочка располагалась на Новорязанской улицы, вторая где-то между Семёновской и Преображенской площадью.
1/3 колонны располагались под Рижской эстакадой, ранее там была площадка 3ап

4 колонна на Ольховской, переехала оттуда ещё в конце 2000-х

5/6 на Хапиловке, у переезда с Измайловским Валом

Административная часть с ремзоной на Новорязанской, недалеко от 2тп

Потом 5/6к переехали в Новокосино, 4к на Хапиловку, а далее парк полность перебазировался в Новокосино, так что много лет нули были очень весёлыми, если ещё и заправку добавить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и то, что забыл в 11 АП 87, когда до 7 АП рукой подать?

87 в 11АП - наследие закрытой ныне конечной НАМИ. А с той конечной было проще попасть в 11АП, чем в 7АП. Но до запуска 11АП 87 был в 7АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Я вот помню времена, когда 4 АП обслуживал 645

 

До середины 80-х годов 4 парк с Новорязанской ул. ездил в Чертаново (маршрут 2 с 3-го Павелецкого пр., 4 АП вообще всю эту конечную обслуживал), в Южный порт из Лужников (маршрут 8), к метро Нагорная от Краснохолмского моста (маршрут 115 до начала 90-х г.),

в Куоьяново (маршрут 703) и в Люблино (маршрут 231) он ездил и в начале 00-х годов.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот помню времена, когда 4 АП обслуживал 645

Хорошие были времена.

Как попал в 10-й - так сразу деградировал.

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4 колонна на Ольховской, переехала оттуда ещё в конце 2000-х

 

В 2007-м, если точно.

 

 

 

далее парк полность перебазировался в Новокосино

 

В самом конце 2013-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в Куоьяново (маршрут 703)

Давным давно в детстве, когда я много катался по Москве, в первую очередь по центру, сам удивился, когда, проезжая Новорязанку, увидел стоящий на ней И280 с трафаретом 703 маршрута. Тогда интересные времена были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

703-й был в 4 АП с рождения. Их конечная на Саратовской была, и всё, что там тусовалось, принадлежало 4 АП (помимо 703, еще 74, 231 и кажется 283).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

283 я помню с 1984г.и до своей отмены, он был во 2-м.А семечка(74),вообще начинал в 3а/п.

Изменено пользователем Сергеич
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 и 4лев ушли в русаковское

36 частично ушел в бауманское

Предположу, что на этих маршрутах работают бывшие бауманские вагоны 26xx. Вчера половина трамвайного круга "Бульвар Рокоссовского" была ими заполнена -такие вагоны вышли на маршруты 4 и 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

36 частично ушел в бауманское

 

Наоборот, это остатки бауманских 623-х частично пришли в Русакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

36 частично ушел в бауманское

Наоборот, это остатки бауманских 623-х частично пришли в Русакова.

Не понял юмора. А почему тогда Бауманцы передав 4л и 25 не взяли 36й взамен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

36 частично ушел в бауманское

Наоборот, это остатки бауманских 623-х частично пришли в Русакова.

нет, я видел, как они ехали с Сельскохозяйственной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

36 частично ушел в бауманское

Наоборот, это остатки бауманских 623-х частично пришли в Русакова.
нет, я видел, как они ехали с Сельскохозяйственной.
Почему не Витязи, что в выходные работали на 4л и 25? Теперь они стоят, а 623е проявляют активность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну может быть таким образом бауманцы обкатывают новый для них маршрут? В выходные на "Морковках", а в будни глядишь и Витязи выползут. Посмотрим...

 

 

 

Изменено пользователем Вечный странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет, я видел, как они ехали с Сельскохозяйственной.

 

Вопрос куда они вечером заедут.

Не исключено, что на Яузу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куча ФАТПовских маршрутов в течение десятилетий на Озёрной не парадокс?

 

Не, ФАТП на Нагорной и Новаторов интереснее :)

 

 

 

Конечные Фили, Филевский Парк а 5АП не парадокс? 23 Кв. НЧ в 5АП как? А ещё до пуска метро до ТС был 203 Белево - Лейпциг, так он тоже одно время 5(!)АП обслуживался. Не парадоксище?

 

Была нехватка парков на юге, это потом появлялись 17 и 18 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.