Димон С. Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Первые Песы из "новой" партии доехали до Краснопресненского депо. https://pp.vk.me/c836230/v836230730/df1a/asMFi2HlB2A.jpg http://transphoto.ru/photo/973930/#2104794 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Первые Песы из "новой" партии доехали до Краснопресненского депо. https://pp.vk.me/c836230/v836230730/df1a/asMFi2HlB2A.jpg http://transphoto.ru/photo/973930/#2104794 Еще на прошлой неделе первые три штуки приехали. Сегодня ночью еще 7 пришло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Еще на прошлой неделе первые три штуки приехали. Сегодня ночью еще 7 пришло. Сколько они в итоге ехали? Месяц?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Сколько они в итоге ехали? Месяц?) Угу, примерно так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 А сейчас, когда восстановили все линии, закрывавшиеся на ремонт, хватает ли вагонов без утюгов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Но утюги как я понимаю, на линию не вернулись. Что мы имеем в итоге - незакрытые выходы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Но утюги как я понимаю, на линию не вернулись. Что такое утюги? Что мы имеем в итоге - незакрытые выходы? Выходы все закрыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Утюг - КТМ-8 (8м) Если выходы все закрываются и при этом их количество не уменьшено по сравнению с предыдущей зимой, значит нет оснований говорить об нехватке ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Вообще "утюгами" называют новые метровагоны 81-760. Первый раз слышу, чтобы это относилось к КТМ-8. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 В отношении 5-к я это тоже слышал. Просто 5-к в Москве не было. Ну или почти не было. Причина - их угловатость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Если выходы все закрываются и при этом их количество не уменьшено по сравнению с предыдущей зимой, значит нет оснований говорить об нехватке ПС. Наверняка уменьшено. Например, 3, 16 и 49 до ремонтов ходили гораздо чаще, чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Если все выходы закрыты и расписание аналогично предыдущему году то это подтверждает моё давнее утверждение о привычке МГТ содержать избыточное количество ПС. Так что может и не надо покупать ничего в таких адских количествах а научиться делать так чтобы вагоны работали по 20 часов в сутки, как и автобусы с троллейбусами. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 научиться делать так чтобы вагоны работали по 20 часов в сутки, как и автобусы с троллейбусами. Вот кто так автобусы хоть и могут провести вне парка 20 часов, а вот сколько из них обедов и прочих отстоев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Не забывайте, что Красная пресня на тактовое расписание перешла и количество выходов и используемых выходов стало меньше, поэтому часть вагонов передали в Апакова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 научиться делать так чтобы вагоны работали по 20 часов в сутки, как и автобусы с троллейбусами. Вот кто так автобусы хоть и могут провести вне парка 20 часов, а вот сколько из них обедов и прочих отстоев?Автобусу обед/отстой вообще не нужен, он нужен водителю. В то же время автобусу нужно ТО которое не нужно водителю.И основная масса ремонта должна проводится ночью а не днем, даже в межпик - который можно забить обедами теми же. Не как сейчас, в 9 3/4 выпуска на обед а распределить их равномерно с 10 до 16. Все покушают. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Не как сейчас, в 9 3/4 выпуска на обед А во сколько выезжают? В 16 чтобы в 18 снова на обед встать? Троллейбусы и трамваи благодаря ограниченности конечных столько не обедают и пассажиры электротранспорта неожиданно оказываются от этого в выигрыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Обеды распределить равномерно с 9 до 16 а не толпой в 9 и потом толпой вечером. В связи с требованием законодательства и время начала/окончания работы тоже изменить. Вообще, тут это оффтопик. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Господа, что там по Витязям слышно? Вроде был разговор про стажерский вагон в 2016, да и сто вагонов за год - партия немаленькая, когда ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 В январе не ждать. Январь по графику поставок все три года - 0 вагонов. В феврале-марте уже должны будут начать приходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 И основная масса ремонта должна проводится ночью а не днем, даже в межпик - который можно забить обедами теми же. Категорически не согласен. В Коломне, например, уже давно отказались от практики ночных ТО и ремонтов, так как для качественной работы нужна внимательность, которая ночью притупляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) В январе не ждать. Январь по графику поставок все три года - 0 вагонов. В феврале-марте уже должны будут начать приходить. А куда придут? В Баумана или Октябрьское? С одной стороны, в Октябрьское передали самые новые КТМ и его ПС нужно обновлять в последнюю очередь. Из Баумана могли бы скинуть все МТТ под унификацию Апакова, и взамен получить Витязи. Изменено 18 января, 2017 пользователем Евген Ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Категорически не согласен. В Коломне, например, уже давно отказались от практики ночных ТО и ремонтов, так как для качественной работы нужна внимательность, которая ночью притупляется. И основная масса ремонта должна проводится ночью а не днем, даже в межпик - который можно забить обедами теми же. А если мастер по ремонту работает исключительно в ночную смену? При этом предполагается что днем он спит. Работают же ночью многие службы -скорая помощь, полиция. А может быть у ночных дежурных хирургов в Склифе тоже внимание притупляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Категорически не согласен. В Коломне, например, уже давно отказались от практики ночных ТО и ремонтов, так как для качественной работы нужна внимательность, которая ночью притупляется. И основная масса ремонта должна проводится ночью а не днем, даже в межпик - который можно забить обедами теми же. А если мастер по ремонту работает исключительно в ночную смену? При этом предполагается что днем он спит. Работают же ночью многие службы -скорая помощь, полиция. А может быть у ночных дежурных хирургов в Склифе тоже внимание притупляется? Метрополитен как обслуживать будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 А что же тогда по 9 будет ездить?Витязи же вроде однокабинные закупят,не? В январе не ждать. Январь по графику поставок все три года - 0 вагонов. В феврале-марте уже должны будут начать приходить.А куда придут? В Баумана или Октябрьское? С одной стороны, в Октябрьское передали самые новые КТМ и его ПС нужно обновлять в последнюю очередь. Из Баумана могли бы скинуть все МТТ под унификацию Апакова, и взамен получить Витязи. Я думаю ,что первые Витязи в Баумана пойдут ,на 17 маршрут.А освободившиеся КТМ-23 все на 11/13 переведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 А что же тогда по 9 будет ездить? Витязи же вроде однокабинные закупят,не? На 9, как известно, по радужным планам ДепТранса двухкабинные скоро не понадобятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Если витязи пойдут в бауманское, то оттуда 19А в октябрьское, а лм2008в пресню. 99 в утиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 В январе не ждать Ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Если витязи пойдут в бауманское, то оттуда 19А в октябрьское, а лм2008 в пресню. 19А лучше сразу отправлять в Апакова, добивая их остатки контакторного барахла. 99 в утиль. ЛМ-99, надеюсь, можно будет отправить в утиль уже в ближайшие месяцы, когда наконец оформят и запустят Фокстроты последней поставки. Если вагонов будет немного не хватать, проще под поставку Витязей забрать у тех же бауманцев остающиеся там одноголовые татрообразные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 19А лучше сразу отправлять в Апакова, добивая их остатки контакторного барахла.Если витязи пойдут в бауманское, то оттуда 19А в октябрьское, а лм2008 в пресню. не-не у нас историческое депо с историческими татрами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти