Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Первые Песы  из "новой" партии доехали до Краснопресненского депо.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2016 в 15:42, Димон С. сказал:

 

Первые Песы из "новой" партии доехали до Краснопресненского депо.

https://pp.vk.me/c836230/v836230730/df1a/asMFi2HlB2A.jpg

http://transphoto.ru/photo/973930/#2104794

Еще на прошлой неделе первые три штуки приехали. Сегодня ночью еще 7 пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Иван Петраков сказал:
Еще на прошлой неделе первые три штуки приехали. Сегодня ночью еще 7 пришло.

Сколько они в итоге ехали? Месяц?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2016 в 21:09, Chek сказал:

Сколько они в итоге ехали? Месяц?)

Угу, примерно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Но утюги как я понимаю, на линию не вернулись.

 

Что такое утюги?

 

 

 

  abr сказал:
Что мы имеем в итоге - незакрытые выходы?

 

Выходы все закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утюг - КТМ-8 (8м)



Если выходы все закрываются и при этом их количество не уменьшено по сравнению с предыдущей зимой, значит нет оснований говорить об нехватке ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще "утюгами" называют новые метровагоны 81-760. Первый раз слышу, чтобы это относилось к КТМ-8.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Если выходы все закрываются и при этом их количество не уменьшено по сравнению с предыдущей зимой, значит нет оснований говорить об нехватке ПС.

Наверняка уменьшено. Например, 3, 16 и 49 до ремонтов ходили гораздо чаще, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все выходы закрыты и расписание аналогично предыдущему году то это подтверждает моё давнее утверждение о привычке МГТ содержать избыточное количество ПС. Так что может и не надо покупать ничего в таких адских количествах а научиться делать так чтобы вагоны работали по 20 часов в сутки, как и автобусы с троллейбусами.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Проверяющий сказал:

научиться делать так чтобы вагоны работали по 20 часов в сутки, как и автобусы с троллейбусами.

 

Вот кто так автобусы хоть и могут провести вне парка 20 часов, а вот сколько из них обедов и прочих отстоев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что Красная пресня на тактовое расписание перешла и количество выходов и используемых выходов стало меньше, поэтому часть вагонов передали в Апакова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2016 в 07:06, Володя13401 сказал:

 

  Проверяющий сказал:

научиться делать так чтобы вагоны работали по 20 часов в сутки, как и автобусы с троллейбусами.

 

Вот кто так автобусы хоть и могут провести вне парка 20 часов, а вот сколько из них обедов и прочих отстоев?
Автобусу обед/отстой вообще не нужен, он нужен водителю. В то же время автобусу нужно ТО которое не нужно водителю.

И основная масса ремонта должна проводится ночью а не днем, даже в межпик - который можно забить обедами теми же. Не как сейчас, в 9 3/4 выпуска на обед а распределить их равномерно с 10 до 16. Все покушают.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Не как сейчас, в 9 3/4 выпуска на обед
А во сколько выезжают? В 16 чтобы в 18 снова на обед встать? Троллейбусы и трамваи благодаря ограниченности конечных столько не обедают и пассажиры электротранспорта неожиданно оказываются от этого в выигрыше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обеды распределить равномерно с 9 до 16 а не толпой в 9 и потом толпой вечером. В связи с требованием законодательства и время начала/окончания работы тоже изменить. Вообще, тут это оффтопик.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа, что там по Витязям слышно? Вроде был разговор про стажерский вагон в 2016, да и сто вагонов за год - партия немаленькая, когда ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе не ждать. Январь по графику поставок все три года - 0 вагонов. В феврале-марте уже должны будут начать приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

И основная масса ремонта должна проводится ночью а не днем, даже в межпик - который можно забить обедами теми же.

Категорически не согласен. В Коломне, например, уже давно отказались от практики ночных ТО и ремонтов, так как для качественной работы нужна внимательность, которая ночью притупляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2017 в 18:09, Володя13401 сказал:

В январе не ждать. Январь по графику поставок все три года - 0 вагонов. В феврале-марте уже должны будут начать приходить.

А куда придут? В Баумана или Октябрьское? С одной стороны, в Октябрьское передали самые новые КТМ и его ПС нужно обновлять в последнюю очередь. Из Баумана могли бы скинуть все МТТ под унификацию Апакова, и взамен получить Витязи.

Изменено пользователем Евген Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2017 в 18:49, Любезный сказал:

 

Категорически не согласен. В Коломне, например, уже давно отказались от практики ночных ТО и ремонтов, так как для качественной работы нужна внимательность, которая ночью притупляется.

 

И основная масса ремонта должна проводится ночью а не днем, даже в межпик - который можно забить обедами теми же.

 

А если мастер по ремонту работает исключительно в ночную смену? При этом предполагается что днем он спит. Работают же ночью многие службы -скорая помощь, полиция. А может быть у ночных дежурных хирургов в Склифе тоже внимание притупляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2017 в 18:09, Серп сказал:

 

  В 17.01.2017 в 18:49, Любезный сказал:

 

 

Категорически не согласен. В Коломне, например, уже давно отказались от практики ночных ТО и ремонтов, так как для качественной работы нужна внимательность, которая ночью притупляется.

 

И основная масса ремонта должна проводится ночью а не днем, даже в межпик - который можно забить обедами теми же.

 

А если мастер по ремонту работает исключительно в ночную смену? При этом предполагается что днем он спит. Работают же ночью многие службы -скорая помощь, полиция. А может быть у ночных дежурных хирургов в Склифе тоже внимание притупляется?

Метрополитен как обслуживать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же тогда по 9 будет ездить?Витязи же вроде однокабинные закупят,не?

 

  В 18.01.2017 в 17:02, Евген Ю. сказал:

 

  В 17.01.2017 в 18:09, Володя13401 сказал:

В январе не ждать. Январь по графику поставок все три года - 0 вагонов. В феврале-марте уже должны будут начать приходить.

А куда придут? В Баумана или Октябрьское? С одной стороны, в Октябрьское передали самые новые КТМ и его ПС нужно обновлять в последнюю очередь. Из Баумана могли бы скинуть все МТТ под унификацию Апакова, и взамен получить Витязи.

 

Я думаю ,что первые Витязи в Баумана пойдут ,на 17 маршрут.А освободившиеся КТМ-23 все на 11/13 переведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ktm5nashevse сказал:
А что же тогда по 9 будет ездить? Витязи же вроде однокабинные закупят,не?

На 9, как известно, по радужным планам ДепТранса двухкабинные скоро не понадобятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Хлорка сказал:
Если витязи пойдут в бауманское, то оттуда 19А в октябрьское, а лм2008 в пресню.

19А лучше сразу отправлять в Апакова, добивая их остатки контакторного барахла.

 

 

 

  Хлорка сказал:
99 в утиль.

ЛМ-99, надеюсь, можно будет отправить в утиль уже в ближайшие месяцы, когда наконец оформят и запустят Фокстроты последней поставки. Если вагонов будет немного не хватать, проще под поставку Витязей забрать у тех же бауманцев остающиеся там одноголовые татрообразные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2017 в 12:00, Антон Чиграй сказал:

 

19А лучше сразу отправлять в Апакова, добивая их остатки контакторного барахла.Если витязи пойдут в бауманское, то оттуда 19А в октябрьское, а лм2008 в пресню.

 

 

 

не-не  у нас историческое депо с историческими татрами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.