Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

24 машины в Восточный пришли в этом году и по несколько штук в Центральный, Западный и Южный.

 

хз на 28 671 682 774 в основном 6213

Так в 17 парке то много новых 6213.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая тенденция на неуклонное снижение доли ОБВ в Мосгортрансе действительности ещё как соответствует.

А ДепВел в реестре пишет БК, ОБК, что по факту приводит к тому, что на Мосгортранс даже жаловаться бесполезно, формально никто ничего не нарушает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

формально никто ничего не нарушает.
Как это?

 

ФЗ-220 статья 1, пункт 1, скобочка 14:

 

14) класс транспортных средств - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров);

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71129200/1/#block_100#ixzz4gZK1wGrv



То есть, жаловаться можно не то что на 4292 на маршрутах, где нет СК, но и на трёхосники, где нет БК.



Но тут будет как в области - тупо приведут реестр к фактическому выпуску, если кто-то начнёт жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, жаловаться можно не то что на 4292 на маршрутах, где нет СК, но и на трёхосники, где нет БК.

Я же говорю - в реестре написано "БК, ОБК", то есть можно и то, и другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в реестре написано "БК, ОБК", то есть можно и то, и другое.
Есть транснави - отследи превышение БК цифр по реестру и будет повод жаловаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На те маршруты, где ещё вчера икарусы ходили. Вот вам и всё развитие ОТ в Москве.

 

Вот совсем прям так впадать в печальку я бы не стал.

Вот так сходу вспоминаю:

- 727 маршрут, раз в 25-40 минут, но на 280 икарусах.

- 12 и 19 маршрут, тоже раз в 20-30 минут тоже на ОБВ.

С учетом, что теперь все это стало ходить чаще, но на БВ, мне как пассажиру стало лучше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- 12 и 19 маршрут, тоже раз в 20-30 минут тоже на ОБВ. С учетом, что теперь все это стало ходить чаще, но на БВ, мне как пассажиру стало лучше.

 

:crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- 727 маршрут, раз в 25-40 минут, но на 280 икарусах.

- 12 и 19 маршрут, тоже раз в 20-30 минут тоже на ОБВ.

С учетом, что теперь все это стало ходить чаще, но на БВ, мне как пассажиру стало лучше.


280-х на 727 было 6 выходов, это уже потом он постепенно (с промежуточными стадиями типа 3БВ+1ОБВ) деградировал до трёх выходов, на которых ещё за несколько лет до передачи частнику только БВ и работали. А сейчас в качестве великого достижения прокачали до 5 выходов БВ.

 

Ну и да, на 19 сейчас катаются не БВ и даже не 4292, а аж целые пухлики. А 12 как ходил с интервалами по полчаса, так и ходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом городе с развитой системой ОТ ОБВ составляют большинство. Мюнхену тому же мало просто ОБВ, отсюда практика с прицепами и удлинененными ОБВ (2 оси в прицепе) (см. тему про Мюнхен).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

280-х на 727 было 6 выходов, это уже потом он постепенно (с промежуточными стадиями типа 3БВ+1ОБВ) деградировал до трёх выходов, на которых ещё за несколько лет до передачи частнику только БВ и работали. А сейчас в качестве великого достижения прокачали до 5 выходов БВ.

 

Угу. Только на нем даже изначально ОБВ не набивались и в салоне было по 5-6 человек. Зато да, катались ОБВ ))

 

 

 

Ну и да, на 19 сейчас катаются не БВ и даже не 4292, а аж целые пухлики.

 

Только вот чаще, чем раз в 30 минут, и пухлика почти хватает, если все же потом сделают БВ, я буду рад. 

 

 

 

А 12 как ходил с интервалами по полчаса, так и ходит.

 

Угу. Только вот какой смысл в ОБВ раз в 30 минут?

 

 

 

В любом городе с развитой системой ОТ ОБВ составляют большинство

 

Ключевое слово развитой. У нас же просто есть система, где на одном маршруте будут БВ и СВ ходить раз в 5 минут и забиваться в мясо, а на маршрут раз в 20-40 минут будут ставить ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда получаем то, что и системой-то назвать сложно. Ибо если в течение нескольких десятков лет не могут родить совмещение расписание для пары маршрутов с общей трассой, это даже уже не просто непрофессионализм, это как в том анекдоте, и ты горит, и всё горит, и всё в аду. Отсюда и проблемы с закупкой ПС.

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если все же потом сделают БВ, я буду рад. 

Ага, годика через 4, не раньше. И пухлика "почти хватает" небось потому что пассажиры разбежались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, годика через 4, не раньше. И пухлика "почти хватает" небось потому что пассажиры разбежались.

Там ещё номерные пустили вслед за пухликами, так что всё нормально ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

98 микроавтобусов для МГТ, ТЗ ну очень общее.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417000429

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно нет. Или Спринтер Классик или Форд Транзит скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98 микроавтобусов для МГТ, ТЗ ну очень общее.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417000429

На замену Фиатам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, вот оно как.

А я думал (да тут и говорили), что 4292 на замену Фиатам. 

Только зря радовался, что вместо МК будут СК.

Тогда, получается 4292 на замену БВ. Это уже, действительно, не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я думал (да тут и говорили), что 4292 на замену Фиатам.  Только зря радовался, что вместо МК будут СК. Тогда, получается 4292 на замену БВ. Это уже, действительно, не смешно.

Ну хоть у кого-то пелена с глаз спадает. 

А так в очередной раз вспоминается бесконечный плач Ярославны - Михайлова про нехватку водителей в МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логанов надо заказать... после чего переходить на Смарты и сегвэи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лучше сразу на гужевой транспорт.. все равно сс,лм,мм, шкуматов и чек угробили московский транспорт. хуже уже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логанов надо заказать... после чего переходить на Смарты и сегвэи

Ещё в прошлом году МГТ купил 30 электромобилей :)

Видимо, это и были те самые электробусы, о которых так долго говорилось...

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, ФИАТы откровенно убитые уже и замена им давно просилась. Для всяких 27 (Зеленоград), 883 и 533 4292 таки великоваты. Думаю и другие такие маршруты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А их, кстати, живьём в работе кто-нибудь видел?

 

Так их только на день победы можно увидеть, на них ветеранов катают: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-obespechit-veteranov-transportom-vo-vremja/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.