Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Мне одному кажется что творится совсем уже нездоровая дичь? 

Оно было бы нормально, если бы объединили ГУП "ММ", ГУП "МГТ" и ГКУ "ОП" в одну организацию, отвечающую за весь ОТ Москвы, с объединением похожих служб, типа контролёров и продажи билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Мне одному кажется что творится совсем уже нездоровая дичь? 

Почему? Видимо, будет что-то типа TfL или нью-йоркской MTA. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Почему? Видимо, будет что-то типа TfL или нью-йоркской MTA. 

Так она и щас есть называется Дептранс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это другое. ДТ отвечает за развитие транспортной системы вцелом, а это перевозчики и ГКУ "ОП", которое по указке ДТ теребит не только МГТ, но и частников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Оно было бы нормально, если бы объединили ГУП "ММ", ГУП "МГТ" и ГКУ "ОП" в одну организацию, отвечающую за весь ОТ Москвы

ГКУ "ОП" должно быть над всеми перевозчиками как единый планирующий и надзирающий орган, в равной мере имеющий возможность драть всех перевозчиков (включая пригород и межгород) и руководить процессом перевозок вне зависимости от формы собственности перевозчика. Воспринимай его как вынесенное подразделение Дептранса, не входящее формально в структуру Дептранса исключительно по бюрократическим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Почему? Видимо, будет что-то типа TfL или нью-йоркской MTA. 

Не вижу особого смысла в этом, разве что сохранить "МГТ" в виде ГУПа. Хотя если кроме вывески ничего не изменится, то может и нормально будет. Посмотрим, что из этого получится, хотя мне эта идея не особо нравится.

 

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Оно было бы нормально, если бы объединили ГУП "ММ", ГУП "МГТ" и ГКУ "ОП" в одну организацию, отвечающую за весь ОТ Москвы, с объединением похожих служб, типа контролёров и продажи билетов.

Контроль, продажу билетов, возможно диспетчеризацию и прочие похожие службы было бы логично отдать кому-то одному, а вот смысл объединять линейную работу я не вижу. Общего у них почти ничего нет, а раз так, то зачем создавать эту химеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Никита Мишин сказал:

зачем создавать эту химеру?

Как я понимаю, готовятся к 2024 году. Ведь частникам за работу на подмене "рельсового транспорта" нужно платить и немало...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

нужно платить и немало...

После 2024 МГТ или что там будет - так же будет связан контрактными обязательствами с городом. Ну и проблема не в сумме, а в необходимости проводить закупку. Хотя, это можно легко решить, переложив на плечи подрядчика. Кстати, это было бы неплохо - чек за обеспечение транспортной работы будет подгонять открыть движение как только, так сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401 если не сольют с метрополитеном, к чему все и движется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Как я понимаю, готовятся к 2024 году. Ведь частникам за работу на подмене "рельсового транспорта" нужно платить и немало...

Я имею в виду, с организационной точки зрения. Понятно, что это подготовка к грядущей ликвидации ГУПов и переводу МГТ на контракты.

 

27 минут назад, Володя13401 сказал:

Ну и проблема не в сумме, а в необходимости проводить закупку.

А как при такой схеме планируется организация экстренных подмен того же метро или трамвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А как при такой схеме планируется организация экстренных подмен того же метро или трамвая?

Так же, как это сделано с электричками - по договору с перевозчиком. Ну или надо прописывать "изменённую трассу" в каждом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2021 в 20:19, Никита Мишин сказал:

Понятно, что это подготовка к грядущей ликвидации ГУПов и переводу МГТ на контракты.

Для МГТ в 220-ФЗ есть исключение в части контрактов. Для ММ такого исключения нет - значит, уже нужно отыграть конкурсы на трамваи. А если передадут автобусы - то и на них тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Любезный сказал:

Для МГТ в 220-ФЗ есть исключение в части контрактов. 

Исключение - это отсрочка до 2024 года?

9 часов назад, Любезный сказал:

Для ММ такого исключения нет - значит, уже нужно отыграть конкурсы на трамваи. А если передадут автобусы - то и на них тоже.

А вот это уже интересно, будут проводить конкурс или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Любезный сказал:

Для ММ

ММ относится к гражданской обороне и его преобразования конкурсов вообще никак не колышет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Никита Мишин сказал:

Исключение - это отсрочка до 2024 года?

Да.

6 часов назад, М.Михаил сказал:

ММ относится к гражданской обороне и его преобразования конкурсов вообще никак не колышет

ММ - транспортное предприятие. И конкурсы под него тоже играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Да.

Дык ничего не мешает вывести ММ из под закона вообще.

К этому, как всё переведут и придут скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

И конкурсы под него тоже играют.

Есть конкурсы на обслуживание линий ММ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Есть конкурсы на обслуживание линий ММ?

Спокойно, через несколько лет по линиям ММ ранды поедут, закон есть закон.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, jd1721797 сказал:

Спокойно, через несколько лет по линиям ММ ранды поедут, закон есть закон.

На Полянке выходят? Нет? Тогда без остановки 

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Чебурашка сказал:

На Полянке выходят? Нет? Тогда без остановки 

турникет не работает, оплачиваем переводом кассиру :)

  • Like 1
  • Haha 3
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2021 в 20:19, Никита Мишин сказал:

Понятно, что это подготовка к грядущей ликвидации ГУПов и переводу МГТ на контракты.

Или, что более вероятно, просто к ликвидации МГТ, разбазариванию его имущества и передачу всех автобусных маршрутов частникам. Иначе смысла в слиянии трамваев и электробусов с метро просматривается мало. Заодно и про обещания светлого электробусного будущего к 2021-2030 году можно будет позабыть.

В 22.01.2021 в 20:19, Никита Мишин сказал:

А как при такой схеме планируется организация экстренных подмен того же метро или трамвая?

Для этого даже в нынешних контрактах с частниками вроде есть какая-то байда про изменение маршрута по указанию какого-то там единого диспетчерского центра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/v-2020-godu-solaris-stal-elektrobusnym-liderom-v-evrope

 

О поставках электробусов и автобусов под маркой Solaris в различные европейские города в прошлом году мы рассказывали неоднократно. И вот закономерный итог: польская компания вышла в лидеры по продажам электробусов в Европе в 2020 году.

Несмотря на пандемию, продажи техники под маркой Solaris в прошлом году заметно выросли. Так, если в 2019-м поляки реализовали 1487 пассажирских транспортных средств, то в прошлом году этот показатель вырос до 1560 машин, которые были поставлены в 19 стран. Увеличилась в прошлом году и общая выручка компании. Так, в 2020 году Solaris заработал 725 миллионов евро против 638 в 2019-м.

Интересно, что 44% от числа проданных машин  — «недизельные» автобусы с околонулевым или нулевым выхлопом: газовые, электрические и даже водородные. При этом доля продаж электробусов в компании выросла аж на 182%. Если в 2019 году их было продано 162 штуки, то в прошлом — уже 457. И эта цифра включает крупные контракты на поставки в Варшаву (130 машин), в Милан (90) и в Берлин (106).

В планах поставок на 2021 год также уже много договоренностей. Заключены контракты на 50 сочлененных электробусов для Кракова, 37 электробусов для Познани и 16 — для румынского города Крайова. Единичные заказы подтверждены во Франции, Латвии, Нидерландах, Испании и Италии. Помимо этого, Solaris находится в шорт-листе конкурса на грядущую поставку аж 530 электробусов в Гамбург.

Есть в компании планы и на водородный Solaris Urbino Hydrogen — уже сейчас существуют твердые договоренности на поставку этих машин в Германию, Нидерланды, Италию и Швецию. Пока, правда, речь идет о единичных заказах, но в компании ожидают, что в ближайшие десять лет водородный сегмент в пассажирском транспорте в Европе начнет быстро расти.

4.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня, виделел 3 белых МАЗа без госномера в районе Лакинска, ехали в сторону Нижнего. Куда могли ехать? (Если что это не шутка, а то 1 апреля...) 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы ЛиАЗ-5256/5293 официально окончательно сняты с производства после 35 лет выпуска. 

https://news.drom.ru/83480.html

 

  • Thanks 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье сказано, что пассажировместимость у 5292 выше, чем у 5256. Как-то уж очень сомнительно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2021 в 17:18, Вечный странник сказал:

В статье сказано, что пассажировместимость у 5292 выше, чем у 5256. Как-то уж очень сомнительно...

Это всё из-за подмены понятий: раньше в качестве вместимости по умолчанию указывали номинальную, а теперь предельную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят,всем привет. А 775 автобус, который ходит от Платформы лось до Лобненской правда перевели в 7 автобусный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.