Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Да мне наплевать на удобство управления, мне как пассажиру, важно удобство в процессе езды.

Сережа считает, что автобус сделан только для его водителя, но вероятно ему не понравится если магазин будет сделан только для продавца, а к примеру форум только для Администратора...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать вывод, что как минимум все твои аргументы спорные.

Можешь спорить сколько угодно, это никак не повлияет на закупку ПС. Трехосники в прошлом и в качестве ОБВ закупаться будут гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, смысла закупать БК длиной почти 15 метров нет никакого. Ну только если в ТЗ по новой модели не. Появится требование БК не менее 14 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конкурсе на пригородные маршрутки, проводимым Москвой за МК длиной свыше 6,5 метров доп баллы дают. Очень много где как МК всякие ПАЗы заявлены поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты хоть раз за рулем гармони ездил? Её на скорости вообще не колбасит. А уж про удобство управления, с трехосником, и сравнивать нечего.

Да мне наплевать на удобство управления, мне как пассажиру, важно удобство в процессе езды.

 

 

 

Ну так тоже всё-таки нельзя. О водителях думать обязательно надо. Как-никак по 6-12 часов в день проводят за рулем, а то и больше.

 

Зная водителей, вся любовь к трехосникам заключалась в том, что это МАЗ или ГОЛАЗ. Именно поэтому их быстро расхватывали.  Ну а те кто садились после трехосника на гармонь потом вообще кайфовали, ей управлять проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трехосники в прошлом и в качестве ОБВ закупаться будут гармошки.

Да потому что сейчас адекватных современных трехосников и нет. ЛИАЗ в своё время трак и не родил полностью низкопольную трехоску. Что-то мне подсказывает, что если родит сейчас, внезапно под неё будет и конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ в принципе никогда серийно не строил трехосники из-за пресловутых катафорезных ванн (поправьте, если ошибся). Были опытные модели только.
Но на трехосник текущего поколения было бы интересно посмотреть, особенно на то, сможет ли завод в нормальный салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О качестве лиазов. :D

 

http://gorod48.ru/news/448407/

 

В Липецке вышла из строя треть новых автобусов.

 

...восемь белых автобусов с надписью "Программа обновления городского транспорта" на боках уже в ремонте.

 

- У трех автобусов, полученных МУПом "Липецкпассажиртранс", проблемы с двигателями, у трех - с электроникой, у одного не работает гидрозамедлитель, еще у одного полетело рулевое управление, - сообщил GOROD48 один из сотрудников муниципального предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О качестве лиазов. :D 

Это не о качестве ЛиАЗов, а о качестве электроники. ЛиАЗ электронные датчики не делает, а там у всех машин, кроме одной, зажглась ошибка по движку. Ещё не известно чем они их там поят, а то может льют ослиную мочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем они их там поят, а то может льют ослиную мочу.

Судя по тому, что ЛиАЗ признал это всё гарантийным случаем и уже устраняет проблемы, то наверное, там просто какой-то брак. Я вообще не особо понимаю, в чём проблема? Ну есть какие-то косяки во время обкатки ну и что? Они ж даже до первого ТО не доездили. Вот если бы ЛиАЗ тянул резину месяцами подвозя копеечные датчики - тогда да, был бы повод для кипиша, а тут-то что?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О качестве лиазов.

Так русская ж машина - после покупки доработать напильником.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехрен пихать в автобус электронику, когда он прекрасно работает и без неё.

Из бытовой техники дома ты тоже всё лишнее выкинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехрен пихать в автобус электронику, когда он прекрасно работает и без неё.

А городской транспорт на конной тяге еще надежнее.

 

 

Нехрен пихать в автобус электронику, когда он прекрасно работает и без неё.

Из бытовой техники дома ты тоже всё лишнее выкинул?

 

Из бытовой техники нужны только спички, дрова и котел.Без остального обойтись можно. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЛИАЗ в своё время трак и не родил полностью низкопольную трехоску.

Ну и нахрен она нужна? Голаз был норм. Вся первая половина для бабушек, 3 колясочников (ИМХо пребор, надо было сидушки тыкать) и стояния, а для все остальных - задняя часть автобуса. Так весь запад и живет, ещё и задней двери у них обычно нет. Был МАЗ107 трехосный низкопол - особой вместимостью не страдал, обычное скотостойло с 25 местами, чуть больше 5292 по сидячим местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего все про СитиРитм забыли? Они до сих пор ездят вполне уверенно и салон у них очень приличный по компоновке. Некоторые даже водителей не сменили с момента поступления в парк...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего все про СитиРитм забыли?

Ну Москва Волжанины брать не будут принципиально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Москва Волжанины брать не будут принципиально.

При действующем законодательстве о закупках, для юриста это очень смелое заявление ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из бытовой техники дома ты тоже всё лишнее выкинул?

Не выкинул, бо просто это лишнее не покупал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выкинул, бо просто это лишнее не покупал

Телефон с диском, стиральная машина с ручным отжимом, холодильник "Свияга". Да, так тоже можно жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При действующем законодательстве о закупках, для юриста это очень смелое заявление

Найдут ведь дырку ради кормушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сити ритм -18 ничего так аппарат.. только надо убрать всякие фени типа подсветки пола ,чтобы снизить стоимость.

 

 

Упаси бог их в Москве.

Изменено пользователем Александр Гуров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы ЛиАЗ тянул резину месяцами подвозя копеечные датчики - тогда да, был бы повод для кипиша, а тут-то что?

 

Великолепный повод одним повонять, а другим сделать вид, что они за интересы народа прям "землю жрать готовы".

 

А чего все про СитиРитм забыли? Они до сих пор ездят вполне уверенно и салон у них очень приличный по компоновке. Некоторые даже водителей не сменили с момента поступления в парк...

Ну ка покажи мне хоть один ситиритм который до сих пор не сменил водителя с момента прихода в парк? То, что они ещё как то ползают ещё не значит, что они беспроблемные. Уже писал здесь и ещё раз повторюсь, наш начальник колонны написал все ситиритмы на передачу в другие города, если таковая случится. Нормальные машины не отдают, тем более по доброй воле. Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160282. Как возил меня узбек на нём по 608 из института, так и сейчас тот же самый узбек катается но уже по 711 у меня перед домом.

 

Они уже старые. Естественно, твой начальник колонны их сбагрить хочет. А где МАЗы в том же возрасте? В утиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где МАЗы в том же возрасте? В утиле?

У меня на 103 МАЗ-107 ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Телефон с диском

Да вполне себе, вот тока сдохли они все у меня, а новых не выпускают...

 

 

стиральная машина с ручным отжимом

То бишь, без функции отжима? А это уже урезанный функционал, в отличии от телефона с диском ;)

 

 

холодильник "Свияга"

У меня на даче такая "Бирюса" стоит, на будущий год отметим его полувековой юбилей :) Пашет как зверь, даже на нижней полке дает небольшую отрицательную температуру. А так, вполне себе холодильник для одного человека.

 

А вот какие удобства на новых кубиках дает электроника, по сравнению с её отсутствием, я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно у знакомых один такой 50-летний бирюса сгорел.

В буквальном смысле.

 

Ладно еще люди дома были, смогли вовремя обесточить и потушить. Продукты целиком на выброс - что не сгорело, то пропиталось едким дымом.

Все же технику лучше своевременно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот какие удобства на новых кубиках дает электроника, по сравнению с её отсутствием, я так и не понял.

 

К примеру холодильник с функцией доказаза продуктов через wi-fi...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот какие удобства на новых кубиках дает электроника, по сравнению с её отсутствием, я так и не понял.

И не поймёшь т.к. лично тебе она никаких удобств и не даёт. Электроника позволяет движку соответствовать нормам Евро5 и упростить управление автобусом, а пассажиру, естественно, это до одного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.