Касым Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 1 минуту назад, Володя13401 сказал: 74 71-931 и 40 71-911. Разницы с чем менять особой нет. Я в цифрах не разбираюсь, мне вот эти 911 931 ничего не говорят, можно словами написать, какая модель, сколько АХ, почему они в Пресне, почему они там, а не там, где нужен автономный ход. Аргументы можно приводить понятные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 10 минут назад, Володя13401 сказал: 74 71-931 и 40 71-911. По ТЗ у них должен быть автономный ход на 1 км со скоростью 15 км/ч, чего для регулярной маршрутной эксплуатации недостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 7 минут назад, Касым сказал: почему они там, а не там, где нужен автономный ход Потому что первая партия Витязей пришла без суперконденсаторов, потом в Питере провели испытанияи сказали, что им не нравится огромный расход тяжёлых вагонов со слишком длинным редуктором и ПКТС внедрили в конструкцию суперконденсаторы и вторая партия пришла в Москву с ними. Сколько АХ не знаю, то меньше пары километров быть не может потому что такой вагон рекуперирует за одно торможения пару кВт*ч, а этого хватит на пару километров. Только что, Антон Чиграй сказал: чего для регулярной маршрутной эксплуатации недостаточно. На участке в пару сотен метров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 8 минут назад, Антон Чиграй сказал: По ТЗ у них должен быть автономный ход на 1 км со скоростью 15 км/ч, чего для регулярной маршрутной эксплуатации недостаточно. Так вот и я о том же. Предполагаемые участки автономного хода сильно длиннее того, что могут потянуть пресненцы. Они не годятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 33 минуты назад, Володя13401 сказал: Сколько АХ не знаю, то меньше пары километров быть не может потому что такой вагон рекуперирует за одно торможения пару кВт*ч, а этого хватит на пару километров. Рекуперация не может быть больше того, что вагон тратит на один разгон. То есть на следующий после рекуперации разгон запасённой энергии заведомо не хватит. Плюс к тому кондиционеры/печки, которые жрут по часам, а не километрам, плюс аварийный запас на толкание неисправного вагона, даже если он сдох через метр после начала беспроводного участка. 34 минуты назад, Володя13401 сказал: На участке в пару сотен метров? Восемь раз по паре сотен метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая 5 часов назад, Касым сказал: Я в цифрах не разбираюсь, мне вот эти 911 931 ничего не говорят, 911(Львёнок) - одиночки, 931(Витязь) - трёхсекционные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая В 30.04.2025 в 16:14, AE777 сказал: Да и А будет достаточно до Каланчевки, тем более, что это сейчас не какая-то платформа, а великий Московский городской вокзал Площадь трех вокзалов. В том-то и дело, что сейчас это уже даже не платформа - выхода от трамвайной остановки там ни к чему толком нет, то есть, маршрут с Сахарова на Каланчёвскую пройдёт мимо всех точек притяжения в тех краях. В 30.04.2025 в 16:14, AE777 сказал: Но если КС будет отсутствовать только на перекрестке с СК, то и Витязь должен без проблем преодолеть По-моему, это была изначальная концепция, а потом уже решили, что гулять так гулять, и всю линию на Сахарова переиграли под вариант без контактной сети. Разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая В 29.04.2025 в 15:30, AE777 сказал: Не нашлось никого, кто бы осмелился сказать вогулу что самые длинные маршруты в мире (да и в России тоже) всё равно не получатся, и вы*бываться нет смысла? В 29.04.2025 в 16:05, Krendel79 сказал: Я когда видел один раз ССС - он давал интервью даже удивился, какого он маленького роста. Видимо от этого любовь ко всему большому. Народ, вы всерьёз считаете, что Собянин самолично сидел и разрабатывал эти маршруты? ИМХО ему глубоко до лампочки что там и куда будет ездить. Что зайки на бумажках принесли, то и озвучил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 1 час назад, om2002 сказал: Народ, вы всерьёз считаете, что Собянин самолично сидел и разрабатывал эти маршруты? ИМХО ему глубоко до лампочки что там и куда будет ездить. Что зайки на бумажках принесли, то и озвучил. Но концепция трамвайного маршрута север-юг через Сахарова, если такая есть, утверждена лично мэром.А может быть даже инициирована им.Для этого верхнеуровневых представлений о транспорртнрй системе Москвы вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая (изменено) 2 hours ago, om2002 said: Народ, вы всерьёз считаете, что Собянин самолично сидел и разрабатывал эти маршруты? ИМХО ему глубоко до лампочки что там и куда будет ездить. Что зайки на бумажках принесли, то и озвучил. А по-твоему, это зайки придумали хвастаться самым длинным, самым большим и обучили этому вогула? Тем, кто думает, что маршруты получились такими из организационно-технических соображений (два маршрута на разворотном круге, треугольник у Красносельской), вы часто видели, чтобы на презентационных схемах указывали длину? У других маршрутов ее только в реестре найдёшь Изменено 2 мая пользователем AE777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 13 минут назад, AE777 сказал: А по-твоему, это зайки придумали хвастаться самым длинным, самым большим и обучили этому вогула? Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты пускали слюни на берлинскую нумерацию. Прошло 2 десятилетия и мы имеем те самые сектора. Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты грезили маршрутами вида Медведково-Янгеля, Братцево - Каширское, 148 и т.п. Прошло 2 десятилетия, и о подобных маршрутах говорят всерьёз. При этом множество первых и вторых фанатов довольно плотно пересекается. И не только пересекается, но и многие из них за прошедшие годы неплохо так поднялись по карьерной лестнице. Нет, я ни на что не намекаю, просто факты. Выводы пусть каждый сделает сам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 8 minutes ago, Юрий А said: Нет, я ни на что не намекаю, просто факты. Выводы пусть каждый сделает сам. Добавлю на подумать. У вогула самое-самое не только в сфере транспорта, а много где ещё, к чему зайки никакого отношения не имеют https://rg.ru/2024/10/24/reg-cfo/sobianin-v-pojme-iauzy-sozdan-samyj-bolshoj-linejnyj-park-evropy.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 2 минуты назад, AE777 сказал: У вогула самое-самое не только в сфере транспорта, а много где ещё, к чему зайки никакого отношения не имеют Мне кажется, тут звёзды сошлись. Одному хочется всё самое большое, другим хочется самое красивое, самое урбанистическое, самое европейское. А со стороны медицины, образования и ЖКХ подтянулись такие же зайки, и выросло то, что выросло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая (изменено) 12 minutes ago, Higre said: Мне кажется, тут звёзды сошлись. Одному хочется всё самое большое, другим хочется самое красивое, самое урбанистическое, самое европейское. А со стороны медицины, образования и ЖКХ подтянулись такие же зайки, и выросло то, что выросло. Ну, если зайки "подтянулись" не в какую-то одну сферу, что могло быть случайно, а сразу во многие, то это говорит о том, что их специально отбирали под реализацию желаний высшего руководителя Изменено 2 мая пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 6 минут назад, AE777 сказал: это говорит о том, что их специально отбирали под реализацию желаний высшего руководителя Частично соглашусь, но дальше надо бы в срач перенести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая (изменено) 11 часов назад, Юрий А сказал: Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты грезили маршрутами вида Медведково-Янгеля, Братцево - Каширское, 148 и т.п. Прошло 2 десятилетия, и о подобных маршрутах говорят всерьёз. Как мне кажется, о маршруте Медведково-Янгеля грезили только первого апреля. А приблизил первоапрельские мечты к реальности тот факт,что вагоны депо имени Апакова все чаще и чаще стали выходить в порядке подмены на 17 маршрут. Изменено 2 мая пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 17 часов назад, AE777 сказал: А по-твоему, это зайки придумали хвастаться самым длинным, самым большим и обучили этому вогула? Безусловно для этого у него есть специально обученные зайки и другие зверюшки. 16 часов назад, Юрий А сказал: Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты грезили маршрутами вида Медведково-Янгеля, Братцево - Каширское, 148 и т.п. +1. Не так уж и давно, несколько лет назад ( кажется, на волне запуска МЦД) уже в урбанистическом твиттере эта идея снова активно витала. Причём сначала в виде шутки - Московские Центральные Трамваи. А тут оказалось, правда МЦТ таки реализовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая Скоро на Шоссе Энтузиастов будут перекладывать рельсы между Авиамоторной и проспектом Буденного. На сколько это затянется сказать не могу. Может за месяц управятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 12 минут назад, mxn81 сказал: Скоро на Шоссе Энтузиастов будут перекладывать рельсы между Авиамоторной и проспектом Буденного. На сколько это затянется сказать не могу. Может за месяц управятся. Видел, туда уже свезли новую РШР. Возможно, по ночам уже что-то укладывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 11 часов назад, om2002 сказал: урбанистическом твиттере Всё, пора забывать это ругательство. Система сдерживания конкурентов потеряла финансирование от USAID. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shv Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая Интересно, когда уже возьмутся за Михалковскую и кольцо Михалково? Помню, как в 21 или 22 году все собирались, да так и ничего не сделали. Благо, хотя бы с участком у Тимирязевской академии справились (хотя и только в прошлом году) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая В 30.04.2025 в 08:42, Володя13401 сказал: Сейчас на роадс ру опять объявление висит принимаем на работу кураторов районов в ЦОДД. На целых 100 тысяч. На Макдональдсах висят такие объявления. Как работа оценена, так и выполняется. Ну всё же 100'000 в Маке явно не уборщики и кассиры получают. У них там пока чуть поменьше. В 30.04.2025 в 09:59, AE777 сказал: И искать еще неосветофоренные перекрестки А те светофоры, что стоят, абсолютно по-дурному настроены, не учитывают суточный поток. Так, сегодня стоял на перекрёстке с Московского при пересечении Филимонковского шоссе 160 секунд. Абсолютно пустое шоссе и машины в Зимёнках накопились, пока был красный и не все успели в фазу проскочить. Особенно такие дурные светофоры ставят при выезде со двора, например, на Удальцова каждые 150 метров. В 30.04.2025 в 13:55, Паштет сказал: Тут проблема еще в том, что инфраструктура не позволяет сделать достаточно маневров. Треугольник у Красносельской под завязку работает. По ЧП по сути можно будет крутить только один маршрут, по Покровским воротам также. Плюс дебильный автономный ход на пересечении с Садовым. Будет треугольник. А точно там будет участок без проводов? Вся Сахарова? По мне это дурость, лучше бы вообще тогда трамвай не строили, чем в таком виде. Как и на Трифоновской. Либо нормальный полноценный, либо никакой. Позавчера проехал весь проспект, пока на чётной стороне 2 полосы перекрыли и выносят коммуникации подземные. В 30.04.2025 в 14:43, Антон Чиграй сказал: Не "попутно", а очень даже целенаправленно. Город строится вокруг застройщиков, а всё остальное лишь обеспечивает стройку созданием условий, заказами и клиентами. Так в презентации Грубого по Магистрали четко указан критерий новых маршрутов: обслуживание новостроек. Вроде, даже здесь выкладывали. Ну и подвоз к соцобъектам — тут я понимаю, эту функцию Депздрав спихнул. В 30.04.2025 в 15:12, Krendel79 сказал: Можно было вполне продлить 13 до Покровских ворот, а А до Сокольников. Но... А я бы что-то со стороны Павелецкой продлил бы через Каланчёвскую в сторону МИИТа. Тот же маршрут А. А в идеале ещё трампути проложил через Б.Переславскую, Рижский вокзал и с той стороны на Трифоновскую ул. А под эстакадой на дублёрах везде одностороннее движение для автомобилей, чтобы не было пробок при съездах, а разворот на проспект Мира напротив 2го Крестовского переулка вместо Трифоновской ул. В 30.04.2025 в 16:32, Антон Чиграй сказал: Если верить речам, то длина 3 - 27,8 км, 39 - 30,9 км. Умножаем на два, делим на очень средние 14 км/ч, накидываем ещё по 8-10 минут на оборот и отстой, и получаем примерное время оборота 245 и 275 минут соответственно (после первого круга - обед, после второго круга пересменка...). При интервале 10 минут для этого потребуется на линии 25 и 28 вагонов, или с учётом выпуска около 60-65 вагонов инвентаря. Ну и на завёрнутый к Рижской 50-й ещё десятка полтора вагонов нужно. По графику поставок ко дню города можно ожидать 35 вагонов, ещё 15 до конца года, и ещё 50 в следующем году. Так что можно ожидать, что по Сахарова к открытию поедет один маршрут. Если маршрутов будет больше, то на них будут интервалы категории "с3" и "с39", чего впрочем тоже исключать нельзя. А у меня другой вопрос: где столько водителей возьмут и согласятся ли они на такие условия труда? В 02.05.2025 в 08:14, Серп сказал: Но концепция трамвайного маршрута север-юг через Сахарова, если такая есть, утверждена лично мэром.А может быть даже инициирована им.Для этого верхнеуровневых представлений о транспорртнрй системе Москвы вполне достаточно. А вы думаете, когда президент подписывает законы, он тоже их досконально изучает? В 02.05.2025 в 09:12, Юрий А сказал: Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты пускали слюни на берлинскую нумерацию. Прошло 2 десятилетия и мы имеем те самые сектора. Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты грезили маршрутами вида Медведково-Янгеля, Братцево - Каширское, 148 и т.п. Прошло 2 десятилетия, и о подобных маршрутах говорят всерьёз. При этом множество первых и вторых фанатов довольно плотно пересекается. И не только пересекается, но и многие из них за прошедшие годы неплохо так поднялись по карьерной лестнице. Нет, я ни на что не намекаю, просто факты. Выводы пусть каждый сделает сам. Ага, а в 1994 году студенты физтеха пририсовали в шутку новую конечную станцию метро после Алтуфьево, а Собянин её воплотил с некоторыми нюансами. Поднялись ли тогдашние студенты по карьерной лестнице, вопрос открытый. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 24 минуты назад, Nonesuch сказал: точно там будет участок без проводов? Вся Сахарова? Точно. Полностью без проводов. Смотреть с 26:35 https://www.m24.ru/shows1/65/794132 25 минут назад, Nonesuch сказал: Позавчера проехал весь проспект, пока на чётной стороне 2 полосы перекрыли и выносят коммуникации подземные. Рельсы на разных стадиях укладки есть уже почти на всём участке от Каланчёвской до Садового кольца. 24 минуты назад, Nonesuch сказал: А у меня другой вопрос: где столько водителей возьмут Общее количество вагонов мало изменится, под эту поставку очевидно спишут все остатки КТМ-23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: Точно. Полностью без проводов. Да, "чистое небо" это просто пунктик какой-то. И еще примечательно, что продолжают хоть и не активно, но всё же использовать штамп чуть ли не полувековой давности о "шуме" от трамвая. По крайней мере, этот вопрос отдельно затрагивают, хотя "шум" от современного трамвая уже давным-давно несоизмеримо ниже чем от одного автомобиля, особенно на мокром асфальте))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Трамвайные маршруты из одного конца города в другой ,взяты из Парижа. Там такая модель популярна и имеет целых 13 линий. Может в будущем и у нас это будет популярно. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 3 минуты назад, mxn81 сказал: Трамвайные маршруты из одного конца города в другой ,взяты из Парижа. Там такая модель популярна и имеет целых 13 линий. Может в будущем и у нас это будет популярно. Зачем? Смысл? Опять ушастая логика "сделать как у них"? А кто сказал, что пригодное для них решение будет работать у нас? Тупые кальки с запада все идут в жопу по итогу, потому что у нас свои реалии. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая (изменено) 32 минуты назад, mxn81 сказал: Трамвайные маршруты из одного конца города в другой ,взяты из Парижа. Там такая модель популярна и имеет целых 13 линий. Может в будущем и у нас это будет популярно. Не путаете? Это когда ж они успели? Когда там доводилось кататься, всё было по кольцу внешних бульваров и в пригороды от них, никаких "парижских трамвайных диаметров" не было)) Да и кольцо было не замкнуто полностью. Но даже если б так было, то Париж (без агломерации) всё ж заметно поменьше Москвы)) Изменено 4 мая пользователем SergVS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 4 часа назад, Антон Чиграй сказал: Полностью без проводов Это идёт в разрез с пунктом 4.5 Свода Правил СП 98.13330.2018. А именно: Пассажирские трамвайные линии проектируют двухпутными. При проектировании сплетений трамвайных путей и однопутных участков трамвайных линий с двухсторонним движением поездов трамвая необходимо предусматривать мероприятия, обеспечивающие бесперебойность и безопасность движения трамвая и безрельсового транспорта. В стесненных условиях допускается предусматривать маршруты обращения электроподвижного состава, конструкция которого предусматривает возможность автономного хода без устройства ряда участков контактной сети линии. Пункт 3.1а предусматривает автономный режим как Передвижение и торможение трамвайного вагона, троллейбуса (управляемое водителем) при отсутствии (отключении) напряжения в контактной сети с опущенными токоприемниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая 7 часов назад, Давид Газарян сказал: Это идёт в разрез с пунктом 4.5 Свода Правил СП 98.13330.2018 Это вопрос толкования понятия "стеснённые условия". 7 часов назад, Давид Газарян сказал: В стесненных условиях допускается предусматривать маршруты обращения электроподвижного состава, конструкция которого предусматривает возможность автономного хода без устройства ряда участков контактной сети линии. Ну вот здесь и предусматриваются маршруты "без устройства ряда участков контактной сети линии". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая 10 часов назад, mxn81 сказал: у нас это будет популярно У бомжей и алкашей Залез в вагон и спи полдня пока он доедет от конечной до конечной 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти