AE777 Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая 10 hours ago, SergVS said: Да, "чистое небо" это просто пунктик какой-то. Может, и на Трифоновской вовсе не в тяговых подстанциях дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая С 7 по 11 мая после 23:50 трамваи не будут заезжать на разворотное кольцо у метро «Войковская». В это время трамваи поедут по измененным маршрутам: 27 – от метро «Дмитровская» через 1-й Новоподмосковный переулок (метро «Войковская») до метро «Сокол» 30 – при движении в Михалково не будет заезжать на кольцо у метро «Войковская» 31 – от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская» Вместо остановки «Метро «Войковская» на разворотном кольце пользуйтесь остановкой «1-й Новоподмосковный переулок». Изменения – на время ремонта трамвайных путей на разворотном кольце у метро «Войковская». 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая Интересно, будут ли у вагонов проезжающих через проспект Сахарова большие надписи на боку "Это-электровай"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая 30 минут назад, Серп сказал: Это-электровай 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая 6 часов назад, Антон Чиграй сказал: полный ремонт Бульварной линии в объёме 8368 моп а прошло лишь 12 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая 15 часов назад, AE777 сказал: Может, и на Трифоновской вовсе не в тяговых подстанциях дело Скорее, в профессиональной импотенции заек ("Подстациии - это сложно-сложно, а у нас лапки"). Плюс в желании распилить на "инновациях". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая 3 часа назад, om2002 сказал: Скорее, в профессиональной импотенции заек ("Подстациии - это сложно-сложно, а у нас лапки"). Плюс в желании распилить на "инновациях". В центре есть проблемы с мощностями для этих подстанций. От части и троллейбусы пострадали от этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая (изменено) 5 часов назад, Паштет сказал: В центре есть проблемы с мощностями для этих подстанций. От части и троллейбусы пострадали от этого. "Разруха не в клозетах, а в головах" (с) Изменено 6 мая пользователем Давид Газарян 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая (изменено) 13 часов назад, Паштет сказал: центре есть проблемы с мощностями Не во всём центре. Тем более что в районе трёх вокзалов притащить дополнительную мощность через железные дороги вообще никакой проблемы нет. Ну и куда делись мощности от троллейбуса? Изменено 6 мая пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая 16 минут назад, Володя13401 сказал: Ну и куда делись мощности от троллейбуса? На МЦД, на электроигрушки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая 44 минуты назад, Володя13401 сказал: Ну и куда делись мощности от троллейбуса Так они в мгт, а трамвай у нас в метро теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an-tonik Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая А Дубининская в пролете, в 2013-2014 ремонтировали, олновременно с бульварами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марксист Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая 16 часов назад, Паштет сказал: В центре есть проблемы с мощностями для этих подстанций Схема ЛЭП и электроснабжения России Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая 5 часов назад, Хлорка сказал: трамвай у нас в метро вообще не имеет значения. Трамвайная линия на Судостроительной запитана от троллейбусного фидера, всё можно передать из ГУПа в ГУП, у них один учредитель - Правительство Москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 22 часа назад, Паштет сказал: В центре есть проблемы с мощностями для этих подстанций. Ну я и говорю, проблемы решать - "это сложно-сложно, а у нас лапки..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая На закусочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 3 часа назад, Касым сказал: На закусочку... Кстати, товарищ Давид на форуме тоже есть) Надо где толкач иметь, если трамвай рязрядится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая "Зарядка будет осуществляться при движении под контактной сетью". Но с заменой троллейбуса на это электробусы надо было выдумывать велосипед. На самом деле и Трифоновка - Рижский и Сахарова это пока всё больше из серии "игрушек" и для попутного ветра. Что то уже более менее нормальное и для пассажиров будет если сделают линию в Ивановское - Южное Измайлово. Особенно если сделают нормально, чтобы без одноуровневых пересечений максимально и с возможностью ехать быстро. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая На мой взгляд, если трамваи будут нормально ездить, то на Сахарова должен быть достаточный поток. В Ивановское как и в Трифоновскую слабо верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 20 минут назад, Паштет сказал: На мой взгляд, если трамваи будут нормально ездить, то на Сахарова должен быть достаточный поток. В Ивановское как и в Трифоновскую слабо верю. Вы все каждый раз забываете, что там будут 3 Чертаново - Метрогородок и 39 Университет - Новогиреево на львятах с автономным ходом... Они станут ходить на сильно маленьком ПС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 24 минуты назад, Касым сказал: Вы все каждый раз забываете, что там будут 3 Чертаново - Метрогородок и 39 Университет - Новогиреево на львятах с автономным ходом... Они станут ходить на сильно маленьком ПС... Это, конечно, полный треш, если не будет укоротов на Витязях. Даже не в час пик гармошки иногда достаточно плотно по сидячим так и со стоячкой. Всё из за маразма градоначальника. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 55 минут назад, Krendel79 сказал: На самом деле и Трифоновка - Рижский и Сахарова это пока всё больше из серии "игрушек" и для попутного ветра. На Сахарова поток как раз будет, всякие работники и студенты с бульваров на электрички вполне наберутся. Плюс с Комсомольской появится хоть какая-то альтернатива метро, чтобы в центр уехать. 30 минут назад, Касым сказал: Вы все каждый раз забываете, что там будут 3 Чертаново - Метрогородок и 39 Университет - Новогиреево на львятах с автономным ходом... Они станут ходить на сильно маленьком ПС... Которого при этом будет недостаточно. А на 2 продолжат рассекать полупустые Витязи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 4 часа назад, Паштет сказал: В Ивановское как и в Трифоновскую слабо верю. хммм. трифоновскую активно строят. а про ивановское и речи не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 3 часа назад, Касым сказал: Вы все каждый раз забываете, что там будут 3 Чертаново - Метрогородок и 39 Университет - Новогиреево на львятах с автономным ходом... Они станут ходить на сильно маленьком ПС... Ты так пишешь, словно маршруты уже запущены и линия эксплуатируется.Там все варианты еще сто раз переиграют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 13 минут назад, Фыва Цукен сказал: а про ивановское и речи не было. Как я понимаю, эта линия тоже не за горами. Конечно не в этом году, а немного позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 8 минут назад, Серп сказал: Ты так пишешь, словно маршруты уже запущены и линия эксплуатируется.Там все варианты еще сто раз переиграют. Это не я пишу, это Собянин сказал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 10 минут назад, Паштет сказал: Как я понимаю, эта линия тоже не за горами. Конечно не в этом году, а немного позже. ну, тут, кроме слов, пока ничего не было (я, правда, и слов не слышал - но не суть). а трифоновская, повторю, активно строится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая На самом деле в плане ближайших планов это и было - Сахарова - Рижская, потом на очереди Ивановское. Вот что интересно, каких то других ещё более отдаленых относительно официальных планов действительно не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 12 часов назад, Remr сказал: товарищ Давид на форуме тоже есть Так точно, есть) Но за распространение спасибо, тема важная. 8 часов назад, Krendel79 сказал: Но с заменой троллейбуса на это электробусы надо было выдумывать велосипед В случае с трамваем без КС логики ещё меньше. Почему РЖД не создаёт автономные электровозы? То-то же. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 48 минут назад, Давид Газарян сказал: Почему РЖД не создаёт автономные электровозы? То-то же. Создавало, ещё МПС. Не только электровозы (ВЛ26), но и электрички (СР3А, ЭР2А6). Ходило всё это счастье в Риге, но в 80-е всё свернули. Линию Рига - Елгава электрифицировали, СР-ки списали, а ЭРки разоборудовали. В общем, не пошло оно у них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти