Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, alexvkal сказал:

Беспилотному трамваю не нужны диспы, обеды и туалеты....

Построили бы эстакаду тогда беспилотный трамвай поедет от метро Университете до Таллинской улицы попутно по ходу меняя несколько номеров маршрута. Начиная с #39 кончая #30.

Беспилотному трамваю в первую очередь нужны мозги его запускающих, а этого там ноль... И не только у них...

Изменено пользователем Касым
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2024 в 08:43, Антон Чиграй сказал:

Формально причал для электроплывячен - не капитальный объект, а несамоходное судно (пр. ТФРП.501 и ТФРП.502). То есть стройкомплекс и здесь не нужен.

 

Де-юре, суда морского и речного транспорта включенные в соответствующие реестры IMO (в том числе несамоходные суда, скорее всего, исключая маломерные суда), самолеты, космические объекты, являются объектами недвижимости по правовым нормам, и к ним применяются все нормы, как к объектам недвижимости.

Кого-то я этим удивил?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова без запасного пути на конечной. Маразм крепчал. Не удивлюсь, если снова без контактной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Shanin сказал:

И снова без запасного пути на конечной. Маразм крепчал. Не удивлюсь, если снова без контактной сети.

Стопудов ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Shanin said:

И снова без запасного пути на конечной. Маразм крепчал. Не удивлюсь, если снова без контактной сети.

17 на Львята переведут)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shanin сказал:

И снова без запасного пути на конечной.

На представленной схеме путей вообще не показано, там только границы зоны размещения объекта. А так, в картинках, что я видел ранее были и запасные пути и здание конечной станции внутри кольца.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

На представленной схеме путей вообще не показано, там только границы зоны размещения объекта. А так, в картинках, что я видел ранее были и запасные пути и здание конечной станции внутри кольца.

Картинки в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Картинки в студию!

Увы, мне их только показывали с чужого компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2025 в 18:09, Krendel79 сказал:

 

   Узкое место - только у Южного выхода из метро - придётся сдвинуть ограду парка.  

Зачем? В этом месте проложить линию по Останкинскому проезду надо, дде трамвайные пути и пролегали.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2025 в 18:35, Зеркало сказал:

вот застрял трамвай на эстакаде и за ним еще 10 штук - куда пассажирам? с эстакады прыгать?))

Зачем прыгать? Пойдут себе просто по этой эстакаде сбоку. 

Донбасскую эстакаду видел? Там для этой цели ещё по метру тротуары с обоих сторон от рельс.

 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Донбасскую эстакаду видел? Там для этой цели ещё по метру тротуары с обоих сторон от рельс.

не видел, но это еще и тротуары делать нужно, хрень же полная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сделают два маршрута с никакой надежностью(( а уж с Вавилова в Новогиреево куда короче через Пролетарскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом ресурсе https://msk-news.net/society/2025/04/29/651225.html новость поинтереснее подана. Собянин на фоне строящихся трамвайных линий на заднем плане - офисные здания на Сахарова и 20 рабочих, интенсивно вкалывающих  на участке,  равном трем квадратным метрам

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

СС подтвердил два мегамонстра на Сахарова  https://vk.com/wall-137324015_553656

Опять с..а диаметры! 

 

И ещё понравился заголовок от журнализдов: "Собянин: трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова охватит 19 районов Москвы"

Вы же знали, что проспект Сахарова проходит через 19 (!!) районов Москвы? :)

Изменено пользователем Mixalblch
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Касым said:

СС подтвердил два мегамонстра на Сахарова  https://vk.com/wall-137324015_553656

Не нашлось никого, кто бы осмелился сказать вогулу что самые длинные маршруты в мире (да и в России тоже) всё равно не получатся, и вы*бываться нет смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что найдутся.

В своё время планировался 12 из Измайлова в Черемушки - ограничились простым продлением, да и продлённый 38 вместо 3 Владимирской возродили только до "Компрессора". Пусть ещё подумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Ulis said:

В своё время планировался 12 из Измайлова в Черемушки - ограничились простым продлением, да и продлённый 38 вместо 3 Владимирской возродили только до "Компрессора". Пусть ещё подумают.

В сравнении с тем, что предлагается, это - коротышки. Был 38 от Измайловского парка до Черёмушек. 

А тут, конечно, палка о двух концах. Может и не говорят, опасаясь, что тогда вогул потребует, чтобы 3 шел в Медведково? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

надо объединить трамвайные сети москвы и коломны.

А что, идея зайкам. Московский трамвай и так в подчинении у метро, МУП выкупить, продлить (на бумаге) МЦД-3 до Голутвина и бесконечно пиарить #митрорастёт и новые наземные пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

надо объединить трамвайные сети москвы и коломны.

Ой рано Тверь грохнула трамвай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Зеркало сказал:

ну сделают два маршрута с никакой надежностью(( а уж с Вавилова в Новогиреево куда короче через Пролетарскую

 

Да понятно что из конца в конец поедет попутный ветер. Но зачем все это? 

    Комплексы у кого то, да. Я когда видел один раз ССС - он давал интервью даже удивился, какого он маленького роста. Видимо от этого любовь ко всему большому. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но зачем все это?

Видимо, разгрузить кольца на Каланчёвке и бульваре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Видимо, разгрузить кольца на Каланчёвке и бульваре.

я так понял, что неясен смысл таких длинных маршрутов. а так-то линия лишней, думаю, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а так-то линия лишней, думаю, не будет.

по мне разве что для связности сети в непредвиденных случаях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

разве что для связности сети в непредвиденных случаях

ну так да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

 

 

    Комплексы у кого то, да. Я когда видел один раз ССС - он давал интервью даже удивился, какого он маленького роста. Видимо от этого любовь ко всему большому. 

Справедливости ради надо сказать что он выше Димы и Вовы на целую голову.  Я бы не зазвал его маленьким, видел его вблизи на пуске первого электробуса 31.08.2018 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Площадь трех вокзалов, по сути дела, соединится трамвайными путями с Павелецким вокзалом", — рассказал Мэр Москвы.

Кажется, это изящный способ отказаться от строительства "глубокого ввода" D5, да и от всего 5-го диаметра! Вот же вам метро на Витязях, пятый диаметр! Ещё и кольцевая линия есть.

1 час назад, Серп сказал:

Я бы не зазвал его маленьким, видел его вблизи на пуске первого электробуса 31.08.2018

Я тоже его там видел, среднего роста.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.