Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

Когда жил в Митино 1993-1995 гг 152 ходил 4 м/р-н Митино - Пятницкое шоссе - Спас - Волоколамское шоссе - Пенягинское шоссе - Пенягино.

ОРП находилась тогда на главной площади деревни восточнее нынешней Генерала Белобородова, приблизительно где нынешняя ОРП 8 м/р-н.

Дубравной улицы от Митинской в сторону Пенягино тогда можно сказать не существовало, была одна большая стройка. Правда был артефакт от 730 маршрута в виде остановочных павильонов на нынешних остановках метро Митино на Дубравной со стороны Пятницкого шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, в МТА будет деление на 542 и 542п?
Логичнее один пустить через Речную (Проходную), а прямой оставить напрямик. Выпадает только пара домов севернее у "медучилища", но появляется пересадка с "шестёрки" (806).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати... Здравая мысль. Зачем заезд? Пустить в обе стороны через Речную и Маяковского. Только тогда и номер надо бы дать отдельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Голазы там разве еще остались? Давно не видел.

Это к чему вопрос? Если про 12ап и Красногорск, то Голазов там никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это к чему вопрос? Если про 12ап и Красногорск, то Голазов там никогда не было.

Это про изначально МТАшный "540пп".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это про изначально МТАшный "540пп".

ГолАЗы на "540пп" и на 436/436п массово работали перед Олимпиадой и сразу после, но где-то с мая, по мере утрясания парка и выпуска, появляются на этих маршрутах только в виде подмены и крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, два обещанных ОБВ на 549, это наверное как раз ГолАзы и будут.

Теоретически могут Волгабасы пихнуть если маршрут в Химках будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вижу только плюс для Москвы в уходе МГТ из Красногорска . Ведь столько маршрутов, особенно в ТиНАО, нуждаются в усилении. Главное чтоб высвободившиеся автобусы пошли туда, куда они нужнее всего, а не на замену троллейбусам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ в ближайшие дни открывается пешеходный мост к м. Мякинино из Павшинской поймы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+ в ближайшие дни открывается пешеходный мост к м. Мякинино из Павшинской поймы.

 

Не  думаю  что  это  сильно  повлияет  на  загрузку  автобусов. Даже  что  касается  маршрута:  "Павшинская  пойма" -  м. "Тушинская"  большинство  всего  равно  будут предпочитать  его,  кроме  тех  кому  нужна  непосредственно  АПЛ. По  крайней  мере  в  "час  пик"  на  "Мякинино"  в  сторону  центра  уже не  сядешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему им по 30 рублей проезд, а в других городах на те же расстояния под 50 рублей и выше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему им по 30 рублей проезд, а в других городах на те же расстояния под 50 рублей и выше?

 

Зря в области все это затеяли. Куда не поверни, появятся обиженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано: 30 рублей по городу.

Не может быть, чтобы 27 км - Тушинская стоили 30, в то время как ПП - Тушинская стоят сейчас 32 или 36 (забыл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, на всех внутригородских маршрутах МТА проезд - 26 рублей, а на этих - по городу 30, далее - неизвестно сколько? Или везде 30? В любом случае, странно. Карта на одну поездку на картинке в точности совпадает с картой в Раменском по виду, притом, что в Раменском - 26 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, среди принимаемых с 1 декабря билетов значится "транспортная карта на 1 поездку".

Означает ли это, что эти маршруты будут работать с турникетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть, чтобы 27 км - Тушинская стоили 30, в то время как ПП - Тушинская стоят сейчас 32 или 36 (забыл).

Все может быть. Пониженный тариф называется. 

 

А вот по городу тариф надо 26 руб сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот интересно, среди принимаемых с 1 декабря билетов значится "транспортная карта на 1 поездку". Означает ли это, что эти маршруты будут работать с турникетами?

Ну эта самая "транспортная карта на 1 поездку" вполне может и исчезать в кондукторской сумке при проверке;

только вот по факту оные (кроме водительских) даже при турникетах не особо и встречаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь Красногорск будет ездить на автобусах с большИм числом сидячих мест и без турникетов.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну эта самая "транспортная карта на 1 поездку" вполне может и исчезать в кондукторской сумке при проверке;

Может? То есть реально, можно ли войти в кондукторный автобус с однопоездочной карточкой, купленной, скажем, в кассе на автовокзале, и кондуктором эта карточка будет принята? Или нет?



 

 

Зато теперь Красногорск будет ездить на автобусах с большИм числом сидячих мест и без турникетов.))

Можно предположить, что с регулярностью и интервалами у них тоже будет получше. Я постоянно смотрю на 540пп, в пик они ходят как метро - через полторы-две минуты. Но ни разу не видел паровозящих. А на МГТшных 54х при куда больших интервалах паровозящие - картина обычная и привычная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря в области все это затеяли. Куда не поверни, появятся обиженные.

А то бы ты был не обиженным, когда в одном месте 30 рублей, в другом 36 а в третьем 47-55 за одни и те же расстояния. Надо как-то пытаться прийти к общему знаменателю в этом вопросе.

 

Зато теперь Красногорск будет ездить на автобусах с большИм числом сидячих мест и без турникетов.))

Я думаю огромное количество людей поменялось бы с точностью наоборот - с турникетом и стояком, но с московским проездным и 26-30 рублями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может? То есть реально, можно ли войти в кондукторный автобус с однопоездочной карточкой, купленной, скажем, в кассе на автовокзале, и кондуктором эта карточка будет принята? Или нет?

Формально должна быть принята. Что по факту ХЗ, но подозреваю что зависит от компетентности конкретного кондуктора. Хотя скорее всего её тупо спутают с проездным, обработают терминалом, а сам бланк останется тебе на сувенир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может? То есть реально, можно ли войти в кондукторный автобус с однопоездочной карточкой, купленной, скажем, в кассе на автовокзале, и кондуктором эта карточка будет принята? Или нет?

 

А почему она не должна быть принята? У тебя же есть билет на руках. Когда в Бирюлёво в 2005-2006 годах отурникечивали маршруты, и остались без турникетов только 296 и 671, я всегда заходил в автобус с заранее купленной карточкой на одну поездку, кондуктор просто надрывала билет у магнитной ленты и отдавала обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему им по 30 рублей проезд, а в других городах на те же расстояния под 50 рублей и выше?

 

Чтобы меньше возмущались. ИМХО, это только на первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.