Перейти к содержанию

Нужно Ли Ограничение В 200 Км?


03142

Рекомендуемые сообщения

 

При желании терять можно и 2 часа. В реальности расцепка занимает 2-3 минуты.  Сцепка минут 5.
а какого тогда хобота на стыкованиях закладывают 23 минуты на замену электровоза? здесь тоже вряд ли позволят меньше

 

 

Там еще нужно провести опробование тормозов после прицепки нового локомотива к составу, для этого и закладывают.

 

Нормативы насколько я слышал увеличились после крушений при отказе тормозной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то все забыли опыт сцепки двух электропоездов - "Муром - Нижний Новгород" и "Казань - Нижний Новгород", которые сцепляли вместе в Арзамасе, и далее они шли одним составом.

Такая схема действует и по сей день в обе стороны, только электропоезд уже не из Казани, а из Сергача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем сцеплять? Не лучше ли устроить кросс-платформенные пересадки на Можайске, Черустях и других станциях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему в советское время успевали даже за 10 минут... правда, была и другая сторона медали - если ПДС приехал вовремя - считай что повезло :))))))

10 минут - это кажется была всего-лишь смена бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да зачем сцеплять? Не лучше ли устроить кросс-платформенные пересадки на Можайске, Черустях и других станциях?

В Черустях сделали что-то вроде этого. Только ключевое здесь - слово "кросс". Неприятно видеть, когда вся орава из 10-вагонной электрички трамбуется в 6-вагонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Черустях сделали что-то вроде этого. Только ключевое здесь - слово "кросс". Неприятно видеть, когда вся орава из 10-вагонной электрички трамбуется в 6-вагонку.

 

Да зачем сцеплять? Не лучше ли устроить кросс-платформенные пересадки на Можайске, Черустях и других станциях?

=============

Вопрос сколько их реально... В Ожерелье  смотреть как толпа штурмует супермост - страшно, а в итоге РА2 (на Узловую) - вполне себе заполнена не более чем на половину по сидячим

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были бы отличные э/п Москва-Ярославль (про ПДС ни слова!), Орёл-Серпухов, Москва-Скуратово... 

Чего-чего? Таких электричек не было даже в те времена, когда о 200 км. не было ни слова и ходило множество элек Ниж.Новгород-Шахунья. Александров вообще спокон веков был конечным пунктом электричек из Москвы, до Балакирево появились только где-то в начале 1990-х гг. и то в графике 1995-96 гг. их укорачивали до Александрова, только потом восстановили. В Александрове граница дорог, а договориться двум дорогам о смежных электричках было сложно даже в советские времена. Эли Москва-Балакирево появились скорее всего по договоренности Московской дороги с Владимирской областью (Балакирево - последняя станция во Владимирской области, дальше начинается Ярославская). А вот договориться Московской дороге с Ярославской областью о сквозных электричках практически нереально, ибо они нигде не пересекаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

были бы отличные э/п Москва-Ярославль (про ПДС ни слова!), Орёл-Серпухов, Москва-Скуратово...

Чего-чего? Таких электричек не было даже в те времена, когда о 200 км. не было ни слова и ходило множество элек Ниж.Новгород-Шахунья.
Дык я же не говорил, что ЭТИ были. Я лишь сказал, что они МОГЛИ быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь сказал, что они МОГЛИ быть.

 

Если таких не было даже при совке, то сейчас они вряд ли могли бы быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я лишь сказал, что они МОГЛИ быть.

 

Если таких не было даже при совке, то сейчас они вряд ли могли бы быть.

 

Ээээээ... так ведь вроде была когда-то элька из Москвы в Ярославль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ээээээ... так ведь вроде была когда-то элька из Москвы в Ярославль....

 

Ну была. Только на нее были соответствующие билеты и проехаться на ней по маршруту Москва-Александров с билетом на обычную элю было нельзя. А кроме того, у нее остановки были только в Александрове и Ростове.

Так что если ее брать в расчет, то можно сказать, что такие эли были и до февраля 2013 г, ведь ЭД4МКу - тоже эли с точки зрения подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже Сапсан - эля.

 

Если не ошибаюсь, в начале 90-х видел в расписаниях особо дальние электрички на Бологое, на Ряжск, на Рязань через Узуново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, в начале 90-х видел в расписаниях особо дальние электрички на Бологое, на Ряжск, на Рязань через Узуново.

До Ряжска они физически-бы не доехали, там переменка.

Рязань-Узуново электрички ходили, но прямых до Москвы не припоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рязань-Узуново электрички ходили,

да и сейчас никуда не делись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рязань-Узуново электрички ходили,

да и сейчас никуда не делись...
Парочку прямых стоило бы сделать. Или больше 200 км получается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких прямых? Рязань - Узуново, как я только что написал, действуют. 3 пары по расписанию. А из Москвы в Рязань через Узуново - нафига, собственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или больше 200 км получается?

 

конечно больше. через голутвин-то 198, а вы через узуново хотите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на нее были соответствующие билеты и проехаться на ней по маршруту Москва-Александров с билетом на обычную элю было нельзя.

ибо нефига, она была не для этого... :))

 

 

Рязань-Узуново электрички ходили, но прямых до Москвы не припоминаю.

не было таких... а кстати ПДСы сейчас так пускают или уже нет? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПДСы сейчас так пускают или уже нет?

 

ну как же, питер-самара там ходит. и ещё, по-моему, мурманск-астрахань/адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Ряжска они физически-бы не доехали, там переменка.

 

Может быть, пригородный с локомотивной тягой? Такое на рубеже 1980/1990-х было на маршруте Москва - Павелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как уже сказано выше, если кол-во пассажиров в поезде на участке Можайск-Вязьма действительно на 3-4 вагона, и сотрудники ППК взымают с них плату за проезд в соответствии с тарифной сеткой, то такой поезд на МЖД рентабелен.

 

Вот тут мы и натыкаемся на 2 важных факта:

1. Есть ли там действительно пассажиров на 3-4 вагона?

2. Готовы ли они полноценно платить по 200 рублей за проезд?

Пассажиров там иногда бывало и больше, поток-то сильно неравномерен. А насчет платежеспособности - всё еще очень зависит от желания перевозчика собирать выручку.

 

 

 

Встречный вопрос, если вследствие организации пересадки и увеличения времени пути , в 4х-вагонке пассажиров остается только на 1-2 вагона, то кто будет оплачивать её?

Местные власти. Платить аза 4 вагона лучше, чем платить за 10.

Платят за разницу между расходами и доходами, а не просто за вагоны. А чем больше создается неудобств для пассажира, в виде тех же искусственных пересадок черте где и увеличения времени пути, тем меньше доходная часть. И тогда всё постепенно приходит к тому, что Вы говорите, - платят фактически за вагоны, потому что в них все равно везут воздух.

 

 

 

По поводу сцепа-расцепа. Для этого кто-то должен оплатить и установить маневровые светофоры, причем, не на главных путях, чтобы не снижать пропускную способность.

Не такие большие затраты.

Ну а кто все-таки оплатит банкет? Единственная заинтересованная сторона по сути - ППК, вот только расходы эти отбиваться будут непонятно сколько. И техническая возможность должна быть, видимо, нужен боковой путь с посадочной платформой, где ПИД не против всё это устроить за чьи-то деньги.

 

 

 

У Ласточек СПб-Новгород/Бологое на этом теряется минут 15 почти.

При желании терять можно и 2 часа.

В реальности расцепка занимает 2-3 минуты. 

Сцепка минут 5.

 

За 15 минут на железке полноценно успевают поменять один электровоз на другой, а это:

Я видел, как это происходит. Только есть еще масса ПИДовских инструкций, из-за которых и электровоз теперь меняют минимум за 23 минуты, а не за 15. Кто-то должен приложить усилия, чтобы "поменяться для нас", но что-то не видно движений в эту сторону.

 

 

Почему-то все забыли опыт сцепки двух электропоездов - "Муром - Нижний Новгород" и "Казань - Нижний Новгород", которые сцепляли вместе в Арзамасе, и далее они шли одним составом.

Такая схема действует и по сей день в обе стороны, только электропоезд уже не из Казани, а из Сергача.

Данный поезд, в 18ч из Нижнего и прибытием в 10 в Нижний, из Казани никогда и не ходил. И посмотрите, сколько этот процесс занимает. НЯП при сцепке происходит прием поездов на разные пути и последующая перестановка одного из составов маневровым порядком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а кто все-таки оплатит банкет? Единственная заинтересованная сторона по сути - ППК, вот только расходы эти отбиваться будут непонятно сколько.

 

А тут нет никакой заинтересованной стороны. ЦППК выгоднее возить 12 вагонов ближе к Москве, чем что-то там делать из-за 4 вагонов за 200 км. Там проще идти по схеме, либо идут доплаты, либо положить на сообщение совсем.

 

 

 

Я видел, как это происходит. Только есть еще масса ПИДовских инструкций, из-за которых и электровоз теперь меняют минимум за 23 минуты, а не за 15. Кто-то должен приложить усилия, чтобы "поменяться для нас", но что-то не видно движений в эту сторону.

 

А как сейчас сдвоенные сапсаны пускают кто-то видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут нет никакой заинтересованной стороны. ЦППК выгоднее возить 12 вагонов ближе к Москве, чем что-то там делать из-за 4 вагонов за 200 км. Там проще идти по схеме, либо идут доплаты, либо положить на сообщение совсем.

Проще было гонять прямую электричку от Москвы до Вязьмы, как было сделано НЯП с конца 90-х годов и работало до недавнего времени.

И реально же, конечно же, в 80% поездов никаких 12 полных вагонов ближе к Москве нет, т.к. они идут не в пиковые часы. К тому же, нужно учитывать дальность поездки пассажира и выручку с него, а средняя населенность вагона по Подмосковью примерно такая же, как и по большинству остальных регионов - 20-25 чел/1 вагон, подробнее можно посмотреть в отчете ЦППК.

 

 

А как сейчас сдвоенные сапсаны пускают кто-то видел?

Я ездил, но что с того? Деньги там крутятся совершенно другого порядка, к тому же, проект "Сапсан" еще и политический. Так же, надо отдать должное, что с дефицитом мест там реально серьезная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До Ряжска они физически-бы не доехали, там переменка.

 

Может быть, пригородный с локомотивной тягой? Такое на рубеже 1980/1990-х было на маршруте Москва - Павелец.

 

 

В 90-х годах пригородные с локомотивной тягой были на каких-то направлениях Московского узла в пределах московской пригородной зоны (то есть куда и обычные электрички ходили).

Точно направления не вспомню.

Было это из-за нехватки подвижного состава, пока ЭД не успели настругать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 90-х годах пригородные с локомотивной тягой были на каких-то направлениях Московского узла в пределах московской пригородной зоны (то есть куда и обычные электрички ходили). Точно направления не вспомню.

 

до вязьмы такое ходило. до рязановки тоже (правда, в рязановку электрички не ходили, бо ветка там неэлектрифицированная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в тех же годах ходили дизель-поезда с Павелецкого вокзала до Новомосковска или Узловой в режиме обычной пригородной электрички с остановками по крупным станциям (Нижние Котлы, Коломенское, Домодедово, Кашира, Ожерелье). Потом их в ПДС перевели.

 

А сейчас что-нибудь прямое ходит до Новомосковска или Узловой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как сейчас сдвоенные сапсаны пускают кто-то видел?

Дык их же не нужно сцеплять-расцеплять с пассажирами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас что-нибудь прямое ходит до Новомосковска или Узловой?

 

до новомосковска не знаю, а до узловой пдс полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный поезд, в 18ч из Нижнего и прибытием в 10 в Нижний, из Казани никогда и не ходил. И посмотрите, сколько этот процесс занимает. НЯП при сцепке происходит прием поездов на разные пути и последующая перестановка одного из составов маневровым порядком.

 

 

Поезда Сергач - Нижний и Муром - Нижний в Арзамасе-2 прибывают на один и тот же путь. Один чуть раньше другого. Время прицепки занимает около 15-ти минут - там по сути только 2 жокса между головами отсоединить/присоединить и всё, после смены головы в Муромском составе сдвоенный поезд уходит на Нижний. В обратную сторону ещё проще - сдвоенный состав прибывает из Нижнего, отсоединяются жоксы, потом один состав уходит в сторону Сергача (стоянка 10 минут), а второй после смены кабины уходит в Муром (стоянка 15 минут). Сами жоксы как правило лежат в тамбуре кабины муромского состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими поездами лично мне не совсем понятно, а зачем нужна вообще вся эта канитель с присоединением. Почему бы не запустить один из них просто на полчаса-час раньше другого? Вряд ли так критично привезти народ в Нижний именно в 10:25 - не самое пиковое время, прямо скажем. А если один из поездов будет прибывать в промежутке 9:30-10:00, глядишь, больше народу начнёт на нём на работу ездить из какой-нибудь Суроватихи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.