New-Express Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Трём подряд и не надо. В данном примере дальние остановки для тверской электрички - это за Клином. Речь идёт об интервалах по часу и более. А при ремонтах отменять любят именно ту электричку, которая с нужными остановками, либо убирать ей эти остановки, увеличивая интервал до нескольких часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Опять "прочистят" остановки дальным электричкам в дальней зоне, чтобы ждать там не по полтора часа, а по три. Да не, скорее просто разгонят до 120, потом как колеса начнут на ходу отваливаться так поотменяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 http://www.rbc.ru/politics/25/10/2017/59ef68999a79471fe9814e25?from=main Московские власти проложат несколько сквозных маршрутов пригородных поездов через центр города. Пассажиры смогут доехать из одного конца Москвы в другой за 25 минут, заявил мэр Сергей Собянин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 калуга-дмитров, значит? ну-ну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Уже этим сказкам сколько лет?!Чтобы сейчас что то реально ввести, особенно это касается тупиковых Киевского и Павелецкого направлений нужно реально строить. А они все никак не договорятся даже о том чтобы нужные платформы в городе построить. Ну которые кроме пересадок на МЦК. "Экспресс Калуга - Дмитров" - и нужен ли он кому без большинства промежуточных остановок особенно в Москве собственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 >"К примеру, вместо маршрута Калуга — Москва может быть запущен Калуга — Дмитров."Кресты - Дмитров будет эффектнее. Киржач - Звенигород и Егорьевск - Красноармейск тоже стоило бы проработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 @Фыва Цукен, Не... Ну по БК проедет точно. По МЦК уже сложнее - надо дополнительные съезды строить и реконструировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Ну по БК проедет точнопроедет, да. я, правда, не понимаю, нафига так извращаться - жителям калуги, обнинска и наро-фоминска в основном надо не в дмитров, а в москву. а тут - даже если его по белорусскому направлению пустить, попадание в москву станет более дорогим и долгим. а если через поварово - то в москву он вообще не попадёт. По МЦК уже сложнее - надо дополнительные съезды строить и реконструироватьа ещё втискивать его между кольцевыми ластами. и я не уверен, что это возможно. конечно, можно часть поотменять, но, имхо, овчинка выделки совсем не стоит. лучше бы пересадку с киевского направления на мцк построили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Фыва, пока озадачились строительством ТПУ (!!!) "Минская улица" с пересадкой на КСЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Судя по тому как написано или как я понял, железная дорога должна пойти прямо через центр города. Ненуачо? От Павелецкого, через Замосковоречье, прямо через парк Зарядье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Ну да, как когда то и хотели - соединить Ярославское и Павелецкое направление и сделать подземную станцию где нибудь на Китай Городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 пока озадачились строительством ТПУ (!!!) "Минская улица" с пересадкой на КСЛ. кто озадачился? если городские власти, то это очень мало значит. если железнодорожники - то другое дело, но что-то я про заинтересованность железнодорожников в данном тпу не слышал. ну и не уверен я, что подобный тпу - во благо, с учётом трассировки западного участка жёлтой линии. и так-то есть опасения жопы на пп, а если туда ещё и пассажиров электрички подкинуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Судя по тому как написано или как я понял, железная дорога должна пойти прямо через центр города. Ненуачо? От Павелецкого, через Замосковоречье, прямо через парк Зарядье... Там вполне явно написано Маршруты проложат на существующих железнодорожных путях, частично их реконструировав. Прокладывать новые пути «по домам» не планируется, подчеркнул Собянин. Т.е. ничего реально быстрого и частого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Т.е. ничего реально быстрого и частого. быстрого нет, а вот частоту могут и поднять. раньше довольно сильно лимитировал участок от курского до каланчёвки, бо там поезда в депо таскали. нынче то депо полупустое стоит, потому количество сквозных электричек там можно бы и увеличить. ну и на савёле таки строят дополнительные пути, и на белорусском тоже. Изменено 25 октября, 2017 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 кто озадачился? если городские власти, то это очень мало значит. Действующие лица те же: Собянин, Хуснуллин и остальная шайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Действующие лица те же: Собянин, Хуснуллин и остальная шайка.тогда 90%, что это ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 проедет, да. я, правда, не понимаю, нафига так извращаться - жителям калуги, обнинска и наро-фоминска в основном надо не в дмитров, а в москву. а тут - даже если его по белорусскому направлению пустить, попадание в москву станет более дорогим и долгим. а если через поварово - то в москву он вообще не попадёт. В пределах Москвы тоже многим надо не только на вокзал, но и дальше, в том числе в районы без метро. И для этого могут пригодиться транзитные электрички и новые соединения направлений. Это ещё в советское время предлагали, но осуществили только соединение Савёловского и Белорусского направлений. Предполагалось в дальнейшем подключить ещё Ленинградское и Горьковское направления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 осуществили только соединение Савёловского и Белорусского направлений. почему это? связки курское-белорусское и курское-рижское вполне работали при советской власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 вообще говоря горьковско-белорусское и горьковско-рижское выглядели бы куда как интереснее... но скрещивания никуда не уберешь, возможно поэтому и горьковско-ленинградского не будет... и казанско-ленинградского, хотя тут несколько проще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 вообще говоря горьковско-белорусское и горьковско-рижское выглядели бы куда как интереснее...А что там на Горьковском такого интересного в черте Москвы? ИМХО Казанское намного интереснее. Горьковское сперва дублируется Курским, потом в Перово однофигственно с Казанским, остается толком одно Новогиреево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 что там на Горьковском такого интересного в черте Москвы?ну я надеюсь, что речь всё же идёт не только о москве, но и о ближнем подмосковье. кроме того, белорусско- (или рижско-) казанский диаметр трудно реализуем из-за жуткой враждебности при переезде с алексеевской ветви на митьковскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) жуткой враждебности при переезде с алексеевской ветви на митьковскую. Разве жуткой? Туда переехать через встречный путь на Николаевку, а обратно вообще никакой враждебности. Изменено 26 октября, 2017 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 белорусско- (или рижско-) казанский диаметр трудно реализуем из-за жуткой враждебности при переезде с алексеевской ветви на митьковскую. В чём это проявляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Разве жуткой? Туда переехать через встречный путь на Николаевку, а обратно вообще никакой враждебности.ты не путаешь алексеевскую ветвь с ленинградским направлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 ты не путаешь алексеевскую ветвь с ленинградским направлением? А, точно, ты прав, мост там только через Ярославку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 осуществили только соединение Савёловского и Белорусского направлений.почему это? связки курское-белорусское и курское-рижское вполне работали при советской власти. Portenos имеет в виду, что курское-белорусское и курское-рижское работали ещё до советской власти, а вот соединение Савеловского и Белорусского организовано уже при Советах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 ну да. а через ленинградское только по земле, с одного крайнего пути на другой. а путей в этом месте уже много... вот если эстакаду сподобятся сделать - тогда да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Чтобы электрички стали реальным подспорьем городскому транспорту - надо прежде всего объединить систему оплаты с метро (как МЦК). А это никому не выгодно и потому не реально. И нужны эл-ки со всеми остановками и не длинные маршруты. Не Калуга-Дмитров (кстати, а что, ограничение в 200 км уже отменили?), а максимум Бекасово-Лобня. И как его вести? Через МЦК, положив весь тамошний график? Если новых путей не строить - то максимум добавят несколько пар на курско-белорусскую связку, и всё. а вообще РЖД забивает большой костыль на все мэрские хотелки - и это правильно. То Юрий Долгорукий 2й хотел вокзалы из города убрать, то теперь наоборот. В армии говорят: не торопись выполнять приказ, потому что вскоре поступит приказ противоположный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) >>РЖД забивает большой костыль на все мэрские хотелки - и это правильно. Проект МЦК явно мимо Вас прошёл. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Ilya_Petoushkoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 И нужны эл-ки со всеми остановками и не длинные маршруты. Не Калуга-Дмитров (кстати, а что, ограничение в 200 км уже отменили?), а максимум Бекасово-Лобня. И как его вести? Через МЦК, положив весь тамошний график?да про калуга-дмитров - это явный бред. Если новых путей не строить - то максимум добавят несколько пар на курско-белорусскую связку, и всё.ну почему, имхо, можно и побольше. раньше, насколько я знаю, лимитировал участок от курского до каланчёвки - там пдс в депо катались. сейчас там стало куда свободнее. да и вообще - по каланчёвке оборачивается весьма заметное количество электричек, и по белорусскому тоже. а зачем? ехали бы себе дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти