Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Трём подряд и не надо. В данном примере дальние остановки для тверской электрички - это за Клином.

 

Речь идёт об интервалах по часу и более. А при ремонтах отменять любят именно ту электричку, которая с нужными остановками, либо убирать ей эти остановки, увеличивая интервал до нескольких часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Опять "прочистят" остановки дальным электричкам в дальней зоне, чтобы ждать там не по полтора часа, а по три. 

Да не, скорее просто разгонят до 120, потом как колеса начнут на ходу отваливаться так поотменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://www.rbc.ru/politics/25/10/2017/59ef68999a79471fe9814e25?from=main

 

Московские власти проложат несколько сквозных маршрутов пригородных поездов через центр города. Пассажиры смогут доехать из одного конца Москвы в другой за 25 минут, заявил мэр Сергей Собянин
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже этим сказкам сколько лет?!Чтобы сейчас что то реально ввести, особенно это касается тупиковых Киевского и Павелецкого направлений нужно реально строить.

А они все никак не договорятся даже о том чтобы нужные платформы в городе построить. Ну которые кроме пересадок на МЦК.

"Экспресс Калуга - Дмитров" - и нужен ли он кому без большинства промежуточных остановок особенно в Москве собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>"К примеру, вместо маршрута Калуга — Москва может быть запущен Калуга — Дмитров."

Кресты - Дмитров будет эффектнее. Киржач - Звенигород и Егорьевск - Красноармейск тоже стоило бы проработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Не... Ну по БК проедет точно. По МЦК уже сложнее - надо дополнительные съезды строить и реконструировать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну по БК проедет точно
проедет, да. я, правда, не понимаю, нафига так извращаться - жителям калуги, обнинска и наро-фоминска в основном надо не в дмитров, а в москву. а тут - даже если его по белорусскому направлению пустить, попадание в москву станет более дорогим и долгим. а если через поварово - то в москву он вообще не попадёт.

 

По МЦК уже сложнее - надо дополнительные съезды строить и реконструировать
а ещё втискивать его между кольцевыми ластами. и я не уверен, что это возможно. конечно, можно часть поотменять, но, имхо, овчинка выделки совсем не стоит. лучше бы пересадку с киевского направления на мцк построили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому как написано или как я понял, железная дорога должна пойти прямо через центр города. Ненуачо? От Павелецкого, через  Замосковоречье, прямо через парк Зарядье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, как когда то и хотели - соединить Ярославское и Павелецкое направление и сделать подземную станцию где нибудь на Китай Городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пока озадачились строительством ТПУ (!!!) "Минская улица" с пересадкой на КСЛ.
кто озадачился? если городские власти, то это очень мало значит. если железнодорожники - то другое дело, но что-то я про заинтересованность железнодорожников в данном тпу не слышал.

 

ну и не уверен я, что подобный тпу - во благо, с учётом трассировки западного участка жёлтой линии. и так-то есть опасения жопы на пп, а если туда ещё и пассажиров электрички подкинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому как написано или как я понял, железная дорога должна пойти прямо через центр города. Ненуачо? От Павелецкого, через  Замосковоречье, прямо через парк Зарядье...

 Там вполне явно написано 

Маршруты проложат на существующих железнодорожных путях, частично их реконструировав. Прокладывать новые пути «по домам» не планируется, подчеркнул Собянин.

 

Т.е. ничего реально быстрого и частого. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ничего реально быстрого и частого.

быстрого нет, а вот частоту могут и поднять. раньше довольно сильно лимитировал участок от курского до каланчёвки, бо там поезда в депо таскали. нынче то депо полупустое стоит, потому количество сквозных электричек там можно бы и увеличить.

 

ну и на савёле таки строят дополнительные пути, и на белорусском тоже.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто озадачился? если городские власти, то это очень мало значит.

 

Действующие лица те же: Собянин, Хуснуллин и остальная шайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Действующие лица те же: Собянин, Хуснуллин и остальная шайка.
тогда 90%, что это ни о чём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проедет, да. я, правда, не понимаю, нафига так извращаться - жителям калуги, обнинска и наро-фоминска в основном надо не в дмитров, а в москву. а тут - даже если его по белорусскому направлению пустить, попадание в москву станет более дорогим и долгим. а если через поварово - то в москву он вообще не попадёт.

В пределах Москвы тоже многим надо не только на вокзал, но и дальше, в том числе в районы без метро. И для этого могут пригодиться транзитные электрички и новые соединения направлений. Это ещё в советское время предлагали, но осуществили только соединение Савёловского и Белорусского направлений. Предполагалось в дальнейшем подключить ещё Ленинградское и Горьковское направления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

осуществили только соединение Савёловского и Белорусского направлений.
почему это? связки курское-белорусское и курское-рижское вполне работали при советской власти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще говоря горьковско-белорусское и горьковско-рижское выглядели бы куда как интереснее... но скрещивания никуда не уберешь, возможно поэтому и горьковско-ленинградского не будет... и казанско-ленинградского, хотя тут несколько проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще говоря горьковско-белорусское и горьковско-рижское выглядели бы куда как интереснее...
А что там на Горьковском такого интересного в черте Москвы? ИМХО Казанское намного интереснее. Горьковское сперва дублируется Курским, потом в Перово однофигственно с Казанским, остается толком одно Новогиреево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что там на Горьковском такого интересного в черте Москвы?
ну я надеюсь, что речь всё же идёт не только о москве, но и о ближнем подмосковье. кроме того, белорусско- (или рижско-) казанский диаметр трудно реализуем из-за жуткой враждебности при переезде с алексеевской ветви на митьковскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жуткой враждебности при переезде с алексеевской ветви на митьковскую.

Разве жуткой? Туда переехать через встречный путь на Николаевку, а обратно вообще никакой враждебности.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белорусско- (или рижско-) казанский диаметр трудно реализуем из-за жуткой враждебности при переезде с алексеевской ветви на митьковскую.

В чём это проявляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве жуткой? Туда переехать через встречный путь на Николаевку, а обратно вообще никакой враждебности.
ты не путаешь алексеевскую ветвь с ленинградским направлением?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты не путаешь алексеевскую ветвь с ленинградским направлением?
А, точно, ты прав, мост там только через Ярославку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

осуществили только соединение Савёловского и Белорусского направлений.
почему это? связки курское-белорусское и курское-рижское вполне работали при советской власти.

Portenos имеет в виду, что курское-белорусское и курское-рижское работали ещё до советской власти, а вот соединение Савеловского и Белорусского организовано уже при Советах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. а через ленинградское только по земле, с одного крайнего пути на другой. а путей в этом месте уже много...

 

вот если эстакаду сподобятся сделать - тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы электрички стали реальным подспорьем городскому транспорту - надо прежде всего объединить систему оплаты с метро (как МЦК). А это никому не выгодно и потому не реально.

И нужны эл-ки со всеми остановками и не длинные маршруты. Не Калуга-Дмитров (кстати, а что, ограничение в 200 км уже отменили?), а максимум Бекасово-Лобня. И как его вести? Через МЦК, положив весь тамошний график?

Если новых путей не строить - то максимум добавят несколько пар на курско-белорусскую связку, и всё.

 

а вообще РЖД забивает большой костыль на все мэрские хотелки - и это правильно. То Юрий Долгорукий 2й хотел вокзалы из города убрать, то теперь наоборот.

В армии говорят: не торопись выполнять приказ, потому что вскоре поступит приказ противоположный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>РЖД забивает большой костыль на все мэрские хотелки - и это правильно.

 

Проект МЦК явно мимо Вас прошёл.

Изменено пользователем Ilya_Petoushkoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И нужны эл-ки со всеми остановками и не длинные маршруты. Не Калуга-Дмитров (кстати, а что, ограничение в 200 км уже отменили?), а максимум Бекасово-Лобня. И как его вести? Через МЦК, положив весь тамошний график?
да про калуга-дмитров - это явный бред.

 

Если новых путей не строить - то максимум добавят несколько пар на курско-белорусскую связку, и всё.
ну почему, имхо, можно и побольше. раньше, насколько я знаю, лимитировал участок от курского до каланчёвки - там пдс в депо катались. сейчас там стало куда свободнее. да и вообще - по каланчёвке оборачивается весьма заметное количество электричек, и по белорусскому тоже. а зачем? ехали бы себе дальше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.