Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

 

На нём СВ же.

Значит, что-то путаю. А на нём кто, пухлики?
Пухлики. Это на 412 мини-пухлик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто гениально! Надо было тогда сразу запустить 456а, который ничем не отличается от 456. Смысл гонять его от Серёгина?

 

Этот маршрут имеет смысл для тех, кто ждёт на Соколе какой-то транспорт до Митино. А после Сокола ближайший разворот только на Серёгина. Вот поэтому и 412 там разворачивается, и будущий  456к (если его запустят). На Соколе вечером в пик всё набивается почти в мясо. 904 же не усилили новыми гармошками, как планировали ранее. 

К тому же этот маршрут поможет 456 на другом нагруженном участке - от 8 мкр. до м."Митино". Там в час пик тоже проблемы с вывозом. Маршрутку 310м отменили без компенсации и теперь там что первое подойдёт после хотя бы 3-минутного перерыва, то и набивается. Даже недавно пущенный С11, на который, слава богу, филиал Западный кубики не ставит. Предлагаю дискуссию по Митино продолжить здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто гениально! Надо было тогда сразу запустить 456а, который ничем не отличается от 456. Смысл гонять его от Серёгина?

 

Этот маршрут имеет смысл для тех, кто ждёт на Соколе какой-то транспорт до Митино. А после Сокола ближайший разворот только на Серёгина. Вот поэтому и 412 там разворачивается, и будущий  456к (если его запустят). На Соколе вечером в пик всё набивается почти в мясо. 904 же не усилили новыми гармошками, как планировали ранее. 

К тому же этот маршрут поможет 456 на другом нагруженном участке - от 8 мкр. до м."Митино". Там в час пик тоже проблемы с вывозом. Маршрутку 310м отменили без компенсации и теперь там что первое подойдёт после хотя бы 3-минутного перерыва, то и набивается. Даже недавно пущенный С11, на который, слава богу, филиал Западный кубики не ставит. Предлагаю дискуссию по Митино продолжить здесь.

На 904 и 904к все равно изменения произошли и визуально все-таки наполняемость там снизилась и в итоге это все принесло плоды существенные. Ситуация там кардинально выправляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто гениально! Надо было тогда сразу запустить 456а, который ничем не отличается от 456. Смысл гонять его от Серёгина?

 

Этот маршрут имеет смысл для тех, кто ждёт на Соколе какой-то транспорт до Митино. А после Сокола ближайший разворот только на Серёгина. Вот поэтому и 412 там разворачивается, и будущий  456к (если его запустят). На Соколе вечером в пик всё набивается почти в мясо. 904 же не усилили новыми гармошками, как планировали ранее. 

К тому же этот маршрут поможет 456 на другом нагруженном участке - от 8 мкр. до м."Митино". Там в час пик тоже проблемы с вывозом. Маршрутку 310м отменили без компенсации и теперь там что первое подойдёт после хотя бы 3-минутного перерыва, то и набивается. Даже недавно пущенный С11, на который, слава богу, филиал Западный кубики не ставит. Предлагаю дискуссию по Митино продолжить здесь

 

Ну коли разворот все равно только на Серегина, стоило бы маршрут через Авиапарк пустить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смысл в 456к мне вообще непонятен. Ладно бы ещё до МЦК сократили, но до Серёгина, это что-то.

Это, фактически, укорот по "Соколу". А хвост до Серёгина, как можно понять, предназначен только для разворота.

Откуда выходы на 456к брать? С 456 у которого интервалы и так доходят до 30 мин.?

Зачем же с 456-го? 456-й никто не трогает. По 456к будет заключён отдельный госконтракт, по условиям которого выигравший торги перевозчик закупит новые машины.

Возможно, и перевозчик будет иной, нежели на 456.

 

Во понастроили "эстакад", чтобы развернуться у Сокола, нужно к Серёгина гнать. Маразм...

 

Получается, на 456к даже Мосгортранс сможет выйти (если конечно выдвинется и конкурс выиграет)?

 

456к может быть полезен для тех, кому он нужен от Аэропорта-Сокола. Учитывая, что 456 работает на МВ, места могут быть все заняты уже от Белорусского-Динамо.

456 работает на СВ (на борбухайках). От Аэропорта - Сокол 456 "забивается" крайне редко, если только 904 / 904к долго не будет, а ходят они с интервалом, в среднем 3-5 мин. (в час пик). По сравнению с 456, у которого интервал доходит до 30 мин.

 

456к, кстати, не в центр, а только до Серёгина. Смысл тот же, что и у 456, и у 904. Даже при отсутствии пассажиров, едущих от конечной до конечной, востребованность всё равно будет.

За счёт попутного ветра - разумеется. Но не много ли получается маршрут из одного района - Митино до Тушинской? 2,210,248,266,456,456к,614,741,904,904к,930...

 

456к может быть полезен для тех, кому он нужен от Аэропорта-Сокола. Учитывая, что 456 работает на МВ, места могут быть все заняты уже от Белорусского-Динамо.

На нём СВ же.

 

Это, фактически, укорот по "Соколу". А хвост до Серёгина, как можно понять, предназначен только для разворота.

Просто гениально! Надо было тогда сразу запустить 456а, который ничем не отличается от 456. Смысл гонять его от Серёгина?

 

Из Митино к Тушинской очень много маршрутов ходит, в принципе, это оправдано. Но до Сокола / Белорусской какой-то реальный переизбыток будет. Из которых (личные наблюдения):

- 904 - интервал 10 мин.;

- 904к - интервал 5 мин.;

- 456 - интервал 30 мин.;

- 456к - интервал ? мин.

Кроме того, 904 / 904к с вывозом Митино на Ленинградку справляются успешно. А 456 просто является их дополнением (бонусом). А к ним зачем-то ещё добавляют 456к.

В тоже время, из Митино нет ни одного нормального маршрута до МЦК. Казалось бы, эту проблему мог решить 456к, но его загоняют на Серёгина...

Вообще, в Митино давно пора провести реорганизацию маршрутной сети, как в Строгино. Но в Строгино не было туподублей, как в Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вижу в пуске 456к только плюсы. Как никак чем больше ОТ от Сокола в Митино - всяко лучше же. 

 

С 7 числа 904 и 904к проредили и это заметно ощущается (притом 904к ещё вязнет на Тверской Заставе теперь). Почти всегда после 10-15 минут ожидания паровозики 904/904к, притом БВшек дофига, влезть в которых даже на Аэропорту уже невозможно...

 

Андрей 20 (3), какие 5 минут у 904к??? О чём вы? Стандартный интервал сабжа минут 15 минимум... 

 

За последний месяц практически никогда не удавалось уехать с Сокола нормально (за исключением минувшей субботы, когда приехал паровозик из трёх машин), всё время был неадекватный прогноз, приходилось на Аэропорте садиться....

Изменено пользователем Кузнецов Г
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо больше автобусов на 904, а то до больницы МПС в мясо всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за 904 надо сказать спасибо "зкспертам", которым захотелось продлить его на Китай-Город и загнать в кучу пробок.

Надо 904к прокачивать. Тут же ещё нюанс, что 456к планируется на СВ, от которых толку будет не так много, а вот на 904к - БВ и ОБВ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вижу в пуске 456к только плюсы. Как никак чем больше ОТ от Сокола в Митино - всяко лучше же.

 

С 7 числа 904 и 904к проредили и это заметно ощущается (притом 904к ещё вязнет на Тверской Заставе теперь). Почти всегда после 10-15 минут ожидания паровозики 904/904к, притом БВшек дофига, влезть в которых даже на Аэропорту уже невозможно...

 

Андрей 20 (3), какие 5 минут у 904к??? О чём вы? Стандартный интервал сабжа минут 15 минимум...

 

За последний месяц практически никогда не удавалось уехать с Сокола нормально (за исключением минувшей субботы, когда приехал паровозик из трёх машин), всё время был неадекватный прогноз, приходилось на Аэропорте садиться....

Не знаю о каком времени час пика идет,но с 7 числа в часы пик все-таки интервал не превышает 6-7 минут. Да и никто не прорежал 904 и 904к. А на самом деле туда добавили выходов 3 в будние и 2 в выходные. Количество автобусов ОБВ тоже возросло на 2 в будние, а в выходные на 1. Ну и по 1 БВ по будним и выходным вдобавок к ОБВ стало больше. На 904к положены только ОБВ. Но есть канфуз у 4 колонны на данный момент нет не одного синего 6213,который сможет выйти на линию. Все с ремонте поэтому они ставят вместо них БВ.

 

А за 904 надо сказать спасибо "зкспертам", которым захотелось продлить его на Китай-Город и загнать в кучу пробок.

Надо 904к прокачивать. Тут же ещё нюанс, что 456к планируется на СВ, от которых толку будет не так много, а вот на 904к - БВ и ОБВ...

 

Как раз продление его только увеличило количество людей на нем. Но как говорится тогда и при продление выпуск задумывался другой. Но парк уперся сам. Поэтому получилось,что 5292 стало больше на 904 в итоге.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но есть канфуз у 4 колонны на данный момент нет не одного синего 6213,который сможет выйти на линию. Все с ремонте поэтому они ставят вместо них БВ.

 

Вот это эталонный маразм, конечно. Шашечки важнее чем ехать. Автобус не синий - в центр нельзя (а вот оклееным полностью рекламой вдруг сразу везде можно).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно на 144 любят пускать обклееные зеленые не первой свежести. И печку даже не включают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7 числа 904 и 904к проредили и это заметно ощущается (притом 904к ещё вязнет на Тверской Заставе теперь). Почти всегда после 10-15 минут ожидания паровозики 904/904к, притом БВшек дофига, влезть в которых даже на Аэропорту уже невозможно...

 

Андрей 20 (3), какие 5 минут у 904к??? О чём вы? Стандартный интервал сабжа минут 15 минимум... 

Что у 904, что у 904к 15 минут только во вне пик и рано утром до 8 утра и вечером после 21 часа. В час пик же интервал 10-13 минут, ну и плюс пробки. То что маршруты ездят друг с дружкой, а не в полуинтервале как должно быть по расписанию это уже вопрос другой. Насчет же "влезть в БВшки" это уже вопрос к парку, который выпуск на маршрут, где должны быть все ОБВ, обеспечить не может (речь в данном случае про 904к).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет же "влезть в БВшки" это уже вопрос к парку, который выпуск на маршрут, где должны быть все ОБВ, обеспечить не может (речь в данном случае про 904к).

И к ДепВелу, который пишет в реестре "БК, ОБК" (в результате чего перевозчик ничего не нарушает). И даже за этим не следит, не мешая пускать на ОБВшные маршруты 4292. Но за синим цветом на магистрали они следить готовы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно видел ОБВ то ли на 88к, то ли на 896

А туда обычно отправляют чтобы в график встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вижу в пуске 456к только плюсы. Как никак чем больше ОТ от Сокола в Митино - всяко лучше же. 

 

С 7 числа 904 и 904к проредили и это заметно ощущается (притом 904к ещё вязнет на Тверской Заставе теперь). Почти всегда после 10-15 минут ожидания паровозики 904/904к, притом БВшек дофига, влезть в которых даже на Аэропорту уже невозможно...

 

Андрей 20 (3), какие 5 минут у 904к??? О чём вы? Стандартный интервал сабжа минут 15 минимум... 

 

За последний месяц практически никогда не удавалось уехать с Сокола нормально (за исключением минувшей субботы, когда приехал паровозик из трёх машин), всё время был неадекватный прогноз, приходилось на Аэропорте садиться....

Интересно, как же жители Митино добирались от Аэропорта, когда и 904 в помине не было?

Тем не менее, 904 один из самых частоходящих маршрутов на Ленинградке!

А если ситуация действительно острая, то надо просто усиливать существующее, а не городить туподубли.

Это называется от чего ушли, к тому и возвращаемся (маршрутки туподублирующие автобус).

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как же жители Митино добирались от Аэропорта, когда и 904 в помине не было?

Когда жил в 1 микрорайоне в 93-95х, спасал 88, ну или электричка. Другого не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Межсубъектный свежачок: https://www.mos.ru/upload/documents/files/2766/Reestr(chast2)(07112017).xls

 

594 до Одинцова в ЖК Гусарская баллада, причём по Северному обходу Одинцова

849 вводят остановку в честь проектируемого проезда №45.

1018 вводят остановку у ТРЦ "Весна"

1187 до Сколкова.

1124 по Дубравной-Пятницкому Шоссе вместо Митинской улицы (судя по Яндексу, он так сейчас и ходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

594 то есть почти полностью меняется и без конкурса - забавно.

 

1187 не уж то поедет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 1129 заезд в Град Московский прописан в обе стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

594 то есть почти полностью меняется и без конкурса - забавно.

У питерского "третьего парка" научились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У питерского "третьего парка" научились

У московского дептранса свой такой опыт есть в изобилии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У московского дептранса свой такой опыт есть в изобилии.

С бобиками? Не припоминаю. Пример из серии "в реестре одно, а мы ездим так, как нам нравится" - это немного не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У московского дептранса свой такой опыт есть в изобилии.

 

С бобиками? Не припоминаю. Пример из серии "в реестре одно, а мы ездим так, как нам нравится" - это немного не тот случай.

Как так.

 

550, считай, создали новый маршрут без конкурса, 428, сейчас вон, 827 планирует перебазироваться с Войковской в Коньково. Абсолютно аналогичные действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

827 планирует перебазироваться с Войковской в Коньково.

А на нём что, невывоз? Или поняли, что дублирование трамвая - это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.