Mazzy Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Льготников в МО никто не возит задаром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Все делать социалом и не нужно, очень затратно, но и платежеспособных людей на всяком дерьме возить моветон. Проще автомобилизироваться, что все и делают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Проще автомобилизироваться, что все и делают. Если ВСЕ это сделают, то дороги Москвы и МО перестанут существовать. Автомобилизация всего населения - не выход, а тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 А кто сомневается то) Но все к этому и идет, таже Новая Трехгорка, где плюнуть некуда от машин, а область этот плевок и устроила, заодно запихнув на перевозки контору на ПАЗонах, при официальном БВ. Или ныне Московское гетто Град Московский, где автомобили все газоны заняли, поскольку длительное время район вывозился исключительно нелегалами с табуретками в салонах. Люди понимают, что бороться с неповоротливыми бюрократами почти бесполезно, а результат все равно не удовлетворит ожидания. А корень зла заодно и в жадных девелоперах, которые застраивают каждый свободный кусок вокруг города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 А кто сомневается то) Но все к этому и идет, таже Новая Трехгорка, где плюнуть некуда от машин, а область этот плевок и устроила, заодно запихнув на перевозки контору на ПАЗонах, при официальном БВ. Или ныне Московское гетто Град Московский, где автомобили все газоны заняли, поскольку длительное время район вывозился исключительно нелегалами с табуретками в салонах. Люди понимают, что бороться с неповоротливыми бюрократами почти бесполезно, а результат все равно не удовлетворит ожидания. А корень зла заодно и в жадных девелоперах, которые застраивают каждый свободный кусок вокруг города. А где-то здесь на ФОТе писАли,что в Новой Трёхгорке ну никак невозможно БВ развернуть из-за вышеупомянутых машин автовладельцев. И таких мест кстати немало по области,особенно около ж/д станций и платформ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 А где-то здесь на ФОТе писАли,что в Новой Трёхгорке ну никак невозможно БВ развернуть из-за вышеупомянутых машин автовладельцев. Аякс-Авто, однако, год туда на БВ проездило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 А где-то здесь на ФОТе писАли,что в Новой Трёхгорке ну никак невозможно БВ развернуть из-за вышеупомянутых машин автовладельцев.Аякс-Авто, однако, год туда на БВ проездило.Они не стеснялись и задом на перекрёстке разворачиваться. Но это же не норма… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 год туда на БВ проездило. Там были и трёхосники и СитиРитм. Они ведь по полному маршруту ездили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Не надо путать Москву и Московскую область. В Москве, пусть и с косяками, но провели реформу, в рамках которой пересмотрели маршрутную сеть, ввели единую систему оплаты, обеспечили приём всех видов льгот и т.д. При этом никто никого заранее в нелегалы не записывал и до 15 августа все перевозчики, которые до реформы были легальными, работали на совершенно законных основаниях. А потом "разыграли" кучу типа областных маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 А потом "разыграли" кучу типа областных маршрутовСильно потом и не сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 А потом "разыграли" кучу типа областных маршрутов Это каких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 А потом "разыграли" кучу типа областных маршрутов Это каких? 411м, 311к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 А потом "разыграли" кучу типа областных маршрутов Это каких? 411м, 311к411м никто не разыгрывал, да и 411 тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 А где-то здесь на ФОТе писАли,что в Новой Трёхгорке ну никак невозможно БВ развернуть из-за вышеупомянутых машин автовладельцев.Аякс-Авто, однако, год туда на БВ проездило.Они не стеснялись и задом на перекрёстке разворачиваться. Но это же не норма… Мострансавтовский 142 на Агрогородке треугольником разворачивается. Так что и они могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Немного не в тему, но почему не откроют проезд автотранспорта и автобусов по Пионерской ул. в Агрогородок? Дабы не объезжали пробку по Носовихе через Агрогородок и Пионерскую? Так и сейчас объезжают по той же Пионерской и Луговой, с выездом на Носовиху у METRO. Изменено 6 мая, 2017 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 так там физически дороги нет, только узкая пешеходная дорожка. а строить наново подобные небольшие связки у нас нигде не любят - ни в Москве, ни в области, ни в остальной России, подозреваю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 В Московской области же всё иначе. Там никто никакую реформу не проводил, никто не пересматривал маршрутную сеть, никто не проводил тотальное осоциаливание. Почему там это всё не делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Почему там это всё не делается? 1. Нет задачи сделать жителям удобнее, есть задача взять под контроль финансовые потоки и направить их в карманы уважаемых людей. 2. Для тотального осоциаливания нет денег в бюджетах как области, так и муниципальных образований. 3. Если провести тотальное осоциаливание, у уважаемых людей не будет возможности снимать сливки с коммерции. 4. Набранные Воробьёвым в минтранс МО персонажи агрессивно некомпетентны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 4. Набранные Воробьёвым в минтранс МО персонажи агрессивно некомпетентны. Читать: "систематически набираемые и периодически перетряхиваемые персонажи...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 На доброделе пишут, что эффективные руководятлы областного минтранса убили бобик 37 Малаховка - Копнино. Теперь местное население наслаждается автобусом с интервалом в час-два и окончанием работы в 18-50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 На доброделе пишут, что эффективные руководятлы областного минтранса убили бобик 37 Малаховка - Копнино. Теперь местное население наслаждается автобусом с интервалом в час-два и окончанием работы в 18-50. По аналогичным причинам соптимизировали 10-й бобик в Опалихе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 На доброделе пишут, что эффективные руководятлы областного минтранса убили бобик 37 Малаховка - Копнино. Теперь местное население наслаждается автобусом с интервалом в час-два и окончанием работы в 18-50. По аналогичным причинам соптимизировали 10-й бобик в Опалихе.Эм, а какие причины? Он стал абсолютным клоном 833? А изначально такие планы были, чтобы до Гольёво ездил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 А хз, пока даже не проверяли информацию ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Почему там это всё не делается? 1. Нет задачи сделать жителям удобнее, есть задача взять под контроль финансовые потоки и направить их в карманы уважаемых людей. 2. Для тотального осоциаливания нет денег в бюджетах как области, так и муниципальных образований. 3. Если провести тотальное осоциаливание, у уважаемых людей не будет возможности снимать сливки с коммерции. 4. Набранные Воробьёвым в минтранс МО персонажи агрессивно некомпетентны. Дополнение к пункту 3. Есть маршруты/рейсы, которые, в случае не осоциаливания коммерции, МТА хотело/предполагало прекратить обслуживать, например часть маршрутов автоколонны 1788 (о чем когда-то писал теперь уже бывший работник автоколонны на теперь уже бывшем форуме автоколонны 1788). Часть коммерческих маршрутов, которые в случае не осоциаливания МТА хотело прекратить обслуживать, перевели на социал, кое-какие маршруты (например, один маршрут у а/колонны 1788 не имеющий соцрейсов) МТА продолжило обслуживать (несмотря на то, что они предполагали перестать их обслуживать в случае, если не получится осоциалить). Некоторые коммерческие маршруты, которые МТА планировало отменить в случае, если коммерцию не осоциалят, не были переведены на социал, и МТА прекратило обслуживать коммерцию этих маршрутов. При этом, среди таких маршрутов в т.ч.: а) маршруты, по которым у МТА не было соцрейсов, а другой перевозчик его не обслуживал или ранее ушел с маршрута (= маршрут закрылся); б) на некоторых маршрутах МТА прекратило обслуживать коммерческие рейсы и продолжает обслуживать только соцрейсы, а на коммерции продолжает курсировать частник (при этом, он не обязательно увеличил или не изменил количество рейсов на таком маршруте, бывает, когда частник уменьшил количество рейсов (а иногда и дней обслуживания) и на таком маршруте); в) на некоторых маршрутах МТА прекратило обслуживать коммерческие рейсы и продолжает обслуживать только соцрейсы, а других перевозчиков на маршруте нет или другой перевозчик ушел с маршрута ещё до того, как МТА прекратило обслуживать коммерческие рейсы маршрута (иногда бывает, когда на таком маршруте ещё и количество соцрейсов сократили (сокращение соцрейсов, конечно, может произойти и позже даты, с которой МТА прекратило обслуживать коммерческие рейсы данного маршрута). P.S. На некоторых МТАшных маршрутах при осоциаливании коммерческих рейсов часть оных отменили; также бывает, когда часть рейсов, ранее обслуживавшихся в коммерческом режиме, спустя некоторое время отменили. Изменено 26 мая, 2017 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 МТА хотело/предполагало прекратить обслуживать, например часть маршрутов автоколонны 1788 А Подольск хлебом не корми, дай маршрут закрыть. У них 413, 430, 432 и 462 - больная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Подольск хлебом не корми, дай маршрут закрыть.У них 413, 430, 432 и 462 - больная тема. Ну вот смысл существования 430 действительно непонятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) А Подольск хлебом не корми, дай маршрут закрыть.в случае не осоциаливания коммерции МТА хотело/предполагало прекратить обслуживать, например часть маршрутов автоколонны 1788 У них 413, 430, 432 и 462 - больная тема. в случае не осоциаливания МТА хотело/предполагало прекратить обслуживать, например часть маршрутов автоколонны 1788 А Подольск хлебом не корми, дай маршрут закрыть. У них 413, 430, 432 и 462 - больная тема. Первоначально на сайте Мострансавто был форум. До некоторого времени принимались вопросы, жалобы, предложения и т.п. (Одно время был период, когда вопросы, жалобы и т.п. принимались через форму обратной связи). Через некоторый период существования форума на нем прекратили принимать обращения, а позднее форум закрыли. По поводу №432 представитель автоколонны 1788 писала, что маршрут сократили из-за небольшого пассажиропотока (сначала расписание сократили, а позднее маршрут почти перестал работать). По-моему мнению, в не очень большой популярности маршрута есть и вина перевозчика, качество обслуживания маршрута, я считаю, уменьшило его популярность. На форуме сайта МТА одно время принимались жалобы, вопросы и т.д., и одна из нередких жалоб была на то, что рейс №432 (в частности, последний рейс из Москвы) не приехал (бывало, у посетителя форума на фоне качества обслуживания возникал вопрос, не отменен ли рейс). Помню, ряд ответов на отсутствие последнего рейса из Москвы были в стиле того, что, маршрут №432 с такого-то по такое-то числа месяца по таким-то числам не вышел в рейс по техническим причинам, по таким-то числам что-то там ещё, в такие-то дни рейс выполнялся. Конечно, такое качество обслуживания отрицательно влияет на популярность маршрута. Судя по тогдашнему форуму МТА, появились переставшие ориентироваться на последний рейс №432/переставшие пользоваться последним вечерним рейсом №432 (уехали на 426-м, если его рейс не отменили, переориентировались на электричку...). Изменено 26 мая, 2017 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Подольск хлебом не корми, дай маршрут закрыть. У них 413, 430, 432 и 462 - больная тема. Ну вот смысл существования 430 действительно непонятен.Любой маршрут можно убить. Тому же 430 можно было бы что-то придумать с ЖК Бутово-Парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Вчера ездил к себе на новую дачу и очень сильно прифигел от работы МТА а конкретно от маршрута 358 с Воскресенска должен был он выезжать в 17:45 и в 18:00 приехать к Муромцево но не было его не в 18:00 и не в 19:00 часов пришлось такси вызывать и за 1500 тысячи ехать в Москву до Котельников. Вообщем расписание не соблюдается ни фига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Вчера ездил к себе на новую дачу и очень сильно прифигел от работы МТА а конкретно от маршрута 358 с Воскресенска должен был он выезжать в 17:45 и в 18:00 приехать к Муромцево но не было его не в 18:00 и не в 19:00 часов пришлось такси вызывать и за 1500 тысячи ехать в Москву до Котельников. Вообщем расписание не соблюдается ни фига.Какая новость. В вечерний «пик» не соблюдается расписание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти