Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Все делать социалом и не нужно, очень затратно, но и платежеспособных людей на всяком дерьме возить моветон. Проще автомобилизироваться, что все и делают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще автомобилизироваться, что все и делают.

Если ВСЕ это сделают, то дороги Москвы и МО перестанут существовать. Автомобилизация всего населения - не выход, а тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сомневается то)

Но все к этому и идет, таже Новая Трехгорка, где плюнуть некуда от машин, а область этот плевок и устроила, заодно запихнув на перевозки контору на ПАЗонах, при официальном БВ.

Или ныне Московское гетто Град Московский, где автомобили все газоны заняли, поскольку длительное время район вывозился исключительно нелегалами с табуретками в салонах.

Люди понимают, что бороться с неповоротливыми бюрократами почти бесполезно, а результат все равно не удовлетворит ожидания.

А корень зла заодно и в жадных девелоперах, которые застраивают каждый свободный кусок вокруг города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сомневается то)

Но все к этому и идет, таже Новая Трехгорка, где плюнуть некуда от машин, а область этот плевок и устроила, заодно запихнув на перевозки контору на ПАЗонах, при официальном БВ.

Или ныне Московское гетто Град Московский, где автомобили все газоны заняли, поскольку длительное время район вывозился исключительно нелегалами с табуретками в салонах.

Люди понимают, что бороться с неповоротливыми бюрократами почти бесполезно, а результат все равно не удовлетворит ожидания.

А корень зла заодно и в жадных девелоперах, которые застраивают каждый свободный кусок вокруг города.

А где-то здесь на ФОТе писАли,что в Новой Трёхгорке ну никак невозможно БВ развернуть из-за вышеупомянутых машин автовладельцев. И таких мест кстати немало по области,особенно около ж/д станций и платформ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где-то здесь на ФОТе писАли,что в Новой Трёхгорке ну никак невозможно БВ развернуть из-за вышеупомянутых машин автовладельцев.

Аякс-Авто, однако, год туда на БВ проездило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где-то здесь на ФОТе писАли,что в Новой Трёхгорке ну никак невозможно БВ развернуть из-за вышеупомянутых машин автовладельцев.

Аякс-Авто, однако, год туда на БВ проездило.
Они не стеснялись и задом на перекрёстке разворачиваться. Но это же не норма…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

год туда на БВ проездило.
Там были и трёхосники и  СитиРитм. Они ведь по полному маршруту ездили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать Москву и Московскую область.

 

В Москве, пусть и с косяками, но провели реформу, в рамках которой пересмотрели маршрутную сеть, ввели единую систему оплаты, обеспечили приём всех видов льгот и т.д. При этом никто никого заранее в нелегалы не записывал и до 15 августа все перевозчики, которые до реформы были легальными, работали на совершенно законных основаниях.

А потом "разыграли" кучу типа областных маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом "разыграли" кучу типа областных маршрутов

Это каких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А потом "разыграли" кучу типа областных маршрутов

Это каких?

 

411м, 311к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А потом "разыграли" кучу типа областных маршрутов

 

Это каких?

411м, 311к
411м никто не разыгрывал, да и 411 тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где-то здесь на ФОТе писАли,что в Новой Трёхгорке ну никак невозможно БВ развернуть из-за вышеупомянутых машин автовладельцев.

Аякс-Авто, однако, год туда на БВ проездило.
Они не стеснялись и задом на перекрёстке разворачиваться. Но это же не норма…

 

Мострансавтовский 142 на Агрогородке треугольником разворачивается. Так что и они могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного не в тему, но почему не откроют проезд автотранспорта и автобусов по Пионерской ул. в Агрогородок?

Дабы не объезжали пробку по Носовихе через Агрогородок и Пионерскую? Так и сейчас объезжают по той же Пионерской и Луговой, с выездом на Носовиху у METRO.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там физически дороги нет, только узкая пешеходная дорожка. а строить наново подобные небольшие связки у нас нигде не любят - ни в Москве, ни в области, ни в остальной России, подозреваю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Московской области же всё иначе. Там никто никакую реформу не проводил, никто не пересматривал маршрутную сеть, никто не проводил тотальное осоциаливание.

Почему там это всё не делается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему там это всё не делается?

1. Нет задачи сделать жителям удобнее, есть задача взять под контроль финансовые потоки и направить их в карманы уважаемых людей.

2. Для тотального осоциаливания нет денег в бюджетах как области, так и муниципальных образований.

3. Если провести тотальное осоциаливание, у уважаемых людей не будет возможности снимать сливки с коммерции.

4. Набранные Воробьёвым в минтранс МО персонажи агрессивно некомпетентны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4. Набранные Воробьёвым в минтранс МО персонажи агрессивно некомпетентны.

Читать: "систематически набираемые и периодически перетряхиваемые персонажи...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На доброделе пишут, что эффективные руководятлы областного минтранса убили бобик 37 Малаховка - Копнино. Теперь местное население наслаждается автобусом с интервалом в час-два и окончанием работы в 18-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На доброделе пишут, что эффективные руководятлы областного минтранса убили бобик 37 Малаховка - Копнино. Теперь местное население наслаждается автобусом с интервалом в час-два и окончанием работы в 18-50.

По аналогичным причинам соптимизировали 10-й бобик в Опалихе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На доброделе пишут, что эффективные руководятлы областного минтранса убили бобик 37 Малаховка - Копнино. Теперь местное население наслаждается автобусом с интервалом в час-два и окончанием работы в 18-50.

По аналогичным причинам соптимизировали 10-й бобик в Опалихе.
Эм, а какие причины? Он стал абсолютным клоном 833? А изначально такие планы были, чтобы до Гольёво ездил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хз, пока даже не проверяли информацию ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему там это всё не делается?

1. Нет задачи сделать жителям удобнее, есть задача взять под контроль финансовые потоки и направить их в карманы уважаемых людей.

2. Для тотального осоциаливания нет денег в бюджетах как области, так и муниципальных образований.

3. Если провести тотальное осоциаливание, у уважаемых людей не будет возможности снимать сливки с коммерции.

4. Набранные Воробьёвым в минтранс МО персонажи агрессивно некомпетентны.

Дополнение к пункту 3.

Есть маршруты/рейсы, которые, в случае не осоциаливания коммерции, МТА хотело/предполагало прекратить обслуживать, например часть маршрутов автоколонны 1788 (о чем когда-то писал теперь уже бывший работник автоколонны на теперь уже бывшем форуме автоколонны 1788).

Часть коммерческих маршрутов, которые в случае не осоциаливания МТА хотело прекратить обслуживать, перевели на социал, кое-какие маршруты (например, один маршрут у а/колонны 1788 не имеющий соцрейсов) МТА продолжило обслуживать (несмотря на то, что они предполагали перестать их обслуживать в случае, если не получится осоциалить).

Некоторые коммерческие маршруты, которые МТА планировало отменить в случае, если коммерцию не осоциалят, не были переведены на социал, и МТА прекратило обслуживать коммерцию этих маршрутов. При этом, среди таких маршрутов в т.ч.:

а) маршруты, по которым у МТА не было соцрейсов, а другой перевозчик его не обслуживал или ранее ушел с маршрута (= маршрут закрылся);

б) на некоторых маршрутах МТА прекратило обслуживать коммерческие рейсы и продолжает обслуживать только соцрейсы, а на коммерции продолжает курсировать частник (при этом, он не обязательно увеличил или не изменил количество рейсов на таком маршруте, бывает, когда частник уменьшил количество рейсов (а иногда и дней обслуживания) и на таком маршруте);

в) на некоторых маршрутах МТА прекратило обслуживать коммерческие рейсы и продолжает обслуживать только соцрейсы, а других перевозчиков на маршруте нет или другой перевозчик ушел с маршрута ещё до того, как МТА прекратило обслуживать коммерческие рейсы маршрута (иногда бывает, когда на таком маршруте ещё и количество соцрейсов сократили (сокращение соцрейсов, конечно, может произойти и позже даты, с которой МТА прекратило обслуживать коммерческие рейсы данного маршрута).   

P.S. На некоторых МТАшных маршрутах при осоциаливании коммерческих рейсов часть оных отменили; также бывает, когда часть рейсов, ранее обслуживавшихся в коммерческом режиме, спустя некоторое время отменили.                

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МТА хотело/предполагало прекратить обслуживать, например часть маршрутов автоколонны 1788

А Подольск хлебом не корми, дай маршрут закрыть.

У них 413, 430, 432 и 462 - больная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подольск хлебом не корми, дай маршрут закрыть.

У них 413, 430, 432 и 462 - больная тема.

Ну вот смысл существования 430 действительно непонятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Подольск хлебом не корми, дай маршрут закрыть.в случае не осоциаливания коммерции МТА хотело/предполагало прекратить обслуживать, например часть маршрутов автоколонны 1788

У них 413, 430, 432 и 462 - больная тема.

 

 

в случае не осоциаливания МТА хотело/предполагало прекратить обслуживать, например часть маршрутов автоколонны 1788

А Подольск хлебом не корми, дай маршрут закрыть.

У них 413, 430, 432 и 462 - больная тема.

Первоначально на сайте Мострансавто был форум. До некоторого времени принимались вопросы, жалобы, предложения и т.п. (Одно время был период, когда вопросы, жалобы и т.п. принимались через форму обратной связи). Через некоторый период существования форума на нем прекратили принимать обращения, а позднее форум закрыли.  

По поводу №432 представитель автоколонны 1788 писала, что маршрут сократили из-за небольшого пассажиропотока (сначала расписание сократили, а позднее маршрут почти перестал работать). По-моему мнению, в не очень большой популярности маршрута есть и вина перевозчика, качество обслуживания маршрута, я считаю, уменьшило его популярность. На форуме сайта МТА одно время принимались жалобы, вопросы и т.д., и одна из нередких жалоб была на то, что рейс №432 (в частности, последний рейс из Москвы) не приехал (бывало, у посетителя форума на фоне качества обслуживания возникал вопрос, не отменен ли рейс). Помню, ряд ответов на отсутствие последнего рейса из Москвы были в стиле того, что, маршрут №432 с такого-то по такое-то числа месяца по таким-то числам не вышел в рейс по техническим причинам, по таким-то числам что-то там ещё, в такие-то дни рейс выполнялся. Конечно, такое качество обслуживания отрицательно влияет на популярность маршрута. Судя по тогдашнему форуму МТА, появились переставшие ориентироваться на последний рейс №432/переставшие пользоваться последним вечерним рейсом №432 (уехали на 426-м, если его рейс не отменили, переориентировались на электричку...).            

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подольск хлебом не корми, дай маршрут закрыть.

У них 413, 430, 432 и 462 - больная тема.

Ну вот смысл существования 430 действительно непонятен.
Любой маршрут можно убить. Тому же 430 можно было бы что-то придумать с ЖК Бутово-Парк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера  ездил к себе на новую дачу и очень сильно прифигел от работы МТА а конкретно от маршрута 358 с Воскресенска должен был он выезжать в 17:45 и в 18:00 приехать к Муромцево но не было его не в 18:00 и не в 19:00 часов пришлось такси вызывать и за 1500 тысячи ехать в Москву до Котельников. Вообщем расписание не соблюдается ни фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил к себе на новую дачу и очень сильно прифигел от работы МТА а конкретно от маршрута 358 с Воскресенска должен был он выезжать в 17:45 и в 18:00 приехать к Муромцево но не было его не в 18:00 и не в 19:00 часов пришлось такси вызывать и за 1500 тысячи ехать в Москву до Котельников. Вообщем расписание не соблюдается ни фига.

Какая новость. В вечерний «пик» не соблюдается расписание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.