Володя13401 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) А как тогда Сименс/ГАЗ от вилки заряжаться хотят? Долго) Проскакивало же что 4 часа от одной и 6 от другой У нас же весело. Что КАМАЗ, что ГАЗ заявляют то, что написано на батарейке, а реально реализуют что могут. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 В табличке висевшей у машины быстрая зарядка за 0,5-1 час таки заявлялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Эти батарейки МОЖНО заряжать за 15 минут и им ничего не сделается, но для этого надо: ...и тут целый список требующегося и почему они показать не могут...Возможно, одна из причин конструкция сборки, которая не позволяет по охлаждению пропустить нужный ток поэтому ну никак не быстрее получаса. Потому то так и написано полчаса-час ну сколько бабла ввалите в зарядку. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Все это пока игрушки, которые не вывезут работать по 3-сменке. Нужна под них большая инфраструктура, их нужно научиться обслуживать. БКМ предлагал с пантографом, Москва отказалась. Чуть ли не Собянин лично требует розетки. Надо просто развивать троллейбус. Есть достойный ПС, есть достойная КС. Поработать только со стрелками надо, думаю наши влегкую смогут сделать аналог иностранной. Всё, никаких проблем. Вот прекрасное крепление, не бросается в глаза же, все классно. И на этой фотке прекрасно видно, сколько занимает более-менее ровная кс (и то натянуть ее нормально - вопрос одной ночи) и сколько занимают уродские провода... Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Sanya-6213 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Под тот вариант, что БКМ предлагал слишком много инфраструктуры надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 только со стрелками надо, думаю наши влегкую смогут сделать аналог иностранной. Сделают не вопрос. Для этого надо всего-то желание. Даже бабло найти можно федеральное. Чуть ли не Собянин лично требует розетки.Ну так он видит красивые презентации наших доблестных автопроизводителей, которые показывают 6 минут на бортах умалчивая о том, что это не от розетки. Этот факт выясняется когда надо внедрять и дальше просто на дело забивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 С 17 декабря отменили по выходным доп.маршруты автобусов Т40, Т52, Т71 и Т72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Это что значит? На выхах и троллей хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Тут недавно обсуждали новую КС на развороте перед Новым Арбатом (со стороны Кудринской пл.). Так вот, её больше нет, сняли... Зато на противоположном развороте современная КС с плавными поворотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А этот разворот разве когда-то был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 И на этой фотке прекрасно видно, сколько занимает более-менее ровная кс (и то натянуть ее нормально - вопрос одной ночи) и сколько занимают уродские провода... Сильно полагаю, что при такой натяжке КС обрывы и КЗ при сильном ветре - не редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Все это пока игрушки, которые не вывезут работать по 3-сменке. Нужна под них большая инфраструктура, их нужно научиться обслуживать. БКМ предлагал с пантографом, Москва отказалась. Чуть ли не Собянин лично требует розетки. Надо просто развивать троллейбус. Есть достойный ПС, есть достойная КС. Поработать только со стрелками надо, думаю наши влегкую смогут сделать аналог иностранной. Всё, никаких проблем. Вот прекрасное крепление, не бросается в глаза же, все классно. И на этой фотке прекрасно видно, сколько занимает более-менее ровная кс (и то натянуть ее нормально - вопрос одной ночи) и сколько занимают уродские провода... Уже есть. Петербургская фирма предлагала МГТ потестировать нормальные стрелки. В итоге ничего... И фото нормальной улицы есть более показательное http://transphoto.ru/photo/975689/ Кроме КС в кадре вообще никаких других проводов нету. И улица смотрится нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Уже есть. Петербургская фирма предлагала МГТ потестировать нормальные стрелки. В итоге ничего... И фото нормальной улицы есть более показательное Камрады, ну что на этой несчастной улице которую снесли всю и на которой ничего кроме стекла и бетона нет, могут испортить провода? Ну всегда там был троллейбус (3 маршрута), родился я, кстати, на ней... Провода, провода, провода. Выйдите завтра на улицу с утра и посмотрите на провода которыми опутаны все дома. А тут пара троллейбусных помешала вогулу... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Тут недавно обсуждали новую КС на развороте перед Новым Арбатом (со стороны Кудринской пл.). Так вот, её больше нет, сняли... Зато на противоположном развороте современная КС с плавными поворотами. А её и не было. Восстанавливали "как было" до благоустройства. То есть восстановления 3, 47 и 79 можно не ждать. Зато есть некоторая вероятность восстановления Б, Бк, 10, 39. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А её и не было. Восстанавливали "как было" до благоустройства. То есть восстановления 3, 47 и 79 можно не ждать. Зато есть некоторая вероятность восстановления Б, Бк, 10, 39. Так а что там с питающей подстанцией? Я просто слышал что при возвращении КС на Садовое кольцо, питание к ней попросту не подвели.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Тут недавно обсуждали новую КС на развороте перед Новым Арбатом (со стороны Кудринской пл.). Так вот, её больше нет, сняли... Зато на противоположном развороте современная КС с плавными поворотами. Не было никогда там разворота для троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Пока троллейбус в лице слесарей 8 парка уже сделал всё чтобы дискредитировать этот вид транспорта. Так а слесари-то в этом 8-м парке имеются в достаточном количестве, чтобы что-то там дискредитировать? Помнится, в прошлом сезоне, когда тут было модно не 8ТП, а ФАТП поносить, неоднократно говорилось, что там пратически всех слесарей Михайлов посокращал и троллейбусы чинить тупо некому. Да и сам Михайлов в тот период любил в своих выступлениях в медиа похвалиться как он лихо "оптимизировал" персонал тысяч на 3-5 человек, за исключением водителей. Линии строит Департамент строительства. Строят подрядчики. В случае троллейбусных линий ЕМНИП в их роли даже вроде выступает сам Мосгортранс. А вот в роли заказчиков при желании мог бы выступить и ДепТранс, но его деятелям это не интересно и не выгодно. В отличии о высокодохдной темы ТПУ возле существующих станций метро (точнее точечной застройки легализуемой под видом ТПУ), которую ликсутовцы успешно перехватили у хуснулинцев. Так что могут ведь, когда захотят... y нас всем заправляет yказание сверхy, т е если бы сам город с его администрацией был ЗА троллейбyс, то все бы быстро сделали и подписали Так а город это кто? Это тот же ДепТранс с Ликсутовым, Бисембаевой, отвественные за транспортную политику, и их профнепригодные мальчишки и девчонки, препочитающие перекрашивать автобусы в синий цвет с завитушками, а не парится с согласованием документацией по действительно нужным вещам. Может две батарейки лучше чем два кузова?)) Лучше всего один кузов с рогами и ещё два таких же, купленных за те же деньги, что две батарейки. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем om2002 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 город это не только Дептранс, но и стрyктyра повыше, глава которой намекал на начало закрытия движения еще вскоре, после прихода на свой пост. А yже потом была создана "коммандо" с отношением к рогатомy, как в кино y Шварценеггера к террористам, исходя из недавно yвиденного в Щербинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 А её и не было. Была после завершения реконструкции. Минимум в виде пустых консолей. http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=125136 http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=27652&view=findpost&p=832411 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Причем тут слесари. Сейчас эти же слесари все и поднимают. В руководстве дело всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Не ну хорошо если так. Но ваши троллейбусы всё равно вдоль обочин на аварийке встречаются радикально чаще машин других парков. Привычка делать работу не руками появляется легко, а вот искоренить её трудно. Кстати, ты что то говорил про новые отделы, отвечающие за качество ремонта. Это ОТК так переименовали или это контроль за отделом ОТК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Нет, новый отдел. Они в основном по внешнему виду, молоточкам, лампочкам, кондиционерам и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 А её и не было. Была после завершения реконструкции. Минимум в виде пустых консолей. http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=125136 http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=27652&view=findpost&p=832411 Не понадобилась, значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Очередной красивый репортаж по Москве-24 про "новые удобные синие автобусы", с мэром, 17 ап и 5292. 900+ автобусов в следующем году. Крутят не первый раз. В то время как на "четверке" без слез не проедешь. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 В репортаже по ТВЦ еще электробус промелькнул. http://www.tvc.ru/news/show/id/106919/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Прислали тут письмо счастья. Обещали, что "намечается восстановление". Насколько можно Дородникову верить? Особенно с учётом последних веяний? Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) "Троллейбус - жертва конъюнктуры": стали известны печальные планы властей К 2018 году от этого вида транспорта в Москве может остаться 200 машин и один парк. http://www.mk.ru/moscow/2016/12/12/trolleybus-zhertva-konyunktury-stali-izvestny-pechalnye-plany-vlastey.html Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Андрюха77rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Насколько можно Дородникову верить? Особенно с учётом последних веяний? Как там про Садовое говорили? "После завершения работ троллейбусы вернутся на свои маршруты"? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Как там про Садовое говорили? "После завершения работ троллейбусы вернутся на свои маршруты"? Про тролики на садовом конкретно про Б отказов не было, были лишь заявления, что пока из-за тех проблем они не могут вернуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Насколько можно Дородникову верить? Особенно с учётом последних веяний? Думаю, что он понятия не имеет, вернутся ли троллейбусы на 67 маршрут, всё зависит от расположения звёзд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти