Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А как тогда Сименс/ГАЗ от вилки заряжаться хотят?

Долго) Проскакивало же что 4 часа от одной и 6 от другой :) У нас же весело. Что КАМАЗ, что ГАЗ заявляют то, что написано на батарейке, а реально реализуют что могут.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В табличке висевшей у машины быстрая зарядка за 0,5-1 час таки заявлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти батарейки МОЖНО заряжать за 15 минут и им ничего не сделается, но для этого надо: ...и тут целый список требующегося и почему они показать не могут...Возможно, одна из причин конструкция сборки, которая не позволяет по охлаждению пропустить нужный ток поэтому ну никак не быстрее получаса.

 

Потому то так и написано полчаса-час ну сколько бабла ввалите в зарядку.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это пока игрушки, которые не вывезут работать по 3-сменке. Нужна под них большая инфраструктура, их нужно научиться обслуживать. БКМ предлагал с пантографом, Москва отказалась. Чуть ли не Собянин лично требует розетки. Надо просто развивать троллейбус. Есть достойный ПС, есть достойная КС. Поработать только со стрелками надо, думаю наши влегкую смогут сделать аналог иностранной. Всё, никаких проблем. Вот прекрасное крепление, не бросается в глаза же, все классно. И на этой фотке прекрасно видно, сколько занимает более-менее ровная кс (и то натянуть ее нормально - вопрос одной ночи) и сколько занимают уродские провода...NMeurn3kFVE.jpg

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под тот вариант, что БКМ предлагал слишком много инфраструктуры надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только со стрелками надо, думаю наши влегкую смогут сделать аналог иностранной.
Сделают не вопрос. Для этого надо всего-то желание. Даже бабло найти можно федеральное.

 

Чуть ли не Собянин лично требует розетки.
Ну так он видит красивые презентации наших доблестных автопроизводителей, которые показывают 6 минут на бортах умалчивая о том, что это не от розетки. Этот факт выясняется когда надо внедрять и дальше просто на дело забивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что значит? На выхах и троллей хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно обсуждали новую КС  на развороте перед Новым Арбатом (со стороны Кудринской пл.). Так вот, её больше нет, сняли... Зато на противоположном развороте современная КС с плавными поворотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот разворот разве когда-то был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И на этой фотке прекрасно видно, сколько занимает более-менее ровная кс (и то натянуть ее нормально - вопрос одной ночи) и сколько занимают уродские провода...

Сильно полагаю, что при такой натяжке КС обрывы и КЗ при сильном ветре - не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это пока игрушки, которые не вывезут работать по 3-сменке. Нужна под них большая инфраструктура, их нужно научиться обслуживать. БКМ предлагал с пантографом, Москва отказалась. Чуть ли не Собянин лично требует розетки. Надо просто развивать троллейбус. Есть достойный ПС, есть достойная КС. Поработать только со стрелками надо, думаю наши влегкую смогут сделать аналог иностранной. Всё, никаких проблем. Вот прекрасное крепление, не бросается в глаза же, все классно. И на этой фотке прекрасно видно, сколько занимает более-менее ровная кс (и то натянуть ее нормально - вопрос одной ночи) и сколько занимают уродские провода...

Уже есть. Петербургская фирма предлагала МГТ потестировать нормальные стрелки. В итоге ничего... И фото нормальной улицы есть более показательное http://transphoto.ru/photo/975689/ Кроме КС в кадре вообще никаких других проводов нету. И улица смотрится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже есть. Петербургская фирма предлагала МГТ потестировать нормальные стрелки. В итоге ничего... И фото нормальной улицы есть более показательное

Камрады, ну что на этой несчастной улице которую снесли всю и на которой ничего кроме стекла и бетона нет, могут испортить провода? Ну всегда там был троллейбус (3 маршрута), родился я, кстати, на ней...

 

Провода, провода, провода. Выйдите завтра на улицу с утра и посмотрите на провода которыми опутаны все дома. А тут пара троллейбусных помешала вогулу...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно обсуждали новую КС  на развороте перед Новым Арбатом (со стороны Кудринской пл.). Так вот, её больше нет, сняли... Зато на противоположном развороте современная КС с плавными поворотами.

А её и не было. Восстанавливали "как было" до благоустройства. То есть восстановления 3, 47 и 79 можно не ждать. Зато есть некоторая вероятность восстановления Б, Бк, 10, 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А её и не было. Восстанавливали "как было" до благоустройства. То есть восстановления 3, 47 и 79 можно не ждать. Зато есть некоторая вероятность восстановления Б, Бк, 10, 39.

Так а что там с питающей подстанцией? Я просто слышал что при возвращении КС на Садовое кольцо, питание к ней попросту не подвели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно обсуждали новую КС  на развороте перед Новым Арбатом (со стороны Кудринской пл.). Так вот, её больше нет, сняли... Зато на противоположном развороте современная КС с плавными поворотами.

 

Не было никогда там разворота для троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока троллейбус в лице слесарей 8 парка уже сделал всё чтобы дискредитировать этот вид транспорта.

Так а слесари-то в этом 8-м парке имеются в достаточном количестве, чтобы что-то там дискредитировать? Помнится, в прошлом сезоне, когда тут было модно не 8ТП, а ФАТП поносить, неоднократно говорилось, что там пратически всех слесарей Михайлов посокращал и троллейбусы чинить тупо некому. Да и сам Михайлов в тот период любил в своих выступлениях в медиа похвалиться как он лихо "оптимизировал" персонал тысяч на 3-5 человек, за исключением водителей.

 

 

 

Линии строит Департамент строительства.

Строят подрядчики. В случае троллейбусных линий ЕМНИП в их роли даже вроде выступает сам Мосгортранс. А вот в роли заказчиков при желании мог бы выступить и ДепТранс, но его деятелям это не интересно и не выгодно. В отличии о высокодохдной темы ТПУ возле существующих станций метро (точнее точечной застройки легализуемой под видом ТПУ), которую ликсутовцы успешно перехватили у хуснулинцев. Так что могут ведь, когда захотят...

 

 

 

y нас всем заправляет yказание сверхy, т е если бы сам город с его администрацией был ЗА троллейбyс, то все бы быстро сделали и подписали

Так а город это кто? Это тот же ДепТранс с Ликсутовым, Бисембаевой, отвественные за транспортную политику, и их профнепригодные мальчишки и девчонки, препочитающие перекрашивать автобусы в синий цвет с завитушками, а не парится с согласованием документацией по действительно нужным вещам. 

 

 

 

Может две батарейки лучше чем два кузова?))

Лучше всего один кузов с рогами и ещё два таких же, купленных за те же деньги, что две батарейки.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город это не только Дептранс, но и стрyктyра повыше, глава которой намекал на начало закрытия движения еще вскоре, после прихода на свой пост. А yже потом была создана "коммандо" с отношением к рогатомy, как в кино y Шварценеггера к террористам, исходя из недавно yвиденного в Щербинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А её и не было.

Была после завершения реконструкции. Минимум в виде пустых консолей.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=125136

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=27652&view=findpost&p=832411

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут слесари. Сейчас эти же слесари все и поднимают. В руководстве дело всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну хорошо если так. Но ваши троллейбусы всё равно вдоль обочин на аварийке встречаются радикально чаще машин других парков.

 

Привычка делать работу не руками появляется легко, а вот искоренить её трудно.

 

Кстати, ты что то говорил про новые отделы, отвечающие за качество ремонта. Это ОТК так переименовали или это контроль за отделом ОТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, новый отдел. Они в основном по внешнему виду, молоточкам, лампочкам, кондиционерам и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А её и не было.

Была после завершения реконструкции. Минимум в виде пустых консолей.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=125136

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=27652&view=findpost&p=832411

 

Не понадобилась, значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной красивый репортаж по Москве-24 про "новые удобные синие автобусы", с мэром, 17 ап и 5292. 900+ автобусов в следующем году. Крутят не первый раз.

 

В то время как на "четверке" без слез не проедешь.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В репортаже по ТВЦ еще электробус промелькнул.

http://www.tvc.ru/news/show/id/106919/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислали тут письмо счастья. Обещали, что "намечается восстановление". Насколько можно Дородникову верить? Особенно с учётом последних веяний?

post-98-0-67843800-1482241317_thumb.png

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Троллейбус - жертва конъюнктуры": стали известны печальные планы властей

К 2018 году от этого вида транспорта в Москве может остаться 200 машин и один парк.

  http://www.mk.ru/moscow/2016/12/12/trolleybus-zhertva-konyunktury-stali-izvestny-pechalnye-plany-vlastey.html

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько можно Дородникову верить? Особенно с учётом последних веяний?

Как там про Садовое говорили? "После завершения работ троллейбусы вернутся на свои маршруты"?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как там про Садовое говорили? "После завершения работ троллейбусы вернутся на свои маршруты"?

Про тролики на садовом конкретно про Б отказов не было, были лишь заявления, что пока из-за тех проблем они не могут вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько можно Дородникову верить? Особенно с учётом последних веяний?

 

Думаю, что он понятия не имеет, вернутся ли троллейбусы на 67 маршрут, всё зависит от расположения звёзд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.