Paley_W Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Кстати, пару раз видел в августе на "Семеновской" троллейбусы с табличкой 87!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Я вчера сел в 22 троллейбус на 16 Парковой, и водитель объявил, что троллейбус следует по 87. Даже информатор 87 маршрута включил после этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Не совсем так. Если смотреть, то и сам Тм7 в текущем виде не нужен. Полностью им на всей его длине никто не пользуется. Достаточно с одной стороны продлить 33 к Каланчевке, а с другой 19 до Сокольников и 7 можно смело убивать. Убивать можно. Смело. Таких вот теоретиков. Лично я очень часто езжу с Самотёки в Богородское в вечерние часы. И даже на этом форуме ты такой не один. Правда я до Преображенской пл. И в последнее время практически всю поездку провожу стоя, ибо в вагоне наблюдается аншлаг. И я специально обращал внимание, что очень многие пассажиры, севшие до Каланчевки, ездят дальше Сокольников. После открытия скоростного участка по Краснопрудной-Русаковской-Стромынке маршрут 7 стал очень популярен. Подтверждаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 И я периодически с Менделеевский до ЛИТа езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Ну ребяты, раз вам троим не влом ползти на трамвае от Менделеевской до ЛИТа (а это, по самым скромным прикидкам час), то не в лом будет и сделать пересадку на условных Сокольниках с нового 19-но в обкоцанный 7-й. Время поездки увеличится минут на 10. Изменено 13 августа, 2015 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Ну ребяты, раз вам троим не влом ползти на трамвае от Менделеевской до ЛИТа (а это, по самым скромным прикидкам час), то не в лом будет и сделать пересадку на условных Сокольниках с нового 19-но в обкоцанный 7-й. Время поездки увеличится минут на 10. Насчет ползти час поспорю. Часто езжу с Электрозаводской улицы до Образцова. Через Преображенку. Так вот из окна 171 или 86 вижу на пребраге 7 условно 2086. Сажусь в метро, еду до Достоевской, и на остановке Достоевская улица вижу его хвост. Ну и где тут час? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Ну ребяты, раз вам троим не влом ползти на трамвае от Менделеевской до ЛИТа (а это, по самым скромным прикидкам час), то не в лом будет и сделать пересадку на условных Сокольниках с нового 19-но в обкоцанный 7-й. Время поездки увеличится минут на 10. Всегда забавляли такие рационализаторы. Что предлагаешь? Разбить этот путь на 3-5 мелких маршрутов? Не господа, пересядут? Может быть. Внимание, вопрос: зачем? Кому мешает Тм 7 в нынешнем виде? Кому будет польза от ликвидации прямой беспересадочной связи? Насчет ползти час поспорю. И правильно, нет там никакого часа. Видимо товарищ последний раз ездил на маршруте ещё будучи школьником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Если маршрут разобьют, то уж проще на метро будет до Преображенки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Я вчера сел в 22 троллейбус на 16 Парковой, и водитель объявил, что троллейбус следует по 87. Даже информатор 87 маршрута включил после этого. Вот и подтверждение моего мнения про организацию укороченных рейсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Всё-таки поток от Рижской до примерно Телецентра намного больше, чем на остальных участках, так что, пожелуй, не нужно в центр гнать такое количество подвижного состава с минимальными интервалами Твое суждение ошибочно, потому что оно берет в расчет только существующий спрос на ОТ по маршруту и не рассматривает наличие неудовлетворенного спроса на перевозки НОТом в центре. Ты можешь убедительно заявить: НОТ в центре не нужен, потому что ездить в нем некому и хватит социального бабковоза с интервалами в 20 минут в пик и 30 во внепик? Изменено 13 августа, 2015 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Ты можешь убедительно заявить: НОТ в центре не нужен, потому что ездить в нем некому и хватит социального бабковоза с интервалами в 20 минут в пик и 30 во внепик? НОТ в центре очень нужен, но совершенно не в том виде, в котором он имеется сейчас. В том числе и 9 маршрут. Вот когда будет снова двустороняя Сретенка для ОТ, а еще желательно кое-какие изменения на Лубянской пл, то 9 можно продлевать до Китай-Города - вот тогда точно раз в 10 минут - самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Вот когда будет снова двустороняя Сретенка для ОТ, а еще желательно кое-какие изменения на Лубянской пл, то 9 можно продлевать до Китай-Города - вот тогда точно раз в 10 минут - самое оно. Даже не до Китая, а куда-нибудь на юг. Скажем, на Ленинский его. Очень не хватает сквозных маршрутов через центр. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Чисто теоретически, мог бы быть неплохой конгломерат А156 + АТ9. Вот только стабильность как его, так и любого другого сквозняка через центр, будет никакая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Вот когда будет снова двустороняя Сретенка для ОТ, а еще желательно кое-какие изменения на Лубянской пл, то 9 можно продлевать до Китай-Города - вот тогда точно раз в 10 минут - самое оно. А по мне так если вопросы с пробками решены (хотя Яндекс это отрицает) - то ждать реконструкции Сретенки с возвращением двустороннего движения - совсем не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Кстати говоря, кто-то (чуть ли не Chek) писал, что после возвращения двусторонки 9 на Сретенку не вернётся - туда придёт другой маршрут (например, 48). По мне, так и правильно - нечего Мясницкую совсем без транспорта оставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Кстати говоря, кто-то (чуть ли не Chek) писал, что после возвращения двусторонки 9 на Сретенку не вернётся - туда придёт другой маршрут (например, 48). По мне, так и правильно - нечего Мясницкую совсем без транспорта оставлять. Вот интересно, как бы смотрелся 41 на Мясницкой в нынешние времена. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Вот интересно, как бы смотрелся 41 на Мясницкой в нынешние времена. Вот да. Не место 9-ке на Мясницкой. Надо туда 41 вернуть. Очень плохая связь центра с 3 вокзалами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Очень плохая связь центра с 3 вокзалами. Ну просто охрененно плохая. Аж целых 7 минут ехать на метро, да и интервалы там такие, что не доберёшься к поезду . Изменено 14 августа, 2015 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Надо туда 41 вернуть. Очень плохая связь центра с 3 вокзалами. С Покровки отменили левый поворот на Садовое кольцо. Как возвращаться с Лубянки к 3 вокзалам ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Повороты сняты временно, на крайний случай можно заездом на Елоховскую Площадь, или через Разгуляй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Как возвращаться с Лубянки к 3 вокзалам ? Вариант А: Через Сретенку, по Садовому и на Красных воротах налево. Недостающую конташку подвесить . Вариант Б (с извращениями): по пр. Мира, через Орлово-Давыдовский и далее по 14 маршруту. Если хочется предложений ради предложений, то вот они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Эффективней будет 122 через Сахарова продлить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Даже не до Китая, а куда-нибудь на юг. Скажем, на Ленинский его. Очень не хватает сквозных маршрутов через центр. Как раз нет. Т9 - до Китай-города, а дальше транзитом через центр, если очень надо, то можно продлить 38 автобус. Кстати говоря, кто-то (чуть ли не Chek) писал, что после возвращения двусторонки 9 на Сретенку не вернётся - туда придёт другой маршрут (например, 48). По мне, так и правильно - нечего Мясницкую совсем без транспорта оставлять. Принципиальной разницы будет ли это 48 и нет. Нужно понимать, что и то и то будет в автобусном варианте, вероятнее всего. Еще как вариант, Т9 - через Мясницкую, а по прямой в центр продлить 903. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Эффективней будет 122 через Сахарова продлить. Вот ! Здравая мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Очень плохая связь центра с 3 вокзалами. Ну просто охрененно плохая. Аж целых 7 минут ехать на метро, да и интервалы там такие, что не доберёшься к поезду . Я бы с чемоданами по возможности по лестницам и эскалаторам метро не скакал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 И в последнее время практически всю поездку провожу стоя, ибо в вагоне наблюдается аншлаг. И я специально обращал внимание, что очень многие пассажиры, севшие до Каланчевки, ездят дальше Сокольников. Тут надо точно смотреть куда и откуда они едут. Я постоянно наблюдаю массовый исход пассажиров на 7 по Каланчевской, рядом с Ашаном и по Сокольникам. Далее время в пути на трамвае и метро существенно различается. Насчет ползти час поспорю. А давай посмотрим расписание. Берем 7 в будни. Отправление от Менделевской в 20:00, на Комсомольской он в 20:26, на Преображенке он в 20:43, ЛИТ в 20:48, Богородское - 20:55, Подбелка 21:04. Интервал у 7 13-16 минут. Разбить этот путь на 3-5 мелких маршрутов? Не господа, пересядут? Может быть. Внимание, вопрос: зачем? Кому мешает Тм 7 в нынешнем виде? Кому будет польза от ликвидации прямой беспересадочной связи? Смотри. Начнем с простого. У нас есть 19 маршрут, он недоползает до метро одну остановку. Его надо продлевать. Продлевать в сторону Бауманки хорошо, но некуда. Скрестим с 50 и получим маршрут где-нибудь стоящий. Вывод продлевать его надо до Сокольников. А там оказывается, у нас уже есть еще один дубль 33. Казалось бы логичное и верное решение усилить 7 до хождения раз в 5 - 7 минут, докинуть ему круг мимо МИИТа и разобраться с 19 и 33. Только вот реальность управления МГТ такова, что обеспечить его стабильную работу и оперативное регулирование невозможно, кроме того раз диспетчерская будет на Подбелке, то мы еще получим любимые всеми оперативные укороты до Сокольников и Каланчевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mergen Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Надо туда 41 вернуть. Очень плохая связь центра с 3 вокзалами. С Покровки отменили левый поворот на Садовое кольцо. Как возвращаться с Лубянки к 3 вокзалам ? Повороты сняты временно, на крайний случай можно заездом на Елоховскую Площадь, или через Разгуляй. Если вы имеете в виду отсутствие КС для левого поворота с Покровки на Садовое, то да, её нет уже много лет. А так левый поворот с Покровки никто не отменял. Сейчас в связи с ремонтом Бауманской с Покровки нельзя проехать на Старую Басманную, а в других направлениях - запросто. И то эти ограничения только личного транспорта касаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Я бы с чемоданами по возможности по лестницам и эскалаторам метро не скакал. С трёх вокзалов в центр с чемоданами особо и не скачут. Да и с чемоданом удобнее на эскалаторе, чем пусть и в низкопольнике пытаться его притулить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) А давай посмотрим расписание. Берем 7 в будни. Отправление от Менделевской в 20:00, на Комсомольской он в 20:26, на Преображенке он в 20:43, ЛИТ в 20:48, Богородское - 20:55, Подбелка 21:04. Интервал у 7 13-16 минут. Попробую опередить Касыма. Чукча - не читатель, чукча - писатель? Написано: езжу с Электрозаводской улицы до Образцова Ну и при чём тут Менделеевская, ЛИТ и Подбелка? Изменено 15 августа, 2015 пользователем 897 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Мне видится следующий вариант: 9 за крутить как ходил 19 до закрытия Лесной: Белорусский - Новослободская, 45 через МИИТ продлить до Новослободской (именно его, тк не такой частый как 50). 37 можно и в Сокольники взамен пустить, если Б грохнут. 19, 33 отменить. 7 усилить за счёт 33. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти