Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

С автобусами, куда могут пойти машины с Б, аналогично, только в итоге на данный момент дефицит и тех и других, с отличием, у троллейбуса есть водители, но нет машин, у автобуса свободные машины, но нет водил, решать проблему по нормальному разумеется не хотят, насильно запихивают троллейбусников в автобус, но это реально разные миры, как бы кому-то не казалось, что разницы нет.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transphoto.ru/photo/979391/ обнаружили троллейбус на Садовом кольце!Как он там оказался?Неужели Михайлов решил выполнить обещания по пуску и линию обкатывают?Или что-то другое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transphoto.ru/photo/979391/ обнаружили троллейбус на Садовом кольце!Как он там оказался?Неужели Михайлов решил выполнить обещания по пуску и линию обкатывают?Или что-то другое?

Насколько мне известно, подобные вылазки уже были в ноябре или в первой половине декабря. Могу ошибаться, но на круглом столе об этом, вроде, тоже говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то вечером в конце октября видел едущий в парк 53-й по Садовому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь явно не тот случай. Нулям 87-го парка тут делать нечего от слова совсем. Да и перегонка между парками или с/на СВАРЗ тоже какой-то сильно нелогичной кажется, ибо на Таганке со стороны Дубровки-Пролетарки можно вырулить только в сторону Нижегородской, чтобы попасть на внутреннее Садовое придётся основательно раскорячиться посреди площади и бежать переставлять штанги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transphoto.ru/photo/979391/ обнаружили троллейбус на Садовом кольце!Как он там оказался?Неужели Михайлов решил выполнить обещания по пуску и линию обкатывают?Или что-то другое?

Практика показывает, что тратить время на задавание подобных вопросов бессмысленно, поскольку ответа на них всё равно не будет.

 

Насколько мне известно, подобные вылазки уже были в ноябре или в первой половине декабря. Могу ошибаться, но на круглом столе об этом, вроде, тоже говорили.

Предположу (поскольку ответа всё равно не будет, а гадать тут не возбраняется), ноябрьские вылазки были с целью обкатать линию перед несостоявшимся восстановлением, а эта поездка была для чего-то другого.

 

Как-то вечером в конце октября видел едущий в парк 53-й по Садовому.

Скорее всего, это могла быть перегонка с одной площадки на другую, а не нулевой рейс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обнаружили троллейбус на Садовом кольце!Как он там оказался?Неужели Михайлов решил выполнить обещания по пуску и линию обкатывают?Или что-то другое?

Может просто обкатка троля была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле можно натянуть медь на пяти перегонах и таскать всё электровозами, но даже в электрифицированных узлах передаточная работа почти всегда выполняется тепловозами.

Ну насчёт "почти всегда" ты очень сильно погорячился. В подавляющем числе электрифицированных узлов для передаточно-вывозной работы тепловозов просто нет, они используются только в хозяйственном движении. Московский и Петербургский узлы в этом смысле были исключением и то потому, что проволоки на Малом кольце и к станциям Автово и Новый Порт долго не было. Сейчас уже и в Петербургском узле большая часть вывозных, сборных и передаточных поездов - под электровозами.

 

Владимиру 13401. Электрическая тяга в грузовом движении на Малом кольце МЖД была предусмотрена ещё в первых проектных решениях конца 1990-ых годов,  также во всех последующих, что я видел. Манёвры с вагонами на грузовых станциях кольца движению электричек по 1,2 путям никак не мешают, поскольку проводятся с внешней стороны кольца, там где 3-ий главный.

Электрификация 3-го пути уже произведена и именно под грузовое движение (а для чего же ещё). Вот соединительные ветви электрифицировать забыли / не успели, они просто не вошли в титул работ "Реконструкция Малого кольца МЖД".  Сейчас РЖД в "раздумьях" насчёт будущего грузового движения на Малом кольце. В нормативном графике с 11.12.2106 на 3-ем пути нарисовано почти 40 пар ниток грузил, в реале ходит штуки 2 - в сутки. Понятно, что под такие крохотные размеры движения вешать шнур не только на ветвях, но и на путях сортировок, никто не хочет. 

 

Моё мнение: оно всё-таки надо. Чтобы дать возможность проезда с ярославского, казанского, горьковского хода в Люблино ходом. Остальные сортировки можно зачехлять. Но это офф.

 

 

Садовое кольцо готово к возвращению «Букашек», но вместо них работают автобусы
 
Садовое кольцо готово к приёму троллейбусов после восстановления контактной сети. Об этом сообщил 23 декабря на Круглом столе в Московской городской Думе представитель ГУП «Мосгортранс». Однако для этого нужно «политическое» решение, которое пока перевозчику от властей города не поступало.
 

 

А кто-нибудь знает подробности с того круглого стола ?

 

Мне ещё интересно, в комбинате Мосгортранса сейчас ведётся обучение по специальности "водитель троллейбуса" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает подробности с того круглого стола ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако для этого нужно «политическое» решение, которое пока перевозчику от властей города не поступало.

 

Для политического решения должен сам Владимир Владимирович сказать что-то вроде: "ВЫ что там, с ума посходили? Заняться больше нечем, как троллейбусы закрывать?"

И не прошло бы и недели, как тролли пошли бы там, где это возможно уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько МГТ за 1 автобус в год по этому законодательству платит? Интересен хотя бы порядок цифр.

 

 

Давненько не сталкивался с негативным воздействием на окружающую среду от передвижных источников, оказывается плату за НВОС отменили. Автотранспорт любой теперь бесплатно воздействует на окружающую среду.

 

 

 

Кстати, в этом заключается экономический перекос. Тут законодателям совершенно точно есть над чем поработать.

 

Дело в том, что ТЭЦ, которая генерирует эл-энергию для московского троллейбуса платит за загрязнение воздуха.

Эта плата естественно включена в тариф за эл-энергию.

 

Таким образом, троллейбус, хоть он и не является напрямую передвижным источником загрязнений, платит за загрязнение воздуха от процесса генерации электроэнергии, которой он питается.

 

Автобус же ничего не платит, а загрязняет воздух бесплатно.

 

Соответственно, троллейбус (а на самом деле вообще ВЕСЬ электротранспорт) административно поставлен в более худшие экономические условия, нежели автобус.

 

На мой взгляд это существенный перекос. Надо что б та депутатша с круглого стола по экологии выходила с законодательной инициативой. Надо устранять этот перекос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд это существенный перекос. Надо что б та депутатша с круглого стола по экологии выходила с законодательной инициативой. Надо устранять этот перекос.

Но это не уровень МГД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Таким образом, троллейбус, хоть он и не является напрямую передвижным источником загрязнений, платит за загрязнение воздуха от процесса генерации электроэнергии, которой он питается.

 

Автобус же ничего не платит, а загрязняет воздух бесплатно.

 

Соответственно, троллейбус (а на самом деле вообще ВЕСЬ электротранспорт) административно поставлен в более худшие экономические условия, нежели автобус.

 

На мой взгляд это существенный перекос. Надо что б та депутатша с круглого стола по экологии выходила с законодательной инициативой. Надо устранять этот перекос.

 

 

Это на Ваш троллейбусный взгляд.

Это говорит о том, о совсем других вещах. О том, что администрировать эти копеечные взносы дороже, чем их взимать.

Насчет экономических условий - так это багаж троллейбуса. Стоимость электроэнергии, равно как и плата за НВОС должны быть включены в себестоимость проезда на тролле. Другое дело, что доля платы от ТЭЦ, приходящаяся на тролл - ничтожно мала. Поэтому никакого перекоса нет. С таким же успехом можно требовать взносов с рогатых за воздействие магнитных полей.

Тоже самое с пресловутой КС - у автобуса ее нет, но ее себестоимость равно как и стоимость ее содержания в цену проезда на электротранспорте закладывать необходимо.

Изменено пользователем Джим Макуэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселее будет, когда ОЭК попросит денег за содержание опор, которые раньше были на МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что доля платы от ТЭЦ, приходящаяся на тролл - ничтожно мала. Поэтому никакого перекоса нет.

 

А давайте не будем давать такие огульные оценки про малость.

Это надо оценивать наглядно с цифрами.

 

А сам перекос есть уже лишь потому, что есть сам механизм перекоса.

 

И оценивать нужно не по тому, сколько платы от потребленной троллейбусом электроэнергии ушло на экологию.

Оценивать нужно по тому, на сколько увеличится себестоимость автобуса после того, как его обложат теми же самыми сборами за выбросы, какими сейчас обложена ТЭЦ.

 

(то, что у троллейбуса будет меньше эко-плата за выбросы, чем у автобуса, - это как бы следует из того, что его энергоустановка в виде ТЭЦ имеет бОльший КПД, чем ДВС у автобуса, да и ТЭЦ рассеивает высоко в небе, где фоновая концентрация не такая высокая, как на земле, стало быть плата за превышение ПДК ниже)

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

администрировать эти копеечные взносы дороже, чем их взимать.

Тенденция последних лет говорит о том, что сборы, относящиеся к движению автотранспорта, всё больше взимаются не с самого транспорта напрямую, а с торговцев топливом. Их намного меньше, работать с ними проще, и деньги, выплачиваемые (через стоимость топлива) каждым потребителем, как раз и оказываются примерно пропорциональны пробегу и мощности, а значит и наносимому ущербу. Безо всяких дополнительных мероприятий по учёту и контролю.

Но акцизы на топливо и так уже заметно зависят от экологического класса топлива - чем выше класс, тем ниже акциз. 

 

 

 

Но это не уровень МГД...

МГД, как и любая другая дума или прочий облисполком, имеет право законодательной инициативы.



И ещё про выбросы. Речь Путина.

 

http://kremlin.ru/events/president/news/53602

...

Ситуация с вредными выбросами остается крайне неблагополучной. Половина городского населения живет в условиях высокого уровня загрязнения воздуха. Вклад автотранспорта: и личного, и общественного – составляет от 50 до 90 процентов. Значительная часть поверхностных вод оценивается сегодня, как «грязные» и «экстремально грязные». Семь процентов жителей не обеспечены качественной питьевой водой. Практически во всех регионах сохраняется тенденция к ухудшению состояния почв и земель. Если мы и дальше будем обходиться полумерами и ссылаться на более важные задачи, то к 2050 году выбросы загрязняющих веществ и парниковых газов достигнут критического предела, а это значит – мы с вами прекрасно понимаем, что это значит, – это значит, что будущим поколениям мы оставим среду непригодную для жизни. Поэтому необходимо как минимум в два раза сократить загрязнения и выбросы.

...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего, разбираем речь на цитаты и начинаем вставлять в жалобы на имя Собянина.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть они теперь опровергают слова президента о 50-90 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там вчера писал в теме о "неорогаченных автобусах" о том что слова ВВ спасли бы троллейбус?)

Ещё пара таких речей и появятся шансы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, благодаря словам Путина про экологию, понаехавшие власти Москвы получат ещё один аргумент, чтобы срать на мнение москвичей в пользу обещания дико модных электробусов и пиаре на закупках тысяч скотовозных перделок, которые вместо нормального выхлопа воняют какой-то химической ссаниной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова Великого можно понимать по разному...

А кто не понял ,тот поймёт как сказал первый после Бога в нашей стране;)

 

 

Теперь, благодаря словам Путина про экологию, понаехавшие власти Москвы получат ещё один аргумент, чтобы срать на мнение москвичей в пользу обещания дико модных электробусов и пиаре на закупках тысяч скотовозных перделок, которые вместо нормального выхлопа воняют какой-то химической ссаниной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте не будем давать такие огульные оценки про малость. Это надо оценивать наглядно с цифрами.

 

 

Начинайте. Для начала выделите те объемы выбросов, которые приходятся на производство энергии для троллейбуса. Если взять прямую пропорцию, то можно высчитать из разности потребленного рогатыми и произведенного всего на ТЭЦ.

После этого оцените.

 

А сам перекос есть уже лишь потому, что есть сам механизм перекоса.

 

Софистика. Мало ли какой есть перекос в транспорте. Например, рогатые не платят акциз за топливо,  надо уравнять, накинуть сбор. Транспортного налога тоже на рогатого нет, надо ввести. При постановке на учет в ГИБДД им не выдают грз - ввести повышенный сбор. Так что лучше не будем о перекосах.А сам перекос есть уже лишь потому, что есть сам механизм перекоса.

 

 

Выбросы в атмосферу различных загрязняющих веществ, негативно влияющих на здоровье человека. Основные загрязняющие вещества – это сажа, диоксид серы, оксиды азота, углерода, в частности, угарный газ (CO), соединения тяжёлых металлов, канцерогенный бензапирен212). Точный состав выбросов разнится в зависимости от типов применяемых котлов и вида сжигаемого топлива.

 

Вдобавок, вблизи действующей ТЭЦ уменьшается процентное соотношение кислорода в воздухе.(то, что у троллейбуса будет меньше эко-плата за выбросы, чем у автобуса, - это как бы следует из того, что его энергоустановка в виде ТЭЦ имеет бОльший КПД, чем ДВС у автобуса, да и ТЭЦ рассеивает высоко в небе, где фоновая концентрация не такая высокая, как на земле, стало быть плата за превышение ПДК ниже)

 

 

 

Поэтому опять же заявлять о чистоте ТЭЦ и ТЭС - преждевременно и все рассуждения троллейбусников на эти темы выглядят как попытки запрыгнуть в последний вагон дискуссии. Тоже самое относится и к попыткам обложить взносами. Не над теми стараетесь, рогоносцы. Смешно видеть нападки на автобусный парк города, где относительно экологичные машины ездят, но при этом абсолютное безразличие к грузовому автопарку, который гораздо более старый, экологически вредный и деструктивный.

 

Ничего не изменится. Как не понимай слова.

 

Слова Великого можно понимать по разному...

 

 

Изменено пользователем Джим Макуэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну АХ линейных пассажирских машин и названные мною троллейвозы не одно и тоже. 

Смысл тот же: отсутствие достаточного количества информации в рамках ведения дискуссии и непризнание этого факта.

Иными словами, многим проще в дерьме искупать собеседника, чем признать своё незнание чего-либо.

 

Начинайте. Для начала выделите те объемы выбросов, которые приходятся на производство энергии для троллейбуса. 

А потом сопоставим их с выбросами, образующимися при добыче нефти, её транспортировке, обработке и производстве топлива.

Уверен преимущество не будет за последним.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому опять же заявлять о чистоте ТЭЦ и ТЭС - преждевременно и все рассуждения троллейбусников на эти темы выглядят как попытки запрыгнуть в последний вагон дискуссии.
Я не рассуждаю о их чистоте. Я просто говорю, что они есть и их выбросы от изменения потребления на +-1500 троллейбусов не изменятся. ТЭС в Москве нет насколько я помню, а ТЭЦ заняты теплом, которого меньше не потребуется. Ну и не надо забывать, что максимальный КПД при загрузке близкой к 100% то есть, уменьшение нагрузки на них к уменьшению выбросов не приводит.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые претенденты на закрытие: 4 и 49. Замена этих маршрутов позволит убрать диспетчерскую в середине маршрута и продлить их до метро "Ломоносовский проспект". Ещё один претендент - 57. Почти полностью дублируется автобусными маршрутами, а обавтобусивание позволит направиить маршрут к станции "Лихоборы" МЦК. 37 ещё, так как не доходит до станции Владыкино МЦК, а также 48 - не доходит до Ботанического сада. 7, чтобы направить через "Ломоносовский проспект" в обе стороны. 6, чтобы продлить к станции Зорге.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по опыту уже имеющихся автобусов Т, то с 4 и 49 поступят так:

 

1. Троллейбусы уберут;

2. Выпуск сократят;

3. Трассы маршрутов оставят как есть;

4. Диспетчерскую закроют;

5. Обеды сделают в/на Лужниках, а ездить туда/оттуда будут с пассажирами.

 

Вот увидите, всё так и окажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

6, чтобы продлить к станции Зорге.

Там большому автобусу не развернуться. Поэтому и запустят туда микроавтобусные 318 и 597, когда двухсторонку на Зорге вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6, чтобы продлить к станции Зорге.

Там большому автобусу не развернуться. Поэтому и запустят туда микроавтобусные 318 и 597, когда двухсторонку на Зорге вернут.

 

Полукольцом через Куусинена-2169-Зорге-Новопесчаную вполне себе так возможно. Даже двухсторонку вводить не надо.

 

Если судить по опыту уже имеющихся автобусов Т, то с 4 и 49 поступят так:

 

1. Троллейбусы уберут;

2. Выпуск сократят;

3. Трассы маршрутов оставят как есть;

4. Диспетчерскую закроют;

5. Обеды сделают в/на Лужниках, а ездить туда/оттуда будут с пассажирами.

 

Вот увидите, всё так и окажется.

Зачем гонять по ту сторону Москва-реки, если до к/ст МГУ рукой подать? И к тому же, совсем рядом с ней метро "Ломоносовский проспект".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы пассажиры начали массово бойкотировать маршруты ,которые подменяются автобусами было бы эффектно...такой флеш моб- не поеду не в тролле

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.