Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

по- моему у нынешнего главы города не все в порядке с логикой.. с одной стороны он ставит задачу выкинуть все офисы и рабочих за мкад, а с другой стороны запускает магистраль, которая тупо сходится в одной точке. Безусловно нот в центре нужен, но это должны быть четко продуманные связи а не маршруты с динамо в новокосино через центр

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я ещё такую мысль подумал. Современная техника имеет периодичность обслуживания значительно больше, чем было раньше. Вот, например, если сравнить Витязь с КТМ-5,8,19. Так вот, КТМы требуют смазки, каких-то ремонтов и прочего обслуживания каждые 900 км в объёме ТО1(3 часа минимум) и каждые 4500 км вагон встаёт на весь день на ТО2. А вот Витязю каждые 5 тысяч обслуживают вставки на пантографе и осматривают визуально агрегаты, каждые 15 тысяч  делают немногим больше, каждые 30 тысяч ещё немного и только на 60 тысячах у него ТО1, а ТО2 на 120 тысячах...ТО2 на том пробеге, где у КТМа раньше был СР, длящийся 10 дней. Ещё бы выкинуть из наших законов ЕО - так вообще красота будет. В общем, эксплуатация Витязя значительно меньшую трудоёмкость имеет, чем эксплуатация КТМа, а это значит, что и площадей надо меньше на эксплуатацию.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предлагаю провести трамвай в Троицк,

Трамвай в Троицк и так планируется.

 

 

 

Автобусы выедут откуда угодно, троллейбус можно ненапряжно вытащить тягачом, а вот трамваи на телеге не натаскаешься, поэтому музей должен иметь выезд на трамвайную линию. Поэтому ни 5тп, на 4ап, ни депо Северное не подходят.

В чём проблема привести на трейлере?

В случае с Северным, можно и однопутную линию от действующей трамвайной проложить.

 

 

 

Но по аналогии с Миусами "ненужную" территорию Апакова скорее продадут, чем используют для музея.

И кому же это именно продали территорию 4ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чём проблема привести на трейлере?
Один раз - не проблема, а вот на какой-нибудь парад десяток вагонов вывезти - это сложно и не бюджетно. Гораздо логичнее иметь музей в Апакова или на ТРЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Юр, так так можно про любое Подмосковье сказать...

В Троицке ЖД нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чём проблема привести на трейлере?

Музей - это не склад дохлых памятников. Нужно иметь возможность выпускать любой вагон на парады, покатушки, киносъёмки и т.п.

 

 

 

И кому же это именно продали территорию 4ТП?

Смотри на предыдущей странице.

 

 

 

Трамвай в Троицк на мой взгляд вполне разумная идея.

С учётом того, что Москва вытягивается вдоль Калужки и в обозримом будущем дойдёт до Троицка сплошной застройкой, по той оси скорее что-то весьма мощное и скоростное напрашивается, а не трамвай. Вплоть до железной дороги на 160 км/ч (максимальная скорость Ласточек) с остановками через 2-4 километра и с перспективой глубокого ввода.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что Москва вытягивается вдоль Калужки и в обозримом будущем дойдёт до Троицка сплошной застройкой, по той оси скорее что-то весьма мощное и скоростное напрашивается, а не трамвай. Вплоть до железной дороги на 160 км/ч (максимальная скорость Ласточек) с остановками через 2-4 километра и с перспективой глубокого ввода.

Меня конечно за такие мысли сейчас ясеневский побьёт ногами по почкам, но если уж строить на Троицк что-то тяжёлое, то чем изолированную ЖД городить лучше вспомнить анекдот про то, что КРЛ к 2100 году соединит Калугу и Ригу, ну а Ясенево и Новоясеневскую переключить на Бутовскую линию, для которой построить станцию Поворот на Ясенево Тёплый Стан-2 с перспективой продления оной в сторону Тропарёво-Озёрной. Или даже на ЮЗ через РУДН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за такие мысли сейчас ясеневский побьёт ногами по почкам

Это по моему мысль классная. В Ясенево, безусловно, имеющая шанс вызвать к себе внимание :)

Ну а Троицк, ИМХО, конечно, но скорее всего ни трамвая, ни жд там не будет в обозримое время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для которой построить станцию Поворот на Ясенево Тёплый Стан-2
Это слишком сложно и потребует длительного перекрытия движения. Лучше строить новую линию в область с пересадками на ТС и ЮЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слишком сложно и потребует длительного перекрытия движения. Лучше строить новую линию в область с пересадками на ТС и ЮЗ.

Кстати, её и будут строить. От ст. Улица Новаторов ТПК. Правда, пересадка на СЛ будет в Столбово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж строить на Троицк что-то тяжёлое, то чем изолированную ЖД городить лучше вспомнить анекдот про то, что КРЛ к 2100 году соединит Калугу и Ригу, ну а Ясенево и Новоясеневскую переключить на Бутовскую линию, для которой построить станцию Поворот на Ясенево Тёплый Стан-2 с перспективой продления оной в сторону Тропарёво-Озёрной. Или даже на ЮЗ через РУДН.

Учитывая положение нынешней ТС на местности, именно она должна стать Поворот на Ясенево, а для продления надо построить станцию параллельно Профсоюзной, скорее всего правее и южнее, места там навскидку хватает. Для строительства движение перекрывать не надо, ну а подключение где-нибудь за пару недель сделать можно, поездит автобус М от Беляево.

Такое положение станции ТС и для "титульной нации", в смысле, населения Теплого Стана будет пополезнее чем нынешнее, да и Сокольническую линию дурацким мегакрюком в Коммунарку можно будет не портить, а спокойно себе тянуть в сторону Московского.

Вот только продление в сторону Тропарево очень сомнительно, для мелкого заложения нет коридора, а для глубокого будет слишком велик перепад глубин, особенно с учетом того что ТС и так на горе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ещё включение участка Новоясеневская-Тёплый стан в состав Бутовской линии и последующее продление её до Тропарёво. Но по ней ходить могут только поезда из трёх двухсекционных вагонов, ведь другие подземные станции Бутовской линии на них только рассчитаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музей - это не склад дохлых памятников. Нужно иметь возможность выпускать любой вагон на парады, покатушки, киносъёмки и т.п.

Далеко не во всех транспортных музеях мира такая возможность есть. Да и как показывает практика тех же железнодорожных музеев, экспонаты эти не особо куда-то выезжают за пределы музеев.

 

 

 

Смотри на предыдущей странице.

Ага, посмотрел. Никому ничего не продавали. Вот так люди у нас и живут, не отличая продажи от аренды.

 

 

 

С учётом того, что Москва вытягивается вдоль Калужки и в обозримом будущем дойдёт до Троицка сплошной застройкой, по той оси скорее что-то весьма мощное и скоростное напрашивается, а не трамвай.

Метро туда тоже планируется. И не только до Троица, а аж до Краснопехорского.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но если уж строить на Троицк что-то тяжёлое, то чем изолированную ЖД городить лучше вспомнить анекдот про то, что КРЛ к 2100 году соединит Калугу и Ригу
Чтобы Новая Москва была ближе к Москве старой, там надо строить что-то именно скоростное, с маршрутной скоростью под 100, а не 50, как у метро. 

 

А трамвай можно построить для местной развозки между остановочными пунктами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы Новая Москва была ближе к Москве старой, там надо строить что-то именно скоростное, с маршрутной скоростью под 100, а не 50, как у метро.

Однако к моменту постройки уже будет в тренде телепорт.

Пока же это именно проекты линий по лесам и болотам для местной фауны. Если Коммунарка ещё как-то в Москву вписывается, то застройка до Троицка и тем более далее - дело очень отдаленной перспективы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот так люди у нас и живут, не отличая продажи от аренды.

 

Это ты не отличаешь аренду от продажи.

Здесь все ясно и доступно про это написали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эта дистанция уже много лет как не существует.

Много - это сколько именно? Как раз 3-4 года идущего троллейбусного погрома?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай в Троицк и так планируется.

 

Куда он только не планируется. Только вот дальше тупика на Лесной ни одной линии за последние годы не построили. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот дальше тупика на Лесной ни одной линии за последние годы не построили. 

Сокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на Соколе трамвая не было? Речь о новой линии и а не о открытии закрытой на время строительства АБТ. Да и тупик на Лесной за НОВУЮ линию если только у школьников сойдёт.

Я вот одного не пойму, в Москве, в том числе в центре, куча мест которое занято неведомым говном, что так свербит в заднице парк или кольцо задействовать особенно раньше. Да и сейчас тоже.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Соколе банальное восстановление временно закрытой линии. И на этом всё. Все проекты линий в Гольяново, Ивановское и т.д. и т.п. благополучно заморожены, похоронены, забыты и т.д. Все грандиозные планы, которые громко пиарили ещё несколько лет назад, сдулись до короткого продления на Белорусской и соединения на Сахарова. При этом что-то мне подсказывает, что если Белорусскую скорее всего построят, то Сахарова в итоге сольют точно также, как слили всё остальное...

 

Но за то троллейбус громим не по дням, а по часам. А потом будут удивляться отчего это люди всё больше подозревают действующие власти города в лоббировании интересов одного известного автобусного холдинга.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Далеко не во всех транспортных музеях мира такая возможность есть.

Ну да, если в городе от трамвая ничего не осталось, то выезжать им просто некуда. Мы широкими шагами идём туда же?

 

 

 

Да и как показывает практика тех же железнодорожных музеев, экспонаты эти не особо куда-то выезжают за пределы музеев.

А причём тут железная дорога?

 

 

 

экспонаты эти не особо куда-то выезжают за пределы музеев.

У нас есть практика не "тех же музеев", а конкретного нашего московского музея, из которого несмотря на всю его убогость трамваи регулярно выезжают. И музейный парк не настолько большой, чтобы как в РЖД держать отдельно несколько экспозиций и отдельно музейное депо с ходовой техникой..

 

 

 

Вот так люди у нас и живут, не отличая продажи от аренды.

Тут не в ГК надо смотреть. Аренда на 49 лет (т.е. максимально возможный срок, находящийся заведомо за пределами любого планирования) фактически исключает возврат имущества (которое "передаётся в аренду для реставрации и приспособления к современным условиям и свободного использования") и возможность повторного использования его по первоначальному назначению. Парку можно помахать ручкой, возложить цветы и забыть о нём как о транспортном предприятии, а оформляемые при этом документы пусть волнуют юристов и бухгалтеров.

 

 

 

в Москве, в том числе в центре, куча мест которое занято неведомым говном, что так свербит в заднице парк или кольцо задействовать особенно раньше.

Неведомое говно скорее всего уже является чьей-то частной собственностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему у нас прекрасно она изымается когда надо, объявляется незаконной и т.д. Вон, там рядом фактория стоит, которая тормозное оборудование железнодорожное делала. Явно не городской объект инфраструктуры, расположение которой в Коломне более актуально чем на Лесной. Да и сам парк то он малюсенький, на месте 2-го часового завода что происходит, я не в курсе, довольно долго там поляна как два парка была, никому не нужная. Напротив Павелецкого яма зияет сколько уже, тоже размером с парк. И такого навалом.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и тупик на Лесной за НОВУЮ линию если только у школьников сойдёт.

 

Ну тут все же разница есть. Сокол изначально снимали временно и потом собирались восстановить. А вот Лесную прикрывали полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется в апреле начнётся выпиливание троллей в ВАО. Вот сижу и грусно как-то. И увы ничего мы уже сделать с этим не сможем... Переведут на автобусы и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в апреле начнётся выпиливание троллей в ВАО

На Новорязанке я слышал, что первыми падут 45 (м8) и 88.

 

Из новокосинских 53 - первый по логике под перевод на автобусы. Скорее всего, одновременно т53 продлят непосредственно до платформы Новогиреево, как 842 и 645. Кстати, на нынешней конечной троллейбус единственный ездит, заезжая с севера и выезжая на запад, а в воротах ОРП разминуться невозможно. Все автобусы, включая междугородние, выезжают через северные ворота. И да, Центральный автовокзал же собираются закрывать на реконструкцию, и Новогиреево станет одной из трёх точек, куда переведут рейсы со Щёлковской, так что и без троллейбуса там будет толкотня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Соколе банальное восстановление временно закрытой линии.

По документам - да. По факту - построили новую линию. И надо сказать, что это исключительно инициатива городских властей, потому что подрядчик строительства развязки никакую линию восстанавливать не собирался и сделал для этого всё возможное.

 

 

 

А причём тут железная дорога?

Просто как пример. Даже если возможность куда-то выезжать есть, экспонаты могут там просто стоять.

 

 

 

Тут не в ГК надо смотреть. Аренда на 49 лет (т.е. максимально возможный срок, находящийся заведомо за пределами любого планирования) фактически исключает возврат имущества (которое "передаётся в аренду для реставрации и приспособления к современным условиям и свободного использования") и возможность повторного использования его по первоначальному назначению. Парку можно помахать ручкой, возложить цветы и забыть о нём как о транспортном предприятии, а оформляемые при этом документы пусть волнуют юристов и бухгалтеров.

И что? Здание сохраняется? Сохраняется. Это и есть основная задача - сохранить его как памятник архитектуры. Никто сносить его под застройку не собирается. А уж какое у него будет предназначение - дело десятое. Бахметьевский музей, например, тоже отлично себе стоит и существует. Чую, взялись бы сейчас этот проект реализовывать, транспортные фанаты тоже рыдали бы крокодиловыми слезами, а кто-то даже старался бы на этом сделать себе политическую карьеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуточку, а разве не городская власть объявляла конкурс на это подрядчика, и разве не нынешняя городская власть является тем, благодаря кому ООО "Горизонт" выиграло "честный" конкурс и доделывало этот туннель?! 

Что касается второго, то твой босс по прозвищу Лексус реально не врубается что Москва это не Нарва его сраная, что город большой и троллейбусный парк это инфраструктурный объект, а не объект для выкачивания бабла. Может он канализацию вынесент из ДТиРДТИ за пределы ТТК? 

Скоты, одним словом! Колхозная бестолочь. Ну сделай там автобусный парк, если поссал в детстве на провода и током двинуло, но неужели не понятно что городской транспорт это не место для зарабатывания денег, это объект инфраструктуры, который должен находиться как можно ближе к месту его применения.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И надо сказать, что это исключительно инициатива городских властей, потому что подрядчик строительства развязки никакую линию восстанавливать не собирался и сделал для этого всё возможное.

Мне даже интересно стало, вам там лоботомию делают или так, медикаментозным вмешательством обходятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это и есть основная задача - сохранить его как памятник архитектуры. Никто сносить его под застройку не собирается. А уж какое у него будет предназначение - дело десятое.

О сохранности зданий пусть у "Архнадзора" голова болит, а мы тут обсуждаем Миусский парк как транспортное предприятие и возможное место для музея транспорта. В каковом качестве он потерян.

 

 

 

Бахметьевский музей, например, тоже отлично себе стоит и существует. Чую, взялись бы сейчас этот проект реализовывать, транспортные фанаты тоже рыдали бы крокодиловыми слезами

Бахметьевский парк хотя бы как транспортное предприятие не ликвидирован, а переехал на новое место. Причём более подходящее с т.з. обслуживаемой маршрутной сети. А вот Коровинский парк вместо Миусского так и не построен.

 

 

 

И надо сказать, что это исключительно инициатива городских властей, потому что подрядчик строительства развязки никакую линию восстанавливать не собирался и сделал для этого всё возможное.

Вообще-то это обязанность городских властей - заставить подрядчика исполнить контракт, в т.ч. вернуть назад всё временно закрытое и перенесённое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.