Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

@GrekOFF вот, а ходил бы реже, был бы тотальный невыаоз. Я тебе скажу, что вечером на Каширскую в сторону Загорья он уже в мясо может приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

 Я тебе скажу, что вечером на Каширскую в сторону Загорья он уже в мясо может приехать.

С Коломенской в ту сторону он обычно уходит со стоячими, но неплотно. Опять же всегда можно дождаться следующего :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

вот именно... а в альтернативном варианте нужно купить только автобусы

 

Не только. Ещё парки под них построить. Ну и троллейбусы со стрелками и остальным в долгосрочной перспективе обойдутся дешевле чем "только автобусы".
И какая вообще тебе разница что там нужно. Ты ж только с т.з. пассажира рассматриваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

От Рижской в мясо.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Если ты про 903, он вдоль линии метро идет только 3 перегона с самой высокой нагрузкой. И, как показывает практика, он удобен очень многим

 

1 час назад, sai сказал:

903 уже у метро Проспект Мира неплохо

Сам видел, но тут имеет место стандартная ситуация, когда в надежде сесть или не штурмовать у последней станции метро, «искусственно» садятся на конечной. Я помню аналогичную ситуацию, когда до пуска БДД 776 и 813 подъезжали к Янгеля с плотно стоящими от Южной, а на Аннино забивались в мясо, кому быстро доехать, а не шашечки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Georg сказал:

И какая вообще тебе разница что там нужно. Ты ж только с т.з. пассажира рассматриваешь.

вот именно, мне важен результат, а не троллейбусом или автобусом

 

2 часа назад, sai сказал:

Вообще-то между станциями метро тоже люди живут, и им до метро тоже добираться нужно. Так что наземный транспорт, дублирующий метро, должен ходить часто.

за редким исключением между станциями не более 20 минут пешком со всеми вытекающими... а ради пожилых и сильно утомленных поддерживать трехминутный интервал - это перебор

 

2 часа назад, sai сказал:

И не всегда удобно прыгать с наземного на метро, а потом с метро на наземный, если на наземном можно добраться без пересадок.

а на такси можно вообще на этаж и в ванную, и совсем быстро... а не хочешь платить - прыгай на метро или жди НОТ

 

2 часа назад, sai сказал:

И метро у нас в час пик перегружено, так что дублирование его наземным транспортом - только плюс.

интересно хоть на 1% эти дубли снимают нагрузку с метро или ни фига?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Сам видел, но тут имеет место стандартная ситуация, когда в надежде сесть или не штурмовать у последней станции метро, «искусственно» садятся на конечной.

С 903 история несколько иная. Его в первую очередь забивают не те, кто выходит с КРЛ раньше ВДНХ, чтобы занять место полакомее, а те, кто с КЛ или вообще не из метро. Так же как и обратно в сторону Алексеевской он уходит достаточно неплохо заполненным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а ради пожилых и сильно утомленных поддерживать трехминутный интервал - это перебор

Но и 30 минут - тоже перебор. 10 вполне нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Хлорка сказал:

Хочется верить что с т24 тупо накосячили

Сегодня моё внимание обратили, что на табличке тип транспорта остался Тб )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Касым сказал:

Совсем по другой причине не нужен 902.

Как только пустили метро, он стал не нужен. По Боровскому шоссе вдоль многих станций метро и много чего другого ходит, даже и не уверен, нужно ли столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Georg сказал:

Не только. Ещё парки под них построить.

Частники вон ничего не строят и вполне себе на арендованных площадках базируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, sai сказал:

Но и 30 минут - тоже перебор. 10 вполне нормально будет.

тогда нужно держать один маршрут с интервалом 10 минут а не три по 20 - 25, и дело тут опять же не в троллейбусах

 

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Как только пустили метро, он стал не нужен. По Боровскому шоссе вдоль многих станций метро и много чего другого ходит, даже и не уверен, нужно ли столько.

ну кстати да, с учетом кроссплатформы на ПП получается практически дубль метро

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

тогда нужно держать один маршрут с интервалом 10 минут а не три по 20 - 25

Маршруты дублируют друг друга на каком-то одном участке (пусть даже продолжительном), а дальше все равно расходятся по разным точкам. Так что в таком случае нужны три маршрута с интервалом 10 минут, для каждого уникального участка. И не будет ничего страшного, если на общем участке кто-то из них повезет воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

Маршруты дублируют друг друга на каком-то одном участке (пусть даже продолжительном), а дальше все равно расходятся по разным точкам.

вот я считаю что вместо таких маршрутов (примеров дофига) нужно делать один надежный, иначе получаем паровозы типа 299/608 или 187/260

удивляюсь почему об этом не подумали три года назад при глобальной перетряске маршрутов

 

З.Ы. конечно это не относится к подвозящим от ближайших станций метро

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

А еще лучше, если все они надежными будут.

если каждый с интервалом 10 минут, то и будут возить по 10 пассажиров каждые 3 минуты на длинном общем участке (за чей счет банкет?)

а если каждый с интервалом 30 минут, то мало того что они становятся ненужными на оригинальных участках, так еще и паровозы неизбежны при любом раскладе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

а если каждый с интервалом 30 минут, то мало того что они становятся ненужными на оригинальных участках, так еще и паровозы неизбежны при любом раскладе

Но ведь снятие машин для замены уничтожаемого троллейбуса здесь ни при чём? Можно и дальше продолжать уничтожать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я думаю, что причем. Для замены троллейбусов обдираются другие автобусные маршруты, на них становятся большие интервалы, люди перестают их ждать, и они прекращаются в воздуховозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Но ведь снятие машин для замены уничтожаемого троллейбуса здесь ни при чём? Можно и дальше продолжать уничтожать...

абсолютно ни при чем, я о том и говорю... если бы так сделали с автобусами, просто ободрав слегка несколько маршрутов, никто бы тут особо и не заметил, ну может кроме тех кто именно этими регулярно пользуется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только троллейбусные маршруты по выпуску таковы, что потребовалось бы тогда просто отменить эти несколько маршрутов ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Только троллейбусные маршруты по выпуску таковы, что потребовалось бы тогда просто отменить эти несколько маршрутов ;)

блин, не было никогда и вот опять (с) ))

и на автобусные маршруты можно хоть по 100 выходов выпускать, а то что их не хватает - вопросы производства и закупки, а не типа двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

то что их не хватает - вопросы производства и закупки, а не типа двигателя

Вот не получается. А раз так - надо оставлять троллейбусы в покое и не поганить транспорт.

 

Кстати, Одуван написал, в Рязани ждут 78 троллейбусов из Москвы, то есть троллейбусы будут выпиливаться.

 

 

40 минут назад, Паштет сказал:

да ты толстый троль однако

Когда дело касается его лично: пид из-за ремонта большой интервал сделает, или просто автобус пару лишних остановок сделает - он очень громко возмущается. А на других ему положить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

вот я считаю что вместо таких маршрутов (примеров дофига) нужно делать один надежный, иначе получаем паровозы типа 299/608 или 187/260

З.Ы. конечно это не относится к подвозящим от ближайших станций метро

Обе пары маршрутов стали прежде всего жертвами  метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорошо говорить про метро! В Сабурово и на Боиросвском проезде каким боком оно повлияло? Народ стал уходить тупо из-за взинчиных интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Да хорошо говорить про метро! В Сабурово и на Боиросвском проезде каким боком оно повлияло? Народ стал уходить тупо из-за взинчиных интервалов.

Ты серьезно не понимаешь что маршруты 608 и в меньшей степени 299 с 2010 года дублирует метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы Борисовского проезда это проблемы Орехово-Кокосово исключительно. Усилить оба 758 и делов-то. Или им всем надо на Садовое и на Пролетарку? Лютый бред. Пора эти сладкие парочки распаривать. 907 608 и 291 в топку...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Проблемы Борисовского проезда это проблемы Орехово-Кокосово исключительно. Усилить оба 758 и делов-то. Или им всем надо на Садовое и на Пролетарку? Лютый бред. Пора эти сладкие парочки распаривать. 907 608 и 291 в топку...

Фсе так, только в топку просится не 608, а 299. 608 все таки возит к метро Кустанайскую и прочие проезды рядом. 

А вот куда и зачем возит 299 вопрос загадочный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Ты серьезно не понимаешь что маршруты 608 и в меньшей степени 299 с 2010 года дублирует метро?

И я не понимаю. Сабурово - без метро, Пролетарская- Коломенская - хордовая связь. Коломенская и дальше  в область автобус комфортнее  метро настолько, что количество желающих совсем не нулевое. Оно падало пропорционально ухудшению качества работы наземного транспорта в Орехово-Борисово. И конечно, сейчас эти маршруты не нужны. Но если их вернуть к 10 минутным интервалам - они обратно заполнятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

И я не понимаю. Сабурово - без метро

15 маршрутов на остановке Сабурово, и все к метро. На 7 м/р и Шипиловской улице конечо меньше маршрутов, но тоже частых.

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Пролетарская- Коломенская - хордовая связь. Коломенская и дальше  в область автобус комфортнее  метро настолько, что количество желающих совсем не нулевое.

Да я и сам так езжу, на 901

Почему маршрутом Коломенская - Орехово-Борисово должен быть именно 299 или 608, а не т26 мне решительно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Усилить оба 758 и делов-то.

Не всё так просто. Помни, 275 и 758 в ОрБоре имеют практически одинаковые трассы. Усилять 758 - значит обдирать и без того ободранный за последние годы 275.

Тут надо или 758 отменять, и 275 возвращать прежние, маленькие интервалы, или усилять 758, а 275 менять. 

44 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ты серьезно не понимаешь что маршруты 608 и в меньшей степени 299 с 2010 года дублирует метро?

Я уже много раз многократно предлагал отправить 608 в западную часть Орехова-Борисова, на Каширское шоссе. А в восточную, где сейчас 608 - что-нибудь до Нагатинской вроде Т71 (дабы не дублировал 907) или 275 (см. выше). Заодно связь района Зябликово с началом Каширского и Варшавским никак. 

 

Ну и с другой сладкой парочкой надо разбираться - Т67 и 263. Я бы одного из них тоже укоротил, чтобы интервалы на обоих маршрутах снизить (скорее 263, потому что по выходным он уже до Каширской ездит). Строго говоря, там ещё третий есть - 291 - но с его 10 кругорейсами в день его можно отправлять в топку без сожаления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.