Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В 17.06.2020 в 15:34, igla сказал:

Что тут непонятного? Троллейбус до Петрашки не продлевали из за газопровода 

А почему не наоборот: отменить т57 и усилить 461?

 

Про газопровод первый раз слышу. Насколько я понимаю троллейбус не продлевали из за перегруженности площади и обилия ларьков и наличие вещевого рынка и  у метро. Но наличие газопровода это весомая причина для непродлления.

А насчёт отмены то не логичнее отменить именно 461 и продлить т57? Аргумент что БВ которые на Т57 лучше чем малые автобусы на 461.

 

А вообще жаль 57 маршрут тралика. Помню как в 2004 из за отсутствия диспы обслуживали автобусы. И в 90х этот маршрут запомнился единственным на б. Академической который так и не продлили до Петровско - Разумовской.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, леха282 сказал:

И в 90х этот маршрут запомнился единственным на б. Академической который так и не продлили до Петровско - Разумовский.

Я бы его продлил его в следующем году до Владыкино или ещё куда в те края. Хотя, можно и сейчас нарисовать под Окружной встречную выделенку для ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Тимирязевской надо. на Комдива Орлова недостаточно маршрутов, перевозящих воздух, срочно нужны ещё.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, леха282 сказал:

Про газопровод первый раз слышу.

Ну типа вот. Трубы пересекали Большую академическую улицу рядом с ж.д. мостами западнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая подборка свежих статей на тему троллейбусного погрома:

"...Ещё меньше месяц назад на этом участке Варшавского шоссе ходило целых три троллейбусных маршрута: №8, 40 и 52. И вот 18 июня уже не стало ни одного. А таблички на остановках придётся менять тоже в третий раз за месяц.
...Ещё недавно эта конечная у Москворецкого рынка была чисто троллейбусной. А после ликцидации 8-ки (Москворецкий рынок — Кинотеатр «Ударник») со вчерашнего дня стала уже чисто автобусной."
https://bzikoleaks.livejournal.com/53946.html

"...А в роли Иуды Искариота у нас Максим Станиславович Ликсутов. Именно он предал московский транспорт и, в частности, троллейбус. Мы не знаем за сколько серебренников, наверное не за число, равное номеру одного из закрытых маршрутов. Так или иначе, на этой неделе ещё одна партия из четырёх линий была уничтожена."
https://griphon.livejournal.com/481869.html

"...По счастью для защитников троллейбусов, работы по благоустройству в связи с пандемией пришлось приостановить. Однако на Красной Пресне сеть срезали в начале июня, включая новый участок у метро «Краснопресненская». Говорят, практика срезки троллей «по звонку» - обычное дело.

...По сведениям наших источников, документы на демонтаж контактной сети уже поступили на согласование."
https://newizv.ru/news/city/18-06-2020/ohota-na-rogatyh-posle-karantina-v-moskve-ostalos-11-iz-88-trolleybusnyh-marshrutov

 

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б у нас умели строить так как ломать, причём строить что то общественно полезное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Если б у нас умели строить так как ломать, причём строить что то общественно полезное....

Больничку построили от коронавируса в новой Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Больничку построили от коронавируса в новой Москве.

Ну то исключение больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, сколько при этом закрыли больниц, сколько оптимизировали…

Да и саму территроию на вднх пик хотел застраивать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, om2002 сказал:

Небольшая подборка свежих статей на тему троллейбусного погрома:

"...Ещё меньше месяц назад на этом участке Варшавского шоссе ходило целых три троллейбусных маршрута: №8, 40 и 52. И вот 18 июня уже не стало ни одного. А таблички на остановках придётся менять тоже в третий раз за месяц.
...Ещё недавно эта конечная у Москворецкого рынка была чисто троллейбусной. А после ликцидации 8-ки (Москворецкий рынок — Кинотеатр «Ударник») со вчерашнего дня стала уже чисто автобусной."
https://bzikoleaks.livejournal.com/53946.html

"...А в роли Иуды Искариота у нас Максим Станиславович Ликсутов. Именно он предал московский транспорт и, в частности, троллейбус. Мы не знаем за сколько серебренников, наверное не за число, равное номеру одного из закрытых маршрутов. Так или иначе, на этой неделе ещё одна партия из четырёх линий была уничтожена."
https://griphon.livejournal.com/481869.html

"...По счастью для защитников троллейбусов, работы по благоустройству в связи с пандемией пришлось приостановить. Однако на Красной Пресне сеть срезали в начале июня, включая новый участок у метро «Краснопресненская». Говорят, практика срезки троллей «по звонку» - обычное дело.

...По сведениям наших источников, документы на демонтаж контактной сети уже поступили на согласование."
https://newizv.ru/news/city/18-06-2020/ohota-na-rogatyh-posle-karantina-v-moskve-ostalos-11-iz-88-trolleybusnyh-marshrutov

 

Да, почти маршрутов не осталось уже.  Хотя конечно все это было ожидаемо и рано или поздно троллейбусу  пришел кирдык, Ещё в советские времена приоритет отдавали Автобусам и вопросы ликвидации троллейбусов так же рассматривали, Лужков тоже об этом думал, но погром делать не стал но было и так понятно, что эпоха троллейбусов в Москве идёт к завершению

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Лужков тоже об этом думал, но погром делать не стал но было и так понятно, что эпоха троллейбусов в Москве идёт к завершению

Погром при Лужке был, но только в центре. Больше всё же он трамвай снял, но его снимали и при советской власти. Из строительств - линия в Новокосино вместе с НАТП, и начало строительства троллейбусного парка в Митино, где теперь будут жить газобусы. При Собакине построили только линию от м. Юго-Западная до Озерной улицы, и то из-за закрытия диспы возле метро, потом начался большой погром.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ещё в советские времена приоритет отдавали Автобусам и вопросы ликвидации троллейбусов так же рассматривали.

Что было ликвидировано в советское время? Вспомнил только небольшой участок 44-го маршрута от м. Октябрьское поле до института Курчатова, и то его ликвидировали из-за небольшого пассажиропотока и дублирования другими маршрутами. Из систем ликвидация была только в Качканаре - и то она работала на птичьих правах. Грозный стал жертвой войны, а остальное ликвидировано после 2000 года.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Л.Егор сказал:

Что было ликвидировано в советское время?

Ликвидации как таковой не было, но был приоритет на развитие автобуса и внимание его развитию уделялось больше.

При Лужкове да, только в центре убирали троллейбусы но и у него в планах тоже было в перспективе отказаться от рогатых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну  при СССР в Москве при принятии постановления о "....сокращении трамвайных линий вплоть до полной ликвидации к 90-ым годам текущего столетия" ликвидировать троллейбусы не могли, но развитие замедлилось. К примеру в Ясенево изначально был лишь 72 (до 4 мкр) и впоследствии продленный и позднее 81 и лишь совсем позднее 85...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет, ну  при СССР в Москве при принятии постановления о "....сокращении трамвайных линий вплоть до полной ликвидации к 90-ым годам текущего столетия" ликвидировать троллейбусы не могли, но развитие замедлилось. К примеру в Ясенево изначально был лишь 72 (до 4 мкр) и впоследствии продленный и позднее 81 и лишь совсем позднее 85...

 

Развитие замедлилось и по сути с того момента и остановилось да и началась деградация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Лужкове троллейбус не убивали специально, но он медленно убивался сам. Местами убивался изнутри, ибо вместо закупки новых нормальных низкопольных троллейбусов стали клепать ГМы. Местами при строительстве дорог или просто так на него забивали и маршруты вроде бы не отменяли, но по факту они были призраками. 3 с его интервалами в 40 минут и дикой трассой в центре, 47 в пробках, 56 и 78 вечно застревающие у Белорусского и приходящие туда раз в 20 минут. Реально троллейбусы ходили только от Сущевского вала.    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно не выдумывай были планы позднего СССР как по строительству новых линий троллейбуса, так и трамвая. Причём что то да уже практически выходило на проект «реализация». 
    Проблемы начались в 90-х сначала связанные с нехваткой денег и общем курсом «москвичи хотят ездить на машинках, а кто не хочет поедет на маршрутке которая не только денег не просит а ещё и приносит».

    Тогда и строительство метро практически встало. Разумеется троллейбусные линии и подвижной состав нужно было не только строить но модернизировать, обновлять инфраструктуру, закупать новые машины. Поскольку на это забили не только бывшие но и нынешние власти когда казалось бы деньги были - то это привело к проблемам даже если бы снятие троллейбуса чисто из хотелок мэра. 

6 минут назад, Klessk сказал:

При Лужкове троллейбус не убивали специально, но он медленно убивался сам. Местами убивался изнутри, ибо вместо закупки новых нормальных низкопольных троллейбусов стали клепать ГМы. Местами при строительстве дорог или просто так на него забивали и маршруты вроде бы не отменяли, но по факту они были призраками. 3 с его интервалами в 40 минут и дикой трассой в центре, 47 в пробках, 56 и 78 вечно застревающие у Белорусского и приходящие туда раз в 20 минут. Реально троллейбусы ходили только от Сущевского вала.    


Да именно так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

в Москве при принятии постановления о "....сокращении трамвайных линий вплоть до полной ликвидации к 90-ым годам текущего столетия"

 

Когда таковое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Когда таковое было?

Было какое то постановление Моссовета примерно такого содержания...(вроде как из-за него и гипотетическая линия в Ясенево пострадала)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

А год?

Если честно, то не помню. На него часто ссылались в "трамвайных" книжках. Надо поискать как-нибудь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт постановления не знаю, но то что трамвайная сеть Москвы это ошметки исторической сети конки и трамвая. 

Исключение Строгино и Чертаново - это скоростной трамвай как его понимали в СССР 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

троллейбуса, так и трамвая. Причём что то да уже практически выходило на проект «реализация». 
    Проблемы начались в 90-х сначала связанные с нехваткой денег и общем курсом «москвичи хотят ездить на машинках, а кто не хочет поедет на маршрутке которая не только денег не просит а ещё и приносит».

Вообще к троллейбусу всегда было у властей и мгт небрежное, техническое обслуживание крайне не качественное и достаточно быстро троллейбусы преобретали весьма непотребный технический вид и граждане стали отдавать предпочтение больше автобусам и трамваям.

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Насчёт постановления не знаю, но то что трамвайная сеть Москвы это ошметки исторической сети конки и трамвая. 

Исключение Строгино и Чертаново - это скоростной трамвай как его понимали в СССР 

Ну трамвайную сеть убирали по причине строительства и развития города ведь убирать трамваи стали ещё с 30 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Насчёт постановления не знаю, но то что трамвайная сеть Москвы это ошметки исторической сети конки и трамвая. 

Ну так и современный трамвай сильно отличается от конки :)

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Исключение Строгино и Чертаново - это скоростной трамвай как его понимали в СССР 

Ещё Метрогородок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел т30 в Выхино. Видимо я прозевал. Когда это его успели приговорить?  Не думал что так будет. Печально. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Ну трамвайную сеть убирали по причине строительства и развития города ведь убирать трамваи стали ещё с 30 годов.

Да, но никогда не было цели изничтожить трамвай, как класс, а вот троллейбус уничтожают целенаправленно. 

В 18.06.2020 в 08:55, FanatOT сказал:

Я ставлю на последнего в 1 ТП - 70, в 8 ТП - 72, в НАТПе - 22.

Я ставлю на 59, 64, 72. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Хлорка сказал:

Ага, сколько при этом закрыли больниц, сколько оптимизировали…

+100500. За время правления Собянина с 2011 по 2019 год число койкомест в больницах Москвы уменьшилось аж почти в два раза: с 82 тыс. до 46,8 тыс! Но зато целую одну больницу у чёрта на куличках построили.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Да ладно не выдумывай были планы позднего СССР как по строительству новых линий троллейбуса, так и трамвая.

Вот-вот. Глупости какие-то. Последняя крупная магистральная линия была введена в строй уже после развала СССР. И далее ещё предпринимались вялотякущие попытки реализации старых планов в виде новых парков в Люблино и Митино, и соответсвующих линий.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, om2002 сказал:

+100500. За время правления Собянина с 2011 по 2019 год число койкомест в больницах Москвы уменьшилось аж почти в два раза: с 82 тыс. до 46,8 тыс! Но зато целую одну больницу у чёрта на куличках построили.

Вот-вот. Глупости какие-то. Последняя крупная магистральная линия была введена в строй уже после развала СССР. И далее ещё предпринимались вялотякущие попытки реализации старых планов в виде новых парков в Люблино и Митино, и соответсвующих линий.

В Люблино и Митино насколько я помню хотели все же не новые парки а дополнительные площадки к действующим построить, а в Итоге только НАТП построили но по нему понятно,. у 2 ТП места сильно не хватало и троллейбусами заставлена была вся округа и конечно новая площадка ему была просто необходима .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, mxn81 сказал:

Сегодня увидел т30 в Выхино. Видимо я прозевал. Когда это его успели приговорить?  Не думал что так будет. Печально. ?

19 июня...    ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.