Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, GrekOFF сказал:

Очень забавная байка от местных убранистов :)

 

Ну а насчёт "понтов" и "здравого смысла" всё прекрасно расставил по местам период апрель-май нынешнего года.


Ну не выдумывай. Все же это можно отнести к событиям форс - мажор и реально очень мало людей продолжало передвижения по городу и в пригороде - очень многие реально сидели дома, другие разъехались по дачам и другим регионам. 
    Если бы все сели на машины из тех кто обычно ездит на ОТ при прежнем потоке... 

    Те же 8-9 бальные пробки которые летом начались и до сих пор продолжаются несмотря на все послабления все тоже хорошо показали. 
    Ну а то что машина это вещь хорошая и иногда хорошо выручает так кто спорит. А крайности - да плохи. Из за них и проблемы. 
 

   А так в идеале людям да - нужен хотя бы относительно комфортный, удобный и предсказуемый общественный транспорт. 
   В это плане весьма показателен опрос который делали в тверской группе «За трамвай или как там» после запуска автобусов «Транспорт Верхневолжья». 
    Да было видно что пользователи скучают без трамвая и троллейбуса но признают что стало лучше потому что есть с чем сравнивать. Был бы опрос в не профильной группе - были бы ещё более категоричные результаты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Те же 8-9 бальные пробки которые летом начались и до сих пор продолжаются

М-м, и где ты их находишь? Кроме вечера пятницы?

1 час назад, Krendel79 сказал:

А так в идеале людям да - нужен хотя бы относительно комфортный, удобный и предсказуемый общественный транспорт. 

Так по большому счёту он сейчас именно такой в Москве есть. 

Относительно комфортный, относительно удобный, относительно предсказуемый (что метро, что НОТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Относительно комфортный, относительно удобный, относительно предсказуемый (что метро, что НОТ).

И с интервалами по 30-60 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AleksandrSHCH сказал:

И с интервалами по 30-60 минут...

Желательно ОБВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

М-м, и где ты их находишь? Кроме вечера пятницы?

 


Бывают и весьма часто вечерами. И даже без всяких погодных катаклизмов. И даже не только в четверг - пятницу. И в целом по городу а не только в наших краях. А уж на въезд и выезд в город - молчу. 
 

6 минут назад, GrekOFF сказал:

 

Относительно комфортный, относительно удобный, относительно предсказуемый (что метро, что НОТ).


Соглашусь. Как и с тем что даже местами лучше в чем в городах и странах на которые у нас иногда равняются. 
    Тем не менее с теми деньгами которые сейчас выделяются на транспортную политику в целом все могло бы быть гораздо лучше, удобнее и с большим коэффициентом полезного для пассажиров. Отдельные моменты тянут на пункты «серьёзная ошибка» или даже преступление. 
    Замена троллейбусов на дорогие не обкатанные и глючные электробусы вместо постепенной замены на троллейбусы с АХ и заменой на электробусы прежде всего автобусов из этой серии. 
   Ну и предсказуемость ОТ в целом хороша только как подводящего транспорта да и то местами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

И с интервалами по 30-60 минут...

Ну если задаться целью, то и такое можно найти. Особенно если стоять и дожидаться определённого маршрута, вместо того, чтобы доехать с пересадкой.

Но это не столь частые случаи для Москвы в целом.

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Бывают и весьма часто вечерами. И даже без всяких погодных катаклизмов. И даже не только в четверг - пятницу. И в целом по городу а не только в наших краях.

Не знаю, где они "в целом по городу", но я с утра продолжаю доезжать до работы за 40 минут максимум, вечером обратно чуть подольше, но всё равно быстрее чем в "плохие времена".

А так на дорогах всё лето относительно пустовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну если задаться целью, то и такое можно найти.

Которое до боярских троллейбусофобий ходило минут через 10...15.

18 минут назад, GrekOFF сказал:

Особенно если стоять и дожидаться определённого маршрута, вместо того, чтобы доехать с пересадкой.

Если проездной попоездочный - минус лишняя поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Если проездной попоездочный - минус лишняя поездка.

Каждый сам себе Буратино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Не всем выгоден безлимит

На Тройке есть тариф 90 минут. Он вполне приемлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, sai сказал:

Но все равно дороже беспересадочной поездки. 

Если для меня время =деньги, то если речь идет о маршруте с  интервалом 30-60 минут, то даже по тарифу "кошелек", поездка с пересадкой дешевле двух поездок. А если для кого-то время=ветер то да, стойте и ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Серп сказал:

Если для меня время =деньги, то если речь идет о маршруте с  интервалом 30-60 минут, то даже по тарифу "кошелек", поездка с пересадкой дешевле двух поездок. А если для кого-то время=ветер то да, стойте и ждите.

Есть варианты, когда по времени выгоды можно и не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Не раз приводили цифры, что личными тачками ездит лишь порядка 20% пассажиров.

Кто его знает, сколько на самом деле ездят и как проводили эти опросы. Возможно, среди оставшихся 80% есть и грудные младенцы, и люди, прикованные к постели, и домохозяйки, выбирающиеся из дома  крайне редко. А 20% железобетонные, которые ездят почти ежедневно. Я вот думаю, среди активного населения ЛТ пользуются постоянно около 30%, остальные то так то так или постоянно на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ну если задаться целью, то и такое можно найти. Особенно если стоять и дожидаться определённого маршрута, вместо того, чтобы доехать с пересадкой.

Но это не столь частые случаи для Москвы в целом.

 

1 час назад, Серп сказал:

Если для меня время =деньги, то если речь идет о маршруте с  интервалом 30-60 минут, то даже по тарифу "кошелек", поездка с пересадкой дешевле двух поездок. А если для кого-то время=ветер то да, стойте и ждите.

Помните анекдот: «Э, Гоги, я не пойму, ты чей друг, мой или медведя?»

На моём каждодневном маршруте тоже всё ок, но это не значит, что в Москве, в плотной застройке нет мест, где единственного/единственного к ближайшему метро автобуса приходится ждать полчаса и более. Или извращаться. И это совсем не есть нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну и предсказуемость ОТ в целом хороша только как подводящего транспорта да и то местами. 

Это точно. Если ждёшь мега-вывозника или какого-нибудь из многих средне-ходящих (если по барабану, на каком номере ехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2020 в 19:33, Alexandr сказал:

А вот,в Московской области сейчас дают "У"(укороченный).К слову,у нас в Купавне в прошлом году ввели 37У,но в него лезли как в обычный 37,поэтому через пару месяцев он получил номер 38.А так прежде давали "К",но тоже не всегда.

В ряде случаев К таки был не у укороченной версии, а у вариации маршрута, например, на 29-м маршруте "Ст. Подольск - Ст. Гривно" когда-то добавили рейсы по будням от ст. Подольск до Жилгородка Климовска. Первое время эти рейсы курсировали под номером 29К: по 6-ю от конца остановку 29-го 29К шел как 29-й, затем одна остановка, которая располагается у 29го и 29К в разных местах (хотя и неподалеку друг от друга), затем у маршрута 29К две своих остановки (некоторое время назад рейсы маршрута 29К стали рейсами 29-го).

Или, например, в Подольске организовали микрорайон Кузнечики. От ст. Подольск один автобусный маршрут, а позднее и один троллейбусный, ходили в микрорайон с индексами К (10К и 1К соотв.), один автобус ходил с индексом Д (10Д). Позднее маршруты получили отдельные номера.

К маршрутам до метро от Юбилейной площади (социал МТА курсирует под номерами 406 и 520, коммерцию частного перевозчика некоторое время назад перенумеровали) сначала добавили рейсы из микрорайона Кузнечики Подольска, затем сделали так: часть рейсов идут на Юбилейную площадь с заездом в микрорайон Кузнечики, некоторые рейсы без заезда в Кузнечики. Позднее все рейсы стали с заездом в Кузнечики. Рейсы в Кузнечики и рейсы до Юбилейной площади с заездом в Кузнечики курсировали с индексом К. Когда рейсы до Кузнечиков отменили, а рейсы до Юбилейной площади стали заезжать в Кузнечики все, индекс К отменили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось про 368 в Одинцово. На викироутс пишут, что часть рейсов обозначаются с индексом у (или К). Но это все же, ИМХО, не тупо укорот, т.к. у 368у три последних остановки Лихачевское шоссе/Дикси, Новый бульвар, ПКиО) свои, отличные от остальных рейсов 368-го. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

 

Не знаю, где они "в целом по городу", но я с утра продолжаю доезжать до работы за 40 минут максимум, вечером обратно чуть подольше, но всё равно быстрее чем в "плохие времена".

А так на дорогах всё лето относительно пустовато.


В тебе никто не сомневается. А так даже за рамками нашего локального звиздеца как видишь 8 баллов по городу. И да сегодня не четверг и не пятница. 
 

http://images.vfl.ru/ii/1599062203/ceb6eea6/31519570_m.jpg

 

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Помните анекдот: «Э, Гоги, я не пойму, ты чей друг, мой или медведя?»

На моём каждодневном маршруте тоже всё ок, но это не значит, что в Москве, в плотной застройке нет мест, где единственного/единственного к ближайшему метро автобуса приходится ждать полчаса и более. Или извращаться. И это совсем не есть нормально. 


 

Вот и я о том. Посмотрите сейчас ЯК. Пользоваться ли в такое время транспортом  более чем «доехать до метро, МЦД» - вопрос дискуссионный. 
    Я как раз замечаю что машин летом было гораздо больше чем обычно. Многие не разъехались отдыхать из них и до сих пор многие реально боятся пользоваться ОТ и предпочитают сидеть лучше в пробке. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

так даже за рамками нашего локального звиздеца как видишь 8 баллов по городу. И да сегодня не четверг и не пятница. 

Соответственно я, как обычно доехал за 47 минут :)

Надо просто не по навигатору передвигаться.

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я как раз замечаю что машин летом было гораздо больше чем обычно.

Только первые 2 недели после снятие карантина.

Дальше - обычное летнее разреженное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Соответственно я, как обычно доехал за 47 минут :)

Надо просто не по навигатору передвигаться.

 


Я как правило все же замечаю что навигатор как правило все таки предлагает оптимальные маршруты.  Да разумеется голову надо включать но порою сложно прыгнуть выше головы. На твоих маршрутах может все более менее, но условно на моем при стоящих Новой Риге, МКАД и Волоколамке что то радикально новое придумать сложно. Ну да можно как то извратиться иногда через Ленинградку, МКАД и Путилково. Но по времени не факт что будет быстрее чем толкаться в пробке. 
  
   И возвращаясь к НОТ повторю что все же с увеличением сети метро - МЦК - МЦД в большинстве своём необходимость пользоваться хордовыми маршрутами автобусов без альтернатив ушла. Лучше сделать пересадки но не стоять в пробках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

что все же с увеличением сети метро - МЦК - МЦД в большинстве своём необходимость пользоваться хордовыми маршрутами автобусов без альтернатив ушла. Лучше сделать пересадки но не стоять в пробках. 

Ну почему же. Есть хвалёные выделенки.

Справедливости ради, с выделенкой на Коломенском-Нахимовском-Ломоносовском маршрут на НОТ до метро Университет от дома у меня занимает 1.10-1.15, на метро 1.05-1.10.

Есть одно маленькое но - если Ленинский не перекроют :)

Но, к примеру до Нахимовского/Профсоюзной на НОТ реально стало быстрее (до Профсоюзной от Коломенской - 27-28 минут на 219-м).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я раньше тоже пользовался электронным кошельком Тройки, долго подбирал время и маршрут, чтобы сэкономить деньги. А потом сразу купил годовой и забыл про мозготрах и езжу как мне угодно. В НОТе даже не нужно прикладывать к валидатору, контролёры претензий не имеют. Так что, народ, купите себе безлимитник за 18500 и не парьтесь больше вообще. Если вы не ждёте, конечно, какого-то специфичного маршрута, типа 770 — но тогда встаёт другой вопрос: а оно вам надо? Сколько вас таких? Вы им прям постоянно пользуетесь? Не проще ли вам соцтакси/ спецразвозку организовать?

Меня честно во всей этой теме смущает только одно: почему одним можно маршрут от дома в гости к любовнице, а другим — нет. У одних из Митина аж до Китай Города маршрут, а другие страдают от того, что ничего не ходит с одной стороны Ленинградки на другую уже -цать лет. Одним можно кучу маршрутов по комдива Орлова или в 50-ю городскую больницу, а другие пусть довольствуются только 39 и пусть едут до районных соцобъектов с пересадкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

Так что, народ, купите себе безлимитник за 18500 и не парьтесь больше вообще.

 

Сейчас, когда всё больше распространяется удаленная работа, совет далеко не всем подходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дима Щ сказал:

про 368 в Одинцово. На викироутс пишут, что часть рейсов обозначаются с индексом у (или К). Но это все же, ИМХО, не тупо укорот, т.к. у 368у три последних остановки Лихачевское шоссе/Дикси, Новый бульвар, ПКиО) свои, отличные от остальных рейсов 368-го. 

Как можно спутать Долгопрудный и одицово? Ещё у 368 есть вариация 368в до микрорайона Водники длиннее оригинального на 2 километра.

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

что приблизительно с 1994 года в прессе велась постепенная антитроллейбусная кампания...

Которая неожиданно закончилась в прошлом году, что конечно не помогло троллейбусу.

1 час назад, GrekOFF сказал:

Есть одно маленькое но - если Ленинский не перекроют

Давно бы его подняли на эстакаду или закопали по всей длине. Но нет же, либералы встали со своим фантастическим трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Помните анекдот: «Э, Гоги, я не пойму, ты чей друг, мой или медведя?»

На моём каждодневном маршруте тоже всё ок, но это не значит, что в Москве, в плотной застройке нет мест, где единственного/единственного к ближайшему метро автобуса приходится ждать полчаса и более. Или извращаться. И это совсем не есть нормально. 

Хотелось бы точно знать, где именно подвозящий к метро автобус имеет интервал 30 минут- 1 час. Здесь некоторые опасаются, что форум читает лично Максим Станиславович, если так, он возьмет на заметку-)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина маслом с Ростеста: не успел на т85. Он уже в Ясенево, а следующий не вышел с Профсоюзной даже.

Апдейт: доехал в кубике по т49 на одной ноге. в 22:50 на СП81 замечен ближайший т85: он ехал в сторону Профсоюзной, закрывающий рейс 651 22:35 по СП81 прошел в 22:52.

Какая-то беда творится.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Серп сказал:

Хотелось бы точно знать, где именно подвозящий к метро автобус имеет интервал 30 минут- 1 час.

Практически все маршруты с таким интервалом, соединяющие 2 и более станции метро. Либо единственный маршрут на улице, от остановок на которой до нормального транспорта идти не менее 500 метров. Мой пример: 102.

Изменено пользователем AleksandrSHCH
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Мой пример: 102.

Это где это он единственный? Помнится его даже грохнуть пытались из-за полного дублирования Т и 678-м, но пожадничали, не перекинув выходы на них, а ободрав одновременно и их тоже в пользу Митина. Бабки подняли хай - пришлось 102-й вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.