Зеркало Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 art_b сказал: Потому что там нет открытых участков ага, особенно их нет на ФЛ, ЗЛ, АПЛ и Бутовской )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) В 21.12.2017 в 09:49, Зеркало сказал: ага, особенно их нет на ФЛ, АПЛ и Бутовской ))Там парность не такая высокая. А ЗЛ тоже в снегопад тормозила. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 В 21.12.2017 в 08:22, art_b сказал: На Оках тоже стоит система противозажатия. Но значит, она не вырубает состав после третьего раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxspy Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 На самом деле на ТКЛ затыки были и до начала эксплуатации Москвы. В марте тоже постоянно стояли на перегонах. Тогда Москву еще не запустили. Пользуюсь Сокольнической и ТКЛ. На Сокольнической нет проблем, а на ТКЛ постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 В 21.12.2017 в 08:22, art_b сказал: В 20.12.2017 в 22:03, Зеркало сказал: я только одного не пойму - при срабатывании противозажатия открываются все двери или только та где препятствие?Только одна. В 20.12.2017 в 22:11, Путевой Объездчик сказал: На СТЛ Оки с нормальными дверьми без всяких новомодных переподвыподвертов,На Оках тоже стоит система противозажатия. Видимо, на Москве она не работает как задумано, потому что много раз видел, что переоткрываются именно что все двери. Либо же это машинисты сами руками переигрывают двери, боясь что противозажатие заблокирует состав и его придется обесточивать и перезагружать, выбиваясь из графика. На Оке - да, переоткрывается одна и проблем с этим не наблюдается. Вообще, сколько ни сравниваю Оку и Москву со стороны пассажира - всё в пользу первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Да, Ока - как бы не самый комфортный поезд. maxspy сказал: На самом деле на ТКЛ затыки были и до начала эксплуатации Москвы. В марте тоже постоянно стояли на перегонах.Одно дело - стояки на перегонах, вызванные желанием впихнуть побольше рейсов. Совсем другое - когда образуется интервал по 5...8 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 В 21.12.2017 в 10:24, art_b сказал: А ЗЛ тоже в снегопад тормозила. Но не столь существенно. В последнее время в основном вообще без затыков обходится, по крайней мере, я давно не попадал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxspy Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 В 21.12.2017 в 14:02, Mazzy сказал: Одно дело - стояки на перегонах, вызванные желанием впихнуть побольше рейсов. Совсем другое - когда образуется интервал по 5...8 минут. Там и стояки на перегонах сейчас и интервалы. А сбой прошлой недели уж точно не проблемой с дверями вызван Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 По-хорошему бы, Москву надо было годик погонять сначала без пассажиров, потом на менее загруженной линии с пассажирами, устранили бы детские болезни. А там, глядишь за это время и Ок бы побольше наклепали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 по-хорошему ее ваще не надо было производить, Ока реально намного лучше )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 В 21.12.2017 в 21:28, Зеркало сказал: по-хорошему ее ваще не надо было производить, Ока реально намного лучше )) Ну это да. Коль так свербило в одном месте, могли бы изменить морду, добавить огонёчков разных, зарядок для гаджетов, новомодно раскрасить и проч. Если был принципиален сквозной проход, то на трёх Оках он уже есть, можно было бы дальше делать такие. Ну и выдать за супериновационный состав, пипл бы схавал, кто хотел. А тут ещё, НЯП, проблема в том, что не знают, как эти Оки распределить. Если я не ошибаюсь, их 70 составов, не считая СТЛ. Для коротких линий много, а чтобы их собрать на одной длинной линии, на хватает порядка 15 составов. И куда их не поставь - зоопарк неизбежен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Можно собрать Оки на красной или салатовой. Которые пока чуток не дотягивают до длинных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Как по мне, то Москва это и есть сквозная Ока, которой чуток поменяли дизайн, расширили двери и навешали кучу перделок и свистелок сомнительной необходимости. Что при этом помешало закупать сквозную Оку я так и не понял. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 В 22.12.2017 в 06:36, Юрий А сказал: Как по мне, то Москва это и есть сквозная Ока, которой чуток поменяли дизайн, расширили двери и навешали кучу перделок и свистелок сомнительной необходимости. Что при этом помешало закупать сквозную Оку я так и не понял.Отсутствие свистелок и перделок. В 22.12.2017 в 06:34, abr сказал: Можно собрать Оки на красной или салатовой. Которые пока чуток не дотягивают до длинных.Они обе в скором времени сильно удлиннятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 В 21.12.2017 в 09:41, art_b сказал: В 21.12.2017 в 09:15, Зеркало сказал: но почему этого нет на других линиях?Потому что там нет открытых участков Может это одна из причин, почему Оку стали ставить на КРЛ вместо ЗЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Юрий А сказал: Что при этом помешало закупать сквозную Оку я так и не понял. а еще лучше не сквозную... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Юрий А сказал: Что при этом помешало закупать сквозную Оку я так и не понял. Гордость. С чего всё начиналось-то? С разработки специального ТЗ на разработку и постройку составов специально для нужд Московского метрополитена. Ну, там еще в первых версиях всякий бред был про автоматически поднимаемые сидения и так далее, если кто помнит. Потом пошли постепенные согласования с производителем, который как ни крути, один. В ходе согласований часть бредовых хотелок из ТЗ исключалась, часть грамотно корректировалась и в итоге всё пришло к актуальной версии более-менее серийного состава. Но никто же не может сказать: ребята! мы год прозанимались бесполезной х-ней, будем покупать серийные составы! Поэтому: хотели новый состав? - будет вам новый состав. Ну и, вот... Путевой Объездчик сказал: А тут ещё, НЯП, проблема в том, что не знают, как эти Оки распределить. Если я не ошибаюсь, их 70 составов, не считая СТЛ. Для коротких линий много, а чтобы их собрать на одной длинной линии, на хватает порядка 15 составов. Вообще, раньше они не гнушались в небольшом количестве заказывать вагоны устаревших серий, если это было необходимо для недопущения зоопарка. Так, последние номерные заказывались при вполне серийных поставках Русичей, которые считались основным и перспективным типом, и ничего. Так и сейчас бы могли, если бы было желание. Завод-то вполне способен сделать что угодно. Правда боюсь, у них нет не то что желания, у них нет какой-то внятной стратегии управления вагонным парком на несколько лет вперед, а имеющуюся перерисовывают по несколько раз в год кардинально. Это, в свою очередь, не признак чьей-то глупости, а следствие ненаучно-фантастических планов депстроя по вводу новых участков, под которые, хошь-нехошь, а приходится рисовать планы закупок. А потом, после их очередного несвершения, лихорадочно перераспределять заказанное в пользу существующих линий и планировать будущие заказы под очередную несбыточную фантастику. И так по кругу. Где уж тут зародиться внятной стратегии... Хотя, даже при этом, они сейчас вполне могли бы собрать всю Оку на паре линий, которые менее всего планируются к изменениям в ближайшие годы даже по фантастическим планам, и закрыть вопрос с ними на 25-30 лет, исключив их из общего бардака. Как в свое время островом стабильности на многие десятилетия была ТКЛ. Сейчас это вполне могли бы быть СТЛ и КРЛ, к примеру. Ну и да, если для этого нужно несколько составов дозаказать - то дозаказать, не освещая этот вопрос слишком широко в прессе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) В 22.12.2017 в 06:36, Юрий А сказал: Что при этом помешало закупать сквозную Оку я так и не понял. ЧМ 2018. ИМХО. "Мы хотим российский "Метрополис", шоб было как в этих ваших Европах". Только никто не учел, что в Европах не такой п-поток, как в Москве. В 22.12.2017 в 11:50, Varanas сказал: Сейчас это вполне могли бы быть СТЛ и КРЛ, к примеру. Ну и да, если для этого нужно несколько составов дозаказать - то дозаказать, не освещая этот вопрос слишком широко в прессе. АПЛ. И уберите "Русичи". Изменено 22 декабря, 2017 пользователем Nikolay_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 @Varanas, да, в идеале сделать штук 15 Ок (сквозных или нет пох) и слить их все на КРЛ. Но, что-то мне подсказывает, что такого не случится. И на счёт параллельного выпуска Русичей и Номерных: да, это было, но Русичи изначально позиционировались как вагоны для линий с малым потоком и проходящих по улице. Для лёгкого метро, которое планировалось не только в Бутово и для близкой к нему по характеристикам ФЛ. А для большого метро продолжали выпускать номерные и должны были создать аналогичные Русичам вагоны в классической компоновке, т. е. Оки. Но вот с ними сильно затянули и начали пихать Русичи туда, куда они совсем не предназначены. Правда, сделали .4, но с большим опозданием, в результате чего мы имеем лишние проблемы на АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Про вагоны для линии с малым потоком забыли почти сразу, как только перестали строить линии с малым потоком, после чего Русичи стали позиционироваться как новый стандартный такой поезд для всей сети. Что, конечно же, плохо, Но что было то было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 В 22.12.2017 в 15:34, Nikolay_k сказал: АПЛ. И уберите "Русичи". На АПЛ сейчас 71 или 72 маршрута, если только подёргать с СТЛ, где в резерве 14 составов. Но в случае перевода линии на Оки и перехода полностью на АЛС-АРС в 2019, парность можно будет повысить, на что потребуются дополнительные составы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 По поводу АПЛ и "Русичей": не забыаайте про "Митино". "Измайлово" сейчас и без того на 2 линии работает + реконстукция ждёт. Нужно "отцепить" СолЛ, тогда можно будет в "Измайлово" 760е держать, а "Митино" хотя бы .4 укомплектовать. .1 под порезку. Всё лучше будет. Но ММЗ сейчас 740е не выпускает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 На форуме на днях был очень хороший рассказ про рождение поезда Москва. Свистелки, перделки, а главное, оперативность решения поставленной задачи. Если бы партии шибко припёрло бы улучшить положение дел на АПЛ, то давно бы Мытищи уже сделали Москва-образный нужной длины конкретно под АПЛ. Ну, на нынешние же недопоезда аж двух модификаций ума хватило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 В 23.12.2017 в 09:36, Mixalblch сказал: По поводу АПЛ и "Русичей": не забыаайте про "Митино". "Измайлово" сейчас и без того на 2 линии работает + реконстукция ждёт. Нужно "отцепить" СолЛ, тогда можно будет в "Измайлово" 760е держать, а "Митино" хотя бы .4 укомплектовать. .1 под порезку. Всё лучше будет. Но ММЗ сейчас 740е не выпускает? .4 всего 20 составов, .1 - 60. В принципе, если все 70 Ок слить на АПЛ и оставить там .4, то как раз получится достаточно для увеличения парности. Но, увы, Оки только в 7-вагонном варианте, бо Митино депо неполноценное. Солнцевская отцепится, дело недалёкого будущего. Вот на неё вместе с ТПК и Кожуховской и слить бы все Русичи.1 с АПЛ, там это не столь критично будет. А резать 10-летние вагоны, ессно, никто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 В 21.12.2017 в 09:15, Зеркало сказал: я уж начинаю думать - может они правду говорят про проскальзывание в снег на открытых участках? но почему этого нет на других линиях? На АПЛ есть, и в снег и в дождь, стояние в тоннеле перед открытым участком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) В 23.12.2017 в 09:59, Касым сказал: то давно бы Мытищи уже сделали Москва-образный нужной длины конкретно под АПЛ. Зачем нужно изобретать велосипед?! Дайте состав нормальной ("еже-номерно"-образной) компоновки и не кошмарьте линию. "Ока" прекрасно подходит. P.S Забавно то, еще полтора года назад про те три "Оки" со сквозным проходом говорили, что они опасны для метро в случае пожара, что нужно снять их с линии... А потом нате вам "Москву" и все зат замолчали. Изменено 23 декабря, 2017 пользователем Nikolay_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Путевой Объездчик сказал: На АПЛ сейчас 71 или 72 маршрута, Видел 99-й маршрут, и не обкатка, а с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 В 23.12.2017 в 13:54, Аккорд1970 сказал: Путевой Объездчик сказал: На АПЛ сейчас 71 или 72 маршрута, Видел 99-й маршрут, и не обкатка, а с пассажирами. Там "дырка" в нумерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 В 23.12.2017 в 13:54, Аккорд1970 сказал: Видел 99-й маршрут, и не обкатка, а с пассажирами. Значит это или маршрут в Раменки или временно назначенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 На ТКЛ вернулись к практике утренних пустых поездов от Кузьминок. Случилось это, похоже, из-за серии сбоев с 765-ми, малейшего сбоя было достаточно, чтобы Кузьминки без пустых не уезжали от слова совсем. Теперь жопки переместились на Рязанский проспект и Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти