Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

  В 26.02.2021 в 12:25, Любезный сказал:

полунизкопольные автобусы

Показать  

Та ещё хрень! 10 лет назад по утрам в 236 на Волжанине 6270 ездил из Матвеевки к Кунцевской. Так рядом с водительской перегородкой всё в мясо, а у 3 двери можно спокойно стоять было. Не спорю, что ещё сказывался вход только через дурникет, но не думаю, что было бы значительно лучше, будь уже тогда вход во все двери. Люди бы видели, что в 3 двери куча ступенек и не шли бы туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2021 в 12:25, Любезный сказал:

полунизкопольные автобусы, такие как 5293.

Показать  

Может идея и хорошая, но конкретно 5293 - тот ещё отстой. У меня мимо дома ездят по 183 маршруту. С этой ступеньки возле средней двери наверно уже несколько тысяч человек грохнулось. Но да, набивается в него больше, чем в 5292, и детских колясок можно закатить аж 6 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше компоновки МАЗ 10x ничего придумать для низкопола не возможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 103 соглашусь. 107 с натягом, всё же задняя часть не очень удобнвя. 105- в тягаче полная лажа, да и не низкопольный он, как и 104й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2021 в 22:42, Молодой гой сказал:

Зато вместимость у низкополов ниже. На ровном уровне пола по всему салону больше народу распределится, утрамбуется.

Показать  

После чего любой пассажир при первой же возможности пересаживается в автомобиль.

Лично мне низкополы как раз нравятся тем, что в них конструкция не позволяет сделать танцпол а-ля Икарус-415.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2021 в 12:56, Михаил_123 сказал:

Не спорю, что ещё сказывался вход только через дурникет, но не думаю, что было бы значительно лучше, будь уже тогда вход во все двери.

Показать  

Вспомни другой полунизкопол - ЛиАЗ-677. Он заполнялся вполне адекватно как сзади, так и спереди. Другое дело, что у него перепад высоты был без ступенек, как в 5293 и в ПАЗике, да и дури в нем тоже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2021 в 19:15, Любезный сказал:

Другое дело, что у него перепад высоты был без ступенек

Показать  

Ступеньки были в некоторых вариантах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь, т.к. речь о новомодельном маршруте частника. Имеет ли право водитель не пускать в салон пассажира, если у него незачехлённые лыжи? И второй: имеет ли право водитель заправлять свою машину с пассажирами в салоне во время движения по маршруту? Какие нормы закона это регулируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2021 в 22:33, Молодой гой сказал:

Имеет ли право водитель не пускать в салон пассажира, если у него незачехлённые лыжи?

Показать  

Имеет

  В 02.03.2021 в 22:33, Молодой гой сказал:

имеет ли право водитель заправлять свою машину с пассажирами в салоне во время движения по маршруту?

Показать  

Не имеет.

  В 02.03.2021 в 22:33, Молодой гой сказал:

Какие нормы закона это регулируют?

Показать  

Не знаю, но всегда так было. Лыжи разрешалось провозить в чехлах ещё советскими правилами пользования метрополитеном/наземным транспортом, без чехлов они шли по категории "колющие предметы". Что касается заправок, то перед ними даже плакаты бывают: "Водитель, высади пассажиров!", т.е. из легковушек пассажиры тоже должны выйти на время заправки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2021 в 22:33, Молодой гой сказал:

Какие нормы закона это регулируют?

Показать  

Правила пользования... и ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2021 в 22:33, Молодой гой сказал:

имеет ли право водитель заправлять свою машину с пассажирами в салоне во время движения по маршруту?

Показать  

Помимо того, что это запрещено, можно ещё приписать самовольное изменение маршрута, ведь трасса маршрута точно не проходит через заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2021 в 11:55, igla сказал:

Вопрос был про провинцию ;)

есть ещё четвертый вариант, популярный в райкомах Кировщины и Марийщины: там благодаря стабильному финансированию местные АТП обанкротились, и теперь в районах нет совсем ничего, кроме поездок нелегалов из райцентра в облцентр на восьмиместных фольксвагенах через бла-бла-кар. Райкомы могут проводить конкурсы на маршруты, на которые из года в год никто не заявляется и, соответственно, не работает. Но формально всё по закону, т.к. 220-й ФЗ никакой ответственности чинуш за отсутствие транспортной работы на вверенной им территории не предусматривает.

Показать  

Марийщину зря обижаешь.

 

Обнесли мы её всю в январе. Там, считай, новая жизнь расцвела.

 

В тех районах, где нет своего, катают Йошкар-Олинские маршрутки и пазики. И успешно.

 

 

И как я понимаю, развитие идёт. Я аж сам был дико удивлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2021 в 10:41, Иван О. С. сказал:

Какие-то подробности про неразыгранные маршруты еще не прояснились?

Показать  

 

Хорошо бы ответили на этот вопрос офиц. представители Дептранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разыгранных лотах потихоньку завершают подписание контрактов.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2021 в 11:24, Pilot сказал:

Хорошо бы ответили на этот вопрос офиц. представители Дептранса

Показать  

А их кто-нибудь официально спрашивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2021 в 08:08, Антон Чиграй сказал:

А их кто-нибудь официально спрашивал?

Показать  

 

 Это чисто риторический вопрос. Наверняка на этот форум захаживают представители Департамента, но по существу не входят в дискуссию (включая ответы на животрепещущие вопросы и предложения) с обычными транспортными любителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2021 в 08:08, Антон Чиграй сказал:

А их кто-нибудь официально спрашивал?

Показать  

а кстати интересный вопрос. Где делась всем известная депутатша радужной направленности? Могла бы хайпануть ни за грош...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2021 в 13:29, igla сказал:

а кстати интересный вопрос. Где делась всем известная депутатша радужной направленности? Могла бы хайпануть ни за грош...

Показать  

Толкала в МГД законопроект за нулевую смертность на дорогах Москвы. А про тендеры и частников урбантусовка особо не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2021 в 08:44, Pilot сказал:

Это чисто риторический вопрос. Наверняка на этот форум захаживают представители Департамента, но по существу не входят в дискуссию (включая ответы на животрепещущие вопросы и предложения) с обычными транспортными любителями.

Показать  

А с кем им дискутировать-то здесь? Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика. Представляю чего будет, если кто-то из представителей Дептранса решит тут пообщаться. Мне его заранее жалко.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2021 в 13:50, Юрий А сказал:

А с кем им дискутировать-то здесь? Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика. Представляю чего будет, если кто-то из представителей Дептранса решит тут пообщаться. Мне его заранее жалко.

Показать  

Просто за время правления нынешнего руководства Москвы и транспортных структур, мы получили такое количество лапши от них, которое не переварить ещё несколько лет. При этом прогнозы всёпропальщиков, к сожалению, сбываются...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, единственный реальный выход из сложившейся с частниками ситуации: подвижной состав по КЖЦ закупает и владеет город, а на конкурсах разыгрывается работа на определённом количестве машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2021 в 16:30, AleksandrSHCH сказал:

мы получили такое количество лапши от них, которое не переварить ещё несколько лет.

Показать  

Лапша это полбеды, даже треть. Вторая треть беды в ежедневном пиаре светлого коммунистического будущего, которое по факту если и приходит, то с рогами и копытами, а третья - в умышленном замалчивании процессов, решение по которым давно принято, но горожане только ставятся перед фактом, а на активном гражданине только опросы типа "кого учить в Технограде - поваров или айтишников". История с троллейбусом тому подтверждение, коль скоро мы на транспортном форуме. И новая модель-2021 пока тоже в числе этих подтверждений. Распиарили как всё будет хорошо. На деле отменяется часть нужных маршрутов и город ставится перед фактом: будете ездить с пересадками и ждать дольше. Часть лотов не разыграна. Как тут не поверить тому, что в мае на эту часть тупо забьют и сдерут выходы с МГТ? В новой модели-2016 все лоты разыграли, но даже тогда не обошлось без привлечения МГТ и глобальных косяков, часть которых не устранили до сих пор.

  В 11.03.2021 в 18:23, AleksandrSHCH сказал:

ИМХО, единственный реальный выход из сложившейся с частниками ситуации: подвижной состав по КЖЦ закупает и владеет город, а на конкурсах разыгрывается работа на определённом количестве машин.

Показать  

А как это реализовать? Освободить какой-нибудь филиал под ЖК КЖЦ и держать все машины в нём? А хватит места?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2021 в 13:50, Юрий А сказал:

А с кем им дискутировать-то здесь? Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика. Представляю чего будет, если кто-то из представителей Дептранса решит тут пообщаться. Мне его заранее жалко.

Показать  

Я догадался, что за тема. Ну это как срачик в ФНТ на тему, что ЦУ КСЛ никогда не построят и различные конспирологические версии. В каждом форуме должен быть сливной бачок.

 

А в Дептрансе просто некогда бегать по форумам. В креативных агентствах для подобного выделяют отдельного человека за зарплату. Задачи — повышать имидж компании, представлять интересы в соцсетях. Но вот сейчас бюджеты нужно экономить, поэтому тупо нет такой вакансии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2021 в 05:40, Димон С. сказал:

На разыгранных лотах потихоньку завершают подписание контрактов.

Показать  

А сколько суммарно неразыгранных маршрутов/ПС?

 

  В 11.03.2021 в 22:23, Молодой гой сказал:

Задачи — повышать имидж компании, представлять интересы в соцсетях. Но вот сейчас бюджеты нужно экономить, поэтому тупо нет такой вакансии.

Показать  

Они этим и пару лет назад не занимались, хотя денег было больше.

 

  В 11.03.2021 в 18:28, Higre сказал:

третья - в умышленном замалчивании процессов, решение по которым давно принято, но горожане только ставятся перед фактом

Показать  

Иногда лучше так. Не самый правильный подход, но слушать людей которые откровенно некомпетентны и отменять полезные проекты из-за их "баба-яга против" мне кажется ещё хуже.

 

  В 11.03.2021 в 13:50, Юрий А сказал:

Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика.

Показать  

С политикой ДТ эта точка зрения скорее верная чем нет. Хотя это конечно путь в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2021 в 18:28, Higre сказал:

На деле отменяется часть нужных маршрутов и город ставится перед фактом: будете ездить с пересадками и ждать дольше.

Показать  

Реально вот я сколько смотрел на те самые изменения, отмен чего-то прямо реально нужного без должной компенсации особо не нашёл. Всякую муру типа разрыва беспересадочной связи Большой Грузинской улицы с метро Филёвский парк не предлагать.

 

  В 12.03.2021 в 09:33, Никита Мишин сказал:

Хотя это конечно путь в никуда.

Показать  

Вот о том и речь, что это путь в никуда. Причём этот путь в никуда продвигает на данный момент не Дептранс, а как раз таки всёпропальщики, на полном серьёзе обсуждающие возможность наскребать выхода путём отмены далеко не самых воздуховозных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2021 в 09:36, Юрий А сказал:

Вот о том и речь, что это путь в никуда. Причём этот путь в никуда продвигает на данный момент не Дептранс, а как раз таки всёпропальщики, на полном серьёзе обсуждающие возможность наскребать выхода путём отмены далеко не самых воздуховозных маршрутов.

Показать  

С политикой мэрии и ДТ этого не могло не случиться. По поводу выходов - а что делать если частникам маршруты так и не впихнут, а ехать надо? ПС и водителей откуда-то надо будет брать, а в моменте это сделать не получится. Конечно вариант - дрянь, но хороших вариантов при таких вводных я просто не вижу.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально много маршрутов исключается из списка в Люблино и Марьино. Думаю там бобики возродятся, одним колесом в область заезжающие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.