Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Вот только спереди проход узкий у МАЗов получается. Хотя и накопитель большой и сидушек много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только спереди проход узкий у МАЗов получается. Хотя и накопитель большой и сидушек много.

Ну и пусть узкий. Рагулек-то не будет. Чего туда лезть лишний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Угробить  систему с сажевым фильтром и катализатором как по мне проще - для этого достаточно один раз заправить ослиную мочу вместо солярки. Если так сделать с мочевиной - всего-то потратится эта самая мочевина, а соты в каталике улетучатся и долить их нельзя.

 

 

Впрочем я догадываюсь, почему выбрали именно мочевину. Для таких дизелей Евро-5 либо мочевина, либо EGR (электронноуправляемая система возврата выхлопных газов во впусконой коллектор). У меня была машина с EGR. Долго плевался и ругался, пока не заглушил этот клапан EGR. Система равнозначна тому, чтобы пердеть себе в легкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тупое глушение системы EGR путем вставления металлической заглушки в канал отвода выхлопных газов часто приводит к переходу системы в аварийный режим, загорается чек и повышается температура выхлопных газов, что приводит к прогару выпускных клапанов.

Мне на моей машине повезло - достаточно было забить заглушку в управляющий вакуумный клапан, и электроника просто думала что машина не выходит на режимы рециркуляции. Но это был движок под Евро-4.



По поводу компоновки ЛиАЗов. ЛиАЗ не стал заморачиваться, а просто влепил стандартную комплектацию МГТ.

 

С этой дурацкой расцветкой обшивки сидений, как на фото выше, имитирующую какие-то там купола и прочие башни в Москве? Он такую же расцветку пихает и другим заказчикам?



Все банальнее: для Москвы нужно Евро-5, а ЛиАЗ сейчас может поставит либо МАН (без мочевины), что стоит отнюдь не дешево, либо ЯМЗ (с мочевиной). Другого не дано. Нету пока двигателей ЯМЗ Е-5 без мочевины.

 

А что поставляет сейчас ЛиАЗ для МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С этой дурацкой расцветкой обшивки сидений, как на фото выше, имитирующую какие-то там купола и прочие башни в Москве? Он такую же расцветку пихает и другим заказчикам?

Если заказ для Москвы, то да.

 

 

А это конкурсное требование, желание заказчиков или самодеятельность завода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ этот рисунок в ТЗ прописывал.

 

А мимо меня в районе м.Владыкино стайка из 5 синих Транзитов без госномеров пронеслась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мимо меня в районе м.Владыкино стайка из 5 синих Транзитов без госномеров пронеслась.

Видел их, проезжая мимо театра Советской Армии на Т15. Обратил внимание, что внешнего кондиционера нет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видел их, проезжая мимо театра Советской Армии на Т15. Обратил внимание, что внешнего кондиционера нет.

Он там внутренний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ этот рисунок в ТЗ прописывал.

 

А мимо меня в районе м.Владыкино стайка из 5 синих Транзитов без госномеров пронеслась.

Мимо меня тоже стая из 5 синих транзитов пронеслась у Телецентра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закроют твой 71м, вот что будет. А вот когда... хороший вопрос, самому дико интересно.

 

Некоторые столь популярные маршрутки, отмена которых может вызвать бурю негодований у местных жителей. Например, предстоящая отмена 37м, 130м и 224м и т.п.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Некоторые столь популярные маршрутки, отмена которых может вызвать бурю негодований у местных жителей.

Самое нехорошее - отменяют паразиты, которые явно быстрее основных маршрутов. 30м гораздо быстрее тролля за счет отсутствия дури, меньшего количества мест и соответственно быстрого заполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А еще у 30 бывают дыры по 30-40 минут.

Угу. Как раз за счет пробок. Вот что надо было на автобусы заменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 отмена которых может вызвать бурю негодований у местных жителей. Например, предстоящая отмена 37м, 130м и 224м и т.п

 

Не уверен. что отмена 130м вызовет бурю. Маршрутки в последнее время были мало загружены - 130 можно было спокойно дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а по другим округам есть подобная сводка по отменяемым/заменяемым маршруткам?

 

СВАО

615156dfa70ft.jpg

646400e94f23t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ого, Тб56 возвращают к Белорусской?

 

Если бы к Белорусской. Как и 78 загонят на Лесную.

Кстати выпуск у 47, 56 и 78 поднимать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://savepic.ru/9569560.jpg

ПО ЭТОМУ списку не ясно что же будет и когда с 71М?

​Сам маршрут заметно усох за последнее время, машин "Автолайна" теперь там не видно. Хотя после открытия метро "Саларьево" у жителей Солнцево появился надёжный маршрут к метро, это 734. Только почему-то не особо то они им пользуются: его до сих пор не прокачали и сильного увеличения пассажиропотока в нём не наблюдается. Через год откроют "Раменки", после чего вся Солнцевско-Новопеределкинская застройка оккупирует новую станцию, штурмуя 902 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежность, да, поехал на нем как-то в пик, не смотря на интервал приехал быстро, выехали и встали в пробкy, решил выйти на Рyмянцево и через деревню.
15 мин прождал хоть что-нибyдь с 5-го мкр, приехал 788, пересеклись мы с итим же 734 на перекрестке с производственной... без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://savepic.ru/9569560.jpg

ПО ЭТОМУ списку не ясно что же будет и когда с 71М?

​Сам маршрут заметно усох за последнее время, машин "Автолайна" теперь там не видно. Хотя после открытия метро "Саларьево" у жителей Солнцево появился надёжный маршрут к метро, это 734. Только почему-то не особо то они им пользуются: его до сих пор не прокачали и сильного увеличения пассажиропотока в нём не наблюдается. Через год откроют "Раменки", после чего вся Солнцевско-Новопеределкинская застройка оккупирует новую станцию, штурмуя 902 маршрут.

 

Ну как не особо прокачали? Расписание другое стало, Машин больше на мой взгляд 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=734&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=734&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=734&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=734&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

А на 71 М дочерняя контора АВТОЛАЙНа - ООО ЛЕГИОН работает.

Изменено пользователем Ivbn'2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через год откроют "Раменки", после чего вся Солнцевско-Новопеределкинская застройка оккупирует новую станцию, штурмуя 902 маршрут.

Далеко не всем надо туда, куда будет вести новая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, несколько дней осталось до ввода новых маршрутов от метро Теплый Стан, только пока Дептранс не выставил информ-щиты. Видимо сделают только в районе 7-8 мая?

 

Сегодня видел три новые синие машины МВ (марку микроавтобуса не запомнил) поворачивающие с ул. Теплый Стан на Профсоюзную улицу. Автобусы были с людьми (скорее всего водители). Я подумал, что возможно это знакомили их с новым маршрутом, на котором предстоит им работать. Если это так, то я видел машины компании Гепард

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие дни, а именно 9 мая, у метро "Тёплый Стан" из подобных событий ожидается только осоциаливание маршрута 540, для которого ничего до сих пор не готово. Помимо отсутствия щитов, не оборудованы дополнительные остановки по улице Генерала Тюленева, которых должно быть четыре: не нанесена разметка, не установлены дорожные знаки остановки ОТ, нет табличек (не говоря уже о павильонах, которых, скорее всего, и не будет).

 

Компания, выигравшая этот маршрут, называется "ГЕПАРТ" – именно так, с Т на конце и прописными буквами, ибо это якобы аббревиатура.

Микроавтобусы должны быть модели Ford Transit, привычной для этого перевозчика.

 

Что касается маршрутов 250, 388 и 553, начало их "новой жизни" намечено на 1 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, несколько дней осталось до ввода новых маршрутов от метро Теплый Стан, только пока Дептранс не выставил информ-щиты. Видимо сделают только в районе 7-8 мая?

 

д

с учётом обилия работы - если их вообще повесят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.